Мини-минивэн

Всем доброго времени суток, с Вами Синигами.

Реззо уже в семье более 6 лет. Была куплена б/у у знакомого нашей семьи, который подвозил периодически батю на работу, раза 2-3 в неделю.
Т.е. с изначальным пробегом и тем, что тачка без ДТП была была уверенность 100%.

За предыдущие 5 лет, на ней накатали всего 44к километров, зимой вообще чаще в гараже стояла, ибо для зимы у него был L200.

Это для понимания, кто купит со скрученным пробегом и после ДТП — потом говорит "ломучая".
На данный момент, честный пробег 150к.

По надежности пожалуй та же Лацетти, лишь с двумя особенностями: более тяжелая и делалась руками Корейцев, а запчасти почти все совпадают.

Вот после такого вступления можно и начать описание ощущений от авто.

Первое с чем Вы столкнётесь при первой встрече, что внутреннего пространства МНОГО, разместить 5 человек внутри для комфортной езды — легко.
Далее всякие ниши и столики — мало где найдется машина с 3 столиками и 7 подстаканниками; бардачёк + 2 лючка + отделения под передними сиденьями, и это не залезая в багажник.
Багажник — в обычном положении уже больше чем у хэчбеков Б класса, а при откоткидывании — выкидывании сидений, получается "минигазель", чем я несколько раз в жизни пользовался.

По эргономике — всё понятно и на своих местах, "скрытых" кнопок и функций, как на тех же Рено не обнаружил;)

Опять же поговорим о приборке и салонном освещении.

Салонное есть как для передних, так и для задних пассажиров. В переднем плафоне 2 лампы — для водителя и пассажира, вполне нормально светит, что ночью можно читать книгу не напрягая глаз.

Там же в переднем плафоне установлен очешник, куда можно 1-2 пары очков положить.

По вождению:

Лично мне мотора 1,6 хватает и по городу и по трассе, хоть там и указано 90 сил, реально это 105 сильный, как в Лацетти, а если чипанёте — 110-115.

Но тут и проговорим о главном минусе авто — он проглот, так на трассе кушает где то 8,5, а в городских пробка около 11,5. Это всё с климатом и прочими удобствами.

Второй по значимости недостаток — слабое освещение ночной дороги, откровенно говоря слабые фары и какие я в них лампы не вставлял — лучше не становилось, подумываю о линзах.

Ну и третий недостаток "в кассу", почему я купил второй авто, тачка низковата для "деревенских дорог", приходиться снижать скорость и стараться не шоркать защитой(установлена низко).

Тут же отметим плюсы, едешь в дальняк — ничего не затекает, и водителю и пассажирам комфортно, на дорогах с "пористым" покрытием не растряхивает, на М11 разгонял авто до 150+, не чуя дискомфорта в управлении, реальный хороший крейсер с минимальным жором и комфортной скоростью 110-120.

За день проезжал бывало свыше тысячи километров и меня ещё хватало на ночной клуб;)

По городу, за счёт сравнительно небольших габаритов и хорошо выворачивающимся колёсам комфортно ползти по пробкам и парковаться.

По "ломучести":

За 150к, по мимо ТО были меняны 2 раза стойки переднего стабилизатора, рабочий цилиндр сцепления, заменены задние пружины на усиленные и задние сайлетблоки(захотел полиуретановых по советам), раз в 40к бывает меняю прокладку двигателя, она как и стойки 2 стандартные болячки авто.
Остальное всё ещё штатное.

Общие впечатления:

Я не понимаю почему эта машина не обзавелась достойной её фан-базой, а так все владельцы как и я говорят одно "года идут, а поменять не на что, нет вообще ничего на рынке РФ из компактов".

Да и вообще как то в РФ у нас не завезли компакт и минивенов "народных", что бы их покупали не в "маршрутки", а для семьи.

Ближайший авто который меня порадовал и дал ощущения как от первого знакомство с Реззо — последний Берлинго Ситроян.

Авто решено оставлять в семье "до последнего", хоть сейчас и перешло больше в статус "рабочей лошадки".

4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Багажник, Стоимость обслуживания, Комфорт, Вместительность салона, Внешний вид, Габариты, Качество сборки
Минусы
Расход топлива, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
53
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
проехали на такой 2007 года уже 330к км, по технике вопросов нет, а вот кузов уже в печальном состоянии, хотя без дтп.
Нравится
Ответить
1
@Чёрный пикап И электрика начала подгнивать. главное катализатор удалить, потому что когда забьется, машина вообще динамику потеряет
Нравится
Ответить
1
а так с Вами абсолютно согласен, машина очень крутая, вместительная, сзади трое взрослых сидят с комфортом, единственный минус плохая шумка, но это поправимо
Нравится
Ответить
1
18 февраля 2021
это ещё не проглот. и ведь клиренс заявлен 18,разве мало
Нравится
Ответить
1