Жизнь "Шевролёта"

В марте 2014 года я стал счастливым обладателем этого, не побоюсь сказать, выдающегося автомобиля. Автомобиль- космополит, с немецкими корнями, корейской разработки, российской сборки и американским брендом. К покупке автомобиля относился взвешенно, пересмотрел на просторах Интернета массу обзоров, прочитал кучу отзывов, прикинул все за и против, и решился брать (как оказалось далеко не всё о ней пишут и говорят). Посмотрел несколько машин, брать первую попавшуюся не спешил. Попался не плохой вариант – годовалая, пробег +\- 13000, из под девушки, машина с Москвы, продавец собственник, 1.8, механика, комплектация LT седан, черный. Цена вменяемая, не низ рынка, но и не самый верх 600К, для того времени, вполне средний ценник. При продаже, конечно же не бит не крашен, только "коцка" на левом зеркале. Выявилось крашенное заднее крыло, но более ничего криминального. Пробег состоянию машины соответствовал да и были возможности альтернативными путями удостовериться в том, что машина свежа, бодра, полна сил и возможности радовать ближайшие пару-тройку лет. Ударили по рукам, и вот я уже качу из Москвы счастливый довольный. Первые 3 месяца счастье не знало границ. Одной рукой рулил, другой слезы счастья вытирал. Машина едет хорошо. Не ракета, конечно и не турбина, но 1.8 на механике все таки не совсем скучный автомобиль. В меру жесткий, на трассе свыше 100 идет очень хорошо – уверенно, не шелохнется. До 120 разгонятся приемлемо, до 160 уже как-то напряженно, до 190-200 уже грустно долго и неохотно. Особенно после 180 ну вот не хочет она туда, ну вот прям совсем. Хотя на Астре такое же сочетание этого двигателя и механики более весело по ощущениям. Опять таки это все в сравнении с предыдущей машиной а до "Шевролёта" у меня был Ситроен с4 купэ рестайл с 1.6 120 сил VTI (бодрая кстати машина, хоть о ней и всякие нехорошие вещи в интернетах пишут, до сих пор жалею, что продал). Расход на Крузе в городе 10, по трассе 6-7, но расход дело такое, индивидуальное. Так вот, счастливый и довольный откатал 4 месяца и напрягся. Загорелся Code 89 на приборной панели. Чек не горит а эта ерунда горит, и обычными читалками через "обд2" не читается. Перелазил Интернет а там четкого ответа нет, что это такое. Кто о чем пишет. Благо было близко ТО а машина была на гарантии. Поехал на ТО к официалам. Там по гарантии заменили термостат- оказывается это температурный датчик, который в термостате и он еще до кучи не меняется отдельно. Ну, главное поменяли бесплатно – гарантия. И до зимы все шло хорошо. Опять радовался и слёзы вытирал. Затем началось. Сперва умер один датчик парктроника, затем второй. Ну умерли и умерли и как бы черт с ними – дело то житейское, нет вечных автомобилей, но какой то умный инженер сделал так, что если умирает больше одного датчика, вся система помощи при парковки не работает – Code 139 и всё. Ну, как бы не критично, было много работы и тащить из-за этого машину за 100 км к официалам и требовать замен не хотелось. Думал дождусь ТО. Не дождался, слетел с гарантии и понеслось. Может быть конечно машину собрали на заводе в пятницу после обеда или я такой счастливый но все же: 1. Эпопея с датчиками парковки длилась все 5 лет владения. Покупал только оригинальные. Пока не психанул и под конец не купил 4 дешевых аналога разом и разом все не поменял. На пол года хватило а потом машину продал. Но каждые 2-3 месяца какой-нибудь датчик вылетал, точнее 2, и вся система не работала. 2. Умерла 2я лямбда (я не жлоб в вопросе расходников и качества топлива поэтому только 95 и только Газпром, Роснефть и Лукойл) но факт есть факт. 3. На вторую зиму умерла кнопка багажника на крышке багажника – оригинал как то совсем неприлично для такой мелочи стоит поэтому пришлось "колхозить" кнопкой от 10-ки, с наружи не видно а там, какая разница на какую я кнопку жму, если все закрыто и герметично сделано. 3. Начали «петь» задние суппорта. Подкисают и всё. Что только с ними не делал, разве только весь узел в сборе не поменял. И чистил, и мазал, и танцы плясал, и пальцы менял, и в шаманский бубен стучал. Про колодки и диски даже не говорю. Пели и всё, всю дорогу, до продажи, но пели не сразу а километров через 50 пути. 4. Модуль зажигания. Кто придумал сделать его единым на все свечи? Какой то очень видать мудрый человек. Замена.
После 50 000 тысяч км и пары лет владения, слезы радости как-то иссякли. Салон оказывается маленький по длине. Машина с виду большая. Не D класс конечно, но и не 9-ка. А в сзади места почти нет. При моем росте в 185 за мной как-то не комфортно сидеть. Руль стерся, хром по салону пооблетал, дисплей магнитолы в солнечную погоду не видно да вообще в солнечную погоду ничего не видно, кроме панели приборов. Где там индикация горит, этот маленький желтый огонек, на климатической установке, когда солнце светит? Тканевая обивка пообтерлась. Да и в целом пластик в салоне подустал. Хотя и следишь за ним и толпы людей в машине не возишь. Но зато посадка удобная. Сидишь именно в машине а не на ней – этого не отнять. Руль удобный но облезший, даже пленочка на заглушке где должен быть круиз-контроль и та облезла к 100000. А кожа на руле закончилась к 50000. Да и в целом к этому пробегу как то совсем не весело стало. То заслонки в печке умрут, и она дует чёрт пойми куда, то заслонка циркуляции воздуха в салоне умрёт, а добираться до нее и ремонтировать шестерни, выставлять обратно, настраивать не разбирая "торпедо" та еще акробатика. То ключ замка зажигания в руках развалится в 100 км от дома в богом забытом месте (жало ключа от основания отвалилось причем так что не заведешь только жалом). То в самый неподходящий момент, на светофоре, посреди даже не красной, а бордовой пробки, развалится втулка крепления троса переключения передач к механизму на самой коробке. Вот кто, кто придумал её сделать пластиковой, показали бы мне того инженера, посмотрел бы я ему в глаза. Конечно, всё это лечится, но опять таки, если идти по правильному пути – это замена тросов, причем обоих. Ценник не демократичный. Зато демократичны маслосъемные колпачки от 2109 и 20 минут работы натфилем. Встают в этот паз идеально, держут, почти намертво. Вишенка на торте - это теплообменник. Вот это прям боль и печаль. Опять таки к 100 000. 4 замены комплекта прокладок. Это за последние 20000км. Всегда только оригинал. Установлен он крайне неудобно, что бы к нему добраться надо выпускной коллектор с катализатором снимать, антифриз сливать, масло сливать. Замена самого теплообменника, не оригинал но тут честно с ценами на него загнули 18000 это перебор. Замена клапана в замененном теплообменнике, которого нет в каталогах, и благо он живой остался на старом. И все равно, из него течет масло, он весь "сопливится", трубки охлаждающей жидкости от него постоянно подтекают (сидят только на уплотнительных кольцах). И вроде бы сказать да х@@н с тобой подтекай. Так он над катализатором блин. И конечно же все его содержимое капает на катализатор а потом разносится ароматом по салону. Конечно же сломался штуцер на расширительном бачке. Конечно же замена. И это еще хорошо, что у меня не потек сам термостат. У товарища на другом Крузе течет стабильно. И не потела клапанная крышка как это любит происходить на многих опелевских движках серий D и Z. Облезло, выгорело пластиковое основание заднего бокового зеркала. Оторвался у основания в салоне трос замка капота. Причем случилось это аккурат в далёком далеко от дома и конечно же зимой и конечно же с пустым бачком омывателя. Хорошо что хоть не ночью. Круз вообще любил так ломаться, где-то далеко, что бы веселее было. Мог не завестись на утро после мойки зимой, причем двигатель не мыли. А через пару часов взять и завестись. А почему такое бывало, так никто и не понял. К 5-му году жизни умер АКБ умер окончательно и "беззарядно")). И еще целая куча мелочей, которая в памяти уже подтерлась за 5 лет владения.
Подводя итог, осталось очень спорное ощущение. С одной стороны глобальных поломок не было, автомобиль больше чем на день не вставал, хотя использовался интенсивно, но в меру разумного, до красна не крутился со светофоров не срывался, но и максимальная скорость его была проверенна не раз. Выглядит красиво, приземистый такой в меру мускулистый. Подвеска живая, кстати, она очень на нём живучая. Машина крепкая, удар держит очень не плохо. Было фронтальное ДТП (не сильное, дальше телевизора не пошло). Специально не упоминаю тут про те поломки, которые были связаны с ДТП или стали его отголосками в последствии, что бы оставаться объективным к машине. Но восстанавливал со всей душой, денег не жалел, делал для себя, даже подушки с ремнями купил новые, хотя все знакомые вертели пальцем у виска, и отъездил после этого еще 2 года. А с другой стороны в машине постоянно было что то сломано - по мелочи, но постоянно. И это, в конце концов, надоело и послужило причиной продажи. Я прекрасно понимаю, что вечных машин не бывает и все ломается рано или поздно, тем более это понимаешь когда это твоя не первая машина а ты знаешь как она устроена, как работает, как обслуживается и как ремонтируется. Но стоят ли те ощущения, которые дает автомобиль, того мелкого но постоянного геморроя который он с собой несет - решать каждому индивидуально. У меня геморрой перевесил положительные чувства. Кстати очень не удобный размер покрышек. Штатный 205/60 R16 стоит заметно дороже 205/55 R16. Хорошая машина? Скорее да, чем нет. Купил бы снова такую? Точно нет. Под занавес своей жизни у меня, в день продажи, Шевролёт выдал последний перл. Коррозировал (правда не сильно но последний символ почти не читаем) VIN номер, что под передним пассажирским сидением в ногах. Коррозировал находясь под своей крышкой, ковриком, ковром. Коррозировав при этом 5000 мне от моего ценника за это, и уехал куда то далеко, наверное в закат. Купил новую Весту на замену "Шевролёту". Кстати не разочаровала, но это другая история.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
414
Комментарии99
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 марта 2021
Слышал на них КПП китайские. Или только на автоматах?
Нравится
Ответить
4 марта 2021
За 11 лет пользования к АКПП претензий не было , хотя масло заменил всего 1 раз . Но у меня машина была корейской сборки . А вот двигатель - полное г-но , вечный ремонт. Насчёт Российской сборки не знаю.
Нравится
Ответить
4 марта 2021
За 11 лет пользования к АКПП претензий не было , хотя масло заменил всего 1 раз . Но у меня машина была корейской сборки . А вот двигатель - полное г-но , вечный ремонт. Насчёт Российской сборки не знаю.
Нравится
Ответить
4 марта 2021
Ну что сказать , купил в салоне в 2009 году одну из первых , ещё корейской сборки , машин . Машина внешне понравилась , но.. Ужасный двигатель содранный с Опеля , постоянно тарахтящие вариаторы , замена не дешёвая ,а хватает на пол года . Несколько раз пробивало прокладку ГБЦ - летело всё радиатор , бачки , термостаты , шланги -их просто прорывало . Первый раз движок стал на 50 км на спидометре . Система заслонок в отоплении /кондиционировании ломается , шумоизоляция сзади никакая , тормозная система задних колёс бракованная , но тут хоть бесплатно переделывали . Короче кроме внешнего вида - ни чего хорошего сказать не могу . Да ещё и жрёт бензин как жигули классика . Постоянно сгорают катушки на свечах зажигания , а так как это одна катушка на 4 свечи , то её цена не гуманная , летела по 2 раза за год .
Нравится
Ответить
4 марта 2021
Круз 1,8 механика, под сотку пробег, 2014 год, единственное что произошло перестали подогрейки работать, в остальном всë гуд!
Нравится
Ответить
4 марта 2021
Странно... разве рестайлинговые бампера ставились на 2012 год?
Нравится
Ответить
@Mike74 первая серия рестайлинга, как я понял. салон новый, а вот указатели поворотов на крыльях а не в зеркалах.
Нравится
Ответить
Да что вы всё хаите Опеля. Не надо !!!! Первый Опелёк А у меня был куплен в 2001 году, когда их ещё с Прибалтики тягали .Машинка сказка после нашей шестёрочки. Да и вообще куда мы на ней только не мотались.... В 2006 году муж продал её...жалко было((((( но ему захотелось попрестижней... но не тут то было ... я не захотела уходить с этой марки ,взяли Опель В автомат 2 литра 1999 г.- вот это ФРАУ !!!!!!!бегает и по сей день. Но и на ней моя эпопея с Опельками не закончилась в 2009 году взяла себе Опель А 1990 года (любя называю её карбик так как карбюраторная) и от неё в восторге!!! Вместительная лёгкая в управлении .Спросите почему не продаю решила оставить её для ребёнка. Через 2 года 18 ,будет "заюливать "на ней. Не спорю ремонты есть ,но все вложения в них ,окупаются с полна.. Машин без вложений не бывает. Цены по ремонту адекватные.. От других марок ничего не пихаю.. Ремонтирую для себя а не как на продажу. Просто эти Опеля собраны как надо ! а то что собрано после 2000 г ( это салаты((( и рядом ставить и сравнивать не надо. Вот и подумайте как сейчас все машинки собирают... Очень жалко тех кто покупает машинки а потом в них разочаровывается((((((( Может кто то со мной и не согласится... но это их мнения... Всем удачи .. и удачных дорог...Ни гвоздя ни жезла . Просто любите то что имеете..
Нравится
Ответить
1
6 марта 2021
У меня Омега 2000 года, из Германия привезена больше 14 лет назад, Постоянно на ней, по кузову хватает косяков, но на дороге...песня песней.Вроде бы уже давно пора сменить, годков то много,но пока не поднимается рука.
Нравится
Ответить
Не слушать этих около спецов.На Астре Н 10 лет проездил.Только положительные эмоции.Выдавило на 5-м году передний сальник двс-и все.Бензин и расходники.
Нравится
Ответить
6 апреля 2021
6+Я тут в такси ехал на 15 летней Астре.Через 10 минут поездки я чуваку сказал:Братан,старый немец,есть старый немец.Я был изумлён плавности хода и шумке.При том что у меня Киа Сид 2 15 года!!!
Нравится
Ответить
5 марта 2021
Как про свою прочитал))) Смех сквозь слезы)
Нравится
Ответить
Машина очень хорошая. Купил в 2013г. Пробег 230000 км. Ни разу не подводила. Плохо, что сняли с производства.
Нравится
Ответить
6 марта 2021
Круз 13 г.в. АКПП 1.8 в общем проблем не каких не было! Кроме замены прокладки теплообменника! Ну и умерла коробка на днях!!!(((( Пробег 155т.
Нравится
Ответить
У товарища коробка умерла сразу после окончания гарантии. Лет 7 назад 100000 отдал.
Нравится
Ответить
У товарища коробка умерла сразу после окончания гарантии. Лет 7 назад 100000 отдал.
Нравится
Ответить
8 марта 2021
Единственная проблема круза, это АКПП и НИЗКИЕ ПОРОГИ!
Нравится
Ответить
8 марта 2021
Единственная проблема круза, это АКПП и НИЗКИЕ ПОРОГИ!
Нравится
Ответить
@vanomonster это уже 2 проблемы, как минимум.
Нравится
Ответить
7 марта 2021
Одно я понять не мог, почему эпика, которая лучше круза в разы, стоила дешевле круза)). Странная политика GM.
Нравится
Ответить
Самое смешное в конце-купил Весту на замену.Я сделал наоборот.На замену Калине подыскал трёхлетний Ярис-2 с пробегом х.з каким.Европеец Франция.За шесть лет эксплуатации только расходники.Никаких сбоев,подтёков,замен масломьемников и т.д на таком пробеге.Понимаю что машина маленького класса но настолько надёжна.Аккум автор заменил на 5году.А я заменил на одиннадцатом неделю назад.Стойки родные заводские.Про шаровые и рулевые писать бессмысленно-расходники.Автор писал про тормозные цилиндры и колодки.Цилиндры родные.Недавно менял троса ручника-всё отлично.Повторюсь-машины разные по классу.Но всё таки думаю иномарки не нашего происхождения ходят дольше и гниют кстати меньше.2010год-нет ни намёка на коррозию.Ну а автор теперь рассекает на новой Весте и опять слёзы радости вытирает.Подождём с горьким отчётом через годик.
Нравится
Ответить
@Оранжевый лимузин Да вот уже третий год езжу, чёт слезы никак не кончатся, странно даже. По динамике конечно погруснее круза будет, зато салон больше. А главное при тех же условиях эксплотации геммороя меньше. А если "понты" откинуть и рассматривать машину как средство передвижения а не как показатель достатка, то в принцепи Веста-тот же "Круз".
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
С вечно поющей вазовской коробкой??? Через год вся скрипит.
Нравится
Ответить
@id65584844Василий. Ну да, поёт коробка, но не громче чем шипованая резина по асфальту или вентилятор печки. И уж точно двигатель не перекрикивает. Да и за радио не слышно. Вы с узиком не спутали? с хантером? Вот там поёт прям поёт!!! А сверчки всё как то не заведутся... я их всё жду и жду, уж травы им приготовил, а их всё нет и нет, третий год ещё нет)))
Нравится
Ответить
8 марта 2021
Автор ты лошара! Или перекуп! Владею крузом 6 лет, с 2014 года с салона, пробег 191000, даже передние стойки стоят заводские. Проблема в прокладке, между рулем иисидением, а не в автомобиле! Научись ездить аккуратно и любой автомобиль будет служить долго!!,
Нравится
Ответить
8 марта 2021
С 2012 по сей день!!!!! Пробег 198000 все стойки амортизаторы и даже сука сцепление заводское!!!! 1.6 на палке.
Нравится
Ответить
8 марта 2021
С 2012 по сей день!!!!! Пробег 198000 все стойки амортизаторы и даже сука сцепление заводское!!!! 1.6 на палке.
Нравится
Ответить
13 марта 2021
У меня Круз из салона 2012 г.в. автомат. Из дорогих ремонтов замена ремня ГРМ по какому то там ТО, которое я года на 2-3 задержал, вроде все. А, еще колодки менял тормозные и устранял течь масла в коробке кажется, теперь вроде точно все.
Пробег на данный момент в районе 150 т. км. Даже масло меняю редко, за что сам себя ругаю.
Заметил что задняя подвеска начинает сдавать, видимо надо в сервис ехать. Проблема с подвеской появилась после того как жена 3 месяца на машине ежедневно стала ездить по работе в среднем по 50 км в день, так как я ушел на удаленную работу домой. А жена машину вообще не бережет, как то увидел она в минус 20 завелась и сразу поехала без прогрева...
