Отличный семейный авто

Ну что, пришло время и мне рассказать про данное авто. Тем более, что отзывов не так уж и много тут.

Владею данным авто с конца 2013 года. Брал новый авто из салона. Имеем Круз в кузове Универсал на автомате 6-ти ступенчатом с атмосферным двигателем объемом 1.8 — 141 лошадка. Комплектация LT кажется... короче базовая (кондиционер, диски легкосплавки, подогрев сидений, противотуманки, рейлинги и т.д.).

Что я могу сказать о машине... машина отличная! Отличная семейная машина с большим багажником. Салон... салон как у всех в данном классе авто — не больше и не меньше. Но за счёт кузова Универсал — сзади пассажирам места больше, чем в том же седане. Багажник — бомба!!! Грузи что хочешь, даже слона, если он ножки сможет и хобот свернёт. Спинка сиденья складывается в ровный пол. Пришлось по работе в Крым ехать, когда ещё паромная переправа была и очереди по 12 часов. Так вот — сложил сиденье заднее и всю ночь спал как в кровати. Еду резину менять — все 4 колеса в багажнике и ещё можно было бы пятое положить... короче, не сечёте вы фишку универсалов )))

Динамики авто для города более чем... на трассе идет нормально, на обгоны по серпантину идёт, хоть и приходится крутить движок (хотя смотря с чем сравнивать конечно... был у меня Мондео 2.0 — тот конечно бодрее был, а на турбе ездить не приходилось).

Из проблем: на первом ТО обнаружили, что сопливит патрубок от коробки... заменили по гарантии. ВСЁ! За 6 лет в машине НИЧЕГО не ломалось... тфу-тфу-тфу! Вот хотите верьте — хотите нет. Круз в кузове универсал — крупноузловая российская сборка, в отличии от седанов и хечбеков (там всё нашими кривыми ручёнками крутили). Может в этом секрет заключается?!

Сейчас 82 000 км пробега. Пора перебрать немного ходовьё. И обязательно регулярное ТО, замена масла каждые 9 000 км, замена свечей каждые 18000. Расходники стоят копейки. Автомат и двигатель — проверенные временем и сюрпризов от них ждать не приходится (как например от сухой DSG).

Что касаемо расхода... ну всё же двигатель но самый современный (как какой-нибудь SkyActiv от Мазды), за то надежный — город 12 литров, трасса 6-7 литров.

Истории про перегрев коробки считаю страшилкой или невезухой владельцев. Машина эксплуатируется ежедневно в Ростове-на-Дону, где летом температура +50 градусов — всё гуд, полёт нормальный. Если есть вопросы — спрашивайте!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 марта 2019
Добрый день. Хочу приобрести такой автомобиль, 1.8 2013 года, Пробег 100, подскажите стоит ли?
Нравится
Ответить
13 марта 2019
Ну все болячки известны и прогнозируемы. Ближе к 100 000 (у кого-то с 70тыс) начинает масло через прокладку теплообменника попадать в систему охлаждения. Ремонт с прокладками - 10тр. Говорят коробка перегревается... но много чего говорят. Ставят некоторые дополнительно радиатор охлаждения - вопрос цены 6тр с работой. Термостат к 100 000 уже скорее всего заменили или на новый оригинал или на хололный не оригинал с исправлением программно температуры включения вентилятора - ценник с чиповкой 6тр. Вроде всё! Как видите - суммы не большие. Универсал - крупноузловая сборка, так что возможно у меня благодаря этому проблем нет.
Нравится
Ответить
сколько лет тачке? у меня за 3 года кожа и пласмаска нижняя стерлась,а тут на фото как с завода)
Нравится
Ответить
23 марта 2019
Машина с салона - декабрь 2013
Нравится
Ответить
24 марта 2019
@YY
Нравится
Ответить
я лично теплообменник полностью в сборе менял на 135км первый раз,а эти резинки менять на полгода хватит и опять потечёт
Нравится
Ответить
23 марта 2019
Не от первого слышу это. Начнут резинок (комплект уже готов к замене) - цена прокладок и работы более чем гуманная. А дальше посмотрим.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее