Вези ТРУДЯГА! Домой, БРОДЯГУ!

3.6
Начнем с прелюдии...

Некоторое время назад начал задумываться о приобретении полноценного внедорожника. Не то чтобы Я там рыбак или охотник. Просто появилось желание безнаказанно скакать по нашим ухабам и бордюрам, независимо от времени года.

Главными критериями выбора были...

1. Цена вопроса

2. Какая никакая надежность

3. Ремонтопригодность

4. Мощность

Такие "мелочи" как расход бензина или налог почти не рассматривал. То есть хотелось бы конечно иметь 300 л.с при налоге и расходе топлива как на "Жигулях", но увы и ах, чудес не бывает.

Долгое время штудировал форумы и отзывы по УАЗам и вполне себе смирился что возьму именно этот агрегат, с сомнением трепетом присматривался к Китаю (Ховер). Но малая надежность, дохлые моторы и не ахти какая экономия на топливе при этом свело все желания на НЕТ.

Кстати относительно нашего УАЗа, нет нет да и проступает слезинка. Но цена вопроса 750 тыров за новый Патрик отпугивает не хуже чем раптор для комаров.

Многие сейчас скажут -"типа он ведь новый... что ты хочешь... блаблабла..."

Отвечу сразу. Я нищеброд и купить новый УАЗ Патриот ой сорри PATRIOT, у меня тупо нет денег. РуссАвтоПром ведь старается для Российского рынка, вот и не могут РОССИЯне его себе позволить.

И вот в один пасмурный и дождливый день, еду Я как то мимо импровизированного авторынка в нашем городе. И мой взгляд прилип к Шевику как у удава к лягушке. Проехал развернулся, еще раз посмотрел, блин а ниче.

Пригляделся, да и ценник вроде как по Американски ("демократичный"). И салон не ушатаный. И пороги не сыпятся.

Короче бегу домой с криками и улюлюканьем. Показал дома фотки всех претендентов, а это были Ниссан ТЕРАНО, Опель ФРОНТЕРА и Шевроле БЛЕЙЗЕР. После некоторого обсуждения канули в интернет, форумы отзывы и т.д.

Кароч... Поехали и купили...

Стоимость - 250 тыров.

Пробег - 309 тыков

Состояние - что то около хорошего, но ближе к удовлетворительному.

Как истинный водитель пролазил и просмотрел машинку от и до...

Обнаружено. Ходовая и рулевая убиты, но не насмерть. Масло в двигателе L35 не меняли довольно давно (благо двигло живое). Коробка 4L60E Хоть и с ремонта, но не без косяков (отвалилась 4я передача). Разбит передний кардан. Подтекают сальники двигателя. Прогнила и провалилась правая кузовная подушка. В некоторых местах рамы нашлись надрывы и мелкие косячки типа ржы.

В общем раскладе как ни мни купюры в кошельке, но выложить на ремонт от 50000 до 100000 придется. В конечном итоге Я знал на что шел.

Запасаемся терпением и деньгами. Все бы ничего, но заказ запчастей в России это та еще лотерея. Отвратительные магазины и тем более отвратительный сервис. Никто ничего не знает и знать не хочет. Менеджер тупо вбивает VIN и ждет чуда. Вот по такому чудесному заказу мне пришли не те колодки, не тот топливный фильтр и не полный комплект резинок на стабилизатор. Ладно будь они прокляты, лезем в интернет и читаем читаем.... Как никак у нас голова не только для того чтоб в нее есть. Находим пару магазинчиков и заказываем тупо номеру самой запчасти.

Что сделано на данный момент.

Заменены свечи (на фото примерно понятно как к ним подобраться)

Заменены нижние шаровые (на фото, не сложнее чем на жигулях)

Заменено масло в двигле+фильтр

Снят очищен и окрашен топливный бак+очищен чайный пакетик на насосе

Заменены амортизаторы спереди (Ранчо)

Ожидается

Замена сошки и маятника трапеции

Сайленты передка по кругу

Колодки передка

Поиск четвертой передачи (замена соленоида? +масло +фильтр)

Замена крестовины+шрусса переднего кардана

Замена сальников двигателя и раздатки

и......т.д

Сейчас многие скажут ой купил развалюху... а я вот ничего в своей не делал... плюю вам в лицо после этих слов.

