10 лет в одних руках

15 августа 2021
481
Покупал в Америке для себя не с аукциона с оригинальными полосами с завода и автозаводом с ключа. Проехал около 70 тысяч. Менял цепь двигателя, реставрировал рейку.
Красил диски потому что все облезли, краска тоже вся попортилась, много где отвалился лак. Солдатики меняю постоянно передние, ям много. Фары вообще ни светят хотя ксенон, поменял лампы тольку мало.
Люк зимой открыл, выписали счет на миллион. Обратился в американский диллер, прислали схему люка, в итоге деталь за 20 $ поменял и ок. Мастера блин. Резина задняя с завода 10 лет стояла вообще не стиралась.
Поменял на китайскую, теперь журчит резина на поворотах.. Бензину 15 ест по городу. Вентилятор в генераторе барахлил, машина вставала на дороге, поменял, все норм. Теперь вот в дикую жару +35 что-то в аварийный режим переходит, пока не разобрался.
Блутус на музыку сдох, на телефон остался. Мастера разводят руками и вообще приезжаешь в шевролет, они говорят мы американцев не обслуживаем, только европейские шевроле. Колонки борохлили в дверях, поменял, но музыка конечно ниже среднего.
Это все за 10 лет, больше ничего. Меняю масло и езжу спокойно. Разогнал раз до 243, ограничитель. На дороге как в танке, зимой просто посторожней и тоже норм. Автостарт с ключа вообще тема.
Вопервых заводится с очень дальнего расстояния, во вторых включается подогрев сидений и кондищка, только перед уходом нужно оставить все включённым. Багажник раскладывается, влезает сноуборд. И доски 3 метровые возил 150км/ч вообще пофиг.
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее