Круз 1,4 - мне пришелся по душе - продолжение

Всем привет!
Это продолжение отзыва от 2016 года. К сожалению, он был написан из под аккаунта, доступа к которому у меня больше нет. Ссылка на первый отзыв https://media.auto.ru/review/c…
Я все еще продолжаю ездить на Крузе :)

Сейчас пробег 95 000 км, за время прошедшее с предыдущего отзыва, кроме расходников было заменено или отремонтировано:

• Родной аккумулятор на пробеге 82 100 км, купил тюменский. Единственный раз, когда машина не завелась, в одной из банок замыкание.
• Радиатор охлаждения на 82 300 км, новый поставил AVA
• Прокладка клапанной крышки на 88 600 км, оригинал. По-хорошему, поменять ее нужно было тысяч на 20 раньше, но руки не доходили.
• На аналогичном пробеге поменял резинки фазовращателей, производителя не помню, но через несколько месяцев после замены вернул назад те, что снял (хорошо, что не выкинул). Новые подтекали больше старых. Пока так и езжу. Потеют, но ручьем не текут.
• На пробеге примерно 90 000 км. сломалась левая заслонка отопителя (лопнула пластиковая тяга), как оказалось распространенная болезнь, починил сам по инструкциям из интернета. Не сильно сложно, но малоприятно. Правая пока работает.
• На пробеге 92 600 км, при очередной замене масла в коробке заметили капли антифриза внизу, поиск привел к замене фланца системы охлаждения (тройника). Времени на поиски альтернатив и желания рисковать отсрочив замену не было (на следующее утро предстояла дальняя дорога), поставил оригинал, который был в наличии на СТО.
• Есть сложность с задними колодками, загрязняются суппорта и колодки плохо растормаживаются, так стер летом внутреннюю колодку с одной стороны, при живых остальных. Пришлось поменять диски (пора уже было) и колодки. Сейчас иногда подсвистывают при движении с правой стороны, нужно чистить.

До радиатора серьезных проблем не было и весь букет пришелся на последний год. Мне кажется это многовато, но вспоминая Ситроен, понимаю, что бывает хуже :)

По двигателю, коробке и подвеске вопросов нет. По-прежнему меняю масло в двигателе через 7 500 км. В коробке методом частичной замены менял на 40, 60 и 92 000 км, как и раньше подвывает на скорости в районе 40 км/ч, но не прогрессирует, как было, так и осталось.

Кузов в сколах, но вполне живой, никакой ржавчины нет и в помине. Только на днище в некоторых местах при желании можно найти какие-то зачатки.

Расход и общие впечатления об автомобиле не изменились, пока Круз не разочаровал, езжу с удовольствием, хотя пора начинать присматриваться к чему-то другому, иногда хочется новых впечатлений.

Жаль, что наш автомобильный рынок стал таким куцым и некоторые модели и даже целые бренды у нас не продаются.
Дополнение от февраля 2024.
История владения Крузом закончилась в январе. История, нужно сказать, была позитивная на протяжении всех девяти лет. Ни на одной машине я не ездил так долго.
Общее впечатление я уже описывал ранее, оно не изменилось. Сейчас то, что ломалось с предыдущего отзыва.
Список не слишком большой:
- Замена прокладок теплообменника, примерно на 120 000. Выбрал какие-то отечественные, вполне годные
- Замена задних пружин, примерно на 143 000. Случайно заметил, что обе обломаны, при замене резины. Думал просто просели. Тоже поставил отечественные. Она оказалась кривовата, но функцию свою выполняла, не стал менять.
- Ремонт правой заслонки печки, примерно на 147 000. Левую ремонтировал гораздо раньше и она успешно работала все это время
- Замена трубок охлаждения турбины, помпы, приводного ремня, термостата, примерно на 150 000. Антифриз из трубок подтекал давно, но в последнее время начал попадать на горячие части выпуска и стало некомфортно в пробках, засасывало в салон. Помпу больше поменял, т.к. была куплена уже давно, на всякий случай, а тут антифриз все равно слит. Термостат менять не планировал, но при демонтаже стало понятно, что обратно не поставлю, пластмасса корпуса от времени стала разваливаться. Купил оригинальный.
В остальном замена расходников — масло, фильтры, колодки, диски, резина, тормозуха, дворники, лампы.
В ТИ сдал с пробегом 156 000.
У салона износ минимальный, треснул кожзам на боковине водительского сидения, слегка облез руль. Чехлы не использовал.
Лобовое стекло сильно отпескоструено и по хорошему требует замены. Когда солнце низко и светит в лоб, то видно так себе.
Кузов снаружи молодец, сколы не цветут. Днище выглядит на свой возраст, много рыжего, но ни о каких сквозных дырах речи нет. Доп. антикор я не делал. Укреплял пару теплозащитных экранов, т.к. они прогнили в местах крепления к кузову.
Турбина слегка люфтит, заметил, когда менял прокладки теплообменника, потом когда трубки антифриза, но кажется, люфт не прогрессировал. Возможно он там и должен быть. Лишних звуков она не издает, дует отменно. Катализатор выглядит, как новый. В интеркулер, видимо, попадает немного масла, т.к. есть запотевание на стыке патрубков, которые к нему подходят. Не думаю, что это критично, у многих на двигателях с турбиной такая история.
Не знаю, сколько еще прослужит коробка, многие давали ей максимум 80 000 пробега до ремонта, она проехала почти вдвое больше и умирать не собирается. Считаю, что это заслуга регулярного обновления масла. Двигатель тоже в отличном состоянии, судя по динамике. Весь пробег на оригинальном масле с заменой через 7 500 км.
Конечно, возраст будет давать о себе знать, но я уверен, что машина послужит еще верой и правдой новому владельцу. Надеюсь, он будет следить за ней не хуже меня.
Автомобиль и правда получился очень удачным, я рекомендую.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 февраля 2020
привет, рад читать отзыв про такую же машину как у себя) я купил такой турбо круз в максималке год назад. Авто просто огонь, меня всем устраивает. Предыдущий владелец также советовал менять масло через 7000 примерно и масло в АКПП не реже 30,000. Коробка пока работает идеально. Из того что сделал я за время владения - на ТО нашли подтеки теплообменника - пришлось менять прокладки но на турбо это очень дорого... передние тормозные диски и все из крупного. У меня есть вопрос по твоим заменам. Прокладку клапанной крышки надо брать только оригинал? Почему ты менял радиатор на такой свежей машине? Разве в рестайле проблему с заслонкой не решили? очень боюсь этой проблемы тк сам точно не разберу, а в сервисе надо всю приборку как я понял разбирать. Цепь у этого движка большой ресурс? Евгений
Нравится
Ответить
15 февраля 2020
Евгений, по заменам.
Прокладка клапанной крышки у нас бывает двух видов: I профиль и T профиль. Второй вариант более надежен, т.к. площадь контакта увеличена. Вначале я заказал неоригинал и вместо T профиля пришла обычная, хотя по коду должно было быть все ОК, в итоге купил оригинал. Осторожнее с болтами крепления, у меня тянули динамометрическим ключем, но все равно один скрутился, пришлось менять.
Радиатор потек примерно посередине, почему - не знаю, но на Драйве видел еще Круз с аналогичной проблемой, правда с пробегом 110 000 км, кажется.
Проблему с заслонками у рестайла не устранили, к сожалению. В интернете много инструкций, на самом деле там ничего слишком сложного нет, нужны только ладони поменьше :) В сервисах такой способ тоже знают, только нужно выбирать проверенных, чтобы сделали не на отвали.
На счет ресурса цепи не знаю, думаю, тысяч 150 000 проходит без проблем.
Нравится
Ответить
19 февраля 2020
Готовьтесь к ремонту или замене АКПП в районе 100 тыс, по деньгам - от 90 до 150 тыс(((
Нравится
Ответить
19 февраля 2020
почему к ремонту или замене? у меня 120, пока все норм. Масло меняю через 20,000 км и не насилую коробку. Или независимо от обслуживания они летят на это пробеге примерно?)
Нравится
Ответить
21 февраля 2020
Дай бог, чтобы миновала вас чаша сия. То, что я написал вам о АКПП, рассказывали мне в сое время дилеры, а потом - сотрудники специализированного сервис-центра Шеви. Много отзывов от владельцев. Как я понял, частая смена жижи не особо помогает, там какая-то ненадежная конструкция.
Нравится
Ответить
24 февраля 2020
Если не ошибаюсь, у двигателей 1,6 и 1,8 с завода не устанавливают радиатор АКПП, а на 1,4 турбо устанавливают. Возможно, это продлевает жизнь коробке именно в таком сочетании. Но это не точно :)
Нравится
Ответить
27 февраля 2020
В моем случае не продлило
Нравится
Ответить
27 февраля 2020
Да на 1.4 стоит доп.радиатор на АКПП, вроде как должен продлить жизнь тк ранее насколько я знаю коробки сильно перегревались. В итоге на каком пробеге у вас полетела коробка? делали капрем? в неофицальном сервисе? Блин напугали), теперь спасть не буду спокойно, учитывая мой пробег за 100К)
Нравится
Ответить
29 февраля 2020
Делал. Официальных дилеров уже нет. На специализированном, Шеви плюс называется, около 150 тыс, делали 5 дней, практически полная замена всего, кроме корпуса. Мастера с очень большим стажем, специализация - авто концерта GM. Утешили тем, что профилактические меры в виде допрадиатора и частых замен жидкости мало помогают. Конструктивный дефект, может несколько отодвинуть срок ремонта осторожная езда, без резких ускорений, торможений, пробуксовок и ручного режим.
Нравится
Ответить
29 февраля 2020
А у вас 1,4 турбо был? Или 1,8 атмосферный? Если 1,8, то радиатора АКПП с завода там не было, на сколько я знаю.
Нравится
Ответить
5 марта 2020
1.8. допрадиатор устанавивал дополнительно, не помог
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее