Шевроле круз 1.8 АТ

Приветствую авто сообщество.

Ожидая пополнение в семье решил продать мотоцикл (xjr1300 - 2002г) и Хонду Цивик 2003г. Несмотря на некоторое затишье - продал достаточно быстро и без проблем. Появилась некая сумма денег и надо было думать, что купить. АвтоВаз не рассматривал в принципе, хотя за 12 лет стажа были и Вазы (21013,21083,21093, Калина Хетч,2114). Из требований к новому авто было: автомат, подушки безопасности, некая золотая середина по внешнему виду/вместимости. Исходя из бюджета в 700 +- быстрообесценивающихся и вечно деревянных рублей рассматривал : Шкоду, КИА/ХЕНДАЙ, Шевроле. От вторичного рынка отказался - посмотрев отзывы на ЮТУБЕ как из ушатоса из таксопарка делают конфетку решил не рисковать (хотя авто из салона с покрашенными деталями тоже встречались). Хороший знакомый из крупного салона пообещал что то придумать по цене, оставалось только определиться с маркой/цветом/комплектацией. Остановился на Шевроле Крузе 1.8 АТ. В 07/2015 комлектация LT стояла за 733000, обозначили 675000, с условием что коврики ради приличия приобрету у ОД.

Итак, монета на кармане, менеджер показал машину, на вопрос о сход/развале ответил что все выставлено и предпродажка проведена в полном объеме. Положил коврики в салон и поехал страховать КАСКО, так как у них ессно выходило дороговато. Поставил на учет в ГИБДД и начал потихоньку ездить.

В настоящее время удобнее на работу на метро, поэтому за месяц накатал всего 1600км. Преимущественно трасса. Расход при скорости 100км/ч - 7л 95го. В городе с кондеем - 10л 95го.

Итак, сразу почувствовал на ходу что машину тянет вправо. Думаю, ладно, на гарантии - как нибудь доеду до ОД, посмотрят и настроят. Доехал только на 1300км - приехал в 8.00 утра в субботу (уехал кстати в 21.00). Вышел мастер по гарантии, решили прокатиться. Тест драйв подтвердил увод автомобиля вправо. Загнали авто в ремзону, выгнали и сообщили что задняя балка стояла криво, все выставили - должно быть все ок. Снова тест драйв - тоже самое - тянет. Поменяли резину местами - тоже самое, с другого авто - тоже самое. В итоге тест драйвов в ту субботу было 12 штук. ППЦ. В итоге настроили перед и зад максимум влево - по идее должно и на месте машину тянуть влево ))) - нет, зараза, все равно в право едет. Покатались на машине из тест-драйва - её тянет, но влево. Вряд ли потенциальных покупателей это предостережет от покупки - не ставлю это целью - просто этих машин новыми осталось очень немного. Продают уже тест-драйвовские машины, с пробегами 1000-2000км.

Поеду в середине сентября снова к ним - может что то придумают. В целом авто доволен. Как будут какие-либо изменения - отпишусь.
про расход по пробкам.
Внесу поправки - в пробках Мск - около 13л/100
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее