Прожорливый и надёжный

4.2
23 сентября 2020
96 776
Прожорливый и надёжный
2007 год на одометре 77 тыс миль, я проехал 15 тыс город-загород. Можно делать первые выводы — автомобиль имеет достаточно простую конструкцию, поэтому с одной стороны надёжен и ремонтопригоден, с другой достаточно прожорлив и имеет "нюансы" по управляемости. Основная статья расходов, конечно, бензин — ест 92-й с любой бензоколонки город 25-26 литров, трасса 15-17 литров, что при массе 3т и габаритах 2х5,7 в принципе не является чем-то особенным — все автомобили с 8 цилиндрами и схожими габаритами в принципе имеют близкий расход — будь то toyota sequoia или nissan partol. Двигатель простой и надёжнейший чугунный LM7 с алюминиевыми головами. 16 клапанов, распредвал в развале блока, цепной привод. автомат 4l60e простой и ремонтопригодный. Постоянный полный привод без понижайки — никаких ненадёжных муфт и приводов — всё из натурального кондового железа. Подвеска спереди торсионы, сзади рессоры — надёжнее некуда, но, конечно автомобиль достаточно валкий. Тормоза откровенно слабые для такой массы, но и авто не пушка-гонка, хотя уверенно может ехать впереди потока и "делать" со светофора всякие логаны-хундайчики.
Главное это внутренний объём — для многодетной семьи идеально. Полноценные 3 ряда комфортных сидений + багажник, в который можно просто поставить без разбора и складывания большую коляску и пару детских велосипедов. место есть для всего и всех. кроме того конечно телевизор 26 дюймов с беспроводными наушниками, игровая приставка, большие окна с жалюзями — просто небольшая квартира. в салоне дети могут встать в полный рост, никто не толкается и не борется за место. Выбирал между Escalade ESV и Express. При одинаковых длине/ширине Экспресс существенно больше внутри за счёт полукапотной компоновки и высокой крыши и с другой стороны существенно проще и дешевле из-за конструкции подвески
Поменял передние амортизаторы KYB по 3500 руб за штуку (у соседа ТАХО того же года аморты стоят по 14000 руб) и передние ступицы по 5000 руб. Считаю эти расходы весьма разумными. И кстати, авто зимой стартует в —30-35 без проблем, и салон. в принципе нормально прогревается в отличие от приведенных тут в сравнение дизельных Мультивенов-виано.
C последнего отзыва помимо езды по городу/области прокатился из Нижнего в Сочи, в Питер, в Крым — всё без проблем и замечаний. На платнике плывёт 130 на круизе расход при этом 15,8. Да, поменял тормозные диски передние, старые были перегреты предыдущим владельцем и слегка били. Диски не дорогие — район 4000 руб штука. А так масло-бензин-фильтры...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внутренний объём, простота конструкции, Надежность, Динамика, Проходимость
Минусы
Расход топлива, Управляемость, налог
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
245
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 октября 2020
Куплю.
Нравится
Ответить
3
13 ноября 2020
Зачётный агрегат! Сам думаю о Сабурбане, но частенько Экспресс в голову лезет.
Нравится
Ответить
1
за 14 лет проехал 100000км не смешите. а так это ведро содержать спотеешь да и в чём его превосходство над вито или ивеко и транспортёром 4*4
Нравится
Ответить
6
вито ивеко и транспортер это галимый пластик и дешман полный и в принципе несравнимы с люксовым шевиком. это как ладу гранту и бмв 2 сравнивать.... мультик, виано в годной комплектации стоят как чугунный мост и существенно меньше
Нравится
Ответить
17
5 декабря 2020
Работать нужно ! А не в интернете сидеть, наверное пот тебе не знаком!!! Вот исправляй своим ведерком, а не лезь к правильному водиле!!! Правильный выбор шевика, уважаю!!!
Нравится
Ответить
20
Работай и не вспотеешь содержать
Нравится
Ответить
4
17 декабря 2020
+100
Нравится
Ответить
2
18 декабря 2020
Вот подскажите, а где нужно работать, чтоб миллионы бухать. Тружусь, как конь, как и миллионы россиян, а квартира в ипотеку и машина не люкс... В Газпроме? Или нужно чтоб папочка пропихнул...
Нравится
Ответить
20 декабря 2020
точно
Нравится
Ответить
23 декабря 2020
Беляков Сергей Юрьевич - надо просто работать, а не создавать видимость, ну и работа должна быть в кайф....тогда всё получится
Нравится
Ответить
4
23 декабря 2020
Беляков Сергей Юрьевич - надо просто работать, а не создавать видимость, ну и работа должна быть в кайф....тогда всё получится
Нравится
Ответить
1
@Беляков Сергей Юрьевич, всё просто! нужно просто думать головой, придумывать интересные и перспективные проекты, а не пахать как конь с утра до ночи.
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
Нужно брать ответственность на себя, а не на работу и работодателя жаловаться. Не нравиться работа, мало получаешь - меняй на ту, которая нравится и где много платят. Асесли не берут на такую работу, то задайся вопросом, что в тебе не так, что нужно улучшить, какие знания и навыки получить. Или создавай свой бизнес, если действительно умеешь хоть что-то полезное делать. Короче, выходи из роли жертвы со своими жалобами на "Газпром" и "Папочку", и бери ответственность за свою жизнь в свои руки. Тогда и результат будет совсем другой ;)
Нравится
Ответить
4
@Разумов Никита Анатольевич мне бы такую тачку ездить на вахту
Нравится
Ответить
12 января 2024
Не тяжкий труд. А мысли ход, определяет твой доход.... Трудом правильным, не будешь жить в палатах каменных.. Просто надо думать. И хитрить чтоб быть, в топе. И ездить. На хороших тачках. Удачи тебе друг. И больших заработков.
Нравится
Ответить
1
михаил михаил МИХАИЛ, эх Миша...
Американский и европейский подход к минивэнам изначально разный. И если не раз в жизни не приходилось познакомится лично с американским вэном,то и бессмысленно умничать об подобном сравнении с евро газельками.
Нравится
Ответить
1
4 декабря 2020
мечта...
Нравится
Ответить
5
19 декабря 2020
Хороший ,были такие в 2000 х годах.Но сейчас ,при таких вводных ,нах не нужен!
Нравится
Ответить
4
20 декабря 2020
да лучше multivan или h1 c пробегом 500 т. км... и недоприводом и солярой по 48 р. а еще вечно холодный салон зимой....
Нравится
Ответить
2
novik50rus, ...кому лучше? Сравнение не корректное! Рекомендую прокатится за рулём Швена,или на капитанском кресле. И я уверен,что подобный бред сам из головы уйдёт. 😉
Нравится
Ответить
7
26 февраля 2021
просто владелец данного авто имеет и АЗС в собственности ))))))
Нравится
Ответить
4
заправка 110л на около 5000 руб )))) иногда немного жаба душит, конечно
Нравится
Ответить
7
26 февраля 2021
Ведрище сравнил с Мультивеном, у которого расход 7 литров! Дичь какая.
Нравится
Ответить
2
У оки расход еще меньше, но это не повод объявлять оку лучше мультвена))) мультвен - милипизерная унылая европейская погремушка против экспресса
Нравится
Ответить
7
14 августа 2022
у Вас ведрище.А это АВТОМОБИЛЬ
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2021
кто вспомнил измены?)). ++
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2021
Офигенная телега. Ни с какими мультвенами вообще не сравнить. 20-25/100 нормальный расход для него, он весит около 3 тонн. И очень комфортен на трассе. просто огромный люксовый автобус на базе грузовика.
Нравится
Ответить
8
12 августа 2021
Глядя на авто уже автоматом собираются рюкзаки, палатки, удочки и прочее....Отличный выбор))
Нравится
Ответить
7
17 февраля 2022
Точно сказано, а у меня ещё лодки и кайты лезут сами в кузов
Нравится
Ответить
4
9 декабря 2021
Хороший авто, на на любителя (валкость и пр.)
Нравится
Ответить
7
9 декабря 2021
Что с ним по газу ? BRC заходит как на Экспедишены или Линкольны ?
Нравится
Ответить
1
9 декабря 2021
Люди, не сравнивайте этот авто на бензине с Мультом на дизеле. Это глупость ! Сравнивайте так Мульт Т5 3,2 на бензине. Расход в городе 20-22 литра ! Владею таким авто. Так что этот чемодан не далеко ушел от Мультов и Виан на 3-ех литровых бензинках.
Нравится
Ответить
3
23 декабря 2021
Было много всего, Мульты, ЖЫпы, Крассоверы. Ну после Форда Эксплорера, понял, что только Америкосы делают автомобили. Кстати, как-то был Эксп 95-го года, который имел кучу электрорегулировок сидений с их разнообразными подушками и поддержками, не нуждающийся в заправке кондей, круиз и прочие удобные штучки. Теперь тоже смотрю себе Бусик такого плана. Налог пофиг, смущает клиренс и обвес, ему мешающий.Если кто может подсказать по этому поводу, буду признателен.
Нравится
Ответить
7
17 февраля 2022
Добрый день, мне обвес Депп платинум с отключённой пневмой -- не мешает совсем даже в гору и с горы лазить ( скала Киселева).
Были проблемы с глушаками - когда пришлось с эвакуатора в сервис сьезжать - тёрлись об асфальт, но по счастью были доски у водителя эвакуатора, которые мы все переломали при разгрузке, зато глушаки прямотока целы )))
Нравится
Ответить
6
14 августа 2022
сними или подними проставками
Нравится
Ответить
3
14 августа 2022
даааа.Моя мечта
Нравится
Ответить
1
10 октября 2024
здравствуйте, как можно познакомиться с хозяином этого автомобиля? Куда звонить?
Нравится
Ответить
5 ноября 2024
Продолжаю кататься на бусике пробег 117 тыс миль. Заменил трубки заднего контура кондиционера - подгнили за 17 лет. Перебирал по осени суппорта передние - все есть в наличии и незадорого: резинки/направляющие/поршеньки/скобы - в остальном только расходка фильтры-колодки-масло. Вообще эта модель до сих пор на конвейере и с запчастями проблем никаких нет даже в РФ. Чугунина LM7 проблем не доставляет, как и 4L60E
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее