Круз

Очень скептически относился к продукции GM. Однако, настал такой момент, когда денег совсем не было, а в кредиты залезать не хотелось. Поэтому в 2015 году купил круз, который уже год стоял в салоне. Шевроле уходил с рынка и продавал остатки с хорошей скидкой.

Начну с минусов:

1. Качество сборки страдает, очень много посторонних звуков, суппорта гремят, ГУР завывает, в мороз запуск с дикими воплями и тд. Привыкнуть можно.

2. Очень маленький клиренс, задеваешь все бордюры. Соответственно, по проселочной дороге очень сложно ехать, цепляешь днищем все и вся.

3. Расход топлива 9.5 литров в смешанном цикле, Считаю, что очень много для мотора 1.6.

4. Насчет динамики даже говорить нечего, 1.6 очень слабый мотор, спасает только механическая коробка, на ней можно кое как ездить.

5. Коробка. Очень хрупкое сцепление ставят. Как то зимой пытался выехать из сугроба, слегка сжег его и теперь бывает, что дергает после долгого стояния в пробках.

На этом минусы закончились, перехожу к плюсам:

1. Безопасность. Одна из самых безопасных машин в своем классе. 5 звезд EURONCAP, 8 подушек. Был одним из решающих факторов при покупке.

2. Управляемость. Очень хорошо держит дорогу, благодаря низкой посадке, в поворот можно влетать на скорости и не бояться перевернуться. Благодаря обтекаемым формам очень комфортно ездить по трассе — ветер не сдувает

3. Обслуживание. Запчасти очень дешевые, производятся в узбекистане. Один из самых распространенных и надежных двигателей.

4. Надежность. За 4 года проехал всего 65000, ничего не ломалось, кроме севшего от времени аккумулятора, который походу никто не заряжал, пока авто стоял год в салоне.

5. Внешний вид. Машина выглядит достаточно брутально, обтекаемые формы, низкая посадка и тд. выглядит как спортивный авто, но вот движок совсем не спортивный.

6. Салон. Дизайн нравится практически всем. Сочетание эргономичности и аскетичности заставляет поверить, что это машина выше классом, чем является на самом деле. Чего только стоят вставки из ткани в обшивке.

7. Комфорт. Сиденья удобные, водительское регулируется.

8. Вместительность. Сзади достаточно места для пассажиров.

9. Цена. Авто обошелся мне в 620000, за новый С-класс. Решайте сами, мало это или много, но альтернативы за те же деньги не было ни тогда, ни тем более сейчас. Каско дешевое, так как машину не угоняют.

10. Шумка. Очень даже неплохая.

11. Багажник. Это особый пункт. Также один из решающих факторов при выборе авто. По паспорту указано 413 литров, что является самым большим в классе. Помещается все.

12. Музыка. Претензий нет, штатная музыка устраивает.

13. Габариты. Несмотря на 4.5 метра длины, очень компактная машина, позволяет припарковаться даже в центре Москвы без особых проблем
UPD: сделал чип тюнинг, поехала гораздо бодрее, по ощущениям добавилось где то 20 лс. Расход топлива не изменился. Пробег 73000
UPD: на 90.000 лопнули тросы стояночного тормоза. Заменил за 6к рублей вместе с работой.
на 100.000 лопнула гофра глушителя, до сих пор не менял(106.000 — текущий пробег). На холодную сильно шумит, как спортивный глушитель, а потом смолкает. Пока не напрягает, но надо заменить.
Других поломок нет, ходовая в норме.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Надежность, Внешний вид, Дизайн салона, Комфорт, Вместительность салона, Цена, Шумоизоляция, Багажник, Мультимедиа, Габариты
Минусы
Проходимость, Динамика, Подвеска, Расход топлива, Качество сборки, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
15
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий