О Люмине АПВ

Снова рано приехал на работу. Что бы совместить приятное с полезным решил написать еще один отзыв. Не надеюсь, что он будет кому-нибудь полезным, авто достаточно редкое, но постараюсь написать интересно.

Поехали. Весна 2011 года. Природа расцветает и побуждает к выездам на ее, так сказать, лоно. Ну или просто на дачу. У кого есть дети, особенно в возрасте до года, знают, что на простой выезд на дачу на пару дней надо заказывать как минимум Газель. А вдруг мороз? А вдруг дождь зарядит на неделю? И коляску надо брать не одну! А где я буду гладить малому одежду? А на даче есть детское питание? И т.д. В общем, кто знает, тот поймет. В имеющуюся тогда Волге все это не влезло бы просто никак.

Выход всегда найдется. Минивен. Но какой? Бюджета как такового не было, а цена на распространенные Караваны, Вояджеры просто ставила в тупик. Случайно набрел на Понтиак Транс Спорт. Цены от 100 000 до 250 000. Года от 89 до 96. Уже интереснее. Съездил, посмотрел 3 варианта. При хорошем внешнем виде (пластиковый кузов), внутри полная разруха: гнилые рамы, подрамники, арки колес. В Яндексе нашел клуб любителей этих авто, оказывается, есть двойники: Шевроле Люмина АПВ, Олдсмобиль Силуэт. Копаю, и что нашел и впоследствии купил: Шевроле Люмина АПВ, бордовый металлик, двиг 3,2 V6, АКПП 3-х ступенчатая, кондей (не работает), круиз (не работает), АБС (не работает). Но зато проваренная рама, отсутствие дыр в арках, сухой двигатель. Ручник не работал. И все это богатство за какие то 150 000р. Волга продается за 82 000, 22 000 получаю по страховке, плюс вшивый полтинник. Быстро переоформил, началась эксплуатация.

При первой же поездке на дачу, на обратном пути авто глохнет. Можете только представить мои мысли и чувства. Судорожно ищу телефон эвакуатора и прикидываю затраты: встал в 60 км от Москвы. С чувством неотвратимости затрат и дюлей от жены, дескать, какое корыто ты купил, открываю капот. Вроде все на месте. Тут подергал, там пошевелил, а она возьми и заведись! Проезжаю 200 метров, глохну. Начинаю разбираться. Оказывается, отходит колодка от МАФ сенсора, расположенного на корпусе воздушного фильтра. Закрепляю пластиковым хомутом. Доехал.

Через пару дней делаю ТО, плюс меняю задние колодки с барабанами. Все в наличии в магазине в 10 минутах от дома. Барабаны чугунные по 2 000, колодки 1200, масло ДЖИЭМовское 10в40 700, фильтры по 200 рублей. Меняя масло, нахожу сгнившее крепление подрамника к раме, меняя задние колодки вижу дыры в задних арках. Дыры заделываю оцинковкой на саморезах, на раму забиваю.

Началась активная эксплуатация на участке г. Александров – Москва. Семью на дачу, сам с дачи сутки – трое на работу (не охрана). Весь скарб спокойно помещается в багажник, жена с сыном на заднем диване. Спят. Сын до этого в машине никогда не спал. Жена вытянула ноги между передними креслами, переключает музыку пультом. Потом тоже уснула не доезжая Сергиева – Посада. Все в восторге. Особенно под завистливыми взглядами дачников.

С июня по август живем на даче, авто решает все задачи по перевозке пассажиров за ягодами, на Гремячий ключ, плюс вечная стройка. Без проблем. Не считая ужасного американского света фар (на работу выезжал затемно) и гремящей передней подвески, и каких то стуков сзади. На передок покупаю (именно покупаю, а не заказываю) опорники, наконечники, шаровые. На зад новые аммо. Все неоригинал и укладываюсь в 6 000. Делаю все сам, кроме сход-развала. Теперь руль стоит ровно, резину не жрет, ничего не гремит. Кстати, предыдущий хозяин перебирал переднюю подвеску только слева. Еврей. ;) Стук сзади не проходит. Оказывается, стучит трос ручника о заднюю балку. Несчадно вырываю его, все равно не работает.

Осень 2011. Запотевает лобовое стекло на ходу. Потек радиатор печки. Заливаю герметик, проблема решена, как мне казалось. Перед зимой меняю масло 5в30 ЗИК, фильтры. Начинается течь из-под трамблера. Уплотнительное кольцо закаменело, в магаз ехать не охота, вырезаю из картона, все сухо. Через два дня глохну по пути с работы. Сил нет. Два дня хожу пешком или езжу на машине жены. На третий день решаю разобраться. Нет искры. Оказывается, при установке крышки трамблера пережал один проводок. Сам виноват, короче.

Встал на МКАДе. Бенз есть по датчику. Начинаются танцы с бубном, звонки Олегу (Мастер по этим авто, большое спасибо ему). Но ничего не помогает. При замене модуля зажигания, расположенного в трамблере, разваливается колодка на него, семь проводков подключаю каждый отдельно. Трамблер после снятия опять пропускает масло. Не заводится. Снимаю кастрюлю. Форсунки не подают топливо. Но оно же есть (по датчику)!!! В общем, спустя четыре часа тырканий, еду на заправку. Заливаю бенз. Заводится!!!!!!!!!! Датчик, сцуко, врет.

После Н.Г. снова снимаю трамблер, ставлю прокладку. Случайно сбиваю зажигание. Понимаю, что в первый раз мне просто повезло. Кое как завожу, чихая, пердя, еду к Олегу. Замена свечей, ВВ проводов, выставление зажигания 3 000 кажись. Свечи мои (105 руб штука оригинал AC DELKO R43 TS, до сих пор помню!), ВВ провода его, работа его. Авто не узнать. Уезжаю довольный как слон, докупив молдинги на пороги б/у в цвет за 1000 рублей.

Зима 2012 переехал на новую квартиру, весь переезд самостоятельно. В мороз лопается радиатор печки. Новый 3500, жаба душит, т.к. денег на ремонт квартиры не хватает, решаю продавать. Олег говорит не продавай, снова захочешь такую же. За неделю до продажи в дороге меняю помпу и ремень агрегатов, антифриз, сам балбес, помпа сначала нашептывала, затем заявляла в полный голос о ее скорой кончине. Меняю на морозе -25, благо для замены все есть. Мне уже кажется, Олег бредил. Продаю за 160 000 дедушке, влюбившегося в нее с первого взгляда.

А теперь общее. Расход трасса/город 11/14 л/100 км. В морозы -28 заводилась с первого раза, в отличие от ФФ 2 соседа. По трассе лайнер. Подвеска мягкая, комфортная, но короткоходная, как у матиза. Пробивал не раз на безобидных стыках и кочках. Обзорность супер, кроме зеркал заднего вида. К габаритам привык через неделю. АКПП переключает очень плавно, плавне, чем на Рено Симбол 2008 г.в. Проходимость никакая. Посадил на подрамник, пока все не раскопал, не выехал. Четверо талибов, соблазненных водкой даже не сдвинули ее с места. Тут снова сам виноват, не надо было переться в говны. Все проблемы из-за кривых рук, большей частью моих. Олег был прав. Снова хочу такую же, но 3, 8 V6 170 лошадей АКПП 4. Будут деньги, куплю. Слабость у меня к ретро.
Вспомнил
Что-то за давностью времени забыл, но теперь вспомнилось.

-Сломанные защелки фишек электропроводки. Кривые руки плюс время свое берет.

-При покупке весь салон был покрыт толстым слоем пыли. На химчистку денег не было, пришлось обойтись химией, продаваемой в автозапчастях и своими силами.

-После расчета с старым хозяином зачем то заехал на площадку ГИБДД (Краснобогатырская ул.) Какая там площадка, кто знает, поймет. Выезжал с посторонней помощью, матюками и пр.

-Хотел поменять затертое лобовое. Нашел новый китайский неоригинал. С установкой прим. 5000 р. Приехал ставить, а у них полетела база данных, база полетела, а я пролетел.

-Круиз сделал, подкрутив датчик на педали тормоза, но где им пользоваться в России так и не понял. Все равно приятно, что опция исправно заработала.

-Больные места: подрамник, рама, колесные арки, рулевая рейка (течь), Опелевский 2.2, судя по отзывам, одно большое больное место. Сам не юзал, ничего конкретного сказать не могу.

-Американский свет фар. Чем лечить не знаю.

-На данный момент, взял бы, как вторую машину. Как авто выходного дня. В качестве единственной нет.

Будут вопросы, пишите.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Недорого, Ремонтопригодно, Комфортно
Минусы
Много кривых рек побывало
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
50
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 октября 2012
Начало 90 х -последнее поколение машин не похожих друг на друга, ка две капли воды, вызывающих хоть какие-то эмоции и влюбляющих в себя, не смотря на постоянные поломки.
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Офигенный отзыв.
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Нормуль! Без восторга, но по делу! Представляю, что напишут на этот отзыв те, которые не считают нормальным автомобиль, стоимостью меньше 1 млн. рэ! Эта статья не для них! Идите мимо господа! Согласен с "Барином", машины тех лет имели свое лицо, не то, что нынешнее племя. Люмина мне запомнилась случаем, когда знакомая сдала в сервис авто, а там мастер, молодой парень вечерком поехал в кафе на ней! Мужик на ВАЗ 2105 на большой скорости въехал в бок. Экспертиза указала стоимость ремонта, превышающую стоимость авто! Многолетние суды, уж не знаю чем всё закончилось, но машина в начале 2000-х казалась красавицей!
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Спасибо за отзыв! Очень нравилась такая машинка, подумывал брать второй. Но почитав, понял что все же не куплю(как душа бы не просила). Слишком много гимороя и остановок машины на трассе.
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Если руки из ж..пы, то лучше на метро. А так - наладил, и забыл. Много косяков - следствие кривых рук хозяев и слесарей. + время свое берет.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
стоит во дворе такая,красавица *старой школы*.Хороший отзыв,удачи.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Отличный отзыв...
Нравится
Ответить
Зачет! Сам собираюсь брать Chevrolet Lumina APV 96 года 3.1. Покатаемся, посмотрим, может исам отзыв напишу. Выбирал между япами и этит семейством, увы пока по денежке прохожу только на америкоса.)))) Правда он мне нравиться больше!!!
Нравится
Ответить
Кстати, подскажите где и как найти Олега??? Если можно в личку. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
Номер Олега +79166132170. Хороший специалист по нашим машинкам.
Нравится
Ответить
13 января 2013
Сам такой эксплуатирую уже достаточно долго. У меня Одсмобиль Силуэт 1990г. Мне нравится этот авто. Несмотря на сезонное использование этого авто, машина не подводит и заводится после длительной стоянки. Все что перечислил автор статьи подтверждаю. Есть проблемы с светом фар, большие габариты, отвратительная проходимость.Проходимость хуже переднеприводных хэтчбеков, видимо дело в более равномерной нагрузке на все колеса в Олдсе,что не очень хорошо для преодоления плохих участков дорог.
Нравится
Ответить
16 июля 2013
отзыв адекватного водителя-почитать приятно!
Нравится
Ответить
Жесть
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
Владею таким авто 4 года, машина супер хоть и ремонта много, покупал её за 50000, за эти деньги взял набор запчастей)))) ремонтов было много, хорошо сам занимаюсь ремонтом авто на профессиональном уровне, по грязи ползает не хуже джипа! Если мозг работает и руки откуда надо, ездим отдыхать с семьёй в Кареллию в лес, живём в ней 2-3 недели, единственное перевёл её на 17 диски и резину 225/55 р17, брюхом чиркаю мало, таскаю прицеп, поменяно было очень много, единственный раз не довезла до дома 50 км, когда сгорел модуль и катушка зажигания, теперь вожу с собой))) движок прошёл 500 000 км, акпп тоже, ремонта не разу не делалось, коробка работает изумительно, единственный минус моновпрыск мозг по выносил , но заказал со Штатов новые форсунки и полный рем комплект Моника ) содержание авто дешевле чем росавтопром по запчастям, есть и дорогие позиции, но требуют замены намного реже чем на тазах
Нравится
Ответить
9 ноября 2016
машина БОМБА ! езжу 8 лет ... для работы лучше просто не сыскать . кстати и внешний вид не смотря на солидный возраст вполне соответствующий современности , особенно в сумерках да еще когда только помытый )))
Нравится
Ответить