Крузик

Добрый вечер друзья, решил и я оставить свой отзыв. Владею уже вторым крузом, так что попробую написать сразу двух, что вспомню.

Круз №1 2009 г седан. был куплен в 2013 с пробегом 62 тыс. км. и продан в 2015 с пробегом 120 000 км. автомобиль покупался только из за внешнего вида, очень он мне нравился. И так 1,6 (109 л.с.)мт, комплектация средняя (LS) При покупке было обнаружено: подтекание масла из под клапанной крышки (болезнь) не работала кнопка багажника (болезнь) и передний правый амортизатор был запотевшим, все остальное в полном порядке,за исключением бортового показываещегопробег в 39 000 правда миль)) хотя в обьявлении было написано, что 62тыс). Разобрались, установили километры и поехал я из столицы нашей родины домой (700 км)

На следующий день еду, что то стучит в подвеске _ сразу на диагностику, все проверили - норм. Полез читать форум, а там все пишут, что стойки стучат, ну и ладно привык, даже не замечаю щас

.Сразу же поменял масло, фильтра, свечи,прокладку клапанной крышки ремни, помпу не менял( около 11 000р в ценах2013г с работой). Далее масло и фильтра менял раз в 15 000, лил Мотюль 5w40 c допускомDexoc2.

свечи раз в 30 000. На 72 000 загорелся чек - датчик кислорода2 (лямбда) оригинал - 3500, работа 100р)). На 90 000 опять прокладка клапанной крышки - поставил усиленную, больше не текла 700р. На 102 000 загорелся абс - датчик переднего правого колеса: оригинал - 1130р, работа 200 р. и лампочки (свет - 2шт, поворот зад, стоп, габарит перед - 1 шт, подсветка номера - шт) кнопку багажника так и не менял. с брелка открывал.на этом поломки все. Музыка не понравилась, поменял динамики и поставил саб.

Из минусов: 1,6 движок дохлый, с низов вообще не едет, после 120 км/ч оживает, но я быстро не езжу. клиренс маленький, губой на бампере все цепляет, но зато снег чистит хорошо, лучше трактора)) Рулежка меня устраивала - дорогу держит хорошо, шумка на уровне класса, в салоне вроде все удобно. Ездил на море - 1100 км, норм не устал. средний расход у меня был от 6,2 до 6,8 л/100км при средней скорости 40-50 км/ч, пробок у нас нет.

Продал знакомому, сейчас пробег 130 000,пока норм, ничего не ломалось.

Круз №2 2013 г. хетчбек. куплен в июле 2015 с пробегом 58 000 км сейчас 82 000, собирался продавать, но передумал. купил у ОД из трейд ина, на гарантии до февраля 16 года.

1,8, АТ комплектация средняя (LT) нашел одну крашенную деталь, в остальном все в пордке.

Итак начнем: тругольники на зеркалах были облезшие - покраска по гарантии, руль тож немного облез - отказ в гарантийнойзамене (езжу так, мож перешью). был сверчок в средней стойке- исправили по гаранти (щас опять заскрипел) На 72000 подогрев сиденья левый - замена по гарантии, через неделю правый - три месяца уже жду, говорят пока не пришел(( уроды.две лампыголовного света 950р.,дворники - 700 р.

После поездки в Самару в марте - заскрипели шаровые на пробеге 78 000 км. гарантия уже кончилась. Два рычага (лемфердер), колодки(ремса), торм диски(ТРВ) и работа - 26 000руб.

Вчера поменял масло в АКПП,оригинал декстрон 6 - 4800 с работой. масло слилось красное, почти не почернело, думаю можно было еще ездить,хотя переключать стало плавнее, может просто кажется))

на 60 000км делал ТО у официалов - 9800руб. далее через 7500км сам масло джиЭм.

Ощущения:

седан ниже хетчбека и заметнолучше рулится, зато 1,8 заметно бодрее чем 1,6, правда тоже далеко не ракета,но обгонять можно свободно, без страха)) правда бензина ест примерно на литр больше. Щас показывает 7,3/100 при средней скорости 49,4км/ч

Ну а так печка греет, кондиционер холодит, музыка играет, колеса крутятся)) Считаю неплохим автомобилеи для своей цены.Мне машинка нравится, если бы Джи Эм не ушел из России, наверно рассматривал бы второе поколение. Будут вопросы спрашивайте.

Безопасность не проверял, но на краш тесте круз брал 5 звезд.

P.S. шкода и дастер просто порвут меня со светофора,чтож поделать - судьба))
Фотки второго
Вот мой второй.
коротко
Ну вот я и перешагнул отметку в 100 тыс, съездил в Сочи, Чебоксары и так - по месту. За это время пока ничего страшного не случилось, мне тут обещали, что коробас умрет, но все сним пока в порядке. За это время менял только масло - фильтры и две лампочки света. На той неделе правда поменял пыльник ШРУСа (1292 пыльник оригинал, 600р работа). Менял масло и заодно заехал на диагностику подвески - там мне пыльник и приговорили. Как оказалось зря, на снятом пыльнике трещин я так и не нашел))

Надоели брызгалки омывателя,хочу веерные поставить, кто пользует расскажите; стоит или смысла нет. Если кому интересно их номер;95226510.

Еще что вспомню напишу.

О точно на 95 тыс захрипел правый передний динамик, посмотрел цену оригинала и офигел. Полез смотреть как туда обычный заколхозить, покрутил-повертел, ничего умного не придумал, сам динамик целый. Собрал все назад, с тех пор не хрипит)) х.з. почему и что было.

Немного погнул порог летом, месяц откатал - ржавчины не появилось, осенью закрасил.

Пока вроде все, продавать не планирую, годик наверно еще откатаю. Если будет что интересное, отпишусьнаверное.
Эпилог
Так сложилось, что продал я крузика, пробег на момент продажи был - 106 000км. поломок за это время не было, в мороз заводился легко. Итого: отъездив полтора года и 48 тыс. км. продал за те же деньги, что и купил. (спасибо новым ценам) Пока что, надеюсь временно, я счастливый обладатель ваз 2112)). Сравнивать эти автомобили некорректно, да и не зачем. Всем хороших дорог и поменьше продукции ВАЗа (ну может кроме Весты, я на ней не ездил). Как итог - вполне хороший автомобиль для своего класса и цены. Выбирая между Солярис-Рио-Логан-Круз-Фокус, считаю лучшим, остальные конкуренты б/у будут уже дороже или старше. Но два круза было и третьего покупать не буду, а что хочу пока не знаю, мож элантру или сида попробывать.

P.S. Нашел свой автомобиль на сайте одного известного автосалона торгующего б/у автомобилями: Пробег не скручивали, только помыли и 100тыс. руб. накинули. Я там самотезы кровельные под полом забыл - где запаска, интересно лежат ли еще))
Расход
Фото среднего расхода нашел, для сомневающихся
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Комфорт, Динамика - 1,8
Минусы
Клиренс, Гудит ГУР в крайних положения, Дилер практически не работает
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
120
Комментарии68
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 апреля 2016
Автору плюс хотя бы только за последнюю строчку. Улыбнуло ))))) +
Нравится
Ответить
1
26 апреля 2016
До сих пор не понимаю, как такой мотор может жрать столько топлива по городу и при этом не ехать!
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
Дас Опель)))
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
Потому что атмосферник и не помрет через 100 км. Правда коробас все равно умрет:)))
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
7,5 литра много? ( посыпаю голову пеплом и бегу за турбированной октавией)))
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
С коробасом пока без проблемм, седня 83 тыс стало, как будет сто, отпишусь
Нравится
Ответить
11 декабря 2016
пробег 103 000, с коробасом пока все хорошо, продолжаю наблюдения))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 апреля 2016
А зачем тратить лишние деньги? там не будет отапливаемого этажа.
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
дизайн внутри и снаружи идентичен и я лично ловил кайф от обладания авто(круз универсал 2014). продал потому что это был перевалочный шаг к машине-мечте. а так машина для тех кто молод душой и мыслями! опель-шевроле молодцы. тока зря ушли с рынка.
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
Я, как бывший владелец 2 Крузов с 2011 по 2013 и с 2014 по 2015, первый прошел 108 тыс., 2-й - 72 тысячи, по количеству дефектов в Вашем авто, предположил бы, что реальные пробеги были больше. У меня ни первый ни второй авто ни разу не ломались, хотя проехал достаточно много на обеих. И к моменту продажи не требовали вмешательства ни в подвеску, ни в электрику. Хотя может просто мне так повезло, не знаю.
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
Зайдите на форум круза, там все мои поломки представлены в огромном ассортименте и при схожих пробегах. Вам наверное повезло или вы столь аккуратный водитель.
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
Ну возможно скорей второе, т.к. проблем не было ни на первой, ни на второй машине. Плюс еще условия эксплуатации довольно щадящие: ровные дороги и большие пробеги за городом.
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
Нашими дорогами пытать можно)) если обьезаешь ямку, то попадаешь другую
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 апреля 2016
У нас городок маленький и пробок нет, плюс я ктому же не гоняю. я даже на оутлендере2,4 добивался расхода 9,5))
Нравится
Ответить
Ездил на такой 2010-2014 г. Никто меня не рвал. Не ракета конечно, но добротный беспроблемный середнячок за свои деньги.
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
Мотора ему маловато этого, плюс надежность под вопросом - у многих сыпется, а 100 000 км пробег для машины это вообще ни о чем
Нравится
Ответить
Я считаю, что пока норм. Конечно не идеал, но в пределах своей стоимости нормальный авто. Цены я имею ввиду на б/у. Можно конечно и Кайен с Х5 купить, но это по моему извращение. до 200 000км я ездить пока и не планирую, 120-140 тыс/км и буду менять. Моторы да - не ракета это факт, но 1,8 меня вроде устраивает, правда ожидал все таки большего я от него. Ких плюсам можноотнести толькото, что масло совсем не берут и проблемм вроде бы не доставляют.
Нравится
Ответить
7 мая 2016
Цены да, до 440 тр если такой брать то ок
Нравится
Ответить
Тот же Лаччети, только в новом кузове. Абсолютно те же моторы, абсолютно те же плюсы (относительно недорогой ремонт и относительная неломучесть) и минусы (ноль динамики, неадекватный жор топлива, очень скромный и тесный салон с очень дешевых материалов). Только существенно дороже. И несмотря на низкий клиренс, так же, как и Лачетти, отвратительная управляемость, особенно в колеях. Корейцам (именно их подразделение GM машино разрабатывало) респект - так разводить лохов из третьего мира надо уметь. Автор, напишите, пожалуйста, как ощущения от машины после 150 т.р. - это показатель.
Нравится
Ответить
4 мая 2016
Автотаз разводит лохов из своего мира.
Нравится
Ответить
7-8 литров это много? Колею он практически не замечает ( особенно седан) по крайней мере на 16 колесах. Крузов почти миллион в США был продан, больше только в Китае. Вы считаете их странами третьего мира? Как понять после 150т.р., Тысяч рублей?? извиняйте она пока дороже))
Нравится
Ответить
13 сентября 2019
в США есть движки с 2.0 дизель, вот это другое дело..у нас только старые но надежные 1.6 и 1.8... спасибо что потом хоть подкинули 1.4 турбо от лпеля)
Нравится
Ответить
18 августа 2021
@337141
Нравится
Ответить
23 августа 2021
1.8 тоже от Опеля. да и в США на дизеле кроме колхозников (реднеков) мало кто ездит. совершенно не популярный вид топлива с их дешевыми ценами на бензин.
Нравится
Ответить
3 мая 2016
Шкода и Дастер, всех рвут, даже порше...
Нравится
Ответить
3 мая 2016
РВЁТ ВСЕХ СУПЕР КРУЗ. 109 КОБЫЛ ! САМЫЙ КРУТОЙ САРАЙ!
Нравится
Ответить
16 мая 2016
читаю как про свою...кнопка багажника (ни как не дойдут руки поменять), прокладки клапанной крышки, за 150т.км поменял штук 5...возник вопрос, что ща усиленная прокладка клапанной крышки???
Нравится
Ответить
6 июля 2016
Ну да,мне в магазине предложили - я и купил, больше проблемм с ней не было, правда номер не скажу - не помню
Нравится
Ответить
хм... кнопку багажника я менял 2 раза. 1 раз менял трубки охлаждения АКПП, почти сразу после покупки, правда сейчас тьфу-тьфу. АКПП своеобразная. ТОлчок с 2 на 3 мне так и не смогли починить, после того, как узнал, что у орландо и мокки то же самое- забил. Масло менял в АКПП на 70т. На 80т сначала потекла помпа, потом почти сразу модуль зажигания- эта срань меняется блоком, 8к цена... На 85 после сильных морозов давануло масло в теплообменнике. 10к работа+зч у официалов- я за эту хитровы*ную поделку ЖМ возненавидел. Да, облезли треугольнички- красили по гарантии, поменяли оба попогрея, причем пол зимы без них проездил- не было. Скрип тормозов задних.
Нравится
Ответить
6 июля 2016
У меня только кнопка на седане, треуголнички на хетче и попогрей на хетче. к коробке (тьфу тьфу) без претензий
Нравится
Ответить
31 октября 2016
Веерные форсунки омывателя ставил на opel zafira family вместо стандартных трехструйных. Однозначно стоит того. В разы лучше работают. Как шутят на форуме myzafira, это лучший из всех возможных тюнингов zafira. Также добавил обратный клапан, с ним совсем нет задержки между нажатием и распылением. Щетки омывателя не трут стекло до обливания жидкостью омывателя. На Opel устанавливал в штатные места не дольше часа. На cruze, думаю, тоже неплохо поставить подобный комплект, если стандартные струйные.
Нравится
Ответить
6 ноября 2016
Да, стандартные струйные. Спасибо за ответ, значит поставлю, а обратный клапан куда ставить и номер детали бы узнать?
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
Номера брал из этой таблицы. http://www.astra-h.ru/forsunki.html Однако, это для opel, как понял. Применимость к chevrolet не знаю.
Нравится
Ответить
30 ноября 2016
Спасибо.
Нравится
Ответить
ставил веерные форсунки от вольво,с обратными клапанами,приморозило,заранее омывайку не залил,итог- всю зиму ездил с бешеным расходом омывайки,оттепель не помогала,к концу апреля только пришли в норму.
Нравится
Ответить
1 ноября 2016
Коробас не пинает не дергает? Очень странный коробас:)
Нравится
Ответить
6 ноября 2016
Не, не пинает. Если только погонять, а потом медленно ехать - дергает при переключении. Но объеетивно сказать не могу, я в основном до этого ездил на механике и ауте вариаторе - это мой первый автомат, мне сравнить то не с чем.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 февраля 2017
У меня к вам вопрос: вы гей или пидор?
Нравится
Ответить
8 февраля 2017
Вот, теперь понятно, ты просто пидорок малолетний. Ниче, когда нибудь насосешт на шкоду, удачи
Нравится
Ответить
Хороший отзыв честный! Все по деньгам! что касается шевроле круз красивый дизайн для 2010г.г. в целом-смесь бульдога с носорогом. Шевроле -это чистый америкос типа Тахо, Комаро, Експресс все остальное типа лпачети.л анус.собальт -маркетинговых ход с шильдиком шевролет ДжМ. Интересно, кто ездит в США например на шевролет Л анус. Вот двигатель 1,6 (109 л.с.)мт стоит у товарища (таксиста) на Дэу Нексии пробег с 2011г. 420т.км. без кап.ремонта.
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
На комаре катал ( у приятел брал), 6,2 с турбиной. Страшная машина, но ее содержание - очень дорого. А Ланосы я в штатах вроде не продавались, Крузов правда много там продалось, кто ездит - не знаю. Что это не американец всем понятно, скорее уж кореец, но может это и хорошо. Если бы там был 5,3 хеми, вряд ли я бы его прокормил))
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
Кстати ланос тоже был)) после 15 летней ауди. Именно поездив на нем я понял, что больше не хочу "настоящего немца" у которго у скоро совершеннолетие. Оказывается автомобиль не обязательно все время пытаться починить, а можно просто ездить))
Нравится
Ответить
8 февраля 2017
6.2 или просто атмосферник или с компрессором. С турбиной - это если только сами тюнячили. И содержание ZL1 (который 6.2 с компрессором) вполне себе подъемное. Да и по расходу - конечно не поверят, но в среднем в 15 литров на 100 укладываешься (это по фривеям но иногда с пробками)
Нравится
Ответить
8 февраля 2017
SS-ка. 6,2 с турбиной на ручке, из штатов такой приехал. Начал плавать холостой - у нас не взялись, пришлось в Москву, замена проводов, свечей, письма в штаты с фото вина и подкапотного, триста баксов за программу по настройке дроссельной, поменяли лампочку в туманке и еще какие то мелочи, итого 64 000р. не считая дороги до Москвы. Редуктор рассыпался 180 000р, плюс работа. Аккуратно ездить не получается на нем - третий комплект резины сзади за сезон. Расход меньше 20 не был ни разу, средний 22-23 л на сотню, бензин 98 и иногда 95.
Нравится
Ответить
8 февраля 2017
Уважаемый, за Ваш отзыв я ничего плохого не скажу, но тут Вы ошибаетесь.Camaro V- 6.2 в комплектации SS (а так же 2SS) был только атмосферный. 426 л.с. Я говорил про модель ZL1 - там 6.2 компрессор и 580 л.с. Если была турбина - то турбина была приколхожена, благо турбокитов дофига. А проблемы могли быть именно из-за колхоза. SS не скажу, много не ездил, а вот ZL1 довольно беспроблемный
Нравится
Ответить
8 февраля 2017
Так и не говорю, что турбина заводская. по документам там 426 л.с. на стенде вроде 632 выдала. Просто расход от 20 и налог 63900 руб, это уже очень дорого. Плюс у нас этих машин мало, з/ч ждать долго (редуктор ехал больше месяца), мастеров нет. Авто в общем хорош, просто дорого его у нас содержать.
Нравится
Ответить
8 февраля 2017
а ZL-ки по моему только на автомате были.
Нравится
Ответить
8 февраля 2017
на ручке тоже полно =)
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
@Skel81
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
Расход бенза на ней просто адский. Не знаю, про какие 7-8 литров вы пишите. Если только летом по трассе
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
Средняя скорость от 40 до 50 км/ч. Я же писал: Город маленький, пробок не бывает. Тапку в пол не езжу - за год один штраф.
Нравится
Ответить
9 февраля 2017
а я не помню. Был на автомате круз, при пробеге в 50 км в день по Красногорску (пробки) стрелка как на БМВ стремилась к нулю :) При одинаковых пробегах в месяц. На Солярис выходило 8 000 руб, на Круз около 13.
Нравится
Ответить
9 февраля 2017
Ни о чем этот разговор. Хотите сравним Фокус с древним 1.6 или Камри 2.0. У них расход меньше чем у круза на автомате. Металл, танки к чему все это? Я не сравнивал Б и С классы. Личное ощущение, что у всей линейки Шевроле (круз, эпика) расход топлива высок. Мои исключительные догадки находят подтверждение на форме круза.
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
Не плохая машинка, но по качеству к сожалению уступает солярисам-рио. И уходят со временем крузы в небытие. Ещё 2-3 года и будут ретро автомобили. Как фиат или сеат.
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
Конечно уходят, новых то нет. У нас пока наоборот, все больше и больше, из столиц по регионам поехали. К качеству у меня претензий нет. На солрисе не ездил, а у рио полное отсутствие шумки - как в жигулях, жесткая как табуретка и при этом после 120 перестает управляться, а на кочках подвеску пробивает, я даже не знаю как это может сочетаться. Правда за 60 000км ни одной поломки, хоть это хорошо.
Нравится
Ответить
18 сентября 2019
Так как Круз или РИО?
Нравится
Ответить
18 декабря 2019
значит ты так ездиешь что у тебя рио шумит и стучит бре не неси
Нравится
Ответить
Автомат не пинает, как на Астре например. И не ломался за 4года. Расходники меняю только. но расход-да,ппц. и все-таки если учесть что этот авто покупают не богатые люди в общем-то...
Нравится
Ответить
17 апреля 2018
Был в 2010 году у меня Круз 1.8 АКПП Если тошнить ,то коробка не даёт быстрого разгона и расход адский На трассе больше 160км устанешь на педаль давить Низкий просвет,серединой всегда на колее висит. Многие мнут пороги ,как и автор. Рулется отлично правда. Избавился через 10 месяцев ,как и 2 моих знакомых которых отговаривал ещё до покупки. Не поверили ,но потом тоже скинули. Самое интересное прошёл тест драйв Лачетти 1,6 АКПП и обалдел ,он едет резче чем Круз 1,8 АКПП Потом взял себе Лачети и год гонял на нем ,хоть давишь на газ и едешь. Комфорт не тот конечно.
Нравится
Ответить
13 сентября 2019
У меня похожая история владения 2 крузами) Первый только брал новым седан 1.8 МТ, второй бу хэтс 1.4 АТ турбо в макс.комплектации. По первой машине - владение почти 5 лет, пробег около 140.000км, схватил с ней все "детские" болячки (теплообменник, термостат, модуль,кнопка багажника и тп), подвеска вся была родная ничего не менял,больше проблем не было. Но дергаться по пробкам на механике надоело. Подвернулся отличный вариант круза 1.4 турбо в идеальном состоянии и я не смог устоять) Что могу сказать по комфорту в максималке, турбо и автомате разница очень приличная с 1.8 мт, я прямо испытал другой уровень комфорта. На турбо акпп уже с завода идет с допрадиатором охлаждения поэтому не перегревается как остальные коробки GM, турбо подхватывает уже с нихов и едет очень приятно, 17 диски с хорошей резиной дают очень хорошую управляемость. Пока что делаю плановые ТО проблем нет, продавать не собираюсь. Есть опасения только за АКПП (отзывы о ненадежности и все такое), но стараюсь правильно эксплуатировать и менять масло АКПП раз в 250000-30000км. А так да по цене-качеству-стоимости владения-управляемости отличный вариант авто на каждый день!
Нравится
Ответить
18 сентября 2019
Вот все вроде хорошо.Но вставки из материала на торпеде это как? Планировал купить,теперь в раздумьях...
Нравится
Ответить
5 декабря 2019
На удивление - без поблем. Я с ними ничего не делал и были чистыми, руками правда тоже не лапал.
Нравится
Ответить
Спасибо за подробную статью. Всё честно и по делу. Спасибо Вам.
Нравится
Ответить
5 декабря 2019
Всегда пожалуйста. Первый до сих пор на виду. Сейчас пробег около 170 000, на 130-ти замена термостата(Китай - около 200р.) Примерно в 150 - замена передних стоек. Сейчас горит чек и АБС - не диагностировали ( скорее всего опять лямбда и датчик на колесе). И трос ручника желательно поменять. Еще замена родого аккумулятора в 2016 году.
Нравится
Ответить
спасибо, все интересна
Нравится
Ответить