Рецо 2007 года, год владения
Здравствуйте! При выборе очередной машины мне очень помогают отзывы владельцев, особенно подробные, со стоимостью содержания и тп. В общем возвращаю кармический должок, постараюсь написать кратко, емко и по делу.
Начнем - требовалась машина для поездок семьей (я, жена, трое детишек) на дачу и по магазинам. Денег мало, машина нужна достаточно просторная чтобы вместить детишек в автокреслах, и желательно как можно свежее по году. Не стану утомлять рассказами какие машины рассматривал, из чего выбирал и тп. Сразу к делу. Рецо 2007 года, пробег около сотни, комплектация (их вроде всего две) пожирнее, с люком и климатом. Начну с того, ради чего ее и брал - салон, по меркам такой маленькой машинки получился просторным и в длинну, и в ширину, сидя сзади ногами никуда не упираешься, два автокресла и одна женщина между ними помещаются на заднем ряду нормально ) Трансмиссионного тонеля почти нет, пол в середине имеет небольшой выступ, который ногам не мешает. Климат холодит, печка греет - все нормально, отделка - дешево и практично. Салон ткань, после покупки пропылесосили и норм. Двигатель лачетевский, но 90 лс, дефорсирован что ли )) Аппетит большой, ест в районе 9 литров на 100, загруженную машину тянет так себе, с включенным кондером ехать становиться заметно тяжелее. В общем только для неспешных передвижений. Едет и рулится машина тоже на троечку, подвеска мягкая, валкая, в поворотах крены ощутимые. Плавность хода при такой мягкой подвеске хотелось бы получше. Рачаг МКПП не отличается четкостью переключений, мешаешь им как половником в кастрюле ) Возить семью норм, но для любителей быстрых стартов и внезапных перестроений точно не подойдет! Багажник маленький, в ашан съездить можно, но если набрать много, то что-то придется везти в салоне.
Теперь по стоимости содержания: после покупки - замена сцепления, ручки багажника (закисает пружинка, новая ручка около 500р) и прокладка клапанной крышки (это их болезнь, приготовтесь менять ее регулярно, недорого но подбешивает )) 13600. Подтекал антифриз, оказалось что видимо машину перегревали и был поведен блок, приговор - замена прокладки ГБЦ, шлифовка блока. Туда же добавился комплект ГРМ, помпа, антифриз, прокладки впускного и выпускного, сальники распредвала, термостат, маслосъемные колпачки - 28000. Летом были дожди и у машины за пару недель простоя на ручнике закисли задние колодки. Ручник держит колеса отлично ) сам справиться не смог - эвакуатор-сервис, сняли колеса, очистили механизм, колодки были новые-хорошие, менялись перед продажей. Посоветовали машину на ручнике не оставлять - ага, болезнь.Обошлось с эвакуатором (служба Ангел, строго не рекомендую) в 7000. В новогодние праздники замерз замок капота, сигнализация сглючила и заблокировала машину и сел аккумулятор. Специальный человек приехал, сначала подлез снизу и открыл капот, а затем отключил сигналку - 6000. Еще меняли какую-то мелочь по подвеске, точную стоимость не вспомню, порядка 3-4 тыс руб. Итого за немногим больше года владения машина потребовала 60000 деревянных. Самая затратная часть с прокладкой ГБЦ это мой косяк, выбирал машину не посмотрев снизу, возможно вовремя замеченный подтек антифриза сэкономил бы мне 18000 р. Все работы делал в профильном сервисе по лачетти, запчасти дешевые, даже очень дешевые, работа тоже не слишком сложная, недорогая. Отдельная история с окислениями - окисляется ручка багажника, колодки ручника, пружинка заднего дворника и тп, мелочь, но раздражает.
После проведенного объема работ машины обычно не продают, но я продал авто через год, появилась возможность и взял машину побольше, все-таки эта была нашей семье впритык. Я в основном написал о тратах и неприятностях, и может сложится впечатление, что машиной я остался недоволен, но это не так. Машина оставила о себе впечатление добротного и простого автомобиля. Рецо это фактически лачетти с увеличенным салоном (потолок повыше, для ног места побольше, пошире и тп) и уменьшенным за счет салона багажником.Соответственно это обычное авто родом из Кореи начала 2000х. То есть по современным меркам машина устаревшая, но со своими обязанностями справляется совсем не плохо. Обслуживается просто и недорого, дороже жигулей, но дешевле нормальных иномарок. Все, как говорится познается в сравнении )
Резюме: простой и непритязательный автомобиль по стоимости б/у лады калины. Есть много машин лучше, но они дороже и в покупке, и в обслуживании. В общем если денег мало, но на жигулях ездить не хочется - вполне можно брать. Купил у меня машину первый посмотревший, парень приехал с другом, видно что утомленный множеством автосалонов и ара-площадок, обрадовался так, сказал другу, смотри - она живая и даже не стал торговаться )) У него уже была лачетти универсал, так что он знал что покупает.
ПС. Местные тролли, советчики брать шкоду октавию (у меня кстати была в 2009 году, хорошая машина), советчики купить б/у бэху, владельцы рейндж роверов и икс пятых, со словами что "это не машина, вот я езжу на икс 5" (интересно, настоящие владельцы х5 читают отзывы про древний корейский автопром?)- рад вас всех видеть в каментах, не проходите мимо ))