Cruze SW 1.6MT 124л.с.: 0 - 105 000 км

Вот так!

А то пишут а-ля "за сезон 17 000 км полёт нормальный" или "60 000 км и пол жизни прошло")))

Вот вам честный один владелец. И честный отзыв от него. Как есть. Постараюсь внятно и объективно. Тем более, процентов 50 людей, которые будут читать данный отзыв - это те, кто реально подбирает себе машину из первых рук, и хочет понять - надо ли и чего ожидать.

Машину купил в начале 2014го у одного из московских дилеров. Хотел универсал. Априори. Те кто понимает и ценит - те меня поймут.

И тогда и сейчас основными конкурентами данной модели с таким кузовом были:

Ceed SW - лучшая альтернатива, но самая дорогая.

Astra SW - то же самое, но переплата за бренд и чуть менее удобен

Focus - дороже и теснее (багажный отсек в нём больше, но всё прочее - облегание раздутой пластмассой).

Megan - редкая птица, с нелучшей репутацией.

На этом всё! Да да! Mondeo, а тем более i40 или Volvo 70-й серии - это уже цена кроссоверов. Ну а из ВАЗ 2111 или уезженных Лачетти Вы выросли.

Да Бог с ней с ценой. Нормальный Круз-универсал на конец 2017 года стоит не меньше 600 000 рублей. Так стоит ли брать?

Всё зависит от владельца, состояния... и от того, что заложено производителем.

Мне 40 лет. Семья, дети. 18 лет за рулём. И это мой 9й по счёту автомобиль за все годы. Машины - и хобби, и работа. По жизни. Не настолько, чтобы купить на последнее мечту, платить за неё кредиты и молиться чтобы не угнали. Личная машина - как любимая женщина. Она должна тебе нравиться. Иногда восхищать. Она должна быть предана тебе минимум потому, потому что ты в неё вкладываешь и следишь за ней. Ну и в идеале - ты у неё должен быть первым.

Но поскольку здесь всё о машинах из вторых рук - то как и в случае с "чьей-то бывшей" - ищите чтобы "дама" была ухожена и была из хороших рук. И это - самое важное.

Ибо Круз, конечно, не дама - он парень. Тем более универсал. Мужик, работяга. Но знаете - этот тот ещё франт!) Субъективно, он симпатичнее всех вышеназванных конкурентов. А если о машине заботятся.. Многие знакомые спонтанно задают мне вопрос - "ех ты - он чё, новый ваще у тебя, где взял такой?" Нет, не хвалюсь. Хотя объективно - машина всегда чистая и обслуженная. Не могу по-другому.

Поэтому, если Вы дочитали до этого места, наверное дальше будет тем более интересно: каким может быть 4-летний Chevrolet Cruze c реальным для этого возраста пробегом, при условии постоянного правильного и своевременного обслуживания (не суть конечно какая форма кузова - универсал, седан или хэтч).

Сначала о пробеге. В силу разных обстоятельств и ритма жизни за первые 3 с небольшим года набрал около 85 000 км, а за последующий год догнал эту цифру до уже 108 000 км - в последнее время приходится ездить очень много и практически ежедневно. Средний пробег за последние месяцы у меня 4000 км / мес. К чему я всё это пишу? Да к тому, что если человек, у которого Вы планируете купить автомобиль - активный, семейный, а тем более не скрывает что любит природу-дачу-поездки и т.п. - ожидайте пробега не меньше 80-90 тысяч. Это нормально для данного возраста автомобиля. Около 60-ти? Ну, быть может. Но вряд ли. Ещё меньше? Пробег будет точно скручен.

Об обслуживании. Поскольку сам работаю в авто сфере, и поскольку всю эту кухню знаю не по наслышке и изнутри, ещё покупая машину принял "классическое" решение: "если болячки - то до/после первого ТО на 15 000 км". Вот его-то я прошел у ОД. А дальше - по опыту прежних новых VW, Hyundai и Honda - всё сам. Я не скряга, - просто платить за замену масла и фильтров ок. 10 000 руб. неразумно. Тем более - куда как приятнее спокойно купить всё это за 2,5 тысячи и сделать своими руками - а для себя и "будущих поколений" сохранить все чеки в папке и фотки с датой и геотегами в компьютере.

И это - в случае с Cruze - впервые стало моей ошибкой. Нет, хуже или меньше обслуживания машина не получила. Но многие последующие поломки - а "это Вам не это" - полноценно легли на мой кошелёк. НО: тем не менее, за 0-100 тысяч км пробега, с учётом замен всего за свой счёт, я всё-таки сэкономил порядка 20 000 руб - чем если бы делал все ТО у дилера. Просто ожидал что разница будет больше.

А проблем у продукции GM хватает. Если кратко - то при всей броской внешности, реально замечательным управляемости и удобстве Cruze относится к автомобилям, все компоненты которых сделаны из материалов "на грани". И очень (очень!) чётко преследуется концепция запрограммированного устаревания. Каждый (ну или почти каждый) узел, особенно по ходовой части, ходит столько сколько ему отписано. А отписано - если сказать как есть - "3 года или 100 000 км".

Все "+" и "-" я размещаю рядом, в соответствующих разделах своего отзыва.

Очень важным моментом стал выбор КПП. Всегда читайте и внимайте отзывам. Многие (а точнее - большинство автовладельцев и механиков) сетовали на то, что GM-овская АКПП редко ходит больше 100 тысяч. И это правда! Буквально на днях один знакомый, у которого 1.8 седан, тоже рестайлинговый, 2013-го года, в ужасе позвонил за советом: пробег 82 тысячи, начала дёргаться коробка, даже на светофоре. Сервисмены - и обычные, и ОД - в один голос: замена. Ибо ремонт - без гарантии, ненадолго и дорого. А сама коробка - в среднем 115 000 р. по нынешним ценам. Соответственно, парень выставил машину на продажу (хотя по состоянию - замечательное, тоже "холил и лелеял"). У меня 1.6 механика, 124 л.с., двигатель F16D4 - тот же что на Аstra H и J (там 115л.с.) - здесь чуть мощнее. Хватает ли его? Да. Золотая середина. С 1.8 было бы конечно шустрее, но там расход около 13.5-15. Меня это не устраивало.

Что касается масел - то после 2го ТО я открыл для себя Liqui Moly 5w30 ST LL (глупо не использовать масло, разработанное специально для твоего мотора). На GM Dexos двигатель, объективно, "не шуршит" уже после 7 000 км, на золотистом ZIC 5w30 - примерно то же самое. Ликви же выхаживает 11-12 000км. В коробке при замене использовал штатный GM. В тормозную систему залил жидкость от Liqui Moly. Какие ставить фильтры - особой разницы нет. Главное - своевременно менять их. Разумный неоригинал для корейцев, и продукции Daewoo в частности - это торговые марки AMD, NSP и Mando. Всё это и ставил.

Сколько он ещё проездит? Нет смысла загадывать. Долго. С учётом что всё в нём меняется по мере необходимости, или приближения таковой. В среднем, согласно пресловутым чекам и записям статистики производимых работ, я чётко подтвердил для себя прописную истину: на 1000 км пробега уходит 1000 руб. Т.е. 1км - это плюс 1 руб. на ТО к стоимости бензина (с бензином 1 км получается 5,5 руб.). Можно конечно поставить ГБО и экономить до 40%. Но это ещё 35 000 руб. за установку, платная диагностика раз в 10 000 км плюс вечная запаска в багажнике (на её место ставят круглый баллон под газ).

Резюмируем. Надо ли?

За свои деньги вы получите неплохой, сбалансированный по управляемости, но - средний по надёжности и прихотливости автомобиль. Если вы уверены - и видите глазами и подтверждающими документами что за машиной ухаживали - смело берите. По-крайней мере, это будет ещё и самый эффектный - при всей утилитарности этого класса - автомобиль.

Ну а по поводу поломок - смотрите на количество того что уже менялось, и не забывайте формулу: 1 км = 1 руб. Хотя в принципе - она применима к большинству современных машин. Уход GM из России на обеспечении запасными частями и сервисом машин Opel / Chevrolet фактически не сказывается. А продажная стоимость стала ниже, но - законсервировалась в своём ценовом диапазоне. KIA или Ford будут дороже минимум на 100 тысяч рублей.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Внешность. Дизайн., 2. Удобный, стильный достаточно просторный салон., 3. Вместимость. Мой рост 180см. При сложенном заднем сиденье (и комфортно отодвинутом от руля переднем) расстояние от спинки переднего (в основании спинки) до 5й двери в закрытом состоянии 182см. Можно спать вдвоём. Ну, либо влазят 4 взрослых велосипеда (при условии снять и отдельно положить переднее колесо с каждого)., 4. Хорошая по звучанию и насыщенности штатная музыка., 5. Экономичность. Летом по городу двигатель 1.6 ест 10.7л АИ-95; зимой - максимум на литр больше., 6. Относительно недорогие запчасти., 7. Надёжный кузов. ЛКП стандартое на уровне конкурентов, но никаких ржавчин и цветений., 8. Как и в любой правильной, брендовой современной машине всякая поломка - если и возникает, то позволит ещё поездить. В отличие, скажем, от ВАЗа - где хоп - и встали.
Минусы
Все минусы - это качество комплектующих. Разные узлы и агрегаты собраны из самого дешманного материала - будь то резинки, пластмасски и т.п. - причём не только во имя экономии, а именно чтобы "отходило столько-то" и "абы было", 1. Мягкие штатные стёкла (пр-ль Fuhao, Китай): царапушки. Особенно неприятно было ещё в 2014м, когда первый раз протёр лобовик от грязи., 2. Рычаги подвести (правый 49 000 км, 11 000р.; левый 55 000 км, 11 000р.) Поставил соответственно неоригинал, но качественный (Moog). Кроме того, при установке пресловутые пыльники уже на новых сняли, и под них специально заложили смазку по-максимуму. Из-за них то на старых рычагах всё и произошло - шаровые вмонтированы в рычаг, отдельно не заменишь., 3. Печка. Про то, что заслонки внутри сделаны из пластика, который сыпится в руках - не писал только ленивый. Сделал. Пришлось колхозить. Но это лучше чем за 29 000 р. купить и заменить на новую - чтобы тоже на 30-40 000 км хватило., 4. Звон пальцев в тормозных суппортах. Даже GM в итоге открестился, придумав "конструктивную особенность". Можно раз в 20 - 30 000 км менять комплекты на новые (примерно 15 000 р. за раз). Я в ходе долгих поисков нашёл керамосодержащую смазку Permatex. Вылечил., 5. При включении кондиционера теряется мощность, это ощутимо. Особенно если в машине не один водитель, а несколько человек., 6. Можно также упомянуть про ручку на двери, которая на третью зиму, после мойки и в мороз, оказалась в моей руке. Про полку за задним сиденьем, у которой всегда обломаны углы - идиотская конструкция, новой хватает примерно на 20 снятий. Про штатные динамики передних дверей, диффузоры которых рвутся от череды сильных захлопываний / через год эксплуатации. Про вечно подкапывающий (и даже после замены у ОД) сальник между коробкой и двигателем (неважно - АКПП или МКПП). Про разные (негромкие, но всегдашние) сверчки там и сям. Про качество пластмассок даже в зоне двигателя - все разъёмы сделаны на одну жизнь длиной в 3 года, а коснись вы их зимой - например при замене АКБ - жизнь эту вы им сократите вдвое.. Стоит ли говорить, что такие узлы как моторчик омывателя, помпа, термостат и др. - тоже не всегда доживают до конца гарантии. А некоторые - и дважды. И всё это - заметьте - при спокойной, тактильной эксплуатации. Без стартов со светофора, дрифтов, перегруза, прицепов и т.п.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
