Крузенштерн
Всем привет! Во время массового карантина, когда полстраны сидит по домам, настало самое время для написания отзыва. В данном случае — о машине, находящейся у меня во владении более трех и все болячки которой за это время изучены и по возможности устранены. Итак, знакомьтесь — Шевроле Круз!
Итак, что же у нас за комплектация? Самая обычная, без изысков: передние электростеклоподъемники, кондиционер, опелевский мотор экотек 1.6 на 124 лошади, пятиступенчатая механика — и всё это в кузове универсал калининградской сборки.
Стоит ли брать? Это зависит от ваших потребностей. Внешне машина симпатичная, и в белом цвете, как в моем случае, визуально кажется больше, чем есть на самом деле. Нет, не подумайте что она внутри маленькая, для своего класса вполне.Спереди места хватит всем, единственное — кажется узковатым. И колени переднего пассажира иногда упираются в бардачок (а если его открыть — то всегда). При сложенных задних сиденьях (40/60) можно вытянуться в полный рост (1.80м). Матрасы, комоды, и прочие дачные перевозки — с этим машина справится на отлично, при условии что дорога не представляет собой танковый полигон. Вот здесь начнется проблема с передним бампером, который в угоду дизайну расположен очень низко. Снизу есть пластиковые накладки, которые с хрустом оторвутся при наезде бампером на бордюры и жесткие неровности проселочных дорог. Это полбеды, но крепеж бампера в месте стыка с передними крыльями тоже пластиковый, и после очередного наезда там может возникнуть неприятный зазор. Избежать этой проблемы можно только аккуратной ездой. 16 штатные колеса ситуацию не спасают. При желании можно и 17 воткнуть, но сильно вы от этого не выиграете. Что дальше? Подвеска? Сзади вечная балка, которую вы вряд ли убьете. Спереди макферсон. Больных мест у него нет, просто регулярно меняйте опорный подшипник, амортизатор и следите за шаровыми (идут в сборе с рычагом). Тормоза — дисковые в круг, вопросов к ним нет. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. Очень не хватает 6 передачи, отсюда расход под 10 литров в городском цикле. На скорости 120 кмч на тахометре 4 тысячи. Ладно, с этим жить можно, мы же по городу ездим около 80. Теперь самое интересное — двигатель. Экотек, знакомый нам по целому ряду опелей. И его больное место — теплообменник. Будьте готовы менять его раз в 100 тысяч на оригинал. Замена прокладок помогает очень ненадолго — рабочая температура двигателя около 100 градусов, корпус теплообменника ведет. Плюс рядом расположен выпускной коллектор. В общем, расположение узла очень неудобное в плане ремонта. Это, пожалуй, основная проблема этого мотора. Вторая, менее противная и существенная — система охлаждения в целом. Что-то периодически выходит из строя. Сначала термостат, не выдерживающий антифриза. Потом расширительный бачок, не выдерживающий давления. Как следствие патрубки и радиаторы. Конечно, это зависит от того, какой антифриз заливать, насколько исправен вентилятор и теплообменник. Но рано или поздно вы столкнетесь с этой проблемой. Ременной привод надежен, не лучше и не хуже, чем на других машинах. Кассета зажигания живет долго и счастливо при регулярной замене свечей. Подкапотное не любит водных процедур, мозги находятся сверху возле аккума, рядом блок предохранителей. Все эти системы очень не любят водных процедур и после мойки могут выкинуть кучу ошибок. В целом под капотом ко всему имеется нормальный доступ. Были бы ещё газовые упоры... а то палка периодически мешает. Омывайку заливать удобно, главное случайно не залить фару) Сам бачок расположен в переднем бампере и при наезде на бордюр может пострадать (и насос тоже, а он там один и вперед, и назад). Ладно, закрыли капот и пошли на водительское место...
Двери открываются и закрываются с приятным звуком, нет ощущения что кузов из фольги. Руль с электроусилителем (с другими моторами шел ГУР). К нему вопросов нет, если электрика жива. Кнопки управления климатом с пиктограммами, легко читаются. Обогрев передних сидений трехуровневый, греет хорошо даже под чехлами. Приятная бирюзовая подсветка приборов, ничего лишнего. В центре над магнитолой бардачок. Магнитола читает сиди, есть AUX, но очень не хватает USB (машина 2014 года все таки). Подлокотник — опция, толку от которой немного (ввиду его размеров). Тканевые сиденья очень не любят грязи, так что либо одеваем чехлы, либо ездим в чистом) Козырьки с зеркалами, но без подсветки. Карманы в дверях большие и вместительные, в бардачок спокойно влезает формат А4. Подстаканников как таковых нет, есть ниша между передними сиденьями с двигающейся перекладиной для фиксации бутылки или стакана. Задний ряд ничем не примечателен, подлокотник короткий, но с двумя нормальными подстаканниками. В багажнике — органайзер и выдвижная шторка. Под полом — полноразмерная запаска и ниша с домкратом, крюком и всем остальным. Имеется розетка на 12 вольт и подсветка.
По кузову — никаких изысков. Люков не шло с завода, фаркоп — сторонняя опция, как и багажник на крышу. В фарах обычные галогеновые лампочки. Противотуманки — опция. Ручки в цвет кузова — опция. В общем, на вкус и цвет как говорится...
В заключение скажу следующее: за свои деньги вы получаете удобный автомобиль для каждодневного городского использования. Не ждите от него особой динамики. Он ничем особо не выделяется из городского потока, не разоряет ваш бюджет транспортным налогом и бесконечными ремонтами. Расход топлива в районе 9-10 литров можно простить в пользу вместительности. Низкий клиренс — в пользу красивой внешности. Жесткость подвески — в пользу управляемости. Заменить теплообменник за 20 тысяч раз в 100 тысяч км пробега — это недорого. А на прочие поломки в большей степени влияет стиль езды конкретного водителя. Перед покупкой всегда задавайте себе вопрос — для чего мне нужен автомобиль? Тогда будет проще сделать правильный выбор. Всем удачи на дорогах и спасибо что дочитали до конца!
Плюсы
Внешний вид, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Надежность, Шумоизоляция
Минусы
Расход топлива, Проходимость, Система охлаждения, Подвеска
Все плюсы и минусы моделиВаз 2109 плохо тянет после 100
До ста едет очень бодро, но после 100 очень туго идет, что педаль на половину что в пол ничего не меняется, реакции 0 максимум может до 110 дойти и все это придел, движка 8ми клоп инжектор. Что может...
#Прошу совета
Ремонт генератора
Пропала зарядка, генератор снял, приговорили щетки, и заодно оба подшипника поменяли, почистили, собрали, все ОК!
#Ремонт #Отзыв
Продал Туксон 2008г., купил Каптюр 2018г. Соседский, из под одного соседу. Если сравнивать, то. ПЛЮСЫ: моложе на 10 лет. Автомат, фары на порядок лучше светят, камера заднего вида, бес ключевой доступ...
Отзыв
От Павла из г. Краснодар и его Hyundai Palisade из Южной Кореи 🇰🇷 Благодари за доверие 🤝
КАНАЛ 360‼️ПРЯМОЙ ЭФИР‼️НОВЫЙ УТИЛЬ СБОР с 01.05.2025‼️
Всем привет!👋
Канал 360 пригласил дать экспертную оценку об измненениях в постановлении 1291, которые планируют вступить в силу с 01.05.2024. И как это скажется на нашем рынке авто.
Прикрепил полное...
🇯🇵Honda StepWgn Spada из Японии
-2016 год
-77.000км
-4 балла
-1.5 бензин
-150л/с
-передний привод Приехал для Евгения из г. Ставрополь
Жидкости для Fiat Albea
После 5 лет застоя Фиатa настало время приводить его в чувства, вопрос к владельцам Фиатов. Какие марки жидкостей порекомендуете? Тормозная, гидроусилителя руля, охлаждающая, трансмиссионное и самое г...
#Прошу совета
Пустышка в виде пластиковой коробочки
Добрый день! опять я, хочу рассказать о такой проблеме которая меня настигла 2 года назад. А именно какая то черная коробочка - а зовут ее вроде как - корпус воздушного фильра.Как то было дело , а име...
Замена блока зажигания на королле
Помогите, Toyota Corolla сотая 1996. Меняем блок зажигания, стартер крутит, бензонасос работает, но машина не заводится. В интернете не смогли найти за что отвечает ещё одна фишка (на фото) стартер кр...
#Прошу совета
Renault Kaptur: Любовь с первого взгляда и первые километры свободы – честный отзыв владельца спустя пять лет
Апрель 2018 года стал точкой отсчета новой автомобильной главы. После долгих раздумий о смене транспортного средства, мы, как и многие, оказались перед выбором: практичность или эмоции. Рассматривали...
#Отзыв
Что это за маленькое безумие
Подскажите пожалуйста что это за автомобиль.
Chevrolet C8 ZR1 - самый быстрый Corvette в истории
Chevrolet C8 ZR1 2025 года — это не просто новая модификация известной линейки Corvette, а настоящая революция в мире спортивных автомобилей. Этот среднемоторный красавец обрел не только выдающиеся ха...
Хавал
Автомобилем владею уже почти год. Показал себе хорошо, зима прошла без проблем. Никаких проблем за время владения выявлено не было. Задумаемся о приобретении еще одного такого же автомобиля в семью...
Отзыв про Омоду
Это отчет, для тех кто хочет купить Омоду но боится))) Машинка куплена в мае 24, в обмен на Киа Рио 2020. Доплата в 150к. Дали много допов — двойной АНТИКОР, защита картера, хорошая зимняя резина + по...
Год Geely Atlas Pro
Пишу отзыв спустя ровно год владения. Впечатления уже не такие радужные, как ещё полгода назад) Машина жива, едет нормально, проблем по технической части не возникло (это главное), поэтому тут сразу о...
Лансер 9 отличный автоб
Машина в семье с момента покупки. Ни разу не подвела, дешёвая в эксплуатации и обслуживании, велюровый салон и хороший обзор. Примерно с 2019 ода начала активно ржаветь, так как стали мало использоват...
Японский джидай
Всем привет, приобрел данный автомобиль
Скажу так что в делом то я рад
Машина едет тормозит останавливаться
Печка жарит кондей охлаждает
Если ли специалисты по Москве и Московской области по данно...
#Прошу совета
Мой опыт за 2 года с Lada Vesta 2016 (158 тыс. км)
Купил машину два года назад, брал как рабочую лошадку для ежедневных поездок на работу. За это время накатал 30 тысяч км, и в целом Веста не подводила. Расход радует, в городе 8–10 литров, на трассе о...
#Отзыв
LADA Granta Cross
Взял данный автомобиль в 2023 году, в июне этого же года ушел в армию, на текущей день пробег всего 10000км, автомобиль нравиться, могу отметить как минусы так и плюсы. Это мой первый автомобиль, и ср...