Не делали потому что не знаете что надо что то делать и ездите пока не отвалилось. К сведения таких комментаторов скажу, машина состоит из металла, резины и пластмассы. Все эти материалы имеют свойство изнашиваться и ломаться. Нет вечного автомобиля. И все холли-вары про супернадежные иномарки это миф.

Теперь напишу то о чем многие не пишут в своих отзывах. Отношение цена качество.

Хоть Я и не имею полного права писать об этом после 1000км пробега, но все же. Купив автомобиль за 250000 и по предварительной оценке, предполагая вложить 100000, Я получаю автомобиль, достаточно комфортный и удобоваримый.

Из комфорта это в первую очередь двигатель. Почему? Потому что именно он позволяет ездить по дороге в комфортном режиме. Не задумываясь о том стоит или не стоит обгонять или проедешь не проедешь. Второе это салон. Достаточно древний, чувствуешь себя в антикварной лавке. Кстати это Я отношу к плюсам машины. Удобные передние сиденья с регулируемой поясницей. Электрикой (что не особо критично) и удобными диапазонами, в отличие от Япошек. Для меня очень важен грузовой отсек и если бы у нас продавали S-10 Я бы предпочел его. Это американский пикап на базе которого построен Блейзер. Подвеска местами жесткая, а местами очень даже вальяжная. Непонятно что от чего зависит, но это грузовик-внедорожник так что Я смирился. Спереди подвеска как на любом Митсубиси ПаджСПОРТ или том же Ховре. Торсионы четыре рычага. Сзади рессоры. Все на резинках, так что скрипа нет (если менять вовремя). Карданы на шрусах (вибрации не наблюдал). Даже при разбитой крестовине.

Кстати считаю это большим минусом иномарок (причем всех), Водитель почти не ощущает разбитого узла. И после пары лет разбивается целый узел. В итоге диагноз мастера-слесаря звучит как приговор.

Не могу сказать с увереностью что Я на все 100% доволен покупкой. Не люблю кривить душой.

Цена вопроса=качество! Ну где то 40=60%. То есть за эти деньги Вы получаете неплохую тачку. Но не более того.

Для потенциальных покупателей, ценителей марки и фанатов. Покупайте! Таких уже не делают.

Машина не для ПОНТОВ и выпендрежа. Машина для ДЕЛА. Если Вы работаете где то на промысле или у Вас в поселке разбитые дороги. Ура эта машина Ваша. Для рыбака? Охотника? Пожалуй нет. Салон автомобиля светлый (уж какой есть) и .... ну Вы поняли.

В принципе не вдаваясь в "ПОНТЫ" Я мог бы купить за те же деньги подержанный Патрик. Но УВЫ и АХ. Ресурс двигателя сего агрегата, его отрицательная мощность и положительная прожорливость, отговаривают от покупки подержанного... То же относится к коробке, мостам, раздатке.

Уверен можно купить Патрик и привести его в порядок за те же деньги. Правда есть еще одно НО. Качество окраски кузовов тех лет что есть в продаже за 250000, просто отвратительно. Это наверно наиглавнейший минус. Все остальное восстановимо.

У меня есть в планах покупка старого УАЗа в будущем. Когда закончу с Американцем, обязательно куплю. А пока что будем строить ПАРОВОЗ заново.
Вот еще небольшая плюшечка
Возможно это не диагностика на сервисе СТО, но какая никакая... Многие ошибки по двигателю и трансмиссии выкрадывает и дает описание. Мелочь а приятно! Интерфейс правда на английском, но что уж мы совсем в деревне живем что ли? Разберемся. Главное что работает.
Если руки не крюки!
Решил приобрести пару наборчиков для ремонта коня... но этого маловато. Щас буду заказывать дюймовый в Сорокине.

Без толкового инструмента как без рук. Хоть и архаичная конструкция, что Я лично только приветствую, но порой требуется и творческий подход.

Да кстати, прокомментирую высказывания в свой адрес. Не знаю насколько все это выглядит наивным и т.д. Да и знать не хочу. По мне так уж лучше купить застарелого Американца АМЕРИКАНЦА(с больших букав), а не нечто среднее между Азией,Европой и Китаем. Нынешний автопром пошел по пути самоликвидации. И если раньше у автомобиля была какая то харизма, какой то характер и индивидуальность, то сейчас все авто похожи один на другой и только по эмблеме различишь что это за марка.

Грустно!!! Очень!

Автомобиль становится не членом семьи который приносит радость одним своим видом, а просто чайником или утюгом, призванным совершать какое то действие. Это ли не смерть? Может именно поэтому мне приглянулась именно эта машинка. Потому что она ни на что современное не похожа. И если честно, Я согласен отдать за нее не один десяток тысяч...

Может Я и не прав.
Пробка
Вот и форс мажор по Американски. Какой то, закрутил пробку переднего редуктора как колесную гайку (подозреваю пневмо-пистолетом).

Все усложнилось тем, что кто то не менее одаренный свернул все грани на пробке... короче аллес.

Ну что же есть зубило и молоток подумалось мне... ага щас! Пробка оказалась вкручена намертво.

Срубив зубилом все что осталось от граней, пошел в магазин за сваркой.

Весь прикол в том что ямы и подъемника у меня нет. Как это было приварено и сколько матерных выражений это целая эпопея. Итог.

Теперь у меня пробка х19. примерно как на фото только без болта. Проварено и обработано естессно...
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощность+крутящий момент, АКПП старой конструкции, Рама, Удобная посадка спереди, Ценник по запчастям в допустимых пределах, Ремонтопригоден, Неплохой проходимец, Багажник+++отлично раскладывающийся задний ряд, Налог в эконом секторе
Минусы
Неудобная посадка сзади, Долгое ожидание запчастей+многое искать самостоятельно, Не любит колею, Довольно жесток к пассажирам особенно сзади
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
63
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 сентября 2014
Уже попробовал ))) потому и не купил это гуано. Особенно в районе моего бюджета это ваще не вариант.
Ш-Нива одним словом.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 сентября 2014
У меня был такой автомобиль. Я считаю что 250 это очень дорого для него. Тем более в таком состоянии. Если восстановишь до идеала, будешь с ней до гроба:-) Кстати, у этих моторов самый большой в мире объём для v6! более 4.3 никто и никогда не делал.
Нравится
Ответить
1
19 сентября 2014
по запам на
профильном форуме
целый список - взаимозаменяемых. просто огромный выбор
от авто которые всегда на виду.
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
Отзыв грустно-печально-наивный...Как будто из прошлого века (когда достойный аппарат Chrvrolet Blazer и был произведен), картиночка ELM 327 - тоже очень достойная...Успехов доброму автору и легких дорог на достойном американце!
Нравится
Ответить
1
19 сентября 2014
человеку,который старается и умеет сделать сам всегда+
Нравится
Ответить
3
20 сентября 2014
На мой взгляд-не самая выгодная покупка,хотя если есть желание??...А так за отзыв и энтузиазм плюс(как написал предыдущий оратор,отзыв грустно-печально-наивный).
Нравится
Ответить
20 сентября 2014
А ведь ты и правда купил развалюху. Но если руки и голова на месте, приведеш ее в порядок, было бы время и желание.
Нравится
Ответить
1
21 сентября 2014
Все так и есть! Как и автор купил б/у амера за 250р (форд эксплорер2), тоже где-то 60тыр он у меня скушал довольно быстро,и еще есть чем в нем заняться, и схожие впечатления - вполне обычный авто, УАЗик по-американски (на автомате и кондер есть). радует зимой и весной - когда снег и асфальта после зимы частично нет, а летом хочется что-нить легковое что веселее едет.
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
Шкода Октавиа или Форд Фокус. Будут не новые, но на асфальте гораздо приятнее.
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
Отвечу на пару комментов. Да купил развалюху. Но вы правы, за эти деньги купить что то более или менее положительное никак не возможно. Относительно Япошек, того же года и состояния Паджеро, ТЛК-80 зашкаливает ценник. При том что сыплются они аналогично, а запчасти хоть и проще достать, но цена однако. Особенно на агрегаты (не имею ввиду разборки и прочий хлам).
Можно взять авто и восстановить его с помойки(разборки), но так поступаю для последующей продажи. Я же собираюсь еще поездить на этом аутомобайле. Чем больше лезут в него руки, тем больше он мне нравиться. Особенно после пары тройки выходных проведенных в гараже с пол-литрой на капоте, Американец становится "своим в доску".
Наверное у нас Русских все так. Хаять и обличать авто не стану. Машина как машина. Если Вы дорогой читатель, адекватный человек и отдаете себе отчет в том что эта машина старая и прожорливая и согласны вложить в нее достаточно денег, берите. В этом авто один двигатель приносит удовольствия больше чем любой турбовый Японец.
Как гласит наклейка у моего товарища на заднем стекле
-"ДВУХЛИТРОВЫЙ БЫВАЕТ ТОЛЬКО СОК"
А в остальном Я постараюсь дополнить отзыв что и как будет делаться.
Нравится
Ответить
1
На такие авто запчасти надо из Америки заказывать и будет вам счастье. Все есть и за копейки только ждать долго.
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
Совершенно с вами согласен. Сравнивая с Япошками запчасти не дорогие. Просто ждать когда "купцы" из-за моря привезут.
А относительно недорогие и альтернативные детали можно ставить только из расходников и то не все. К примеру воздушник, масляный и топливный фильтра можно. Шаровые или те же крестовины(хотя последние наверно тоже закажу). Много чего уже не производят. Потому нужно искать неоригинал. А тут лотерея.
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
Ну тут сказать по правде Япошки перегибают палку. Средняя ходимость основных нагруженных узлов (опоры, сайленты, раздатка, крестовины, подшипники), примерно сопоставимы.
Двигателя да. Тут не поспоришь, Американец ходит 500тыков без ремонта а Японцы "Миллионники"(при должном отношении).
Но... конструктивно Японские двигателя требуют обслуживания, в то время как Амеровский Vortec 4.3 и 5.7 это по сути трактора. Лей масло и гОу. Помните двигло на ЗИЛ-157? Ну вот что то около того.
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
Листали как то Экзист и вот небольшая статисточка.
Отношение цен.
Шеви-Тойота 25/100
Шеви-Митсу 50/100
Шеви-Ниссан 35/100
Шеви-Фолькс 50/60/100
Шеви-Мерс(500) 15/100
Примерно как то так. То же относится ко всем машинам Концерна GM. Тахо/Субурбан/Трейлблейзер
Как говорил Эйнштейн -"все относительно"
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
Только агрегаты и только оригинал. На отдельные запчасти расходники и прочие мелочи цены плавают +/-
К тому же на Японцев и Европейцев много неоригинала. Так что анализ далеко не точен!
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
Для примера двигло с завода.
Митсу 2.5ТД 650000
Тойота 4,7 920000
Шеви 4,3 310000
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
Чуть соврал на ТЛК 4.7 - 1400000
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
Не ну мы сравниваем популярные марки а не отдельные эксперименты автозаводов. К тому же дизель он априори дороже. Так что думаю сравнение адекватно.
Vortec самые простые и в ремонте и в производстве. Потому и цена на них относительно низкая.
Где ты видел чтоб на газоновский двигатель были высокие цены. Основная стоимость их это доставка.
А вот Японцы и Немцы любят поизвращаться с моторами. Всякие кулачки изменяемые фазы и прочая хрень чтоб вытрясти на обслугу еще пару сотен зеленых. Ну а про производство этих моторов отдельная статья.
Закон сохранения энергии не изменить. Чем сложнее разработка и трудозатраты тем дороже будет конечный продукт.
Как там на рублях СССР было написано.
-"стоимость казначейского билета обеспечена трудом"
Ни убавить ни прибавить.
Именно поэтому отечественные машины, ну и Американсткие будут всегда стоить дешево.
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
Угробить? Да как два пальца обоссать. Главное правильно приложить руки )))
В головном офисе два ТЛК-100 отправились на свалку только из-за паршивого обслуживания. У обоих автоматы и подвеска. Конторе дешевле стало купить новые.
А в остальном все так и есть. При нормальном обслуживании ТЛК живут ну очень долго.
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
Ты не сравнивай Японцев для внутреннего рынка и то что делают заводы смежники для Европы.
Это как говорится РАЗНИЦА.
Для третьих стран автоконцерны ляпают лишь бы товарооборот был. А вот для своего рынка они делают огого.
Вот бы нам так )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 сентября 2014
Совершенно верно! Это по сути приблизительная альтернатива Патриоту. Как я и описывал выше.
С новья же вы не возьмете ничего. Лезть в кредиты? Это на любителя.
Как говорится за неимением горничной будем иметь дворника )))
Если свезет и продам свою десятину достойно, возьму "Козла" и тогда уж отзыв и сравнение будет абсолютным )))
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
В отношении современных машин Я уже писал. Это не машины. Особенно бюджетных версий.
Пример. Рено Дастер
Нассан Террано(тот же Дастер)
Ховер(та же Фронтера, только железо гуано)
Ну и наш Автопром.
Все относительно вашего бюджета. Этож калькулятор. Если у вас есть деньги содержать ТЛК, Вы берете ТЛК. Если Ниссан Патфайндер, берете его. А если Вы (как и Я) нищеброд.... Вэлкам-ту-Хелл.
Автопром или БУ. Главное с БУ это не брать что то экзотическое, потому как ценники на оригинал могут переплюнуть самые смелые прогнозы.
Взять тот же Мэркюри или Бьюик. На некоторые детальки (в основном по кузову и отделке) эге-ге-йййй... Или Додж-Дюранго(их нет официально).
Иномарки же последних годов начиная с 2000г, живут до конца гарантии. А дальше замена, ремонт, замена, ремонт...и т.д... Не верите? Спросите почему продают трехгодовалые Туареги, Кашкаи, Патфайндеры и т.д.
Ресурс однако.
Читал недавно про статью (есть и видео на ютюбе) о том как у чувака на УАЗе самопроизвольно включался передок. Смех смехом, но мой знакомый продал 2х Годовалый Туарег именно поэтому. Причину найти не смогли. Вот тебе и новая машина. Не дешевая однако.
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
Кашкай? Не вопрос. После 50-60000 летит почти вся подвеска, извините но она Логановская. Я нигде не видел чтоб опорный подшипник без чехла и чашки(тупо в него пружина упирается) ходил долго. Про 1.6 литровый мотор? Ресурс у него маловат. Мощность относительно массы= малая ходимость это закон.
Про вариатор вообще можно писать поэмы. Ресурс агрегата(заявленный заводом) 120-150000 и все.
Таких косяков хватает в любой машине. Особенно последних лет. Конкуренция... Все хотят представить какие то инновации забывая о основной части, самой машине. Всякие плюшки блютуз, вайфай, навигатор становится важнее всего остального.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 сентября 2014
Да хрен его знает честно сказать ))) кузов как кузов.
Пороги целые, а вот чашка опоры (справа), сгнила. Хрен его знает по каким причинам. Слева нормально. Рама, местами есть рыжики но не критично.
Да кстати по баком заметно рыжее чем в общем по днищу. Бак закрывает проток воздуха и влага там застаивается (думаю от этого так).
Железо надо сказать честное. Но без наворотов типа "цинкового ведра". Вот думаю стоит пройтись по днищу щеточкой и замовилить и загидрить все напрочь.
Короче это УАЗик, только по Американски )))
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
Кстати о баке... Снимал, чистил, железо в норме. Прошел ершиком, прокрасил и гОу.
Внутри бак луженый так что воды нашего бенза не боится.
Ну а в остальном буду делать сфоткаю.
Ты имеешь представление что такое Опель Фронтера? Ну так этот парень из того же огорода)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 сентября 2014
Да ладно... 75л маловато? Расход не объективный(нет 4й передачи) где то 18х100.
Вот то что бак неправильный это точно. Нахрена его было делать вдоль? Он получается длинный и за это необходимость в куче клапанов вентиляции. Если клапан засрался(передний или задний) насос может и не всосать. Зависит от наклона машины. К тому же стоит датчик разряженности на насосе, который так же не вечен. Насос надо ставить как можно большей производительности.
Длинная магистраль+полноценная обратка(регулятор на двигле)+моторчик объемистый 4.3. Все это вкуче порой дает мотору топливную "диету". И это отнюдь не +
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
Владел таким почти 6 лет. Тоже 97 года. Остались только положительные воспоминания. Наверное, поэтому остался верен марке.
Отзыв хороший, автору удачи.
Нравится
Ответить
9 февраля 2025
юстас-алексу, Подскажите пожалуйста, нет ли у кого опыта перевода этого автомобиля на газ?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 декабря 2014
Ага, ага. Петросян к нам заглянул?
Нравится
Ответить
8 октября 2014
Удачи в труде на благо себя!!!
Нравится
Ответить
27 октября 2014
Всё правильно, Я бы не задумываясь взял бы старый Шеви в замен нового УАЗа Патри, Вообще говорить о технике что это старьё, автохлам полный бред, всё когда то ломается и что то придется ремонтировать! Покажите мне автохлам который ломается хотя бы 1 раз в 3 дня. Нет таких авто под которой валяешся каждый день, автомобиль эксплуатируется на земле, вот теперь подумайте самолеты и корабли эксплуатируются в гораздо экстремальной среде и тоько потому что их периодически ремонтируют они и живут а есть экземляры ого-го.Человек живет в среднем 65 ,а это мясо,кость,кожа,
Нравится
Ответить
14 мая 2015
Что-то в них есть! Когда выбирал Дюранго 98-го, и на этот смотрел, может еще возьму когда-нибудь такой поездить, интересный Шевик!
Нравится
Ответить
Волей случая езжу сейчас на Блейзере друга. После того, как убил свою машину, а на резервной - никак руки не доходят мотор дособрать.
Блейзер, V6 4.3 л, европеец, 1997 г.в. Пробег хорошо за 300000 км. Трабл с АКПП - буксует задняя, не работают over drive и кик-даун. Подубита подвеска (в частности, амморты), периодически глючит сигналка.
Несмотря на все эти недостатки - машина просто нравится!!! Я на ней езжу недели две, прошел пару тысяч км. Из них город/пригород - 70%, остальное - трасса. И ездить мне на нем еще не долго - так что нет смысла нахваливать просто, чтобы нахвалить. Но реально автомобиль доставляет. Мотора даже с учетом неработающего кик-дауна хватает, чтобы в случае необходимости обеспечить автомобилю требуемое ускорение. С любых скоростей. Если гнать некуда - вполне можно не поднимать стрелку тахометра выше 2000-2500 об/мин. Расход... В городе пока ездил, замерил (от бака до бака и на пробег) - 19.5 л/100 км. Полез смотреть ТТХ - гы, те же цифры!!!! И это при том, что машине 18 лет.
Да, немного валкая, специфическая управляемость - очень неочевидный "ноль" на руле. Но приноровившись - просто перестаешь забывать всю эту шелуху. Но главное....
Вчера в славном граде Воронеже вывалило хренову кучу снега. Еду утром - легковые машины опасаются преодолевать наметы мокрого подмерзшего снега между параллельными полосами. На своей БМВ я бы просто ехал и радовался, что хоть по одной полосе коммунальщики прочистили. А тут...... Подключил полный, и потихонечку аккуратно.... Да просто еду. И пофиг - что там под колесами. Главное, в эйфории не забыть о законах физики - и все.
Подумываю о том, чтобы выкупить у друга. Бате в деревню. Ну и... дабы, что греха таить, периодически у него брать покататься ))))))
Нравится
Ответить
28 июня 2020
@Богданов Виталий Михайлович
Нравится
Ответить
благодарю автора за отзыв . Был и у меня америкос форд-бронко2 что бы убить америкоса нужен определенный талант !! возил меня этот бронко 4 года не чихнул не пукнул ни разу машине было 20 лет , так и продал его под восстановление , впечатления до сих пор . Повторюсь конечно тактх авто больше делать не будут ни япы , ни гей-европа , ни амеры ! про наших гоаорить не хочется , технологии каменного века . наверное так надо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее