Шевроле Экспресс 4wd
Автомобиль в процессе эксплуатации почти 3 года. За это время пробег около 20 тыс. миль. и кое-какая накопившаяся информация.
Что собой представляет Chevrolet Express Explorer. Это полноприводный американский фургон, переоборудованный мексиканским бюро Explorer. Существуют и другие тюнинговые ателье типа DEPP и т.п. Кабина водителя и пассажиров разделена перегородкой с автоматическим стеклом, шторкой и громкой связью. Честно говоря, перегородка мешает удобной посадке водителя. В потолок вмонтирован телевизор и куча колонок не самого лучшего звучания. В общей сложности в машине было 3 магнитолы. Качество отделки мексиканцами на «4». Сделано все неплохо, но материалы подобраны, скажем так, не оптимальные, ламинат не автомобильный, провода аудио подготовки слабоваты, шумоизоляция тоже не премиальная. Лично я выкинул перегородку, заменил звук, сделал шумку и остался доволен. Пришлось разбираться с климатом, не совсем понятный алгоритм работы климата в салоне, чтобы его включить, нужно переключить в кабине водителя. Распашные двери в салоне очень удобные и легко работаю, не смотря на кажущуюся тяжесть. Потолочные бардачки салона вмещают в себя огромное кол-во вещей.
Сравнение с конкурентами. У меня опыт владения большим кол-вом машин (более 20), поэтому, надеюсь, отзыв получится объективным. Из одноклассников эксплуатировал WV Т5 Caravelle и Multivan, а также Ford Tourneo Bus, рассматривал еще MB Viano. Стоит отметить еще Ford Explorer Edie Bauer, т.к. по ощущению за рулем Шевроле ближе всего именно к нему. Т5 по сравнению с Шевроле очень жесткие на заднем ряду, менее комфортные сидения и ниже потолок. Зато хорошая динамика, трансформация салона у фольца лучше, да и сам салон более современный. Мерседес для меня маловат, возможно новый V – klass будет удобнее. Ford Tourneo Bus очень экономичный и вместительный, но уж больно маршрутку напоминает, совсем коммерческий. И что самое главное, все эти дизельные европейцы гораздо экономичнее по расходу топлива и по налогу.
Чем же прельщает автомобиль? Прежде всего своей внушительностью и комфортом водителя и пассажиров, плавностью хода и домашнем уютом салона. А, главное, это единственный рамный минивен. Комфортные кресла с подогревом среднего ряда и раскладывающийся с кнопки задний диван делает эту машину незаменимой в путешествии. Круиз-контроль и габариты позволяют практически не меняя левой полосы плыть по трассе от пункта А до пункта В с удовольствием. За 30 часов дороги устали только глаза, и хотелось уже спать, но ехать все равно было удобно и интересно. Хотя динамика здесь слабовата. Комфортного обгона на загородных дорогах не получится, надо выбирать момент. Однако, для маневрирования по городу тяги вполне хватает. Тут могут смутить только габариты. Но лично ни у меня, ни у супруги вопросов не возникало, т.к. обзор неплохой.
Полный привод позволит пройти размытые грязные участки или снег, но лезть в серьезное внедорожье не позволит пластиковая юбка. Хотя в заднем мосту есть даже блокировка.
По эксплуатации смутили цены на оригинальные запчасти (диски и колодки). В принципе все затраты по автомобилю касались только желания доработать его по себя и сделать ТО. За все время эксплуатации пришлось ремонтировать только петли пассажирской двери (8 тр) и менять блоки розжига ксенона (3 тр). Еще дурака валяет сигнал, иногда не бибикает))) Для Экспресса есть масса вариантов тюнинга и стайлинга. Лично я пока ограничился дополнительными листами в задней подвеске, что позволило поднять машину сантиметров на 10-15. Усилившейся валкости я не почувствовал, т.к. шевроле и так очень мягкая. Расход по трассе при 90км/ч от Ростова до Москвы в среднем упал до 10л, зато при 140км/ч бака в 110л не хватило от Москвы до Воронежа. По городу, мне кажется литров 25, но я не засекал специально.
В целом положительно впечатление, если у Вас есть возможность кормить этого прожору.
АП. Езжу уже более 5 лет. Из поломок — петли дверей. Они торчат наружу, коррозирую и закисаю со временем. Пришлось поменять. Заменил одну шаровую. Основные вложения коснулись переделки салона, мультимедиа и света. По технической части только редкие расходники. Вопросы появились к кузову. Начинают беспокоить места касания заднего бампера с крыльями, пластиковой крыши над лобовым стеклом и, видимо, под всеми пластиковыми элементами обвеса. Гнили нет, но жучки появились, краска немного облупилась.
Купил Ладу после 22 лет езды на иномарках
Доброго всем дня. Очень хочется поделиться опытом владения Лады. Как видно из заголовка, я 22 года ездил исключительно на иномарках, причем совершенно разных. Владел более 30тью автомобилями разного...
#Отзыв
Дюк 200 для учёбы
На таких учились в мотошколе, на таком отлично отрабатывать навыки. В обслуживании прост, надежен. Крейсерская по трассе 95 км/ч, максималка около 135. Для города отлично подойдет, на дальняк, конечн...
#Отзыв
Лучший каферейсер от английского производителя
Эксплуатировал год. Идеальный мотоцикл для города. Удовольствие как от быстрой езды, так и от спокойного катания по центру города. Удобная посадка, хорошая уравляемость, прекрасный басовитый звук. Во...
#Отзыв
Самый пассажирский Форд Транзит
При выборе пассажирского автобуса для корпоративного парка или большой семьи стоит обратить внимание и на этот автомобиль. Конкурентами являются популярные VW T5 и Mercedes Vito. На их фоне обычный Фо...
#Отзыв
тот самый Т5
Как водится, преамбула. Оцениваю автомобиль после 2 лет владения. Опыт вождения 17 лет, количество автомобилей, побывавших в моей собственности - около 20.
Честно говоря, я шел долго автомобилю тако...
#Отзыв
Компактный, городской, универсальный
Владел автомобилем около 1 года. Выбирался по следующим параметрам: Цена, автомат, компактность. Конкуренты рассматривались более молодые Пежо 207 и 307, Хендэ Гетс, Сузуки Свифт, Митсубиси Кольт, Фор...
#Отзыв
Кратко о белой копейке
Если Вам хочется комфорта, можно взять Мерседес, если уравновешенный авто с полным приводом - Ауди, если вам нравится спортивная езда - то Ваш выбор БМВ.
Салон машины до нельзя скуп. Никаких фенече...
#Отзыв
5 лет с Тушканом
В очередном отзыве расскажу об эксплуатации Тушкана. Одна из немногих машин, которая пробыла в нашей семье более 5 лет. А это (при наличии такого фаната менять автомобили, как я) уже очень большой пок...
#Отзыв
Кратко про семь сорок
Владел автомобилем недолго - около полугода, поэтому могу рассказать только общие впечатления.
В интернете уже много информации о надежности и крепости этой модели. Пока продавал, встретил людей, к...
#Отзыв
За яркой внешностью...
Итак, очередной мой отзыв после продажи автомобиля.
Как всегда перед покупкой автомобиля я сформулировал несколько функциональных характеристик, которым должен был соответствовать автомобиль. Тогд...
#Отзыв
Американский "семейный чемодан"
Продав очередной автомобиль, мы начинаем (или продолжаем) кататься по городу в поисках следующего железного коня. Зачастую в голове даже нет точной марки и модели, которая могла бы полностью удовлетво...
#Отзыв
Белый Мерседес С180
Ну вот, продав очередной автомобиль, пишу о нем свое мнение.
Для тех, кто хочет четко понять мою оценку, в конце есть резюме. Для остальных и в том числе для себя напишу больше.
Итак, поездив...
#Отзыв
Яркая и юркая
Форд Ка оказался одним из претендентов на покупку автомобиля для жены. Надо сказать, что выбирали ее первый автомобиль, поэтому цена ограничивалась 6-7 тыс долларов. Также к обязательными требованиям...
#Отзыв
Оптимальное решение цена-качество
Ну вот, после продажи очередного автомобиля решил написать о нем отзыв. Фиатик у меня пробыл чуть меньше года и за это время оставил вполне положительное впечатление.
После продажи предыдущего а...
#Отзыв
Огромное ему спасибо!
Вот так, гуляя по рынку 7 лет назад, незаметно для себя стал обладателем Mitsubishi Pajero 2,5TD 1988 года.
Первое, что ощущает человек, садящийся в этот автомобиль, особенно, после легковушки - В...
#Отзыв