Шевроле. Оно Вам надо?
Предупреждён- значит вооружен. Коллега водитель, если ты собрался купить себе Шевроле- подумай хорошенько. Хочешь ли ты пройтись по граблям, доставшимся мне?
Претендент на звание Самого Уродского Автосервиса: Аванта. Они же - Шевроле на Кутузовском. Шараш-монтаж. Сборище бездарей. Если хотите, чтобы Вам ремонтировали машину ВОСЕМЬ месяцев - обращайтесь в Аванту. Директор этого зоопарка Ярцев Андрей Владимирович. Нач. кузовного цеха - Богданов Максим Андреевич.
Для составления сметы на ремонт им необходимо минимум четыре месяца. При этом смета не окончательная. Её сумма каждую неделю меняется. Одни детали дорожают, другие дешевеют. На следующую неделю- наоборот. Разброс стоимости ремонта - плюс-минус 30 000 рублей.
Срок поставки запчастей - ТРИ месяца. Плюс дефектовка - ЧЕТЫРЕ месяца, плюс на всякую фигню еще месяц. Итого ВОСЕМЬ месяцев!!!
По смете все работы заняли 24 нормо-часа. Т.е. ТРИ! ТРИ рабочих дня!!! Три дня работы и ВОСЕМЬ месяцев ремонта!
Сами, в своём сервисе, они только масло меняют и допы на новые машины ставят, а весь кузовной ремонт делается в каких-то гаражах "У дяди Васи". Мою машину отвезли и бросили где-то среди руин АЗЛК. Она всё лето простояла разобранная на части под открытым небом- бампер в кустах куда слесари из сервиса ссать ходят, машина в одном месте, двигатель в другом, радиатор в третьем. Я это видел лично, т.к. приезжал неоднократно в этот долбаный сервис с экспертом из страховой и независимой экспертизы. При этом в Аванте мне по телефону втирали, что с моей машины сдувают пылинки, все мои запчасти бережно хранят, и даже фреон из кондиционера директор автосервиса чуть ли не лично в отдельное ведёрко слил и у себя в кабинете хранит.
В довершение ко всему эти уроды потеряли техпаспорт от моей машины! Я приехал забирать машину, а техпаспорта нет и никто не знает где он! Все, как сговорившись, талдычат одну фразу "я здесь второй день работаю, ничо не знаю, это ваще до меня было, а тот, кто у вас машину принимал- давно уволился". Добил меня мастер, выдававший машину. На мой вопрос "Как мне теперь без техпаспорта домой ехать?" он сказал "Ничем Вам помочь не могу, но могу Вам предложить карту на скидку на услуги нашего автосервиса!". Пипец!
Ура!!! Вот её я и буду показывать всем гаишникам в доказательство того, что я не угнал свою собственную машину!!!
После этого я уже не мог общаться с этими дебилами, забрал машину и уехал.
В понедельник я позвонил директору этого заведения с твёрдым намерением устроить скандал, но его секретарша долго выясняла зачем мне нужен директор, после чего он вдруг резко куда-то испарился. В результате я общался с его заместителем Ириной.
Волшебный директорский пендель возымел некоторый результат- мне перезвонили из Аванты и предложили самому ехать в гаражи, где они ремонтировали мою машину и искать там свой техпаспорт самостоятельно.
Пришлось еще раз звонить Ирине и объяснять уже ей что я думаю об Аванте и качестве их услуг. Второй волшебный пендель оказался более эффективным- техпаспорт тут же нашелся.
Чтобы привезти техпаспорт из своего гаражного сервиса к себе в Аванту им понадобилось еще 3 дня. С Волгоградки до Минской ул. за это время можно было на пузе приползти!
В сумме неделю я вынужден был держать машину под окном, не имея возможности ни ездить на ней, ни оформить страховку, т.к. предыдущая за время ремонта истекла. В Аванте это абсолютно никого не волновало.
Из-за восьми месяцев, которые они мне ремонтировали машину, я лишился гарантии, т.к. должен был пройти ТО в течение года с момента последнего. Инженер по гарантии что-то мычал мне про то, что я обязан сам следить за своим ТО, а то, что машина была у них же в сервисе ВОСЕМЬ МЕСЯЦЕВ- ему не важно.
Далее. По стоимости ремонта. Иначе как попытками нае... обмануть меня и покрыть за мой счёт какие-то свои расходы нельзя объяснить то, что стоимость приобретённых три месяца назад запчастей постоянно менялась. 15 июля ремонт стоил 130 538 р., а 21 июля уже 171 894 р. при том, что список запчастей и работ совпадает. В сентябре эти же работы стоили 173 670 р., к 20 ноября уже 189 064 р. а после разборок с руководством этого шараш-монтажа ремонт вдруг подешевел до 162 669 р. (26 ноября) и к 2 декабря ремонт стоил уже 155 359 р.
Т.е. за время ремонта меня пытались нагреть на 59 тысяч!!!
Менеджер, которая мне присылала эти сметы- Елена Куденко, пыталась мне что-то втереть про начальника склада запчастей, который ей выдавал каждый раз новые цены. С неё, как я понимаю, кроме анализов, взять нечего, а вот начальник запчастей назначал цены в зависимости от того- дала ему жена или нет. Иначе объяснить еженедельные колебания стоимости УЖЕ ПРИОБРЕТЁННЫХ запчастей нельзя.
Из бонусов, доставшихся мне после ремонта Реццо в автосервисе Аванты:
1. криво прикручена задняя пассажирская дверь. Мастер с пеной у рта доказывал "Шо так и було" и это ваще для улучшения аэродинамики сделано. А то налетающие с потоком песчинки, как пескоструйка, сдирают краску с заднего крыла,(!) а когда дверь слегка оттопырена, как его уши, то они пролетают мимо!!! (Это не бред сумасшедшего. Этот перл- почти дословная цитата речи мастера, выдававшего мне машину). На требования исправить он сказал, что тогда она закрываться плохо будет.
2. украден домкрат. обнаружилось, к сожалению, уже после уезда из сервиса, т.к тогда дольше я уже не мог общаться с этими дебилами.
3. украден коврик из багажника. Было сказано, что его и не было ваще, т.к. в листе приёма он не записан.
4. подчистую слит бензин из бака. Мастер божился, что они не сливают бензин, т.к. "им это не надо". А был ли он в баке- не известно- они же не могут проверить! Бензина в баке оставалось не больше стакана. Еле дотянул до ближайшей заправки.
5. в бачок омывателя В ДЕКАБРЕ залита обычная вода, которая при первых же заморозках, как положено, замёрзла, заморозив намертво оба движка-насоса в бачке. А это, блин, не жигули, где бачок можно снять и в дом отнести!
6. украдено крепление аккумулятора. Жаль, не помню марку аккумулятора, который у меня стоял, а то вероятно и его подменили.
7. продолжительность ремонта: 23 марта - 2 декабря 2008 года. ДЕВЯТЬ!! ДЕВЯТЬ месяцев!!!
8. потеря стоимости при продаже машины составила почти 50% что для двухлетней иномарки, а по сути, годовалой машины слишком много.
Если кто-то ещё желает воспользоваться услугами этого грёбаного автосервиса:
- проверяйте каждую строчку в сметах, которые Вам будут подсовывать. Если ремонт дольше 1 дня - требуйте предоставления Вам сметы по почте или по факсу, чтобы потом сравнить с тем, что будут Вам впаривать при выдаче машины.
- проверяйте до последней мелочи комплектность машины, которую Вам возвращают. Везде- и под капотом, и в багажнике, и в салоне.
- при сдаче машины запишите в листе приёмки количество бензина, а при приёмке проверьте- не слили?
- запишите кто и когда принял у Вас машину и какие забрал документы.
- если что-то не нравится- моментально требуйте вызвать директора этого зоопарка- Ярцева А.В., т.к. без волшебного директорского пенделя эти уроды работать не могут.
И вообще, бегите от этой долбаной Аванты, как от чумы и друзьям своим скажите! А вот самым заклятым врагам посоветуйте- пусть обращаются только в Аванту!. Это будет ужасная, жестокая месть Вашим врагам!
Я наивно надеялся, что представительству Шевроле-ДАТ-Россия важно как обслуживается их марка. Щ-ща-ззз! Им это глубоко до одного места. Еженедельные битвы с Авантой меня доконали и я решил обратиться в представительство Шевроле. Меня долго переадресовывали с одного телефона на другой, я увлечённо выслушивал развесёлую музычку "холда" их телефонов и заверения, что "мой звонок очень важен для них". В конце какая-то очередная Маша_с_уралмаша мне объяснила, что дилеры- самостоятельные организации, а представительство Шевроле во главе с товарищем Яцеком так, с боку припёка. Ни за что не отвечает, ни на что не влияет, ничем помочь не может и ваще их интересуют только объёмы продаж новых авто. А как вы там потом с ними трахаетесь- это ваши личные проблемы.
Хорошая машина Шевроле Реццо. Жаль, что одноразовая. До первой поломки.
Это была моя ПОСЛЕДНЯЯ машина Шевроле. Вся их реклама про "бренд № 1 в России" - полная х..ня, т.е. не стоит и выеденного яйца, если они не в состоянии обеспечить своим машинам нормальный сервис.
Личный опыт продажи Реццо 2007 г.в. показал абсолютную неликвидность этой машины. За 2,5 месяца продажи количество звонков можно выразить пальцами одной руки. За это время скинул 50 000 р. от первоначальной цены. Продал машину за половину её стоимости.
Сервис отсутствует, запчастей нет и не будет, спроса, как такового вообще нет.
Шевроле, кстати, вообще убрали Реццо со своего сайта. Люди просто не знают "что это за зверь такой".
Хотя машина, надо признаться, мне нравилась. Хорошая семейная машина. Только все её плюсы напрочь убиваются отсутствием сервиса и запчастей.
Плюсы
Удобная семейная машина. Всё.
Минусы
Отсутствие сервиса, запчастей, мягкая подвеска. Абсолютная неликвидность.
Все плюсы и минусы моделиСпортивный болид в премиум упаковке!!!)😎🥇💪
Спортивный болид в премиум упаковке!!!) Удивило что эта облегченная Ешка выстреливает как пуля, рулится как картинг, тормозит как на присосках и расход бензина при всем этом 9 литров АИ95 даже при ак...
#Отзыв
🚗 Обзор BMW X3 xDrive 20d M-Sport 🚗
Встречайте новый BMW X3 xDrive 20d M-Sport — идеальное сочетание стиля, мощности и комфорта. Эта модель 2024 года, выпущенная в январе, уже успела завоевать сердца автолюбителей по всему миру.
🔧 Тех...
Opel mokka 1.8 МТ
Привет всем! Хочу поделиться впечатлениями о своей Opel Mokka 2014 года с двигателем 1.8 литра и механической коробкой передач. Езжу на ней уже несколько лет, и в целом машиной доволен, хотя есть и не...
JETCAR - Обзор на Aston Martin DBX I, 2021
LIXIANG L7 ULTRA🪐
Уехал очередной Lixiang Li7 Ultra!🔥🔥🔥
#Прошу совета
Вручили MARCEDES-BENZ GLC 260L Matic
Привезен из Китая!
#Покупка
Кузов
Ну что ж. Вот и близится конец моему тяжелому и дорогостоящему ремонту кузова. Было много, что исправлено и перекрашено. Поменяна правая первая дверь на снятую оригу (было дтп, не у меня и вместо испр...
#Ремонт
Осмотр Kia Carnival 2022 года
Мы максимально тщательно проверяем каждый автомобиль, чтобы он приехал к новому владельцу в заявленном состоянии.
И обязательно высылаем фото- и видеоотчеты! Данный автомобиль в отличном состоянии и...
ДорогиеТачки#10
Десятый выпуск рубрики...
НА АВТО РУ МАРУСЯ?!?! Да, сегодня на авто ру появилась первая и единственная маруся за 29 900 000 рублей, казалось бы не много, но это МАРУСЯ один из самых редких автомобиле...
Volkswagen Tiguan
Машина, которая выделяется на дорогах!
Делимся выдачей эксклюзивного Volkswagen нашему клиенту Илье🔥
Volkswagen Tiguan L 2024 Pro 380 TSI 4WD R-Line
Пробег 100 км (почти новый!)
Комплектация: R-Li...
Золотой Век SV
Очень удачная и Бюджетная модель! Только положительные эмоции от владения данным экземпляром, Очень жаль расставаться! Пусть приносит долгие, положительные эмоции новому Владельцу!!! Своевременная и...
#Отзыв
Идеальное соотношение цена качество
Идеальное соотношение «Цена - качество» Это хвалебная ода моему замечательному автомобилю. 10 лет верной службы и дружбы. 10 лет автомобиль дарил только радость! Неприхотлив и надёжен. Были и отказы...
#Отзыв
🔝 Комфорт и удобство для Range Rover L460! 🔝
Черный красавец Range Rover L460 посетил наше ателье для повышения уровня комфорта. Выполнили две интересные доработки:
⦁ Выдвижные электропороги: Установили и подключили оригинальные выдвижные элект...
#Тюнинг
Выкупили новую BMW M5 для клиента из РнД
Эта новая М-ка будет радовать владельца на юге России, рассекая серпантины и трассы Краснодарского края. Цена под ключ в РФ вышла 18,9 млн рублей. Отличное приобретение, поздравляем!
Zeekr 001 — зеленый на зеленом
Недавно вручали Zeekr 001 для Веры. Электромобиль привезли под заказ 🙌🏼 Дополнительно переобули машину, установили защиту картера, оклеили пленкой. Ну и куда же без подарков от нас? Цена под ключ по...
Как управлять звуком закрытия дверей на Denza Z9 и Denza Z9 GT?
Показываем как включить, настроить или выключить звук закрытия дверей на Denza Z9 и Denza Z9 GT.
Всего 2 минуты – и вы сможете настроить свою мелодию при закрытии дверей автомобиля!
#Гаджеты
Отзыв нашего клиента о BMW 730Ld
BMW 730Ld G11: опыт двух лет владения Меня зовут Алексей, мне 40, у меня семья – жена и двое детей. Два года назад я купил BMW 730Ld (G11), 2019 года, с пробегом 35 тысяч километров. Хотелось машину,...
Доставлена - Audi Q3
Доставили для нашего клиента компактный паркетник
Комплектация - S-line
2021 год выпуска
42 т. км пробега Благодарю за доверие и до новых встреч!🤝🏼
#Покупка
Как заменить датчик давления масла
Mercedes Benz GLE 400d
Данный автомобиль находится в Южной Корее
Шикарный автомобиль при езде
Есть пневмо подветска
Обдув подогрев сидения
Понарамная крыша