Прожорливый и надёжный
Прожорливый и надёжный
2007 год на одометре 77 тыс миль, я проехал 15 тыс город-загород. Можно делать первые выводы — автомобиль имеет достаточно простую конструкцию, поэтому с одной стороны надёжен и ремонтопригоден, с другой достаточно прожорлив и имеет "нюансы" по управляемости. Основная статья расходов, конечно, бензин — ест 92-й с любой бензоколонки город 25-26 литров, трасса 15-17 литров, что при массе 3т и габаритах 2х5,7 в принципе не является чем-то особенным — все автомобили с 8 цилиндрами и схожими габаритами в принципе имеют близкий расход — будь то toyota sequoia или nissan partol. Двигатель простой и надёжнейший чугунный LM7 с алюминиевыми головами. 16 клапанов, распредвал в развале блока, цепной привод. автомат 4l60e простой и ремонтопригодный. Постоянный полный привод без понижайки — никаких ненадёжных муфт и приводов — всё из натурального кондового железа. Подвеска спереди торсионы, сзади рессоры — надёжнее некуда, но, конечно автомобиль достаточно валкий. Тормоза откровенно слабые для такой массы, но и авто не пушка-гонка, хотя уверенно может ехать впереди потока и "делать" со светофора всякие логаны-хундайчики.
Главное это внутренний объём — для многодетной семьи идеально. Полноценные 3 ряда комфортных сидений + багажник, в который можно просто поставить без разбора и складывания большую коляску и пару детских велосипедов. место есть для всего и всех. кроме того конечно телевизор 26 дюймов с беспроводными наушниками, игровая приставка, большие окна с жалюзями — просто небольшая квартира. в салоне дети могут встать в полный рост, никто не толкается и не борется за место. Выбирал между Escalade ESV и Express. При одинаковых длине/ширине Экспресс существенно больше внутри за счёт полукапотной компоновки и высокой крыши и с другой стороны существенно проще и дешевле из-за конструкции подвески
Поменял передние амортизаторы KYB по 3500 руб за штуку (у соседа ТАХО того же года аморты стоят по 14000 руб) и передние ступицы по 5000 руб. Считаю эти расходы весьма разумными. И кстати, авто зимой стартует в —30-35 без проблем, и салон. в принципе нормально прогревается в отличие от приведенных тут в сравнение дизельных Мультивенов-виано.
C последнего отзыва помимо езды по городу/области прокатился из Нижнего в Сочи, в Питер, в Крым — всё без проблем и замечаний. На платнике плывёт 130 на круизе расход при этом 15,8. Да, поменял тормозные диски передние, старые были перегреты предыдущим владельцем и слегка били. Диски не дорогие — район 4000 руб штука. А так масло-бензин-фильтры...
Плюсы
внутренний объём, простота конструкции, Надежность, Динамика, Проходимость
Минусы
Расход топлива, Управляемость, налог
Все плюсы и минусы модели