Машина из серии "выглядит лучше, чем едет"
У меня нет цели писать негативный отзыв, просто в предыдущих ничего, кроме восторгов не пишут. Я попробую объективно.
Я купил Комарика жене в подарок на ДР. "Мне все равно, что ты подаришь, лишь бы коробка "автомат" - сказала мне моя скво :). Даже не сомневался, что Камаро ей понравится. Так и случилось, в общем. Но в глубине души понимал, что покупаю также и себе игрушку из детства. Принципиально не стал брать 6-литровую, так как у супруги нет опыта езды на мощном заднем приводе, опасно.
Теперь о машине. Покупал новую у дилера. Красная с черными полосками. Красивая! Перед покупкой не тестил, так как ездил на такой прокатной в Штатах, нравилось. НО! В Штатах была 6-литровая, кабриолет и с намного более мягкой подвеской!
То, что продали мне в России, оказалась с другими настройками шасси, с европейскими, как мне сказали и придушенным под экостандарт двигателем.
Мало того, что в авто трясет, как в BMW M3, так она еще и едет так себе... Ну, точно не М-ка ))
Для этой тяжелой и длинной машины никак не хватает 312 сил. Да, рулится она хорошо. и по прямой хорошей дороге (или на треке) ее можно с удовольствием разогнать. Но она абсолютно непригодна для российских дорог. То, что шумоизоляция в ней отсутствует как класс (радио не слышно вообще на скорости 100 км/ч), можно смириться при коротких поездках, но при длительной езде (более 1,5 часов) начинает болеть голова.
Что сделал:
- шумку поменяли по отзывной акции у дилера (уровень шума превышал ГОСТ по дб). Радио теперь слышно )
- безобидный чип-тюнинг движка (+ 22 л/с), Чуть прибавилось прыти и упал расход на 1 л.
- перегнал в Европу, туда, где дороги лучше и не бывает снега ). Следом жену туда же )
В общем, доволен! Кому хочется, могу продать, состояние идеальное.