74
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 октября 2017
Типичный GM.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
24 октября 2017
а владельцам немецкого премиума некогда писать отзывы, они работают, что бы оплачивать кредит за свой премиум, а вечером сидят в автосервисах, что бы этот премиум хоть как то передвигался.
Нравится
Ответить
1
24 октября 2017
Кто может себе позволить немецкий премиум, до уровня отписки отзывов не опустится, не царское это дело, да и писать им нечего и не нужно, обычно у них есть кому отогнать авто на ТО, забрать, помыть и т.д., они только оплачивают ....
Нравится
Ответить
1
Посредственная корейская неедущая повозка(
Нравится
Ответить
Про расход автор звездит, 1..6 жрет до 15 литров в городе и не едет
Нравится
Ответить
1
24 октября 2017
Не надо судить о всех по себе, не у всех авто это работа, я допустим стараюсь вести активный образ жизни поэтому много хожу пешком и авто что бы проехать 500 м. за хлебом не беру. А по 40-50 тыс. в год проезжают те, кто на авто зарабатывает деньги, или у кого много ненужного свободного времени, а деньги приносит "добрый дядя" Я бывший гос.служащий, с 8.00 до 18-19 час. работа, когда ездить, от места жительства до работы 15 мин. пешком, пробеги в год составляли 7-9 тыс. (и таких 100-ни). У соседа по гаражу СанТафе, 12 года, покупался новым, пробег на сегодняшний день 17 тыс. км. т.к. в семье есть еще один авто и повседневно им (и женой) используется Авео. А пробег это условная цифра, 20 тыс. км. по московским пробкам, убивают трансмиссию, движок больше чем 100 тыс. пробега по трассе.
Нравится
Ответить
Так может не стоило машину брать?) дешевле на такси ездить
Нравится
Ответить
24 октября 2017
Про вечно запотевшие изнутри стекла зимой, не написал.
Нравится
Ответить
24 октября 2017
Какие нах 600 за 13 год на мешалке? Откройте глаза-на вторичке Уруз не особенно популярен(
Нравится
Ответить
24 октября 2017
1,6 седан не едет, универсал то как вообще передвигается?
Нравится
Ответить
24 октября 2017
А вот универсал еще как летает,1,6 на механике,корейская сборка.Только если ты умеешь им управлять.Отзыв хороший все по делу, расход разный как топить будешь.
Нравится
Ответить
1
24 октября 2017
60т.км куда не шло, если меньше однозначно скручен.
Уважаемый, почему так голословно. В 2013 продал Антару с пробегом в 51т.км и сроком владения 3,7года, в 2016 продал Туарег с пробегом в 41т.км и сроком владения 3,3года. Сейчас владею Q7, 1,4 года пробег 11000км. Не надо обобщать. Если покупаешь машину из вторых рук, всегда можно проверить через дилера, где она обслуживалась. А если берёшь помойку из села, то и пробег додумывай как из села
Нравится
Ответить
25 октября 2017
про пробег написал, если чел любит рыбалку \, выезд за город то тогда такой пробег.
читайте внимательнее.
Нравится
Ответить
1
25 октября 2017
Согласен с пробегом не все так однозначно,у меня 3 года 30 т пробег,но при этом есть другая машина для работы,пока меня она ни как не напрягает.
Нравится
Ответить
25 октября 2017
Сижу как то у себя в офисе, жду заказчика а его все нет и нет, звоню вы мол где, до 6 договаривались, а он мне у меня коробас полетел жду эвакуатор, это был Круз. У друга есть Шевроле каптива, тоже полетел коробас, в семье у отца был Шевроле Корсика тоже коробас. Вам повезло что на МТ, а то встряли бы стандартно.