Нравится
Ответить
Опель как начнет сыпаться, не остановишь
Нравится
Ответить
премного "уважаемый" vano: 1. Стоят заводские передние стойки-это похвально, кстати у меня тоже стояли заводские, но как я понимаю этим, ты хочешь сказать, что у тебя весь автомобиль "в заводе" в том числе тормозная система (колодки-диски), весь грм, масло в кпп (страшная тайна на механике тоже надо менять), тормозная и охлаждающая жидкости, ещё не разу не регулировались клапана, и даже сеточки на магнитных клапанах фазиков шестерней распред валов чисты как мысли монахини (и т.д. по списку работ) - это вызывает гордость за машину, или страх, что где то на последнем из дыханий есть такая машина, ну или машина у тебя где-то в вакууме перемещается. 2. Описанные мной проблемы имеют место быть не только у меня (читай ниже, выше, с лево и право) тогда получается что все вокруг "прокладки" один ты ездун. (что наводит на странные мысли) 3. Исходя из некоторых коментов о том, что машина проблем не вызывает а так же 1 и 2 го пункта имеет место нестабильное качество комплектующих, причём одних и тех же + просчёты в проектировании (которые как не странно есть почти у любой машины массового сегмента, точнее даже не просчёты а компромиссы, связанные с её удешевлением) 4. Исходя из всего вышеперечисленного выходит, что при интенсивной эксплотации (а не 20 - 30 тысяч в год) и не в режиме "я ношу машину на руках" получается что надёжность то хромает. Понятное дело, что если "молиться на машину" и жить с мыслью что "я для машины, а не машина для меня" то любая даже самая капризная техника будет жить вечно, но нужно ли это? техника (в том числе машина) нужна что бы служить а не быть культом, и уж точно не на руках её носить. Кстати земеть, я не говорил, что это плохой автомобиль. И последнее, на личности с тобой, мы не переходили, а импульсивность свою лучше на машину пусти, вдруг не неё пылинка упала, надо срочно помыть и воском покрыть.
Нравится
Ответить
У самого был такой же, был куплен в 2012 году в базе за 550000 рубле на механике, продан в марте 2020 с пробегом 240 000 в рольф по трейд ин по цене 350000, машина проблем не доставила вообще, подвеска не менялась, единственная беда, это замена маслоохладителя на 140 000 и модуля зажигания на 180 000 остальное только расходники.
Нравится
Ответить
Это ты ещё на ниве не ездил. Вот где боль...
Нравится
Ответить
11 марта 2021
И это говно за 600к в среднем, ну нет на хер, я и на Марк 2 покатаюсь ещё годиков так цать чем этот кусок говна брать... Свою тачку вдоль и поперёк излазил, что сломалось за 8 лет в одних руках заменено и не беспокоит, родной мотор откапиталил на 857тыс км, едем дальше, подвеска раз в 3 года перетрясается вся,кузов на 4+,рыжиков нет, дыр нет, зима кончится сколы подкрасим, затомпуем и дальше ездить и радоваться... Да старый, жрёт бензин, но едет и ломается не чаще вашего современного говна,ремонт но пригоден, прост, надёжен... А большего и не нужно. Удачи, и меньше проблем вашим железным коням
Нравится
Ответить
Ну каждому свое, я тоже ещдил на правых и даже заказал еще одного, но лавочку прикрыли, стали возить битье, плюнул поехал взял круз, не жалею впринципе
Нравится
Ответить
Купил в2010 Круза 1.6 механика. На тот момент по дизайну машинка была супер. Да, динамика хромала. Проехал 192.000 км никаких проблем не было, кроме расходников. У них болезнь(крышка движка пластмассовая очень часто подтекала. За семь лет эксплуатации 3 раза менял).
Нравится
Ответить
14 марта 2021
Автор безграмотный человек марка шивроле это американский автомобиль марка американских авторов никакого отношения к немцам
шевроле не имеет только на основании этого все остальные постулаты этого дебила даже слушать не стоит не читать Хоть бы суку погуглил Кто выпускает Chevrolet
Нравится
Ответить
14 марта 2021
Сколько безграмотной желчи. Ну давай разбирать.
Шевроле- марка американская. Автор так и сказал.
Z18xer- мотор от опеля. Немецкие корни. Автор так и сказал.
Разработан авто изначально для Кореи. Автор так и сказал.
Производили крузы под Санкт Петербургом. В России. Автор так и сказал.

Что тебе дурачку безграмотному не так то??? Где ошибку автор допустил???
Нравится
Ответить
катаюсь на шевроле реззо уже 6 лет.Марка американская,двигло опель,сборка корейская.Чего не понятно?Слез от счастья не лью,но машина очень нравится.Летать на нём не получится но это и не нужно.Это чисто семейный минивэн.Крышку движка сразу поменял на алюминий и забыл про неё. А в общем,кроме слабых передних стоек проблем нет.Прошел 236000.
Нравится
Ответить
Красный пикап ебать какой ты олень!
Нравится
Ответить
21 марта 2021
Скажите ещё Шевроле Нива Американский автомобиль
Нравится
Ответить
У меня был круз как раз 12 го, продал в 17 м 100 с лишним проехал. Это опель( немец) который шлепает дэу ( корея) которая купила шевроле ( америка). Поверьте на слово прошу. Гуглить можно очень много. Автор статьи сказал все верно - корейский немец под американской маркой. Ну что скажу - была комплектация LT, автомат, 1,8 датчики круиз, климат, сломалось только одно, патрубок лопнул, впринципе машина норм - за 100 тыс ходовка в норме движок коробка без нареканий, салон без претензий - продавал ABS замучал гореть лампа, наши сервис специалисты - еще те мастера. Проблема оказалась плевая, бумажное кольцо на полшипнике просто закрыло датчик когда разсыпалось, а я изза этого принял решение менять
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
Вообще дизайн Круза это разработка американского отдела дизайна, и как раз для американского рынка, а не для Кореи. Просто сейчас не выгодно возить со штатов машины, а я как раз лучше бы взял версию для американского рынка. Там было три модели, самая младшая Круз, старшая Малибу. И начальный движок там 2,0 литровый, без теплообменника и тянет машину намного лучше. С виду очень сложно понять какая американская версия, я увидел только когда две машины поставили рядом, немного другие бампера и задние фонари, немного другое оформление передка, и немного другое оформление салона.
Нравится
Ответить
Просто жуть какую- то пишете. Владею с января 2014 г. Пробег 100 тыс.с копейками. 1,6 л,124л.с,универсал. За всё время поменял передние стойки,модуль зажигания,бензонасос,тормозные диски и задние и передние, ремень ГРМ и ролики. И всё на этом. Раз в год в конце марта начале апреля меняю расходку независимо от пробега. Кое-где облезли хром и кожа в салоне,но за 7 лет это нормально. Недостаток только один - малый дорожный просвет.
Нравится
Ответить
Какой модуль зажигания там катушка с проводами,кнопка багажника наверняка не работает,подогрев сидений тоже,еще это мотор с лачети а у автора хеr мотор там все ломаеться ,но он соврал ни какие маслосьемные колпачки от 2108 туда не встанут диаметр стержня клапана а ваза больше и конструкция другая .Дествител но не очень качественный автомобиль
Нравится
Ответить
@Красный грузовик вот интересно, кто-нибудь вчитывается в текст или так, бегло? маслосъмные колпачки от Ваза, прекрасно, после переделки, встают на место разбитых втулок тросов коробки.
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
Вы действительно плохо и невнимательно читали. Там движок от Опеля 1,8 и была небольшая серия где ставилась как раз эта касета с катушками. Фирменная разработка GM.
Нравится
Ответить
Согласен. 1,8, LT, АМТ, брал в 2013, продал в 2020, пробег 60000, одна притензия - низковат.
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
Мммдаа....единственная машина из семейства chevrolet,которая мне "нравится" - это caprice.но он, зараза,горючку жрет,как не в себя - V8 4,3/5,0/5,7 под капотом дают о себе знать
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
Автор гонит! Брал с салона в коплектации LS, 5 с половиной лет катался без всяких проблем, продал родственнику, он катается уже 3 года, тоже без особых проблем. Со мной вместе покупали круз брат и сосед, они до сих пор кптаются и менять не торопятся. Машина крепкая, если за ней следить. А наездник убьет любую, какую ему не дай.
Нравится
Ответить
Зачем писать ерунду. Купи себе мерина или вмв и за время владения этими вёдрами купишь ещё одну такую. Круз авто по своим деньгам. 96 т пробег, только расходники.
Нравится
Ответить
6 апреля 2021
Автор по моему врёт по крупному, владею 2013 г. кроме расходников ничего не менял. машина не для гонок вес всё таки солидный. К стати даже родной аккумулятор. Живу в селе, очень низкая, под бампером всю декоративную часть сразу раздолбил.
Нравится
Ответить
7 апреля 2021
Всё зависит от пробега и условий эксплуатации
Нравится
Ответить
8 апреля 2021
Солидарен.
Нравится
Ответить
6 апреля 2021
- Зачем на решётке крест?
- Ну ...дык....гроб жеж.
Нравится
Ответить
8 апреля 2021
Ну не знаю, брал машину из салона в 2014 году 1.8 МКП 141 Л.С на данный момент 205 000 т. пробега. Менял только расходники, замена масла каждые 10 000км из поломок модуль зажигания и заменил сальники на коробке. Все.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Много слышал, что с крузом 50/50, как повезет. Либо все плохо, либо как у меня. Купил в 2015г хэтч за 520тыс 12г 1,6 механика, продал через 3 года в трэйд-ин за 450тыс. Ни одной поломки. Масло только менял и колодки один раз. Салон широкий, сиденья складываются, возил стройматериалы, доски. Дизайн внешне и внутри хорош, подвеска мягкая, как диван, расход выше 9л зимой не поднимался. Разгонять его до 190-200 это попытка суицида, он не предназначен для такого, но на светофоре вполне хорошо механика разгоняет при 4000об.
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
У меня машина 12 года, у жены - 14-го,брали в Мейджере новую в августе за 550 т. р. в макс. комплектации. 600 т. р. машина бу - это капец!
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
Сколько вам раз говорить покупайте только хорошие машины как у меня например Церато 2.
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
или как у меня Ниссан Тиида....
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
Тоже хотел тииду сначала
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
с каких это пор у собакоедов стали хорошие машины?
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
Поезди узнаешь
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
Зачем ты называешь этот кусок корейского гумна машиной?
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
Ну не знаю, не знаю. Вот читаю отзывы и удивляюсь. Либо мне машина такая попалась? Либо всем остальным не повезло... Купил нового Круза, откатал 6 лет. Пробег 150000. Лопнула задняя пружина, поменял одну заднюю ступицу, один раз кнопку багажника и все. Больше ни какого гемора, ни ошибок, ни проблем. Акб как родной был, так с ним и продал. Ни разу не садился. Да и свечи даже ни разу не менял. А ездил каждый день. У меня остались только положительные впечатления от авто.НИ КАКОГО ГЕМОРА ЗА 150000 КМ И 6 ЛЕТ ВЛАДЕНИЯ!!!!
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
Отсюда вывод ! Новую брать сразу на 30% в цене упадет. Значит 2-х летнюю. Так как за 6 лет ничего не менял куча проблем перейдет новому владельцу.
Нравится
Ответить
Прям писец лютый! Катаюсь на "Лачетти-вагон" 2012, никаких проблем...
Нравится
Ответить
@Оранжевый минивэн Солидарен, вторая машина Лачетти универсал. Только 2011 года. пробег 80000 никаких проблем. Кроме вечно текущей клапанной крышки, и потеющей трубки гура на рулевой рейке.
Нравится
Ответить
17 апреля 2021
13000 из Москвы за 2 года накатали? скорее всего пробег у нее больше был
Нравится
Ответить
27 апреля 2021
Синий седан. Зря вы так. Я из Москвы. Мы продали Круз сестры жены за 620к тоже 14 года в 2018.7500 был пробег. Она на нем не ездила от слова совсем! Не куда было. Да и не нравилась она ей совсем. (подарок папы был).
Нравится
Ответить
17 апреля 2021
Это негласная ненавязчивая реклама весты и всего автоваза.
В последнее время на просторах тырнета много аналогичных статеек.
Нравится
Ответить
@Синий универсал Ага, вот только автоваз, что-то денег всё никак не отвалит, надо ещё разок им на днях позвонить))) Да и в PSA тоже)))
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
Марка средненькая, следовательно:надежность, качество, управляемость и т.д., все средненькое. Так, что ничего странного и необычного.
Нравится
Ответить
....ля! Поэма про гадкого Утёнка"
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну, для того что бы понять "ездюк" я или нет, надо хотя бы на пассажирском рядом со мной посидеть. А сидя дома на диване в тепле и спокойствии очень легко рассуждать по принципу "все кругом г...но один я Д'артаньян" - даже как то не интересно и банально. А главное не аргументированно. А вот мне есть что сказать и над чем поразмышлять, благо есть чем, в отличие от некоторых. 1,6 + АКПП 2011 года, значит либо F16D3 либо F16D4 но 2011 год, скорей всего F16D3, это который на 109 сил (я конечно могу ошибаться). Движок прост как советская табуретка, ну не считая клапана EGR, и так же как табуретка надежен, ну если закрыть глаза на подтекающею клапанную крышку и уже упомянутый клапан EGR. Но у него есть один минус, в контексте Круза, он слаб для него. Тем более в паре с АКПП. Из этого можно сделать вывод, что стиль вождения у Вас, более чем спокойный (в простонародье дедовский или тошнотный). Заметьте я не говорю, что это плохо, каждому своё. А в купе с Вашим средне-суточным пробегом в 72 км, сам собой напрашивается вывод, что нагрузка на машину щадящая. Отсюда отсутствие больших проблем. Очень сомнительно, что на машине ездят интенсивно (не по пробегу а по манере вождения), ибо крутить этот двигатель на тяжелой машине да еще и с автоматом, ну как минимум приговорят EGR да и масло сечь будет нещадно (уровень особо не упадёт но вонять будет стабильно). А машина при этом как не ехала так ехать и не будет. Мне вот только интересно, прежде чем выдавить из себя, ну очень аргументированный а главное объективный и ёмкий комментарий, Вы вчитывались в текст? А там Русским по белому написано, серьёзных поломок не было, только мелочь, но постоянно. И машина была любима, так как ездить 5 лет на машине, которая тебя разочаровала - это какой то мазохизм, а я себя к таковым не причисляю. Из чего следует, что бегом, не вчитываясь и не понимая мой посыл, по нежеланию ли или по скудоумию, но пролистав комменты - выдавить из себя ну очень "оригинальный текст". А посыл моего рассказа был не в том, что бы "обосрать" машину, а машина не так уж и плоха, а показать, что при интенсивном использовании были вот такие проблемы, что бы кто-нибудь другой, прочитав это заранее знал, на что смотреть и к чему готовиться. ведь в бошей своей массе все остальные отзывы сводятся к тому, что "Машина супер!!! отбегает 1000000 и не разу не сломается и вообще, мечта а не машина!!!" а о проблемах и путях их решения почти никто не говорит, оно с одной стороны и понято- "Всяк кулик своё болото хвалит". А если начать его интенсивно пользовать, то будет вот это. Опять таки некоторые скажут, вот ты машину загонял. А зачем тогда, с другой стороны покупать, относительно мощный автомобиль? Что бы на него смотреть? Или что-бы плестись в правом ряду? Раз назвался 1,8 на 140 сил, то будь добр и ехать на 140 сил, а для спокойной езды есть другие более смиренные автомобили. Сразу уточню, про мощный я говорю относительно одноклассников (по класу и цене) на момент производства, и не претендую на лавры более высоких классов или более объемных моторов. Так сказать компромисс из автомобиля на каждый день, свежего (на тот момент) и с адекватной ценой. А прежде чем кому то давать характеристику, премногоуважаемый snikhovskiigor, надо послушать, что и как говорит человек, и что он хочет сказать.
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
Так а в чем человек не прав,чтобы его так резко опускать?Не хотел комментов не лестных,не нужно было пост писать.А так что сказать?Ебал машину в хвост и в гриву и хотел надежности?Так не бывает.А если хочется беспроблемный Круз-1.6 на механике.
Нравится
Ответить
@Дмитрий Тут дело не в лестных или не лестных комментариях. А в том, что некоторые не зная лично человека, начинают давать ему характеристику. Опять таки все разговоры про любить или не любить машину, если машина не любима и разочаровала будет ли человек ей так долго владеть или с душой вкладываться, тратить на неё время и деньги, которые зарабатываются честным и тяжёлым трудом? Я думаю нет. Следующий момент, вот это расплывчатое понятие про хвост и гриву, может всё таки кто-нибудь чёткие критерии этого режима скажет? Мне вот он видется в кручении движка до отсечки, втыкании передач с хрустом, стойком запахе сцепления и полном игнорировании состояния дорожного полотна. Но вот незадача, у меня Круз не разу, даже и близко, не видел и отсечки, про красную зону я и не говорю, хотя и не знаю может на нем на неё и залезть нельзя. К тому же, если в хвост и в гриву, как Вы высказались, то наверное я бы и сокрушался на что то быстро умершую подвеску, слабое сцепление, прожорливую тормозную систему, которая как не в себя ест колодки и диски, жуткий масложор а как следвие масложора мёртвые фазовращатели. Но нет, я об этом не говорю, потому что это и рядом не было. Тогда получается, что режим в хвост и в гриву, ну как Вы дали характеристику, это интенсивные 3000-4000 и, иногда, 5000 оборотов, в основном на обгонах. Опять таки, как этот режим работы может повлиять, к примеру, на чудеса с парктрониками или рванувшем тросе капота, если вы читали мой текст. Или скажем кнопки багажника, открытие чаще 2х раз в день это его е....ние, или как? А печка и её заслонки переключение её режима чаще раза в день это тоже издевательство над автомобилем? Нет может я в корне не прав и в своей машине надо сидеть в костюме хим. защиты, ничего не трогать, не переключать а в идеале ещё и не дышать, за руль, кстати тоже не браться, что бы не дай Бог не стерся, и жопой по сидению не елозить, ибо это всё - издевательство над машиной. А крупных то поломок, что бы прям за голову схватиться и рвать на причинном месте волосы не было, как не странно.
Нравится
Ответить
@Дмитрий P. S. да и круз уже не хочется. А если бы тогда, хоть где-то вменяемо расписали его "бытовые" недостатки, то я думаю и не захотелось бы ещё тогда.
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
Автор,а дай ка 2 отличия движка твоего круза, и астры которая бодрее..
Нравится
Ответить
@sansytymax Пробег и серийный номер. Других отличий нет между z18xer и z18xer. Я не зря упомянул, что сочитание ЭТОГО двигателя и коробки на астре живее. А вот почему, если порыться в характеристиках то становиться видно, что астра h с которой у меня получилось невольное сравнение, так как машиной той я не владел а несколько раз ездил в руле, тупо легче. На целых 74 кг. (это если седан и седан) но я сидел за рулём 3х дверного хетчбека который легче на целых 170 кг. отсюда и резвость. Но что бы меня не обвинили в сравнении мухи и слона есть ещё один нюанс, на круз ставится механика D16 на астру Ф17 у этих коробок хоть и один предок, GM всё таки и от семьи не уйдёшь, но вот только придаточные числа главной пары разные. складываем 2 и 2 получаем, что седан круз и седан астра н с одинаковыми двигателями будут отличаться по димамике, не критично конечно, но астра h немного живее круза.
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
Добрый день ! А как вам Веста !? Хотелось бы услышать ваш отзыв по поводу данного авто !?
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
Добрый день ! А как вам Веста !? Хотелось бы услышать ваш отзыв по поводу данного авто !?
Нравится
Ответить
@ROM33r Добрый вечер. Веста, интересный на самом деле автомобиль, конечно не настолько космополитичный как круз, но чувствуется рука интуриста в машине. Если кратко, то машина покупалась в январе 2019 новой с салона. 1.6 механика, комплектация комфорт имейдж (сейчас такой комплектации вроде нет). кузов универсал, что не маловажно. Перед продажей круза стал анализировать рынок, с целью покупки универсала. Почему универсала--до этого уже был опыт владения ВАЗ 21114 и только положительные впечатления, потом были и купэ и седан, и хетчбек в итоге понял, что все таки мне нравится универсал, удобная для жизни машина. На тему кузова можно долго размышлять, сейчас не об этом. Так вот, изучив рынок пришёл к выводу, что НОВЫЙ (я подчёркиваю, выделяю жирным, пунктипом если бы можно ещё бы и мигающим бы сделал это слово а то появятся любители нести светлые мысли про гипернадежные поддержаные машины- надоел бу, даёшь новьё!))) Так вот, а новых машин такого кузова - кот наплакал. На тот момент ещё продовавшиеся Фокус 3й рестай пустой как барабан-лям. Сид ( база конечно не такая грустная как у форда но тоже не предел мечтаний) где то лям сто +/-. И собственно говоря всё. Остаётся только веста sw. Больше к нам ничего не возят. Нет конечно возят вольво, ауди, мерседес и далее по списку - но там совсем другие цены. Так что веста это скорее вынужденный вариант, но тем не мение он не разочаровал. По ходу текста буду сравнивать её и с крузом лечетти универсал 1.6, с грантой и с солярисом 2м дорестайл, так как этими машинами владел или долго пользовался. Деготь в весте тоже есть, его не мало. Точнее как, не деготь а могло быть чуть чуть лучше и было бы прям вообще хорошо. На данный момент 40000 пробега 3й год эксплотации. Про динамику писать не буду, по сравнению с крузом она хромает. Не сильно, в луже пьяная не валяется но хромает. Машину что то держит за жопу. Скорей всего это что то - это евро 5. Сразу скажу мысли про ( вырезать каталик, переписаться под евро 2 и а-ля самолёт, мысль бредовая. 129й мотор хоть и имеет корни 124го и 126го которые резвы, для своих объёмов и ценников, но строился сразу как евро 5 а не перестраивался. Поэтому оно того не стоит. Через полгода после чиповки начнёт с ума сходить. Так что 1.6 это не очень динамично на весте sw и с этим просто надо СМИРИТЬСЯ (но темп машина держать может) двигатель кручу до 4х иногда до 5. Масло каждые 7500 км пробега. Чуть поджирает. 100-200 гр на эти 7500. Надёжность - ну посмотрим, пока нареканий нет. Под капотом все удобно, если туда не лазить! Но, как фильтр масляный был сзади так там и остался. Ну как бы ладно, на 2109, 2111, 21099, гранте его не сложно выкрутить, но тут блин, он не сзади, он в жопе!!! Снизу вал шруса мешает, сверху с боку экран термозащиты. Нет конечно можно, но стабильно царапая руки и вспоминая что наверное опять инженеры послали в далёкое и увлекательное эксплотационщиков. Так же 3й год пытаюсь заглянуть в бачок эура. Кто его туда засунул, тоже большой вопрос. Под правой фарой, хрен увидишь. Под капотом вроде всё. А, прикол от автоваза, намудреная схема контактов в лампам дхо. Не всякий светодиод там гореть будет. Кстати свет хороший у машины лучше чем у круза. Но вот зачем было h16 в птф ставить мне не понятно. Коробка, это прям камень предкновения. Из каждого утюга орут, что воет коробка мое мнение, ничего она не воет. Да, её слышно, но не громче работы двигателя и шелеста шин, а то и тише. Нет, конечно кто пишет про её вой наверное люди с абсолютным музыкальным слухом, но мы люди простые консерваторий не кончали, только музыкальные школы, так что коробку почти не слышно. А если радио работает то неслышно совсем. Кстати о музыке, штатные динамики, нууу так себе. Играю конечно, но не очень. Перед поменял на JBL компонентную стало веселее. Штатный мафон.... Нуууу... Он есть - уже хорошо. Настроили эквалайзера смешны аж до слез. Но зато блютуз есть!!! Правда что бы тебя услышали надо почти кричать. Ладно, музыку играет и на том хорошо. В принципе динамики +/- ситуацию выровняли со звуком. Но, когда менял динамики и смимал карты дверей понял интурист сюда руку приложил. Наши так не делают. Димамики вообще на заклёпки посадили. Но в целом под картой всё красиво и аккуратно. Раньше было страшнее. Руль удобный хоть и пластиковый. Кнопки есть, даже работают даже до сих пор)))) Пластик в салоне жёсткий, но как бы и хрен с ним. Вообще никогда не понимал этого фетиша с мягким пластиком, а какая собственно говоря разница если он не скрепит. Жёсткий он, мягкий он. Или все остальные только и делают, что едут на машине и постоянно тыкают пальцами в пластик получая такьилтный оргазм от того что он "мягкий". У меня таких склонностей нет, так что, ну жёсткий пластик но зато не скрипит. Бардачек большой, как на крузе. С охлаждайкой от кондея. А вот салон по ширине такой же как у круза. Брал лазерный дальномер и мерил. Только не от стекла до стекла а от карты двери до карты двери. В длинну салон больше, существенно больше. Рулится кстати машина бодрее круза, и бодрее соляриса, какая то более собранная в этом смысле веста. Активная. Круз и солярка по сравнению с ней ну не сонные мухи а скорее вальяжные коты, думают о чем то. По динамике сравнима с солярисом 1.6 на автомате. Да и с крузом на 1.6. А вот тормоза хрень. Нет машина тормозит, бодро и эффективно даже при условии задних барабанов. Но, колодки TRW и диски автореал как оно стояло с завода та ещё смесь. К 40000 дисков нет- колодки живы. Но зато стоят эти диски копейки. Поставил брембо интереса ради посмотрим протянут ли больше. Но это все ладно. Кстати, втулки стабилизатора. Да скрипят, чуть чуть. В дождь. Так что жизни не мешает. Самое такое место это задние барабаны!!! Вот где французы свинью то подложили. Вот над ними надо трестись! Ступицы как таковой нет колеса крепятся к барабанам, на которых резьба срезается давольно таки просто. А стоит это чугонное чудо французской инженерии как чугонный мост. Почти 10ку за штуку это если оригинал. Китай конечно не дремлит, но блин, 10ка за барабан на ладе - теперь я видел всё!!! Пришлось резать ремонт на М14 и сверлить один диск. Офмциалы сразу же открестились услышав что переобуваться не у них, а через полгода идти в шинку и качать что болт свернули как то смешно. Плюсом родные диски r16-мягкие как детская неожиданность. Легко гнутся-легко правятся но как то этот порочный круг начинает надоедать. А в остальном машина как машина. Удобная. Посадка нравится. Конечно на крузе была интереснее посадка сидел "в машине" тут что то среднее между "в машине" и "на машине" но тоже удобно. Размер покрышек опять дорогой попался. Вот как бы и всё, проблем не доставляет. Ну кроме как замена фильтра салона, это б...ть та ещё камусутра с иогой.Слов даже нет одни эмоции и те отрицательные. А, и печка как то странно работает. Тепло только на 2х последних режимах. Но тепло. Думал у меня что не так, с товарищами пообщался у них так же. Автоваз. Но эту машину я уже советую. И снова её себе всё таки взял бы.
Нравится
Ответить
@ROM33r цена на момент покупки 715
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
Да Вы просто герой! Я бы не выдержала.
Нравится
Ответить
Обыкновенное корыто!
Нравится
Ответить
@Оранжевый внедорожник Ну, корыто это сильно сказано. Конечно "убийцей фокуса", как ему пророчили у нас, Круз не стал. Но машина не так плоха, не корыто точно. Если бы не детали... хотя "дьявол кроется в деталях"
Нравится
Ответить
Гоняю на Крузе 2 года. 140-150 идёт легко. 73000 нагонял. На корыто точно не похожа, довольно крепкая машина.
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
Как же хорошо что я в том же 2014 году стояла перед выбором Круз б/у шевроле авео т300. Но в итоге купила новый лифан себриум. В итоге машина радует до сих пор. Из поломок выход катов на 40 тыс, пламики и прошивка поставила. 1,8 двигатель едет очень бодро, ещё не лазала цепь все таки. Заменила термостат на 88 намного тепле стало в салоне сейчас на прогрев машины до 25 зимой требутся менее 10 минут. Шестеренка отопителя полетела поменяла весь корпус от короллы все проблем нет. Заменила магнитолу так как родная глючила плюс винда не очень. По подвеске косточки один раз и одна граната. Больное место это кузов, благо антикор делаю раз в три года и раз в два года керамика. Но больше никаких проблем за более чем 6 лет и 140 тыс пробега. Планирую откатать лет 5 ещё ресурса машины хватит. Приличный думаю результат для Китая! Но и фишек приятных много в комплете даже запаска литье, бесключевой доступ, климат и тд. И огромная комфортная машина д класса с багажником 620 литров! Ах да чехол кпп перешивала ещё.
Нравится
Ответить
В 14 году взял авео т300 за 480 новую.Сейчас пробег под сотню,катаю круглый год по соляным дорогам Москвы,антикор не делаю и ржи нет от слова совсем.Даже зарапина на двери с 15 года не зацвела.Менял только стойки ,но тут сам виноват с перегрузом поперся по тракторной дороге.Больше ни чего тоьько масло ,фильтра,колодки.Идеальная машина пока не посыпется не продам.
Нравится
Ответить
В 14 году взял авео т300 за 480 новую.Сейчас пробег под сотню,катаю круглый год по соляным дорогам Москвы,антикор не делаю и ржи нет от слова совсем.Даже зарапина на двери с 15 года не зацвела.Менял только стойки ,но тут сам виноват с перегрузом поперся по тракторной дороге.Больше ни чего тоьько масло ,фильтра,колодки.Идеальная машина пока не посыпется не продам.
Нравится
Ответить
В 14 году взял авео т300 за 480 новую.Сейчас пробег под сотню,катаю круглый год по соляным дорогам Москвы,антикор не делаю и ржи нет от слова совсем.Даже зарапина на двери с 15 года не зацвела.Менял только стойки ,но тут сам виноват с перегрузом поперся по тракторной дороге.Больше ни чего тоьько масло ,фильтра,колодки.Идеальная машина пока не посыпется не продам.
Нравится
Ответить
23 июля 2021
Я рада если тебя машина радует, но для меня шок что подушки двигателя стоят по 7,и 13 тыс, на лифане перепресовываешь саленблок за 800 руб и 100 тыс гоняешь спокойно, катушка зажигания которую пробивает и только замена это вообще жесть так же как и заварка аргоном теплообменика. Очень уж дорогая по запчастям модель!! А для В класса это вообще жесть. Я не думаю что у меня бы эта шевроле столько отходила без поломок, так как дороги у нас плохие, в Абхазии в горах вообще жесть, несмотря на проставки в 5 см и балоны терлись иногда брюхом, на Алтае ещё хуже было, но прощяла мне это машина. Единственный существенный недостаток это корозия, кузов нельзя запускать, у меня корозии нет так как все пролито антикором. Но к этому я была готова, мне удобно заехать раз в три года оставить машину на 5 дней её там прольют счистят отпескоструят, полирнут я заплачу 25 тыс и об этом забуду опять на 3 года. При этом машина есть по городу 10 литров, трасса 6,5 -7 она огромная, солидная, салон не тряпка, мягкий пластик, и главное не ломается!
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
из москвы и области они быстро пропали. сейчас редко встретишь. видимо в регионы уехали.
Нравится
Ответить
1 мая 2021
а вот Лачетти у меня неубиваемая, мозг не парила никогда за 9 лет
Нравится
Ответить
6 мая 2021
Обдрестаться можно, работать некому одни писатели , вон какие романы пишут .
Нравится
Ответить
Гавно ещё то редкостное
Нравится
Ответить
24 мая 2021
Писака собрал в интернете все поломки всех Крузов и приписал их одному автомобилю.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее