Немного об американце

Всем здравствуйте, решил написать отзыв о (своем) блейзере. Прошу строго не судить, отзыв пишу впервые.

Итак, машину приобрел в декабре 2011 года, когда купил доволен был по уши. Это был первый мой джип, до него была ваз 7 и альмера классик. Когда сел в него сразу охренел, высокий, просторный а какая моща под капотом аж душа радуется, машина очень удобная во всем, багажник огромный, а если сложить задние сиденья можно втроем спать(ездили отдыхать проверяли). По трассе ведет себя отлично, дорогу держит, из колии не выкидывает при обгоне не переживаешь успеешь или нет запаса мощности хватает. Таким довольным я ездил ровно год потом началось: первым делом прогорел глушитель(сразу буду писать цены)банка вместе с трубой обошлась в 7.400, ну думаю ладно все-таки года, после застучали наконечники рулевые(купил китайские за 1700 все), между поломками интервал не превышал двух недель, вслед за наконечниками развалились шаровые верхние точную их цену не помню но где-то около тысячи за одну вроде, затем резко отказал стартер,купил опятьже китайский 3500, уже начало надоедает постоянно с ним в гараже торчать, после стартера прям на ходу развалился паук который распределяет топливо по котлам не знаю как он правильно называется, развалился от того что от старости все трубки ссохлись цена паука 12500, я уже начал нервничать, и тут крякнула коробка! Все думаю, сожгу нах..., но стало жалко потому что нравился этот крокодил, собрался силами и средствами сдал коробку в ремонт, вместе со снять- поставить, работой и зап.частями обошлась в 75000т.р. Ну думаю все, теперь буду ездить, но не тут-то было, через месяц спокойной езды появилась вибрация. Я в сервис на диагностику, приговор задний мост. Сдал опять в сервис, перебрали дифференциал, отдал 18000т.р. Когда забирал с ремонта сказали готовь деньги на полуоси, каждая около 6000. Думаю ладно поменяю позже и тут отказал датчик ЕГР, уже с трясущимися руками заглушил его. Но это всеравно не конец, еще через месяц опять появилась вибрация, тут я не выдержал и выставил на продажу. По чему все так разваливалось не знаю, машину не долбил, по грязям не гонял даже по трассе больше сотни не ездил, кстати забыл про расход : город 20-22, трасса 11-13, смешанный где-то 16-18. Но машина все равно нравилась, может просто не повезло, всем спасибо еще раз прошу строго не судить.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 января 2014
Просто она уже отьездила свое.
Нравится
Ответить
аналогичная фигня! летом 13 года купил елабугу 2.2 механика и задний привод. поездил, через мес стал сыпаться. пригнал в сервис, сказали машина кончилась. дошло до того что несущие передние рычаги были из рыхлой гнили и все в наварных латках. пробег был 340 000. хорошо у меня еще был мотор простенький и механика. успел попасть только на тормоза (замена всего заднего контура). вложил 7000 и на продажу выставил. за 100 000 купил. сам кое где подкрасил и за 130 000 он уехал в Балашиху. Мужик через мес звонил, говорил что тоже подлатал его и радуется. В общем я легко отделался. считаю что такие машины надо как в америке, собирать в поле и делать большие разборки для владельцев таких же авто. больше жалко тех которые ведутся на таких "франкинштейнов"
Нравится
Ответить
тебе попался ушатанный экземпляр. Не пойму как может развалится паук? да лить может если туда не без бы то и не развалился.. а за 20 лет поменять инжектор даже для профилактики нужно. судя по тому что тебя пугает обслуживание авто я делаю вывод что купил ты авто не по силам. Покупая кетай ты добавляешь себе ещё больше проблем с надежностью. а потом начинаешь плакать что ломается. если ставишь гомно то осознавай возможность скорой замены. коробку малодец починил. если ещё не продал, то заходит в шеви клан. скажу про свой. взял за 200.. в течении эксплуатации ещё тыщ 20з вложил в доведение до ума в тех состоянии.. теперь езжу и не парюсь.
Нравится
Ответить
29 января 2014
Нет ну я все понимаю...и денег особо нет, а хочется машину...но зачем же покупать такую старую машину с таким расходом топлива...И ведь сколько таких отзывов тут. Вы какого чуда ждали? Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
30 января 2014
При покупки машины я не переживал за расход бензина и цен на запчасти, просто надоело постоянно с ним ковырятся, он больше в гараже сломанный стоял чем ездил, а по поводу китайских запчастей не знаю, все что менял больше не беспокоило.
Нравится
Ответить
30 января 2014
Ужасная история.
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Машина хорошая, но когда знаешь к ней подход. За 7,5 килорублей можно не только заменить глушитель, а даже развести выхлоп на 2 стороны. Большая банка при этом ставится от Чероки, если память не изменяет. Паук оригинальный дорогой, неоригинал вдвое дешевле стоит, около 6 тысяч. Коробку вообще зря взялся ремонтировать- б\у рабочая стоит 15-25 тысяч, а свою от нечего делать в гараже на досуге перетряхнуть можно, там никакого космоса внутри нет. Задний мост нового образца с дисковыми тормозами стоит около 25-27 тысяч новый, старый не рентабелен в ремонте. Да, и судя по расходу топлива, система зажигания нуждалась в ревизии. Вообще, из всего изложенного автором верю только во внезапную смерть АКПП, если там что-то с соленоидами переключения передач случилось, но это вообще плёвый ремонт на коленке. Диагностика в хорошем сервисе сразу после покупки дала бы полную картину и время на поиск подходящих з\ч и курения интернет форумов. Если что, мой отзыв "Правильный продукт GM" )))
Нравится
Ответить