Нравится
Ответить
25 октября 2017
Если в коробке масло не менялось ни разу за 100 т.км., то чего хотели владельцы?
Нравится
Ответить
25 октября 2017
Знакомый таксист у меня был, так он на лачетти с автоматом на тот момент (год назад примерно) 400 т.км. накатал, коробка не ремонтировалась ни разу.
Нравится
Ответить
1
26 октября 2017
Господа, спасибо за интерес и отзывы.
Прокомментирую наиболее частые реплики:
1. Не путайте общеизвестный двигатель F16D3 - 109 л.с. - который ставился на седаны, хэтчи, и который известен ещё по Daewoo Nexia. Да, это архаичный, слабый мотор, который на Крузе еле едет. На универсалы, и только на них было принято решение ставить доработанный вариант опелевского 1.6. Или F16D4. Мощность подняли с 115 до 124 л.с. Это другой мотор, с другими сроками замены ГРМ (на 150 тыс. км), достаточно тяговитый для этой машины. А ещё - самый экономичный и экологичный из всего что ставилось на Крузы. Не буду флудить ссылки - интересно - почитаете сами.
2. С механикой мне не "повезло" - я осознанно брал именно это сочетание мотор/коробка. Ибо заранее планировал длительные поездки - например в Крым, и т.п.
Дизель, кстати, не взял бы даже если бы и предлагался. Опыт есть, и моё субъективное мнение - не для наших зим такие моторы. Медленный прогрев салона; чаще ТО; вибронагруженность; капризнее в ремонте. А главное, если посчитать на сколько в среднем машина с дизелем дороже бензиновой (в состоянии новой, в салоне) - в подавляющем большинстве случаев на столько, что окупаться начинаетс 4го года эксплуатации. А это - тот рубеж, когда больше половины покупателей свои машину уже сливают. Так и смысл? Угодить тому, кому она попадёт после вас? Т.е. никакого.
Отвлёкся.
3. О трёхлетках с маленьким пробегом. Возможно всё. В данном случае - обычно в семье/собственности не одна машина. Либо есть служебная. Либо - это тоже из местных комментов - вы царь, и вам не пристало)) Шутка шуткой, но действительно во всех остальных случаях нужно вести крайне малоподвижный образ жизни. Ну - либо часто пить и брать такси.
4. "Какие нах 600" - такие нах на Авито. И есть куча вариантов дороже.
5. Потеющие стёкла - бывает, но редко. В дождливую погоду, первые 5 минут. Лечится автозапуском при включенной печке.
Ну и главное, уважаемые читатели, знатоки! Я не ставил в своём опусе цель рассказать как он едет, рулится, сколько сантиметров от колен до спинок передних сидений.. Зачем. Есть интернет. Ютуб. Десятки более интересных отзывов об этой модели. Всё это вам расскажут Воротников и Асафьев.
Здесь - о другом. Все эти блоггеры, обзорщики и т.п. - люди грамотные, повидавшие. Но согласитесь - мало кто из них ездит на конкретной модели больше 500 -1000км. В лучшем случае. А так - пол дня в интернете, прогонка, и - вперёд.
В данном случае - я проехал на машине более 100 000 км. И с учётом того, что руки - из нужного места, и в целом всё что по регламенту - вовремя, мне хотелось просто представить информацию о том что примерно получит покупатель этой модели за свои деньги. Конечно, для большинства это просто праздное чтиво в свободное время. Но буду рад, если кому-то этот отзыв окажется полезен.
Нравится
Ответить
26 октября 2017
По поводу АКПП ,узел этот у gm , требует внимание т.е. частичная замена масла хотябы разтв 40 т. Км , и ходить она при должном внимании будет далеуо за 200 тыс.км. Есть знакомые таксисты частники которые на АКПП прошли по 150 т.км без проблем НО при должном внимании.
Нравится
Ответить
26 октября 2017
Я! Я тот человек с пробегом с 2012 года по н.в. 59 т.км. Opel astra J. Просто на работу я езжу на велосипеде, так быстрее, приятнее и полезнее.
Нравится
Ответить
26 октября 2017
Внезапно, этот куруз-универсал не вызывает отврашения. Неплохая машина.
Нравится
Ответить
1
тока этот уродский руль бесит(
Нравится
Ответить
26 октября 2017
Спасибо за отзыв! Хотел Круз купить, хетчбек. Теперь понял - не стоит. Лучше пока поезжу на своем Лачетти. У меня хетчбек, 2012. В максималке, мкпп. За 2 года владения ни единой поломки. Да и запчасти копеечные....а на Крузе разоришься..
Нравится
Ответить
Он же пишет, что на хэтчбэке говно мотор, бери универсал.
Нравится
Ответить
отзыв полезен. машина так себе смесь бульдога с носорогом
Нравится
Ответить
28 октября 2017
У меня Hyundai i30 универсал 2016г. Внешне как минимум не хуже. Ценовой диапазон и класс тот же.
Нравится
Ответить
28 октября 2017
Он вроде меньше. Не? Внешне похуже
Нравится
Ответить
28 октября 2017
Размеры не мерил. C-класс . Внешене и салон и кузов намного симпатичней на мой взгляд.
Нравится
Ответить
29 октября 2017
А чего Зафиру не рассмотрел как вариант?
Нравится
Ответить
29 октября 2017
Так что товарищи, без сомнений как б\у автомобиль 1,6 мт 124л с.- брать можно.Очень достойное авто. Жаль ушли с нашего рынка.Но при этом все запчасти есть и при это все достаточно бюджетно.
Нравится
Ответить
ok
Нравится
Ответить
ok
Нравится
Ответить
2 ноября 2017
Всё вышесказанное фигня!!! Владею автомобилем 5 лет, 2012 г. выпуска, 1,8 - 140 л. механика. Пробег 86000 км. 10000 по городу, остальное трасса. Машина никогда не подводила, выполняла свой функционал на все 150 %. Всё что было описано выше не беспокоило. Автомобиль для трассы, лучше не придумаешь, управляемость на уровне, всё предсказуемо, "помощники" все срабатывали вовремя и помогали.
Неделю назад заменил стойки по кругу на Каябу и опорники до кучи - вот и всё, что делалось за 5 лет. Разве это хреново????!!!!!
Один нюанс всё же присутствует - это жёсткое сидение водителя, при долгой езде задница дубеет, но излечимо поджопником ортопедическим.
Нравится
Ответить
2 ноября 2017
АКБ весной ещё заменил.
Нравится
Ответить
2 ноября 2017
Всё вышесказанное фигня!!! Владею автомобилем 5 лет, 2012 г. выпуска, 1,8 - 140 л. механика. Пробег 86000 км. 10000 по городу, остальное трасса. Машина никогда не подводила, выполняла свой функционал на все 150 %. Всё что было описано выше не беспокоило. Автомобиль для трассы, лучше не придумаешь, управляемость на уровне, всё предсказуемо, "помощники" все срабатывали вовремя и помогали.
Неделю назад заменил стойки по кругу на Каябу и опорники до кучи - вот и всё, что делалось за 5 лет. Разве это хреново????!!!!!
Один нюанс всё же присутствует - это жёсткое сидение водителя, при долгой езде задница дубеет, но излечимо поджопником ортопедическим.
Нравится
Ответить
10 ноября 2017
Спасибо вам за подробный отзыв!
У меня тоже круз, 1.8 МТ. Пробег - 120,000. В целом все супер. Какие косяки были - как вы пишите сальник течет (2 раза меняли), менял термостат, 2 раза ломалась кнопка багажника. Наверно это было у всех у кого круз)
Вопросы:
1) как можно "колхозить" заслонки в печке отопителя без полного разбора панели?? Есть способ оказывается?
2) что вы думаете насчет катализатора - удалять и прошивать под евро-2? У меня пока норм, но советуют сделать именно это, т.к. ресурс катализатора ограничен.
3) ремень ГРМ будете менять на 150,000? Мне очень советовали в сервисе менять как можно раньше, т.к. в РФ более жесткие условия эксплуатации авто (мол 150,000 это для европы и идеальных условий), это так?
Евгений
Нравится
Ответить
15 ноября 2017
Евгений, здравствуйте!
Отвечу на Ваши вопросы:
1. О том как ремонтируют печку - есть более-менее детальный, по-шаговый отчёт на ресурсе бламперточкару. И есть на Ютубе ролик. Погуглите - найдёте быстро. Вообще, мероприятие достаточно муторное. Делается сбоку, со стороны педального узла. И лучше в тёплое время года.
И ещё. Выключайте печку до того как заглушите мотор, а включайте её когда он уже заведён и более-менее прогрет (особенно - в случае автозапуска зимой). Толку от ледяного воздуха от печки в первые минуты после запуска Вы всё равно не получите, а вот ресурс её продлите многократно. Почему - я думаю объяснять не надо. Всё тем же тонким заслонкам из никакого пластика в мороз лучше дать прогреться.
Между прочим - в том же секрет "недолговечности" ламп. Включайте свет когда двигатель уже заведён. И будет Вам счастье.
2. С катализатором не сталкивался, поэтому ничего сказать не могу. Если пока не беспокоит - лучше не трогайте.
3. По ремню ГРМ - да, буду менять около 150 тыс. км. Все увещевания относительно раньше - просто развод на деньги. Дело в том, что в этих (кроме F16D3 !!) моторах ремень ГРМ относительно не нагружен. По этому и такой регламент. По моим наблюдениям и разговорам с мастерами, по отзывам владельцев - кто бы не менял - все говорят что при вскрытии состояние штатного было замечательное. И самое главное - заказывайте сами, а не берите у ОД. Комплект ремень плюс 2 ролика (Gates, он же с шильдиком GM стоит штатно) имеет артикул: K015603XS. Не знаю в каком вы регионе, но в ЦФО сейчас цена за этот комплект примерно 4500 руб. У ОД будет, мягко скажем, дороже. Но вот замену рузумнее поручить им. Кроме того - если будете брать оригинал и у дилера, Вы просто заплатите, и вряд ли увидите что Вам реально поставят. Когда принесёте свой - скорее всего именно он и будет установлен (а старый + ролики они вам должны положить в багажник).
P.S: по кнопке багажника. Не менял ни разу. Хотя у меня 5-я дверь - самая тяжёлая. Банальный лайфхак: нажали на кнопку, пальцы с кнопки в сторону, и уже за пластмассовую накладку поднимаете вверх.
Нравится
Ответить
21 ноября 2017
Влад900, спасибо за развернутый ответ!) И спасибо за советы.
Кстати с 1.8 реально быстрее, и расход у меня средний по бортовому летом 8.3 зимой 9.2, а не как вы пишите. Также что удивляет в этой машине - 5 лет владения, 120,000 пробега и вся подвеска цела абсолютно, даже стойки стабилизатора еще родные. Ремень ГРМ я все же поменяю не дотягивая до 150,000, тем более это не так дорого. Да зч свои будут, замена у ОД. Я сознательно выбирал механику из-за надежности, хотя в московских пробках иногда очень хочется автомат...)
Нравится
Ответить
27 ноября 2017
Если по трассе, или в городе где 2 светофора, то да. У меня на борт компе среднюю скорость показывает 22-24 км в час, а зимой в снегопады и до 10 доходит, расход 12-13 литров. По трассе на дальнее расстояние 7-7.5
Нравится
Ответить
27 ноября 2017
был у меня круз на автомате 1.6л. отьездил три года , продал с пробегом 110 тысяч. за все время эксплуотации не одной поломки. очень надежный автомобиль!
Нравится
Ответить
21 декабря 2017
а можно список поломок?
Нравится
Ответить
21 декабря 2017
все увидел в минусах... Печаль какая, особенно, когда печка сыпется. У меня на 99й такое было. Жесть. Все на саморезах потом держалось.
У меня как-то давно был Опель Астра универсал какого-то там 199.. года, в 2005м я купил её б/у в Германии у первого хозяина, я проклял хозяина, её и весь концерн за такое качество комплектующих, кузова и прогнивший бензобак. Я за один год дважды остался без колес из-за заклинившего замка зажигания и отгнившей проводки у бензонасоса. С хозяином до сих пор приходится по работе общаться... Ему стыдно, я надеюсь.
Знакомый семьи лет 6 назад купил новую Зафиру. Сначала он мне не верил, что его может ждать, но на второй год он уже сам матерился на GM. На третий нервно молчал и воздерживался от комментариев. Он радостно избавился от неё и купил Форд. Посмотрим... С Фордами Фокусами у меня большая история со всеми их поколениями, но они не подводили, и фокусов с браком, отваливающимися заслонками или гнилью в проводке баке у них почти не было..
Нравится
Ответить
12 февраля 2018
Тут явный отзыв продавца форда просматривается.
Нравится
Ответить
12 февраля 2018
Третий год в семье такой авто,никаких особых проблем пока,замена лампочек и свечей.Два раза ездили на юг с семьей,ни каких проблем.Принципиально брали на механике.На автомате точно будет тупее и расход больше.124 лошадей ей точно хватает для семьи из 4 человек и при этом тебе всегда хватит мощности для обгона.
Нравится
Ответить
13 сентября 2018
Купил 2015 году, универсал, 117 л. с., накатал 60000 км, из поломок только шаровая правая, на 58000, остальное расходники. авто нравится. В каждом авто есть свои минусы и плюсы. Как и писали, мощности хватает, расход средний 11 л. Очень капризный на бензин.
Нравится
Ответить
21 ноября 2018
мда
Нравится
Ответить
22 июля 2019
не отзыв, а чушь полная!!! у батьки круз универсал 2013 года, с салона, пробег 170 тыс. из поломок теплообменник, стартер и привод лопнул. ВСЁ!!! остальное мелочи. колодки на 120тыс поменял. у самого Круз хетч без проблем.
Нравится
Ответить
Слишком много соплей, детектив пишеш? Ничего конкретного! Как о своих ногтях тетка пишет! Так и не понял, есть ли и какие проблемы кроме китайских комплектующих? Короче учись парень ! Открой книжку автодело или авторемонт! Мой тебе совет!
Нравится
Ответить
26 июня 2020
Слышь, для таких как ты талантов подробно всё и расписал. Я тоже могу на 2,5 строчки закатать. Так ведь не дойдёт. И отзыв услышим соответственный: мычание.
Нравится
Ответить
27 сентября 2020
что вы этого тормоза слушаете круз кребкое машина.
Нравится
Ответить
15 октября 2020
Тебя из 1 класса отчислили за 2ку по русскому?
Нравится
Ответить
20 декабря 2022
@Влад900 а Вы сами формулу придумали. 1×1. так вот ваша формула хуйня полнейшая. она по ходу только для вас подходит. у меня у соседа кореша круз уже 7 лет в эксплуатации. там и близко вашей формулой не пахнет. вы говорите ято все машины к такой формуле можно отнести. хуйню не несите. я взял б/у киа рио 3 , проездил на ней уже 3 года. за 3 года один раз поменял катушку зажигания за 1к сам в гараже и счетки на генераторе за 2к. Всё Карл!!! это всё что я сделал. хуйню ты лепишь!!!!
Нравится
Ответить
6 августа 2021
110 тысяч ни одно поломки...)) большинство берут машины от 200тысяч.. пробега... и гоняют до 400тсч...вот где качество проверяется! 110 тысяч это свежий авто... если там были конечно нормальные хозяева
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее