Жизнь "Шевролёта"
В марте 2014 года я стал счастливым обладателем этого, не побоюсь сказать, выдающегося автомобиля. Автомобиль- космополит, с немецкими корнями, корейской разработки, российской сборки и американским брендом. К покупке автомобиля относился взвешенно, пересмотрел на просторах Интернета массу обзоров, прочитал кучу отзывов, прикинул все за и против, и решился брать (как оказалось далеко не всё о ней пишут и говорят). Посмотрел несколько машин, брать первую попавшуюся не спешил. Попался не плохой вариант – годовалая, пробег +\- 13000, из под девушки, машина с Москвы, продавец собственник, 1.8, механика, комплектация LT седан, черный. Цена вменяемая, не низ рынка, но и не самый верх 600К, для того времени, вполне средний ценник. При продаже, конечно же не бит не крашен, только "коцка" на левом зеркале. Выявилось крашенное заднее крыло, но более ничего криминального. Пробег состоянию машины соответствовал да и были возможности альтернативными путями удостовериться в том, что машина свежа, бодра, полна сил и возможности радовать ближайшие пару-тройку лет. Ударили по рукам, и вот я уже качу из Москвы счастливый довольный. Первые 3 месяца счастье не знало границ. Одной рукой рулил, другой слезы счастья вытирал. Машина едет хорошо. Не ракета, конечно и не турбина, но 1.8 на механике все таки не совсем скучный автомобиль. В меру жесткий, на трассе свыше 100 идет очень хорошо – уверенно, не шелохнется. До 120 разгонятся приемлемо, до 160 уже как-то напряженно, до 190-200 уже грустно долго и неохотно. Особенно после 180 ну вот не хочет она туда, ну вот прям совсем. Хотя на Астре такое же сочетание этого двигателя и механики более весело по ощущениям. Опять таки это все в сравнении с предыдущей машиной а до "Шевролёта" у меня был Ситроен с4 купэ рестайл с 1.6 120 сил VTI (бодрая кстати машина, хоть о ней и всякие нехорошие вещи в интернетах пишут, до сих пор жалею, что продал). Расход на Крузе в городе 10, по трассе 6-7, но расход дело такое, индивидуальное. Так вот, счастливый и довольный откатал 4 месяца и напрягся. Загорелся Code 89 на приборной панели. Чек не горит а эта ерунда горит, и обычными читалками через "обд2" не читается. Перелазил Интернет а там четкого ответа нет, что это такое. Кто о чем пишет. Благо было близко ТО а машина была на гарантии. Поехал на ТО к официалам. Там по гарантии заменили термостат- оказывается это температурный датчик, который в термостате и он еще до кучи не меняется отдельно. Ну, главное поменяли бесплатно – гарантия. И до зимы все шло хорошо. Опять радовался и слёзы вытирал. Затем началось. Сперва умер один датчик парктроника, затем второй. Ну умерли и умерли и как бы черт с ними – дело то житейское, нет вечных автомобилей, но какой то умный инженер сделал так, что если умирает больше одного датчика, вся система помощи при парковки не работает – Code 139 и всё. Ну, как бы не критично, было много работы и тащить из-за этого машину за 100 км к официалам и требовать замен не хотелось. Думал дождусь ТО. Не дождался, слетел с гарантии и понеслось. Может быть конечно машину собрали на заводе в пятницу после обеда или я такой счастливый но все же: 1. Эпопея с датчиками парковки длилась все 5 лет владения. Покупал только оригинальные. Пока не психанул и под конец не купил 4 дешевых аналога разом и разом все не поменял. На пол года хватило а потом машину продал. Но каждые 2-3 месяца какой-нибудь датчик вылетал, точнее 2, и вся система не работала. 2. Умерла 2я лямбда (я не жлоб в вопросе расходников и качества топлива поэтому только 95 и только Газпром, Роснефть и Лукойл) но факт есть факт. 3. На вторую зиму умерла кнопка багажника на крышке багажника – оригинал как то совсем неприлично для такой мелочи стоит поэтому пришлось "колхозить" кнопкой от 10-ки, с наружи не видно а там, какая разница на какую я кнопку жму, если все закрыто и герметично сделано. 3. Начали «петь» задние суппорта. Подкисают и всё. Что только с ними не делал, разве только весь узел в сборе не поменял. И чистил, и мазал, и танцы плясал, и пальцы менял, и в шаманский бубен стучал. Про колодки и диски даже не говорю. Пели и всё, всю дорогу, до продажи, но пели не сразу а километров через 50 пути. 4. Модуль зажигания. Кто придумал сделать его единым на все свечи? Какой то очень видать мудрый человек. Замена.
После 50 000 тысяч км и пары лет владения, слезы радости как-то иссякли. Салон оказывается маленький по длине. Машина с виду большая. Не D класс конечно, но и не 9-ка. А в сзади места почти нет. При моем росте в 185 за мной как-то не комфортно сидеть. Руль стерся, хром по салону пооблетал, дисплей магнитолы в солнечную погоду не видно да вообще в солнечную погоду ничего не видно, кроме панели приборов. Где там индикация горит, этот маленький желтый огонек, на климатической установке, когда солнце светит? Тканевая обивка пообтерлась. Да и в целом пластик в салоне подустал. Хотя и следишь за ним и толпы людей в машине не возишь. Но зато посадка удобная. Сидишь именно в машине а не на ней – этого не отнять. Руль удобный но облезший, даже пленочка на заглушке где должен быть круиз-контроль и та облезла к 100000. А кожа на руле закончилась к 50000. Да и в целом к этому пробегу как то совсем не весело стало. То заслонки в печке умрут, и она дует чёрт пойми куда, то заслонка циркуляции воздуха в салоне умрёт, а добираться до нее и ремонтировать шестерни, выставлять обратно, настраивать не разбирая "торпедо" та еще акробатика. То ключ замка зажигания в руках развалится в 100 км от дома в богом забытом месте (жало ключа от основания отвалилось причем так что не заведешь только жалом). То в самый неподходящий момент, на светофоре, посреди даже не красной, а бордовой пробки, развалится втулка крепления троса переключения передач к механизму на самой коробке. Вот кто, кто придумал её сделать пластиковой, показали бы мне того инженера, посмотрел бы я ему в глаза. Конечно, всё это лечится, но опять таки, если идти по правильному пути – это замена тросов, причем обоих. Ценник не демократичный. Зато демократичны маслосъемные колпачки от 2109 и 20 минут работы натфилем. Встают в этот паз идеально, держут, почти намертво. Вишенка на торте - это теплообменник. Вот это прям боль и печаль. Опять таки к 100 000. 4 замены комплекта прокладок. Это за последние 20000км. Всегда только оригинал. Установлен он крайне неудобно, что бы к нему добраться надо выпускной коллектор с катализатором снимать, антифриз сливать, масло сливать. Замена самого теплообменника, не оригинал но тут честно с ценами на него загнули 18000 это перебор. Замена клапана в замененном теплообменнике, которого нет в каталогах, и благо он живой остался на старом. И все равно, из него течет масло, он весь "сопливится", трубки охлаждающей жидкости от него постоянно подтекают (сидят только на уплотнительных кольцах). И вроде бы сказать да х@@н с тобой подтекай. Так он над катализатором блин. И конечно же все его содержимое капает на катализатор а потом разносится ароматом по салону. Конечно же сломался штуцер на расширительном бачке. Конечно же замена. И это еще хорошо, что у меня не потек сам термостат. У товарища на другом Крузе течет стабильно. И не потела клапанная крышка как это любит происходить на многих опелевских движках серий D и Z. Облезло, выгорело пластиковое основание заднего бокового зеркала. Оторвался у основания в салоне трос замка капота. Причем случилось это аккурат в далёком далеко от дома и конечно же зимой и конечно же с пустым бачком омывателя. Хорошо что хоть не ночью. Круз вообще любил так ломаться, где-то далеко, что бы веселее было. Мог не завестись на утро после мойки зимой, причем двигатель не мыли. А через пару часов взять и завестись. А почему такое бывало, так никто и не понял. К 5-му году жизни умер АКБ умер окончательно и "беззарядно")). И еще целая куча мелочей, которая в памяти уже подтерлась за 5 лет владения.
Подводя итог, осталось очень спорное ощущение. С одной стороны глобальных поломок не было, автомобиль больше чем на день не вставал, хотя использовался интенсивно, но в меру разумного, до красна не крутился со светофоров не срывался, но и максимальная скорость его была проверенна не раз. Выглядит красиво, приземистый такой в меру мускулистый. Подвеска живая, кстати, она очень на нём живучая. Машина крепкая, удар держит очень не плохо. Было фронтальное ДТП (не сильное, дальше телевизора не пошло). Специально не упоминаю тут про те поломки, которые были связаны с ДТП или стали его отголосками в последствии, что бы оставаться объективным к машине. Но восстанавливал со всей душой, денег не жалел, делал для себя, даже подушки с ремнями купил новые, хотя все знакомые вертели пальцем у виска, и отъездил после этого еще 2 года. А с другой стороны в машине постоянно было что то сломано - по мелочи, но постоянно. И это, в конце концов, надоело и послужило причиной продажи. Я прекрасно понимаю, что вечных машин не бывает и все ломается рано или поздно, тем более это понимаешь когда это твоя не первая машина а ты знаешь как она устроена, как работает, как обслуживается и как ремонтируется. Но стоят ли те ощущения, которые дает автомобиль, того мелкого но постоянного геморроя который он с собой несет - решать каждому индивидуально. У меня геморрой перевесил положительные чувства. Кстати очень не удобный размер покрышек. Штатный 205/60 R16 стоит заметно дороже 205/55 R16. Хорошая машина? Скорее да, чем нет. Купил бы снова такую? Точно нет. Под занавес своей жизни у меня, в день продажи, Шевролёт выдал последний перл. Коррозировал (правда не сильно но последний символ почти не читаем) VIN номер, что под передним пассажирским сидением в ногах. Коррозировал находясь под своей крышкой, ковриком, ковром. Коррозировав при этом 5000 мне от моего ценника за это, и уехал куда то далеко, наверное в закат. Купил новую Весту на замену "Шевролёту". Кстати не разочаровала, но это другая история.
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...