Рецо 2007 года, год владения

Здравствуйте! При выборе очередной машины мне очень помогают отзывы владельцев, особенно подробные, со стоимостью содержания и тп. В общем возвращаю кармический должок, постараюсь написать кратко, емко и по делу.

Начнем - требовалась машина для поездок семьей (я, жена, трое детишек) на дачу и по магазинам. Денег мало, машина нужна достаточно просторная чтобы вместить детишек в автокреслах, и желательно как можно свежее по году. Не стану утомлять рассказами какие машины рассматривал, из чего выбирал и тп. Сразу к делу. Рецо 2007 года, пробег около сотни, комплектация (их вроде всего две) пожирнее, с люком и климатом. Начну с того, ради чего ее и брал - салон, по меркам такой маленькой машинки получился просторным и в длинну, и в ширину, сидя сзади ногами никуда не упираешься, два автокресла и одна женщина между ними помещаются на заднем ряду нормально ) Трансмиссионного тонеля почти нет, пол в середине имеет небольшой выступ, который ногам не мешает. Климат холодит, печка греет - все нормально, отделка - дешево и практично. Салон ткань, после покупки пропылесосили и норм. Двигатель лачетевский, но 90 лс, дефорсирован что ли )) Аппетит большой, ест в районе 9 литров на 100, загруженную машину тянет так себе, с включенным кондером ехать становиться заметно тяжелее. В общем только для неспешных передвижений. Едет и рулится машина тоже на троечку, подвеска мягкая, валкая, в поворотах крены ощутимые. Плавность хода при такой мягкой подвеске хотелось бы получше. Рачаг МКПП не отличается четкостью переключений, мешаешь им как половником в кастрюле ) Возить семью норм, но для любителей быстрых стартов и внезапных перестроений точно не подойдет! Багажник маленький, в ашан съездить можно, но если набрать много, то что-то придется везти в салоне.

Теперь по стоимости содержания: после покупки - замена сцепления, ручки багажника (закисает пружинка, новая ручка около 500р) и прокладка клапанной крышки (это их болезнь, приготовтесь менять ее регулярно, недорого но подбешивает )) 13600. Подтекал антифриз, оказалось что видимо машину перегревали и был поведен блок, приговор - замена прокладки ГБЦ, шлифовка блока. Туда же добавился комплект ГРМ, помпа, антифриз, прокладки впускного и выпускного, сальники распредвала, термостат, маслосъемные колпачки - 28000. Летом были дожди и у машины за пару недель простоя на ручнике закисли задние колодки. Ручник держит колеса отлично ) сам справиться не смог - эвакуатор-сервис, сняли колеса, очистили механизм, колодки были новые-хорошие, менялись перед продажей. Посоветовали машину на ручнике не оставлять - ага, болезнь.Обошлось с эвакуатором (служба Ангел, строго не рекомендую) в 7000. В новогодние праздники замерз замок капота, сигнализация сглючила и заблокировала машину и сел аккумулятор. Специальный человек приехал, сначала подлез снизу и открыл капот, а затем отключил сигналку - 6000. Еще меняли какую-то мелочь по подвеске, точную стоимость не вспомню, порядка 3-4 тыс руб. Итого за немногим больше года владения машина потребовала 60000 деревянных. Самая затратная часть с прокладкой ГБЦ это мой косяк, выбирал машину не посмотрев снизу, возможно вовремя замеченный подтек антифриза сэкономил бы мне 18000 р. Все работы делал в профильном сервисе по лачетти, запчасти дешевые, даже очень дешевые, работа тоже не слишком сложная, недорогая. Отдельная история с окислениями - окисляется ручка багажника, колодки ручника, пружинка заднего дворника и тп, мелочь, но раздражает.

После проведенного объема работ машины обычно не продают, но я продал авто через год, появилась возможность и взял машину побольше, все-таки эта была нашей семье впритык. Я в основном написал о тратах и неприятностях, и может сложится впечатление, что машиной я остался недоволен, но это не так. Машина оставила о себе впечатление добротного и простого автомобиля. Рецо это фактически лачетти с увеличенным салоном (потолок повыше, для ног места побольше, пошире и тп) и уменьшенным за счет салона багажником.Соответственно это обычное авто родом из Кореи начала 2000х. То есть по современным меркам машина устаревшая, но со своими обязанностями справляется совсем не плохо. Обслуживается просто и недорого, дороже жигулей, но дешевле нормальных иномарок. Все, как говорится познается в сравнении )

Резюме: простой и непритязательный автомобиль по стоимости б/у лады калины. Есть много машин лучше, но они дороже и в покупке, и в обслуживании. В общем если денег мало, но на жигулях ездить не хочется - вполне можно брать. Купил у меня машину первый посмотревший, парень приехал с другом, видно что утомленный множеством автосалонов и ара-площадок, обрадовался так, сказал другу, смотри - она живая и даже не стал торговаться )) У него уже была лачетти универсал, так что он знал что покупает.

ПС. Местные тролли, советчики брать шкоду октавию (у меня кстати была в 2009 году, хорошая машина), советчики купить б/у бэху, владельцы рейндж роверов и икс пятых, со словами что "это не машина, вот я езжу на икс 5" (интересно, настоящие владельцы х5 читают отзывы про древний корейский автопром?)- рад вас всех видеть в каментах, не проходите мимо ))
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
107
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 марта 2017
хороший автомобиль. только не очень внешне.
Нравится
Ответить
1
Ага, похож на кусочек мыла ) Внешность была, пожалуй, последним критерием при выборе.
Нравится
Ответить
16 декабря 2019
@Желтыйснеговик. ))) понятно если прокладку под крышкой клапанов за 13600 менять. не дороговато ли?
Нравится
Ответить
1
28 января 2021
@Желтыйснеговик Возьми форд С мах . Клиренс правда меньше
Нравится
Ответить
1
28 марта 2017
Была такая, только 2001г и корейской сборки и 2 литровым 121 сильным мотором. Бралась за 280 в 2010 году. Пробег был 90 тысяч на спидометре. На 105 тысячах проведено ТО с заменом грм, роликов, передних сайлент-блоков, задних сайлентблоков + задних пружин, передних колодок, втулок, стоек стабилизатора, рулевых тяг, рулевых наконечников.
На 115 тысячах досталась мне. Я сразу взял новую резину летнюю. Продал родную летнюю резину за 30 минут на авито за 500 рублей(10 летнюю) До 145 тысяч км проехал. Менялись шаровые, два раза рулевые наконечники и 2 раза втулки стабилизаторов, 2 сход-развала. Прогорела или порезалась камнем, гофра глушителя. Продал за 200 тысяч.
Новый владелец за 2 года вложил 50 тысяч рублей. Самое дорогое - передние стойки по 7000 за штуку + работа по замене сальников в кпп и на валу двигателя. Пробег 200 тысяч по спидометру. Движок масло ел, также как и у меня, стакан на 15 тысяч км, компрессия в идеале.
Практичная машина с салоном-трансформером и хорошей динамикой до 140 и тяговитым движком.
Из минусов расход по городу - По пустому городу 9, по обычному - 12, зимой - 15, в пробках до 20. По трассе при 110 - 8, при 90 - 7.2.
Ни намека на ржавчину, сход-развальные болты сзади как новые, на каждом написано - made in korea.
А шевроле - это уже узбекская машина.
Нравится
Ответить
1
Да, стойки там не дешевые, обычно к 100 тысячам подходят, но я взял машину с родными еще, и так и продал, были в порядке. Вроде у нас делали эти машины, в калининграде что ли, по-моему только лачетти универсал из Кореи везли.
Нравится
Ответить
9 апреля 2018
Не соглашусь с вами по поводу сборки. Свою брал в 2006 году - ждал из Кореи. По бумагам путь просматривается.Машинка задержалась в семье (рабочая лошадка) Описывать не буду, рассказать могу много. Пробег 596000 т. км. На 380000 сделал капиталку- масло начала любить- хотя в тяге не потеряла.
Нравится
Ответить
28 января 2021
@АЛЕКС Мордовия Тяговитый движок это какой ? 90л.с?
Нравится
Ответить
28 января 2021
@Желтыйснеговик До 2007 года сборка Корея. После Калининград
Нравится
Ответить
19 января 2022
У меня 2008 год, но Корея
Нравится
Ответить
2 сентября 2018
Главная печаль на сегодня, их нет новых, даже в Корее.
Нравится
Ответить
3 сентября 2018
а мне резо нравиться езжу на тазике 2111 хочу такую купить друзья отговаривают но пока желание не пропало
Нравится
Ответить
1
Ну собственно по прошествии нескольких лет после продажи, я свое мнение об этой машине не поменял, как альтернатива тазу самое оно, плюсом они часто подолгу живут в одной семье, так что хотя их давно не выпускают, реально найти машину от первого-второго владельца. Разве что расход топлива мог бы быть и поменьше...
Нравится
Ответить
21 марта 2019
@кончаков макс ,продаю
Нравится
Ответить
28 января 2021
@кончаков макс Машина для спокойной езды. Двигатель слабый для такой машины. А в остальном без проблемная, дешёвая в обслуживании . Та же лачетти. только удобнее.
Нравится
Ответить
28 января 2021
@Желтыйснеговик Ставь ГБО и будет счастье
Нравится
Ответить
21 марта 2019
отличный авто. владею год.не огорчила
Нравится
Ответить
11 октября 2020
Хочу купить, посоветуйте что смотреть перед покупкой
Нравится
Ответить
28 января 2021
@gomaz.jk Железо. Они оцинкованые и практически не гниют, особенно корейской сборки. Встречал с гнилыми порогами.
Нравится
Ответить
1
@gomaz.jk хочу купить посоветуете?
Нравится
Ответить
1
19 января 2022
У меня 2008 года сгнили пороги, поменял пороги ....и начали двери снизу потихоньку. Но всё-таки 13 лет.
Нравится
Ответить
1
у меня Реззо и я Очень доволен уже 8й год. машина просто Супер, кто имеет такой то лучше и не надо, что угодно можно привезти и увезти...
Нравится
Ответить
1
23 августа 2021
Где у нее найти датчик охлаждающей жидкости
Нравится
Ответить
13 декабря 2021
Прекрасный отзыв! Спасибо!!
Нравится
Ответить
1
у меня такая щас продаю.хорошая машина
Нравится
Ответить
паловником в кастрюле!!! ха ха ха!!!
Нравится
Ответить
8 августа 2024
Автор не знает о чем пишет.В Лачетти 1,6 стоит мотор f16d3.В Реззо a16 dms.К тому же под большим вопросом реальный пробег.Я свой Реззо продавал шестилетним с пробегом триста тысяч.Из ремонтов замена ступичного подшипника,главного цилиндра сцепления и ремонт мотора после обрыва ГРМ.Всё!Замена прокладки под клапанной крышкой расходник,сам менял.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее