Полет нормальный
В марте 2013 года приобрел Круз универсал 1,8 АТ в максимальной комплектации. Забрал первый выставочный экземпляр из шоурума со скидкой 80000 рублей.
За 7 месяцев проехал 20000 км.
Ярко выраженных слабых сторон пока не нашел.
Из положительного:
Дизайн неплохой.
Подвеска отлично держит дорогу, хорошо пишет повороты, вмеру комфортно отрабатывает на ухабах.
Тормоза на 5.
Все работает, ничего не глючит.
Из неположительного:
Прожорлив. 15 литров по городу = норма для неспешной езды, при этом по трассе все хорошо от 7 до 8 литров, опять же, если особо не спешить.
17 радиус тяжелому универсалу противопоказан, предпочительней 16–й с резиной повыше. Два колеса я уже выбросил, это недешевое удовольствие.
Светлая кожа + дети = ошибка.
Что касается потребительских свойств, то я доволен.
5 человек сидят вмеру комфортно, по крайней мере 2 часа высидеть могут спокойно.
300 кг груза + мой вес везет нормально.
Багажник удобный, все складывается и раскладывается как надо.
По динамике:
Разгоняется уныло, при это сильно жужжит.
Динамичные обгоны не его конек, но зато по пустой трассе можно валить на все, дорогу держит изумительно.
Едет 200 км/ч по спидометру.
Если Вам нужен семейный универсал, то можно смело брать. Я, по крайней мере, доволен.
Если у Вас амбиции на дороге, выбирайте другую машину.
По поводу расхода уточню, что 15 литров машина расходует при езде исключительно по городу в рабочее время, без кольцевых, заездов на дачу и пр.
Средний расход за весь период эксплуатации у меня меньше 10 литров.
3 зимних месяца
Прошло еще 3 месяца, пробег приближается к 30000 км.
Ничего не сломалось, расходы на эксплуатацию за весь период без учета зимней резины и моек составили 5115 рублей)) + исключительно 92–й бензин в среднем 9,4 литра на сотню. Пробег город/трасса – 30/70.
Минусы:
– в экстремальных морозах печка не справляется. При минус 20 на прогрев салона на ходу уходит 10 минут, на полное оттавание стекол полчаса. При минус 28 задние стекла не оттаивают никогда, но в салоне тепло. К тому же часто нереально открыть стекла при сильных морозах, конденсат ловко заполняет все зазоры в уплотнителях и тут же замерзает.
– расход по городу не меньше 15 литров.
– штатная резина говно, понял это, когда перешел на зимнюю.
Плюсы:
– по трассе ездить одно удовольствие – 7,5 литра 92–го на сотню с грузом 300 кг.
Отдам должное электронике
Вот и испытал я электронную начинку своего авто.
Работе системы ESP на этом авто ставлю твердую 5. Вчера спасла жизнь.
Меньше секунды ушло на то, чтобы стабилизировать машину к снежной каше. Я даже испугаться толком не успел.
Отделался ушибом пальцев, руль в момент работы системы почему–то из рук вырвало.
Всем удачи на дорогах.
Немного негатива
Крутилки климата установлены явно не там, где следовало. Поначалу только пассажиры ногами управляли скоростью потока, теперь и я стал ногами температуру крутить. Инженерам минус.
Mylink стал подглючивать, то экран не реагирует на команды, то радио сам переключает. Нечасто это происходит, но все же имеет место быть.
Съемный пластиковый карман в багажнике придумал дьявол, если надо отстегнуть быстро постоянно лажаешь со схемой снятия. Сначала клеил повреждения, сейчас уже не чему клеить, надо менять.
Спидометр сильно врет уже с 80 км/ч. На 110 км/ч по спидометру GPS показывал всего 101, на 140 реально было 128.
Продолжу
Машина бегает, денег не сосет. За ТО2 отдал 7115 рублей, хотя сначала дилеры называли цену от 11 до 15 т. рублей.
Пробег почти 40000, ничего не менял, даже колодки.
Летом раздражает прошивка коробки. Если на 50 км/ч после размеренной езды нажать полный газ, коробка по непонятной причине в два этапа переходит на вторую, обороты двигателя уходят в красную зону, разгон прекращается на секунду, потом третья и поехали.
Со стороны, наверное, это вообще странно выглядит, рычишь на рубль, едешь на копейку.
+
Пробег уже больше 50000 км.
В целом все хорошо, но некоторые узлы уже требуют внимания:
1. Задние стойки потеют, но пока работают.
2. Ремень привода навесных агрегатов уже просится под замену.
3. Штатная резина по моим прикидкам прошла всего 25000 км, но уже просится на выброс
4. Колодки перед/зад пошли под замену на 45000 км, тормозные диски в идеале = достойно.
5. Коробка после перехода на летний стиль езды опять достает своей нелогичностью, подвисаниями и туплениями.
6. Постоянно перегорают лампы, в основном габариты спереди и ближний свет. Штук 10 на круг уже поменял.
7. Крышка багажника тяжелая, амортизаторы уже еле держат. Скоро менять.
По стоимости обслуживания за весь период:
Все ТО (3 штуки) = 19000
Колодки перед/зад с заменой = 3500 р.
Антифриз 1 л = 180 р.
Тормозная жидкость с заменой = 1200 р.
Расход к 40000 упал, сейчас в среднем 9 литров Аи92.
++
Пробег 60000 км.
Все гуд, кроме коробки.
Она просто бесит, езжу преимущественно в ручном режиме.
Все пучком
95000 на сегодняшний день
В целом все неплохо, но есть нюансы:
1. Менять масло в коробке надо чаще, чем записано в сервисной книжке. Первый раз менял на 45000, масло было еще нормальным, второй раз на 90000 слили жижу, мало похожую на масло. Рекомендации менять каждые 30000.
2. Автомат надо регулярно тренировать. Как только начал вести себя ненормально, остановился, нажал тормоз, 5 секунд D, N, 5 секунд R и так три раза. После этого ведет себя паинькой несколько дней.
3. Следите за сальниками коробки, начинают течь внезапно и сразу сильно.
Пару месяцев назад поменял тормозные диски спереди и перепрошил двигатель. Жалею, что не сделал этого раньше.
Подвеска родная, не менял пока ничего, странно даже.
110000
С машиной порядок. Подвеску перетряхнул на 100000 по собственной инициативе. 4 амортизатора + стойки стабилизатора, на 105000 поменял маслоохладитель ( потек) Общие расходы около 30 руб на все.
Из четырех кнопок безключевого доступа работает одна, задолбался вокруг машины ходить)
Продажа. 120000 км.
Машина сдана в трейд ин в декабре прошлого года с пробегом чуть за 120000 км.
Что сказать напоследок, пожалуй, это был лучший рабочий ослик из всех моих предыдущих машин. Не ломался, кровь не пил, один раз даже жизнь спас.
Что еще...
Управляемость и комфорт подвески = 5 с +
Тормоза = 5
Мотор = 5 с минусом
Трансформация салона = 4
Коробка передач = 3
Жаловался на Mylink по тексту отзыва. Беру свои слова обратно, по сравнению с тем, что у меня сейчас, это был просто "космос".
Honda Stepwagon 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровск.
📌 2016 год,
📌 Пробег 137.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 3.5 балла
📌 1.314.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Suzuki Xbee 2018 г.в. отправляется в г. Южно-Сахалинск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Чита.
📌 2018 год,
📌 Пробег 66.000 км,
📌 1.0 л.
📌 Аукционная оценка 4.5 балла
📌 1.344.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Отзыв довольного клиента из г. Курорта-Ессентуки!
Honda CrossRoad 2008г
Оценка: 4 балла
Пробег:126.635км
Geely Coolray 2021 г.в. отправляется в г. Нерюнгри!
Приобретён в Китае, для нашего клиента из г. Нерюнгри.
📌 2021 год,
📌 Пробег 37.000 км,
📌 1.4 л.
📌 1.380.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Honda Shuttle 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровска.
📌 2016 год,
📌 Пробег 54.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 4 балла
📌 1.090.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
Автомобиль приобретенный для нашего клиента из г.Омск!
Honda Jade 2019г рестайлинг.
Пробег: 41.230км
Оценка: 4.5 балла
Комплектация:RS
Объём: 1.5л 150л.с
Количество мест: 5
#Покупка
BYD Sealion 05EV
Электрический кроссовер BYD Sealion 05 EV вышел на рынок Китая с ценой 117,8-137,8 тысячи юаней (1,35-1,6 млн рублей). Точные габариты Sealion 05 EV составили 4520 х 1860 х 1630 мм. Привод кроссовера...
GAC Trumpchi M8 Qiankun
Компания GAC представила официальные изображения нового гибридного минивэна Trumpchi M8 Qiankun, разработанного в сотрудничестве с Huawei. Благодаря этому партнерству, минивэн получил ряд инновационны...
Koenigsegg CC850
Koenigsegg CC850 (2022-2025)
Двигатель:V8 5.1 AT 1185л.с
КПП:автомат
Задний привод
Не машина а мечта!
И такое развлечения вам обойдётся в 3.6млн.$ или 308млн рублей🤯
Отзыв о пикапе JAC T8 pro
Всем здравствуйте оставлю отзыв на пикап JAC T 8pro. Комплектация «Full Extra», машина 2024 модельного года, обошелся почти за 3 млн. рублей. Двигатель мощностью 204 лошадиные силы, объемом 2.4 литра...
Есть возможность переоформить 9 если стоит шеснарь а не 8 клоп
#Прошу совета
Здравствуйте, планирую менять штатную музыку. Подскажите какие по размеру динамики фронт /тыл . И какие стоят у вас?
Какие магнитолы посоветуете ?
Заранее спасибо
#Прошу совета
Road Glide CVO
Road Glide CVO
Мотоцикл оживает с пол-оборота, и вот уже дорога стелется под колесами, а музыка, льющаяся из динамиков, становится саундтреком моего путешествия. Ее слышат все вокруг, и, кажется, тоже...
#Теперь идеально
Хорошая цена для хорошего паркетника
К достоинствам моего компактного кроссовера JAC JS3 отнесу его адекватную цену, это самый интересный автомобиль за свои деньги. Тут просторный салон при небольших габаритах, шустрый двигатель 1.6, кру...
GAC GS8 vs CHANGAN UNI K . Покупай смело! Но кого…
Моя белянка В прошлом году встал вопрос замены моего старенького Опеля на другую машинку. Так как рынок автомобилей резко подорожал, то искала вариант не дорого, экономно в расходе, да год хотелось по...
Всем привет
Владею этим мерсом
Панорамная крыша
Музыка
Память
Проекция
#Покупка
Замена двигателя на новый
На 137 000 произвел замену двигателя 1ZR-FE.
Сброс пробега на одометре не стал производить, машина не новая и кажется, что это не правильно. Фото до замены, снятая головка ГБЦ (растянута цепь, прогар...
#Ремонт
Opel длинною в жизнь
Всех категорически приветствую! Автомобиль в семье можно сказать с завода(24года на момент отзыва), на 4года покидал семью, но был феерически возвращен(кто бы что не говорил, а теперь его никому не о...