Бюджетный универсал повышенной комфортности

В моей жизни было много автомобилей от бюджетных до премиальных, поэтому есть с чем сравнить конкретный авто.
Многие люди считают Chevrolet Cruze чем-то близким к Киа-Рио, или у Солярису, только потому что в основной массе Cruze покупали в России в средних комплектациях да еще и с моторами 1,6 на 109 л.с. которые подходят лишь для пенсионерского стиля вождения, потому что масса авто даже без водителя и пассажиров от 1430 кг — например у того же Рио/Соляриса масса 1150-1200кг, поэтому для Cruze больше все подходит мотор 1,8 141 л.с. или 1,4 турбо на 140 л.с., только с этим мотором вы можете получить хорошую динамику, сравнимую с корейскими конкурентами.
Самая главная изюминка этого авто — кузов универсал — это пожалуй тот редкий случай в мировом автомобилестроении когда унивесал вышел красивее чем седан или хетчбэк в линейке авто, хотя конечно кому что больше нравится. На внешний вид универсал не выглядит громоздким и неуклюжим кораблём, и самый главный плюс данного авто — это размер его багажника — он просто огромный — 1,0 метра в длинну и 1,05 м в ширину, а если сложить сидения то у вас получается просто двуспальная кровать с ровным полом длинной 1,9 метра.
Самый главный момент — универсалы CruzeSW поставлялись в Росию для крупноузловой сборки с корейского завода, и наверно именно поэтому качество универсалов намного выше, чем седанов и хетчей.
Самое "вкусное" в этом авто — это его комплектация LTZ — как все любят говорит — "самый жир " — комбинированная обивка сидений, мультируль ( управление мультимедиа на руле, голосовое управление), блютуз громкая связь для телефона, круиз контроль, система курсовой устойчивости и антиблокировочная система ( кстати очень хорошо настроена, не раз помогала в гололед на трассе), климат контроль, камера заднего вида с парктрониками, датчик дождя, датчик автоматического включения света, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, электроскладываемые боковые зеркала заднего вида, безключевой доступ в авто, запуск двигателя с кнопки — все эти опции дают вам ощущение блаженства при использовании данного авто.
Салон у Cruze пожалуй самый большой в классе С, дизайн салона — это просто кайф на фоне всех скучных конкурентов — дизайнеры поработали на славу. Комфортная подвеска и достойная шумоизоляция (хотя можно и получше) позволяет без труда путешествовать на любые расстояния.
По технической части — в Cruze после 2014 г.в. с завода стали устанавливать штатный радиатор охлаждения масла в акпп, а также провели третью ревизию акпп в которой устранили предидущие заводские косяки благодаря чему полностью исключили перегрев масла в акпп и соответственно преждевременный выход из строя. Для сравнения — на авто до 2014 г.в. на авто с акпп без радиатора охлаждения температура масла в коробке легко могла достигать 120 градусов, после чего коробка переходила в аварийным режим, а вот на авто с акпп с радиатором температура масла редко когда поднимается выше 92-94 градусов.
Сам по себе автомат довольно плавный и неглюченый, плюс ко всему он адаптивный — подстраивается под стиль вождения владельца, очень приятная опция )
По стоимости владения и обслуживания — это бюджетный авто — много денег на себя не требует, лично у меня за 92 т.км. и пять лет владения из существенных поломок было только подтекание масла из теплообменника на улицу — лечится очень просто и недолго, главное обслуживать в профильном сервисе.
В общем за весь срок владения от машины только позитивные эмоции, и очень жаль что GM решил прекратить производство и продажу данной модели в РФ.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Внешний вид, Динамика, Дизайн салона, Вместимость багажника
Минусы
в комплектации LTZ по сути их нет, шумоизоляция достойная, но хотелось бы лучше, нет подогрева руля, свет штатных фар слабоват, были заменены на альтернативные биксеноновые фары
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
75
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 апреля 2021
Совсем никак не продается?
Нравится
Ответить
6 апреля 2021
Всмысле ?
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
А кому он нужен-то?)))
Нравится
Ответить
19 апреля 2021
у меня 2014 года выпуска, пробег 240 000, полет ОТЛИЧНЫЙ, проблем НЕТ, ремень ГРМ замена раз в 150 000 км))) все доступно, за исключением узлов под капотом такие как электроусилитель, если сломается доставка из-за кордона от 90.000р. у товарища пробег 385.000 пробег. за 7 лет ни одного ржавого пятнышка!!!))).
слабое место ЛКП. но под краской хорошо оцинкованная детали.
Отличная машина... но из-за того что GM ушел ценник на нее очень низкий.
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2021
Понадобились деньги, пришлось продать паркетник. Долго искал недорогую замену. Купил Круз хэтч 1.4 турбо АКПП в максималке. Ездить можно, но надоели вечные сопли антифриза. Не хватает клиренса и ксенона.
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
О каком комфорте может быть речь. Если только о комфортной езде по нервной дороге, да действительно глотает неровности подвеска. На этом про комфорт можно забыть. Продал 7 летний ситроен с4 и купил двух годовалый круз, когда начал ездить постоянно сразу пришла мысль в голову куда я смотрел при покупке. Утешал себя только двигателем который не жрёт масло, крепким кузовом и хорошей подвеской. Комфорт и круз слова не совместимы. Про комфорт у круза будут писать люди кто сел в него после жигулей
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2021
капец - знаю я что такое С4 - редкостная шляпа - шумки ноль, мотор 1,6 110 л.с. никуда не едет вообще, 1,6 турбо - кот в мешке - то масло жрет, то этим же самым маслом обливается - уж точно не сравнение крузу.
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
А у меня ЛТЗ полностью в "коже". Без комбинаций.
Активация штатного автозапуска в районе 10000 рублей. Нужен ключ на 5 кнопок.
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
это возможно только для авто с 1,4 турбо, на 1,8 нельзя так сделать, пытались уже.
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2021
"Салон у Cruze пожалуй самый большой в классе С" - вот тут смеялся ооочень долго))). А в остальном - не машина , а полное дерьмо.
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
из окна трамвая виднее ))
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
Комфортный автомобиль. Проблем нет. Покупала новый. Владею семь лет и продавать не собираюсь!!!!!
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
Отличный авто,владел шесть лет,хетч 1.8 ручка.продал за день.минимальная потеря в стоимости.Ни одной проблемы за шесть лет.Только позитивные впечатления.
Нравится
Ответить
Ради прокатиться ездил на Крузе. Даже после старого Вольво 940 комфорт не особо заметен. А после S80 его там вообще нет. Пробег 92 тыс. км. вообще не показатель. Нормальный мотор после сотни только ехать начинает ( на обеих Вольвах проехал более 500 тыс.км. без ремонтов мотора). Короче ,КРУЗ - это "бюджет" не самого лучшего исполнения
Нравится
Ответить
МАШИНА ДЛЯ ЖИЗНИ НИКОГО НЕ СЛУШАЙ ИХ МЕРСЕДЕС ЛОМАЮТСЯ ЧАЩЕ И В РАЗЫ ДОРОЖЕ
Нравится
Ответить
3 мая 2021
На заднем сиденье совсем мало места
Нравится
Ответить
сколько било авто разных брэндов хэч или

универсалы зима холодно летом жара не зависит от кожи или тряпки обивки салона на такой сарай печки или кандёра не хватает походу чел питается избавится от сарая вот и пиарит движок опель слаб и го--о сарай тяжол ходовка полный анус
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее