Не повезло....

Долго думал о покупке внедорожника после продажи Нивы Шевроле. Очень нравились американцы, так как владел в своё время автомобилем американского автопрома, но это был не джип, а не большой седан. Прочитав отзывы, по Блейзерам, и Джиммикам, понял,что лучше авто и придумать нельзя, разумеется за не большую сумму наличности. Денег было 200 тысяч наших рупей. Решил не слушать уже надоевший зуд здравого смысла,и сделать решительный шаг к осуществлению давней мечты. Мною был преобретён Шевроле Блейзер 1995г. нашей эры. чёрного цвета, короче сбылась мечта идиота. Бывший хозяин гарантировал исправность всех основных агрегатов, а именно коробки (была на гарантии после переборки), движка, раздатки, мостов. Отдал мне все чеки и бумаги с историей обслуживания с момента пригона с США, а именно с 1999г. по 2009г. Пробег на момент прибытия в Россию был 68тыс.миль, а я приобрёл с пробегом 167 тыс. миль. С трудом добравшись до дома прехав 400км, был не приятно удивлён полным отсутствием подвески, но это ерунда решил я. На первое утро в новом городе,мой Блейзер категорически отказался заводиться. Звоню старому хозяину, он открыл мне глаза на бензонасос. С эфиром после часа попыток,УРА завёлся. Я в сервис, говорю бензонасос надо поменять,у друга на Черокки с Ваз 2110 стоит,ну я и мастерам говорю,что это дёшево и сердито,а они мне нет не проходит он у тебя и недели. Не послушал я тогда мастеров,не из за того,что не поверил,а просто все деньги потратил на запчасти для подвески. Купил с 2110 за тысячу рублей, поставили,завёлся и поехал как ни в чём не бывало. Заводился и работал без проблем,ни провалов ни чего,короче супер.Поехал на ремонт подвески. Загнал на сервис,привёз запчасти, всё новое и оригинал. на маршрутку и домой. На досуге поднял всю историю моего джипчика,посчитал все вложения,и не много охренел если можно так сказать,а это ни много ни мало а 800 тысяч рубликов накапало (менялось всё и не один раз) коробас два раза подвеска много много раз, менялись стёкла, двери и тд. и тп. Я понял что попал, так как он опять на сервисе и история продолжается. Звонят с сервиса и говорят,что у тебя друг рама впереди лопнута с права и с лева,но чтоб заварить,надо движок снимать,а это геморой да ещё не все берутся. Нашёл кто сможет это сделать и стал копить наличность. Через месяц забрал,раму заварили, подвеску перебрали, почти доволен, но стала гореть проводка, это конечно не вина авто, а кривых рук специалистов. Искал электриков,ни один не мог найти причину. Прошло несколько месяцев, а я то на маршрутке, то на эвакуаторе,надоело. Полезли с другом,далеко не электриком соединили всё на прямую - заработало.Но пока всё коротило, сгорела обмотка на стартере, купил б/у, но пришлось собирать из двух один так как б/у это не есть хорошо.Выпал снег,я довольный,что у меня джип решил штурмовать сугробы,да не тут то было,передок не включился. Так называемая лягушка была всему виной. Поменял, работает, но только пониженная, на форуме добрые люди сказали,что надо поменять ещё и моторчик раздатки, тогда и повышенная появится. Не стал я этого делать так финансы уже давно пели романсы во всю глотку. Одним прекрасным утором не завелась вообще,хотя ничего не предвещало этому. Бензонасос, понял я из за полного отсутствия давления в рампе. Прочитав форум ещё и ещё раз решил поставить от Ауди, и на этот раз был прав (советую всем обладателям данных авто ) Насос большой и мощный - навсегда. Обещал жене,что купим джип и поедем на нём в лес на зимний шашлычок,но всё так и осталось в мечтах и обещаниях, так как авто постоянно менял сервисы и зимой не эксплуатировался. Наступила весна всё вроде нормально, занялся ремонтом порогов. Просто хотел довести джипа до ума теперь уже из за принципа, и в надежде,что он увидит мои старания и поработает без поломок хоть не много. Да нужно отдать ему должное,он всё таки провозил меня месяц до того как пропали тормоза,просто вакуум устал и прохудился,пришлось менять и его. Загудели передние ступицы, и я понял,что это бесконечность. То что менял по мелочам уже не помню, то что потратил на всё это 100 тысяч рублей ощутил не только я но и семья. Хватит решил я и дал объявление. Продал,конечно дешевле чем он обошёлся мне после вложений. Но с сожалением если честно,ведь кроме денег,вкладывал и душу. Считаю что мне не повезло,так как это мой первый опыт,с данным авто,но он меня многому научил. При покупке будьте внимательны и обращайте внимание на каждые мелочи.Я этого не сделал,так как очень горел желанием приобретения. Расход по городу 20 литров 92го или 80 го.,по трассе 10 литров. Динамика не плохая,но управление и тормоза никакие. Но при выборе между Блейзером и Черокки - Однозначно Блейзер лучше. Это моё мнение и только мои выводы Прошу не судить строго ни за отзыв ни за орфографию. Удачных Вам приобретений
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность, Проходимость, Неприхотливость
Минусы
Тормоза, Свет, Управление
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 июня 2010
Не обижайся, но у тебя ошибка основная - перед покупкой надо смотреть б/у тачку в сервисе(а ты похоже повелся на скрученный пробег и бумаги из сервиса) - но не расстраивайся - многие так попадали(включая и меня), но как говорится лучше запоминаются собственные ошибки. Так что следующую тачку гони перед покупкой в сервис - по крайней мере трещины в раме точно найдут!
Нравится
Ответить
1
7 июня 2010
Ну, а чего ожидать от пятнадцатилетнего авто... Автору - респект, хороший отзыв!
Нравится
Ответить
Сильно б\у - лотерея... Ежели авто подороже перед покупкой еще на сервис везут, то машины подешевле крайне редко. Сам также поступал, но мне везло (т-т-т).
Нравится
Ответить
7 июня 2010
судя тому скоко ты в него вложил дешевле его в Сочи и с горы ,был у меня Чироки не одной серьезной поломке которая могла стоить больше10тысч не было только за ТО платил ,10 лет ездил потом конечно большая проблема продать Американскую машину
Нравится
Ответить
2
7 июня 2010
Владелец МОЛОДЧИНА !!! Нормальный отзыв. У меня такая же фигня случилась с авто Меркури Сейбл 93 г.в. Бывший хозяин, как только получил деньги за машину, перекрестился и похоже тут же выкинул свою симкарту :-). Все свои проблемы с поломками и глюками электроники решил, когда купил авто посвежее :-). Теперь от старых америкосов держусь подальше. Может они и харизматичны, но блин, денег на устранения глюков не напасёшься. Вопрос к Владельцу: После ЭТОГО Вы всё равно останетесь верны стареньким американским машинам :-) ???
Нравится
Ответить
7 июня 2010
Американский автопром не плох,но только там, где есть специализированные сервисы, и запчасти в наличии или с минимальными сроками доставки. Из США - месяц в среднем.Или в Москве. А туда не наездиешся. У нас такого в городе нет,сам убедился. Теперь попробую то, что сами америкосы любят и ценят. Только года правда всё те же, поглядим увидим ....,но это будет уже совсем другой отзыв
Нравится
Ответить
7 июня 2010
отзыв действительно честный и при всех мучениях автора с данной машиной - беззлобный, что редко встретишь на сайте , сочуствую от души , действительно поторопился с покупкой, если покупать сильно б\у , то проверять и проверять, или брать очень дешево, чтобы потраченные на восстановления время и средства были не в убыток... а американские автомобили здесь совершенно ни причем , ничем они от других 15-20 летних ни отличаются... просто выбирать нужно действительно чщательно. Удачи автору, надеюсь данный печальный опыт, не сподвинет его на апрометчивую покупу нового ануса или приоры(особенно за те деньги которые за нее сейчас просят)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 июня 2010
внимательно читай дятел, это предыдущий хозяин вложил за 10 лет
Нравится
Ответить
Автору - респект за спокойный отзыв без привычных (к сожалению, здесь это бывает), истерик. Чувство юмора и достоинство всегда вызывают уважение...
Нравится
Ответить
1
7 июня 2010
"...Я понял что попал, так как он опять на сервисе и история продолжается..."-жуть,страшилка на ночь..=(
Нравится
Ответить
8 июня 2010
сам виноват что попал смотри лучше! я тоже так попадал покупал ниву вснешне вся целая, новьё!! а лонжерону лопнутые каждые в 4 местах, варил 2 раза бесполезно поставил на стоянку и сразу продал не стал бабло вкладываать!!! хозяин сам виноват надо было сразу продавать а не варить раму дальше!!!
Нравится
Ответить
1
8 июня 2010
наверно проще было-бы сразу продать ее,чем вот так мучится,машину должны Вы иметь а не она Вас :)
Нравится
Ответить
1
8 июня 2010
Лучше бы Шеви Ниву не продавал. Там хоть запчасти дешевле и купить можно на каждом углу.
Нравится
Ответить
14 июня 2010
Да жесть. Не повезло. Учитывайте, что Блейзер модернизировался в 1997г. Несколько иная машинка. Вот с 1997г и надо искать. Хотя реально машина не дешёвая в обслуге по сравнению с нашемарками. Но и гораздо дешевле, чем например японки. Насчёт подвески и ходовой вообще удивлён что у автора такие проблемы! У меня эксплуатация Блейзера по просёлочным дорогам. Кроме шприцовки - ничего не делал, всё в норме. Рулевая - да, есть проблемы. Маятник и сошка меняются раз в два года как минимум. Крестовины вала меняются раз в два года. Бензонасос ходит тысяч 80-100. Других массовых проблем у аппарата нет!
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Все зависит от бывшего хозяина,как он его эксплуатировал и что в него вкладывал. Я сам в апреле купил двухдверный блейзер, в очень с виду неплохом состоянии,бывший владелец вкладывал в него душу и собственный труд но старался лишний раз не тратиться на запчасти.Потихоньку далаю, но мужики лучше блейзера машин нет.
Нравится
Ответить
21 июня 2010
да уж такая машина разорит в два счёта, видно очень ушатаный экземпляр попался сочувствую... бензонасос, постоянные проблемы с рулевой и передней подвеской, мотор переключения раздатки... как мне всё это знакомо
Нравится
Ответить
НЕ знаю что будет у меня. Купил блейзер 98 года. Единственно о чем парюсь- что сборка елабуга...
Нравится
Ответить
27 июня 2010
не волнуйся при всех перечисленный минусах эта машина запомниться на всю жизнь как отличный авто каких больше не выпускают, я пересел с блейзера на Митсубиси ланцер X 2.0 МКПП покатался на нем месяц и заскучал по Блейзеру
Нравится
Ответить
1
28 июня 2010
Большое спасибо за честный отзыв! Обычно люди стараются писать только хорошее про то, что приобрели, т.к. никто не хочет признавать свои ошибки публично. Итог: ПОКУПАТЬ НЕ БУДУ:)
Нравится
Ответить
15 июля 2010
Доброго времени суток! Хочу приобрести Блейзер. Подскажите, какой лучше брать (по производству). За ранее благодарен!
Нравится
Ответить
5 августа 2010
Парни, перед тем как покупать данный автомобиль,да и мне кажется,что и любой,надо читать не отзывы на сайтах,а реальный форум по данному авто,и вот только тогда всё встанет на свои места и будет ясно надо Вам это или нет.( опыт собственных ошибок )
Нравится
Ответить
30 июля 2010
А что лучше блейзер или тайота 4ранер
Нравится
Ответить
1 октября 2010
Я полностью согласен с machinework!! Продал своего блайзера Елабугазера и гупил 3110(нужны деньги были) реально не жалел,даже радовался что избавился! в машину за 1.5 года вложил 40 тыс руб!! ну хотя сам виноват перегрел движок.рвануло прокладку! А через год покатавшись на волге реально начал скучать по Блайзеру да и не просто скучать а хотел и хочу его купить! Но вот купил паджеро 2! Блайзер классная тачка- по размерам очень удобная больше чем всякие форанеры и меньше чем паджеро(паджеро реально слишком огромный),заднии сиденья складываются в блайзере гараздо удобнее! запчасти не дорогие и срок доставки около 5 дней! так что всем советую! а я пока буду на паджерики кататься и вспоминать о блайзере!!
Нравится
Ответить
1
3 ноября 2010
Хороший комментарий.У самого Блейзер Елабуга 4,3 , мне машина нравится. Вопрос: Какой насос от Ауди и как его приспособил?
Нравится
Ответить
хороший коментарий спасибо!мне предложили поменяться на блейзер2,у меня тойета чейзер,категорическс нет!!!
Нравится
Ответить
1
11 сентября 2011
Дф, с рамой, конечно, косяк полный... То, что в первую очередь смотреть надо было... Автору уважуха!
Нравится
Ответить
15 октября 2011
"менялись стёкла, двери и тд." Ну предлагаю котлеты - отдельно, а сопли - отдельно. Раз менялись стёкла и двери - значит машина 100% была в аварии и к особенностям Блейзера данные ремонты не относятся. А коробас угробить - мастерство требуется не большое.
Нравится
Ответить
15 октября 2011
В той же аварии может и раму угробили...
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
Автору респект! хороший, поучительный отзыв!! У меня тоже Блэйзер .. но 98 года! и когда Я его покупал также забыл про всё на свете - мне хотелось ДЖИП !! и всё)) Многое вскрылось после пригона домой и осмотра ... когда пелена сползла с глаз и уши мои перестали быть разтопыряными - для лопши!))) В результате - две недели не вылезал из под америкоса! Перебрал перед и немного зад подвеску! Привел в нормальное состояние проводку! Поменял масла - ВСЕ! Переобул резину! На все-провсе потратил 35-40 тыров ... и Вот уже два года НЕТ никаких проблем!! Только положительные эмоции!!! О авто скужу: Мощный, камфортный, теплый, салидный, неприхотливый, проходимость - супер!, не дорог в обслуге! Нет равных .. ни по трассе не темболее по бездорожью!! p.s сугубо МОЁ мнение!!
Нравится
Ответить
1
4 марта 2015
Хороший отзыв. Автору респект. Была идея купить этого крокодила. Полдня юзал по инету, читал коменты. ЭТОТ БЫЛ ПОСЛЕДНИЙ !!! Теперь точно не куплю.
Нравится
Ответить
1
7 февраля 2016
Ну, что тут скажешь... Автор сам лоханулся, хотя честно написал: "пелена на глазах, очень хотелось..." Сам виноват, что купил откровенное г..., а потом судя по всему его еще и доламывал. Я купил Блейзера как второй автомобиль в семье когда понадобился внедорожник для дачи. Отъездил на Блейзере почти четыре года (более 100.000 км) и практически ничего в него не вкладывал. Когда покупал пробег был 190.000. Автомобиль был в очень хорошем состоянии. В 2010 г. он обошелся мне в 185.000 рублей. Пригнал из Нижнего Новгорода. За три года самое проблемное что было - это потек радиатор (из-за поломавшегося клапана в крышке радиатора) и накрылся бензонасос (сам виноват - проехался с пустым баком, поставил от Газели - новый хозяин до сих пор с ним ездит). Еще лопнул коренной лист рессоры от откровенного перегруза. Из более-менне серьезного это все! Только расходники менял. А про автора ну что тут скажешь... "Коробка два раза" - он их нарочно ломал?! Рама лопнутая - значит была серьезная авария. Куда смотрел?! Проводка на Блейзере элементарная. Как может сгореть обмотка на стартере от коротящей проводки? Может на генераторе тогда уж? 800.000 рублей - просто ржал! Указан срок владения авто автором - от 6 мес до 1 года. Это он за это время на запчасти и ремонт потратил?! Автор неадекват???!!! В 2010 году можно было 4 (ЧЕТЫРЕ) Блейзера за такие деньги купить, причем в достойном состоянии! За это время "много раз перебирал подвеску". ЛОЖЬ!!! Подвеска в Блейзере практически неубиваемая: сзади рессоры, спереди торсионы. Что он там много раз менял?! А дальше вообще какая-то галиматья - стекла, двери и т.д. Автор их сознательно колотил? Что за бред?! Где там автор нашел рампу в которой он потерял давление?! У него 95 года автомобиль - там "паук", пусть почитает матчасть про блейзеровский инжектор (может тогда поймет зачем Блейзеру нужен бензонасос с таким давлением! И при тратах в 800.000 рублей в год (миллионер похоже), автор собирает из двух стартеров один и жалуется, что получился б/у! Что за мутная история с лягушкой переднего привода и моторчиком раздатки? Автор их разом угробил?! Мегарезультативно! Пусть расскажет как такое можно сотворить! Или полный привод изначально не работал, а автор об этом не догадывался? Тогда стоило бы почитать матчасть и выяснить как проверяется работоспособность полного привода на авто без межосевого дифференциала. После таких отзывов действительно расхочется покупать этот автомобиль, а напрасно. Автомобиль очень простой, практически без электроники, очень ремонтопригоден. Запчасти дешевле чем на гейропу и Японию. Из всего вышеперечисленного автором, могу сказать, что бензонасосы летят от грязи в баке и езды с почти пустым баком, "лягушки" переднего привода - действительно ломаются (у меня не было такого). Расход не настолько большой, как того ожидаешь от мотора 4.3 литра. Салон как у многих америкосов очень средненький по качеству, но лучше чем у Эксплорера или Чероки тех же лет. По большому счету, это очень неплохой автомобиль за вменяемые деньги.
Нравится
Ответить
1
26 августа 2019
Доводится мне,нас где-то,для чего-то пытаются налюбить в данном отзыве)))Товарищ себе приобрел три года назад блэйзер 92 года на механике за 80т.р,бывшие хозяева по докам толпа малолеток-студентов.заколхожен он весь,и тотально,ибо скорее всего денег на ремонт и обслугу не было.Так вот при всем колхозе,был восстановлен полный привод(замена хвостовика,крестовин переднего кардана,который валялся в багажнике,и замена лягушки)замена стекла - родное битое,и подварка рамы - подгнила
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее