Ну и враки
Прочитал отзыв алекса. Кажется, он перепечатал статью Дениса Смольянова (МК-Мобиль, или он и есть Денис). Алекс, все корреспонденты автомобильных журналов конечно профессионалы по теме автомобилей и к ним нужно прислушиваться. Но они общаются с новинками автомобильного рынка, и поэтому такой раритет, как Шевроле Блейзер в их глазах выглядит не очень. Хотя наши отечественные машины еще раритетнее.
У меня Блейзер с 1997г. До сих пор. Уж если рассказывать про происхождение Блейзеров, то всё рассказывать. Елабужские Блейзеры были трех модификаций. Бразильский вариант с движком 2.2л., задний привод. Вариант действительно неудачный. Грубо говоря –большая ВАЗ-2104. Невнедорожник вообще. Проблемы с запчастями и их дороговизна. Бразильский вариант с движком 4.3л., полный привод, облегченная комплектация. Машина неплохая, но опять проблемы с запчастями и их ценой. С Америкой связи налажены, а вот с Бразилией – не очень. Отсюда проблемы с запчастями. Елабуга еще выпускала Европейский вариант Блейзера. Суть такова: машины поставлялись из Америки, а не из Бразилии. От чисто американской версии отличалась только тем, что рычаг АКПП был в обычном для европейцев месте, а не под рулем в виде кочерги. Однако и от европейской модели были отличия по некоторым настройкам движка. У Европейских версий “удушен” движок в угоду экологии, там больше всяких датчиков. Елабужские Блейзеры американского происхождения по сей день считаются на нашем рынке лучшими среди Блейзеров. 1. С запчастями проблем нет. 2. Такая машина шла в максимальной комплектации: 4.3л. двигатель, полный привод, кожаный салон, обогрев передних сидений, электрорегулировка водительского сиденья, обогрев и электрорегулировка зеркал, круиз-контроль и т.д. 3. Машина в 1997г. стоила немало (кажется $38000), так что её владельцы за машиной ухаживали и все ТО проходили вовремя. Что касается чисто американских машин, то там вариантов вообще море, но все они с движком 4.3л. и как их там первое время обслуживали америкосы – никто не знает.
В Елабуге ставили свой VIN. Он напечатан на табличке на водительской двери. Но под лобовым стеклом стоит VIN производителя. В свидетельстве о регистрации он стоит как номер шасси. Он начинается на 1GNDT…. В любом магазине автозапчастей по VIN производителя, вам скажут, что это американское авто и тут же подберут запчасти и расходные материалы. Цены на запчасти очень низкие.
Машина действительно надежна. За 11 лет эксплуатации (280т.км.) я не испытал никаких проблем в моторном отсеке. С двигателем не возился, радиатор не тек, никакие патрубки не протекли, с тормозной системой нет проблем, с АКПП нет проблем, кузов вообще не гниет. В ходовую, подвеску, конечно вкладывал деньги. На 160т.км поменял амортизаторы (стояли с подкачкой – дорогие, поменял на обычные), 4-е шаровые. Регулярно меняю рулевую сошку, маятниковый рычаг и крестовины вала. Как раз шаровые и крестовины вала имеют масленки, и их нужно шприцевать каждые 10т.км. Я давно забил на это, тысяч 50 они ходят, а поменять их –копейки. Хотя если будете их шприцевать при замене масла - проходят больше. Топливный насос менял на 120т.км. Меняю каждые 50т.км жидкости во всех агрегатах. Многие пишут, про гиммор при замене свечей. Есть такая фишка. Один раз пробовал сам поменять. Пришлось кучу всяких удлинителей купить. Менял целый день, измучился. С тех пор доверяю эту процедуру сервису. Хотя ставлю платиновые свечи, которые должны ходить 150т.км – ходят тысяч 80, так что свечи меняю редко.
О достоинствах: движок отменный, шумоизоляция люкс, красивая машина, уважение чувствуется, проходимость очень неплохая, надежная, недорогая в обслуге, огромный богажник, бензин переваривает любой, кузов на удивление вынослив.
О недостатках: все таки внедорожник- поэтому по трассе больше 140км/ч –уже страшновато, сзади пассажирам в дальней дороге не удобно – пол очень высокий, бензина жрет литров 15 при спокойной езде, и литров 20 при агрессивной(по трассе 13).
Я жене машины меняю каждые три года. Ездила на хундай акцент, тойоте королла, форд маверик, сейчас на тайоте рав4. Естественно я тоже на них езжу. Но блейзер пока не меняю. Не на что. Внедорожник, по моим понятиям, новый, типа круизера, патруля паджеро, не потяну. Блейзер нравится мужской сущностью и люксовой шумоизоляцией. Тойота рав4 игрушкой шумной выглядит. Так что пока не накоплю $60000 менять блейзер не буду.
Итог. Машина очень не плоха. Кому нужна престижная машина, внедорожник – приобретайте. Учтите расходы. Кроме замены масла в движке, рассчитывайте каждые 50т.км. в машину тысяч 10-20р. вкладывать – для профилактики (замена крестовин, маятника, сошки, жидкостей в агрегатах). Ресурс движка -1млн. км., так что про движок забудьте. Датчики может и придется какие поменять. Инжектор чистить надо каждые 100т.км. Но учитывая цену на рынке $10-$12 тыс. приобретение выгодное.
На 195 тыс заменил комплект ГРМ. Все детали (башмаки, цепь, натяжитель, прокладку водяного насоса, звёздочки распредвала выпуска и коленвала) заказал на Exist. При замене оказалось что забыл отдать пр...
#Ремонт
Покупка!
Так же прикупил нового зверька))))2017 год фото скину позже✊✊✊
#Покупка
Роботизированная мкпп SEQUENTRONIC
Ну что)))пришло видно время залезть и в роботизированную коробку передач как ни как 300 тысяч пробежала,точнее я уже залазил в нее,и так по порядку,не так давно начались хрусты при переключения с 1 на...
#Ремонт
Тайота спринтер Марино
Сделал тайоту 4afe мотор,поменял катушку все поставил появился странный звук при запуске, работает ровно минут 5-10 и резко глохнет запускаю газую поднимает обороты и снова глохнет в чем причина, може...
#Прошу совета
Поломка ,не заводиться .
Помыл машину и видно попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет? Машина Nisan Tiida 2008 автомат .
#Прошу совета
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв