Полет нормальный

В марте 2013 года приобрел Круз универсал 1,8 АТ в максимальной комплектации. Забрал первый выставочный экземпляр из шоурума со скидкой 80000 рублей.

За 7 месяцев проехал 20000 км.

Ярко выраженных слабых сторон пока не нашел.

Из положительного:

Дизайн неплохой.

Подвеска отлично держит дорогу, хорошо пишет повороты, вмеру комфортно отрабатывает на ухабах.

Тормоза на 5.

Все работает, ничего не глючит.

Из неположительного:

Прожорлив. 15 литров по городу = норма для неспешной езды, при этом по трассе все хорошо от 7 до 8 литров, опять же, если особо не спешить.

17 радиус тяжелому универсалу противопоказан, предпочительней 16–й с резиной повыше. Два колеса я уже выбросил, это недешевое удовольствие.

Светлая кожа + дети = ошибка.

Что касается потребительских свойств, то я доволен.

5 человек сидят вмеру комфортно, по крайней мере 2 часа высидеть могут спокойно.

300 кг груза + мой вес везет нормально.

Багажник удобный, все складывается и раскладывается как надо.

По динамике:

Разгоняется уныло, при это сильно жужжит.

Динамичные обгоны не его конек, но зато по пустой трассе можно валить на все, дорогу держит изумительно.



Едет 200 км/ч по спидометру.

Если Вам нужен семейный универсал, то можно смело брать. Я, по крайней мере, доволен.

Если у Вас амбиции на дороге, выбирайте другую машину.

По поводу расхода уточню, что 15 литров машина расходует при езде исключительно по городу в рабочее время, без кольцевых, заездов на дачу и пр.

Средний расход за весь период эксплуатации у меня меньше 10 литров.
3 зимних месяца
Прошло еще 3 месяца, пробег приближается к 30000 км.

Ничего не сломалось, расходы на эксплуатацию за весь период без учета зимней резины и моек составили 5115 рублей)) + исключительно 92–й бензин в среднем 9,4 литра на сотню. Пробег город/трасса – 30/70.

Минусы:

– в экстремальных морозах печка не справляется. При минус 20 на прогрев салона на ходу уходит 10 минут, на полное оттавание стекол полчаса. При минус 28 задние стекла не оттаивают никогда, но в салоне тепло. К тому же часто нереально открыть стекла при сильных морозах, конденсат ловко заполняет все зазоры в уплотнителях и тут же замерзает.

– расход по городу не меньше 15 литров.

– штатная резина говно, понял это, когда перешел на зимнюю.

Плюсы:

– по трассе ездить одно удовольствие – 7,5 литра 92–го на сотню с грузом 300 кг.
Отдам должное электронике
Вот и испытал я электронную начинку своего авто.

Работе системы ESP на этом авто ставлю твердую 5. Вчера спасла жизнь.

Меньше секунды ушло на то, чтобы стабилизировать машину к снежной каше. Я даже испугаться толком не успел.

Отделался ушибом пальцев, руль в момент работы системы почему–то из рук вырвало.

Всем удачи на дорогах.
Немного негатива
Крутилки климата установлены явно не там, где следовало. Поначалу только пассажиры ногами управляли скоростью потока, теперь и я стал ногами температуру крутить. Инженерам минус.

Mylink стал подглючивать, то экран не реагирует на команды, то радио сам переключает. Нечасто это происходит, но все же имеет место быть.

Съемный пластиковый карман в багажнике придумал дьявол, если надо отстегнуть быстро постоянно лажаешь со схемой снятия. Сначала клеил повреждения, сейчас уже не чему клеить, надо менять.

Спидометр сильно врет уже с 80 км/ч. На 110 км/ч по спидометру GPS показывал всего 101, на 140 реально было 128.
Продолжу
Машина бегает, денег не сосет. За ТО2 отдал 7115 рублей, хотя сначала дилеры называли цену от 11 до 15 т. рублей.

Пробег почти 40000, ничего не менял, даже колодки.

Летом раздражает прошивка коробки. Если на 50 км/ч после размеренной езды нажать полный газ, коробка по непонятной причине в два этапа переходит на вторую, обороты двигателя уходят в красную зону, разгон прекращается на секунду, потом третья и поехали.

Со стороны, наверное, это вообще странно выглядит, рычишь на рубль, едешь на копейку.
+
Пробег уже больше 50000 км.

В целом все хорошо, но некоторые узлы уже требуют внимания:

1. Задние стойки потеют, но пока работают.

2. Ремень привода навесных агрегатов уже просится под замену.

3. Штатная резина по моим прикидкам прошла всего 25000 км, но уже просится на выброс

4. Колодки перед/зад пошли под замену на 45000 км, тормозные диски в идеале = достойно.

5. Коробка после перехода на летний стиль езды опять достает своей нелогичностью, подвисаниями и туплениями.

6. Постоянно перегорают лампы, в основном габариты спереди и ближний свет. Штук 10 на круг уже поменял.

7. Крышка багажника тяжелая, амортизаторы уже еле держат. Скоро менять.

По стоимости обслуживания за весь период:

Все ТО (3 штуки) = 19000

Колодки перед/зад с заменой = 3500 р.

Антифриз 1 л = 180 р.

Тормозная жидкость с заменой = 1200 р.

Расход к 40000 упал, сейчас в среднем 9 литров Аи92.
++
Пробег 60000 км.

Все гуд, кроме коробки.

Она просто бесит, езжу преимущественно в ручном режиме.
Все пучком
95000 на сегодняшний день

В целом все неплохо, но есть нюансы:

1. Менять масло в коробке надо чаще, чем записано в сервисной книжке. Первый раз менял на 45000, масло было еще нормальным, второй раз на 90000 слили жижу, мало похожую на масло. Рекомендации менять каждые 30000.

2. Автомат надо регулярно тренировать. Как только начал вести себя ненормально, остановился, нажал тормоз, 5 секунд D, N, 5 секунд R и так три раза. После этого ведет себя паинькой несколько дней.

3. Следите за сальниками коробки, начинают течь внезапно и сразу сильно.

Пару месяцев назад поменял тормозные диски спереди и перепрошил двигатель. Жалею, что не сделал этого раньше.

Подвеска родная, не менял пока ничего, странно даже.
110000
С машиной порядок. Подвеску перетряхнул на 100000 по собственной инициативе. 4 амортизатора + стойки стабилизатора, на 105000 поменял маслоохладитель ( потек) Общие расходы около 30 руб на все.

Из четырех кнопок безключевого доступа работает одна, задолбался вокруг машины ходить)

Продажа. 120000 км.
Машина сдана в трейд ин в декабре прошлого года с пробегом чуть за 120000 км.
Что сказать напоследок, пожалуй, это был лучший рабочий ослик из всех моих предыдущих машин. Не ломался, кровь не пил, один раз даже жизнь спас.
Что еще...
Управляемость и комфорт подвески = 5 с +
Тормоза = 5
Мотор = 5 с минусом
Трансформация салона = 4
Коробка передач = 3
Жаловался на Mylink по тексту отзыва. Беру свои слова обратно, по сравнению с тем, что у меня сейчас, это был просто "космос".
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
по тексту
Минусы
по тексту
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
131
Комментарии106
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 ноября 2013
А как динамика у этого авто при обгоне фур на трассе?
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
что то многоват расход по городу, наверное в тапок постояно давите ?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 ноября 2013
Сидушка задняя жёсткая што песец...
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
я сделал чип себе и машина совсем другая стала. советую. но стало как то непривычно. дашь газу пол педали не едет ни фига отпустил чуток и начинает вжимать. с места пробвал с дастером 2 литровым дастер отдыхает
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
15 литров кажется завышенным расходом для такого авто. если это считается нормой тогда ладно. просто будем знать на что рассчитывать покупая новый экономичный авто, а не 5-10 летнего немца, американца с двигателем побольше.
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
машина не возбуждает)) Жоповозка производства СПБ!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
22 ноября 2013
Самый экономичный авто которого нет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее