Надежный и спорный Cruze 1.8 AT

Всем доброго.
Сидел сидел и решил написать не большой отзыв о своём авто, которым владею без малого 2.5 года, куплен был авто в октябре 2018 года с пробегом 92000 км у друга, тот в свою очередь брал его новым у Оф дилера, не знаю почему, но я очень болел этим авто, так хотел себе его купить, но все не было финансов на покупку нового, но когда уже принял решение о покупке, новыми они уже не продавались))) читал много разных форумов, посмотрел кучу обзоров, знал за болячки, поэтому к выбору можно сказать подходил осознанно, но даже с моими познаниями об этот авто, он все же мог меня удивить и не всегда с положительной стороны. Пересел я на него можно сказать с BMW E39, промежуточны авто был Focus 2, поэтому сравниваю его именно с Е39, знаю что не объективное сравнение, но у Круза и цена в 2 раза выше и год на много моложе чем у БМВ.
Из плюсов:
Не дорогое обслуживание
Классный внешний вид
Доступность запчастей
Не убиваемая подвеска
Хорошая управляемость
Отличные тормоза
Магнитола My Link
Для хетчбека хороший клиренс( лазил на нем этой зимой по сугробам, до этого бывало и по бордюрам объезжал, проблем не испытывал), на этом пожалуй и всё, как бы это не звучало и многие кто поют этому авто дифирамбы, минусов у этого авто более чем достаточно, большая часть из них, это касаемо комфорта, и к надежности авто отношения не имеет. И так начнём с двигателя, в целом все не плохо, но постоянно сопливит, как не боролся я с этим, толку особо нет, у двигателя Z18XER ну очень слабая динамика, не рассчитывайте на какой то вау эффект, авто чисто для передвижения из точки А в точку Б, каких либо проблем по двигателю за 2.5 года не было, система охлаждения тоже слабая, такое ощущение, что антифриз от завода должен всегда течь, сделаешь в одном месте, потечёт в другом. Ещё одно слабое место это модуль зажигания, в большей степени даже проблема не в модуле а в свечах, ставят не те свечи которые должны быть для этого двигателя, из за которых он выходит из строя, стоит порядка 6-7 тысяч не оригинал, заменить можно самому, делов 15 минут.Ещё один слабый агрегат, это коробка, да да вроде классический автомат, но блин не очень надёжный и тупой, по крайней мере в паре с двигателем 1.8 динамики ни какой, слабый крутящий момент, пик которого по моим наблюдениям достигается при 4000 оборотах, коробка как будто до конца не синхронизирована с работой двигателя, в пробках по Москве передвигаться не очень комфортно, ну как по мне, постоянно дёргается, ещё одна болезнь-норма, это пинки АКПП обычно со 2 на 3 передачу, сначала думал дело в масле, но нет, менял несколько раз и толку нет, везде говорят что это у каждого второго Круза такая херня, я забил на это, так и езжу, мой совет, ставить доп радиатор охлаждения АКПП, у кого его нет. Слабый узел это теплообменник, выход менять чаще прокладки, если вовремя не устранить проблему, можно попасть на кап ремонт двигателя, заваривать не стоит, может быть нарушена циркуляция Антифриза. Теперь ещё один минус это свет, вернее его отсутствие))) в сухую погоду ещё сносно, но в дождь или снег, это пипец, ещё один минус это обзор боковых зеркал+ они постоянно грязные в плохую погоду, но это проблема от очень маленького и конструктивно не продуманного лобового водоотвода, он просто не справляется с той водой которая поступает по работе дворников, теперь по кузову, самый большой минус, это очень слабое лакокрасочное покрытие, блин за 148000 пробега, двери в сколах, капот, пороги, кромка крыши в районе лобового стекла, авто не бит не крашен, короче этим я не доволен, ах да, ещё один минус, это неудачное расположение заливной горловины Бочка омывателя, когда заливаешь если пролил, то все попадает на проводку, верх инженерной мысли. Ну теперь что касаемо салона: Кресла не очень удобные, но и не убогие как в Solaris, но настраивал я их 2 месяца, спина болела жесть, по работе климата в принципе проблем не было, слабое место это заслонки, ломаются из за пластиковых тяг, но система обдува, это полный аут, такого я ещё не встречал ни на одном авто, все стёкла потеют, включаешь климат на Авто, а толку ни какого нет, есть функция антизапотевателя стёкол, но толку ни какого нет, по сути включается обогрев зеркал и заднего стекла, помогает только обдув на лобовое стекло, либо включаете ноги и лицо и открываете не много боковые передние стекла. А если включаешь на ноги и лобовое, то ноги жарит так, что аж подошва горит, при всем при том, что лобовое особо не обогревается, следующий пункт, это на мой взгляд очень слабая шумоизоляция, улицу и мотор слышно очень сильно. Бестолковый подлокотник, который во первых маленький, во вторых у него нет функции фиксации, когда его выдвигаешь, он возвращается в своё изначальное положение, штатная музыка тоже отстой(динамики) Друган постарался, проблему решил установкой хорошей акустики в Auto Hi-fi, не дёшево, но оно того стоило))))по салону не самый вместительный авто, но для обычного передвижения пойдёт, сзади места мало, при моем росте 178 см за мной сидеть уже не комфортно, багажник вместителен только тогда, когда задний ряд сложен и убрана полка багажника. Подвеска не отличается комфортностью, достаточно энергоемкая но на 17 дисках при 50 профиле жестко, но за то вид на много красивее. В целом ходовая часть очень крепкая и не требующая каких то космических вложений, за 148000 пробега была заменена только задняя опора двигателя и всё, это с 2014 года выпуска. За все время владения я вложил порядка 90000 рублей и то это все связано с системой охлаждения, заменой ГРМ, свечи, модуль, все патрубки, помпа, бачок расширительный, трубка подогрева дросселя и ещё мелочи, это уже с учётом замены этих деталей на СТО, поэтому исходя из этого скажу что авто практически совсем денег не просит, по сравнению с БМВ понятно что в комфорте уступает, да и по многим другим показателям, так в целом авто очень надёжный и не прихотливый, по крайней мере у меня.
Рекомендую к покупке людям, которые пересаживаются с более низкого класса авто.
Всем ровных дорого, будут вопросы пишите.
Ну что ж, пришло время дополнить отзыв об автомобиле, спустя почти 4 года владения и общим пробегом 175+ тысяч пробега, авто был продан в июне 2022 года. Как и писал до этого, практически все поломки которые были, после последнего редактирования, они были связаны с системой охлаждения, из последнего , не задолго до продажи потёк основной радиатор двигателя, что ему нужно было не понятно, ударов не было, может от старости, не знаю. Перед продажей по итогам диагностик на СТО замечаний кроме радиатора двс не выявлено.Можно сказать отслужил мне авто верой и правдой давольно таки много, хоть и не без разочарований.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Проходимость, Управляемость, Надежность, Безопасность, Мультимедиа
Минусы
Динамика, Багажник, Коробка передач, Комфорт, Шумоизоляция, Вместительность салона, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее