Неудачный опыт владения
Искал что то посвежее, от 1 хозяина и на автомате. В пределах 350-450 это солярис, поло, Логан и эпика. Внешне конечно уже морально устарела, свет слабоватый, обзорность тоже так себе, жирные передние стойки. Шумки нет, мотор слышно, из стёкол шум уже после 60-70, Колеса ещё более менее терпимо, но я ездил на липучке. Салон просторный везде, удобно и спереди и сзади, у водителя есть поясничный упор. Комплектация у меня была слабая, из приятного только управление музыкой на руле и Блютус. Руль большой и тонкий, сначала не привычно, для активной езды не удобен, впрочем как и все авто. Мотор 2.0 тянет, но если активно ехать, расход полагаю будет около 18-20, спокойная езда по городу в районе 15 на сотку, это ориентировочный, так как бортового компьютера нет. Самое запоминающейся это подвеска, тихая, мягкая, но при этом в поворотах хороша, ощущение что жопа подруливает морде, там какая то хитрая подвеска на плавающих шаровых, кстати не дешевая в ремонте. Некоторые запчасти тоже стоят денег, оригинал ступица с подшипником и датчиком абс 12 тыщ, я нашёл за 6, но это тоже не мало, бачок ож слабое место пластиковые соски которые уходят в шланги, лопаются и начинает сочиться антифриз, новый 5 тыщ. При покупке на пробеге 86 тыщ был пинок с 4 на 5, масло в коробке ниразу не меняно, после поездки в Москву на пробеге 92 начались проблемы серьёзнее, пинков стало больше, прибавились постоянные переназначит между передачами, ремонт почти во всех конторах около 100₽. Ремонтировать не хотел, сдал в карпрайс. Но считаю что при лучшем осмотре, либо на коробке механике авто все равно лучше Соляриса и поло!
Плюсы
Управляемость, Подвеска, Качество сборки, Вместительность салона, Цена, Багажник
Минусы
Надежность, Внешний вид, Расход топлива, Шумоизоляция, Дизайн салона, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели