Жалко расставаться, но...

Доброго дня всем.

Покупался Круз в качестве первой машины в 2013 году. Выбирал исключительно исходя из дизайна интерьера и экстерьера, не углубляясь особо в ТТХ, стоимость содеражания и т.д. (18 лет, первая машина, думаю многие поймут какие там эмоции были) На конец марта 2018 пробег составляят 129 тыс. км. Автомобиль сдаю в трейд-ин, поэтому можете не сомневаться в объективности отзыва.
Спросите взял бы я этот автомобиль, зная его болячки и проблемы сегодня? Да, взял бы 100%. К сожалению этот авто уже нельзя купить, даже в новом кузове, поэтому меняю на новую Оптиму.
По надежности — автомобиль в целом очень надежный, НО как и у всех, есть свои болячки:
1) АКПП — если менять масло в коробке каждые 30 тыс км — проблем не будет, за 130 тыс даже пинков не появилось, хотя та же коробка, может полететь и на 50 и на 70, если ее не обслуживать. По регламенту замена масла около 90 тыс. — не верьте — это ее убьет! Коробка перегревается, масло горит и теряет свойства, что приводит к забиванию каналов и конец. Слышал, что можно ставить доп радиатор на АКПП и проблем не будет.
2) Модуль зажигания. Меняется только в сборе на 4 цилиндра и если не менять свечи — его пробивает и замена. +-7 тыс.
3) Термостат. За 130 тыс. менял его 3 раза. 1 по гарантии, остальные сам. Стоит не дорого.
4) Залипает кнопка багажника.
5) Заслонка печки.
6) Текут сальники приводов. Раза 3 менял с каждой стороны. Стоит не дорого, но работа 2-3 тыс.
7) Подогрев сидений. Перегорают нити.
Это ВСЕ, что я могу сказать по поломкам за 5 лет. Согласитесь, обслуживать недорого. Плюньте себе в лицо, кто пишет, что крузы сыпятся.

Теперь о плюсах.

1) На вторичке ищите комплектацию LTZ. В ней очень хорошая, информативная, надежная мультмедийная система MyLink. Просто суперская вещь. Ни разу не глюкнула за все время. +6 динамиков. Музыка для своего класса (штатная) и ценника просто бомба.
2) ЛКП и лобовое стекло. Всегда поражала стойкость краски и лобового стекла к сколам. Прилетел камень и образовался скол в лобовом, но за примерно 4 года он не пополз.
3) По механике. Масло не жрет ни грамма, подвеска вся родная, хотя езжу по ужасным региональным дорогам, автомобиль очень ремонтопригодный. И это за 130тыс. Вся подвеска родная... и ничего не стучит, не гремит.
4) Шумоизоляция для своего класса супер.
5) Плавность хода. Даже на 17 дисках автомобиль очень мягко идет. По трассе он гораздо комфортнее сидов, фокусов и других одноклассников.
6) Несильно падает в цене. Брал за 750 в 2013. Сейчас он стоит 550+-.
7) Не криминальный. Малоугоняемый авто.

Резюмирая все вышесказанное хочу сказать, что авто стоит своих денег и даже больше.. Расставаться жалко, но пока есть возможность, куплю новое авто, т.к. есть опасения, что цены на новые автомобили вскоре вырастут.

Пара советов тем, кто хочет купить круз на вторичке. Обратите внимание на:

1) состояние креплений зеркалов заднего вида, если они отпескоструены, то пробег 100тыс +, если меньше — скручено.
2) Обязательно диагностика АКПП. Если не мешалка, конечно.
3) Берите только 1.8. Дело не в мощности, а просто мотор сам по себе более надежный.
4) Проверьте состояние антифриза, т.к. у многих давит через прокладку масло.
остальное, что требудет особого внимания в минусах описано.

Всем спасибо за внимание.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Подвеска, Мультимедиа, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Цена, Багажник
Минусы
Расход топлива, Коробка передач, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
40
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 марта 2018
ден добрый за сколко продаете??
Нравится
Ответить
1 апреля 2018
Добрый день.
В трейд ин сдал уже.
Нравится
Ответить
хороший отзыв, но есть и не верные факты. 1.6 надежней 1.8 что процентов, 1.6 проверенный от дэу и старого дочери, 1.8 геморройный Опель. И второе это про зеркала, их пескоструит уже на 50-60 тысячах. в остальном полностью согласен
Нравится
Ответить
1
@Зелёный грузовик *сто, * старого лачетти
Нравится
Ответить
3 апреля 2018
На самом деле скорее всего вы правы, но почему то у двоих моих знакомых с 1.6 крузами были проблемы с прокладками клапанной крышки, у одного из них ее вообще повело... В одном я думаю вы точно со мной согласитесь - ТОЧНО НЕ СТОИТ БРАТЬ 1.4турбо. У меня машина была в жидком стекле, поэтому зеркала до 100 дожили, наверное...
Нравится
Ответить
@Зелёный грузовик насчет геморройного движка от опель. На опелях именно z1.8xer считаются самыми надежными. А вот насчет дэу даже не заикайтесь. Сравниваете мотор от авто D класса и хрень какую то.
Нравится
Ответить
29 января 2021
@Синий грузовик 1.6 точно там не хрень, и тоже от Опеля, кто не в курсе.
Нравится
Ответить
15 августа 2018
Получил авто от конторы новым в марте 2011 (выпуск - декабрь 2010).
1.8 автомат
Первая проблема - при движении задним ходом дикий гул. Пробег 2000 км. На заводе не установили какие-то демпферы. Сделали по гарантии.
На 22000 км умерла коробка - замена по гарантии. Ждал 3 недели (давно это было:))
Зимой вдруг тачка начала включать ближний свет сама по себе (сел аккум в минус 25 за ночь). Сошёл с ума блок управления освещением - замена по гарантии. А так удобно - зажигание выключил, вышел - и свет погас.
Багажник -открывание доработал :)
Не по гарантии меняли датчик кислородный
А так - претензий особо нет. Дизайн - 4+, расход норм, места хватает. Ценник по тем временам был вообще адекватный.
Нравится
Ответить
24 ноября 2018
@Lvdchief
Нравится
Ответить
17 сентября 2018
Во многим согласен с автором. Владел такой двигатель 1.8 механика почти 6 лет, продал недавно, состояние просто отличное, пробег 140,000км. Почти со всем согласен. У меня тоже подвеска вся родная, ничего не менял в ней. В основном только ТО. Но двигатель этот 1.8 XER хоть и надежный но у него много болячек и и их ВСЕ схватил) Прокладки теплообменника, сальники, термостат 3 раза, трубка охлаждения дросселя, модуль зажигания... и все это недешево. Заслонку отопителя печати и кпопку багажника тоже "словил") Сейчас взял на вторичке LTZ на турбо 1.4 автомат 2014 года. Эта комплектация с Mylink просто супер! Напрягало на механике по московским пробкам плюс хотел обновить авто. Прошлый хозяин менял ATF каждые 30,000 км. Действительно это важно на этих коробка GM! Также важно ездить плавно, не давить постоянно кикдаун. Сейчас у меня пробег 90,000км. АКПП работает идеально, плюс что уже с завода стоит доп.радиатор на коробку. Честно говоря если бы я знал все нюансы двигателя 1.8, я бы лучше взял бы себе тогда в 2012 когда покупал круз 1.6 как двигатель проще и надежнее, и АКПП. А в целом авто отличная и очень комфортная для своего класса!
Нравится
Ответить
30 ноября 2018
здраствуйте у нас был 1.6 круз на автомате это беда,прокладка клапанной крышки течет постоянно меняли через каждые 3мес,машина 1.6 вообще не тянет одни проблемы с ней,еле еле сплавили ее.не советую брать
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее