Не берите заднеприводной Блейзер

4
Господа, не ведитесь на заднеприводный Блейзер Елабужской сборки. Заднеприводный блейзер - это ВАЗ-2143. Бензина жрет за 15 литров, потому что: машина тяжёлая, мощи не хватает, в потоке приходится держать высокие обороты движка. Отсюда и огромный расход. Обороты большие - износ движка большой. Движок долго не живет. Клиренс большой, но в грязи - как корова. Наши переднеприводные машины типа ВАЗ-2109 более проходимы. В салоне крайне убого. Бразильская версия - с запчастями проблема: достать сложно и стоит дорого. От такой машины каждый желает избавиться.

Блейзер должен быть полноприводным и с движком 4.3л. Вот это авто. Бензина жрет как и заднеприводный (за счёт мощи не надо насиловать движок и обороты низкие). Движок не убиваем в принципе. Коробка автоматическая - вечная. Проходимость высокая. Тягач отменный.

На Российском рынке три варианта полноприводного Блейзера:

1. Елабужская сборка, Бразильская версия. Хорошая машина. Полный привод. Но в салоне бедненько. Проблема с запчастями только по кузову – придётся ждать недели две. С остальными запчастями проблем нет, но стоят они немного дороже.

2. Машины, привезенные из Америки. Различные комплектации. Салон может быть как кожаный, так и велюровый. Поразному напичканы электроникой. Запчасти копеечные.

3. Тоже Елабужская сборка 1997г. Но машина собрана из Американских машинокомплектов. Именно в 1997 году америкосы захотели захватить европейский рынок и разработали версию для европы. Несколько тысяч машин были собраны и в Елабуге. Могут попасться авто из Европы. Отличие - рычаг коробки передач как на европейках. Всегда кожаный салон, электрорегулировки водительского сиденья и зеркал, экологичный и экономичный движок. Европейская оптика. Наиболее нашпигованный автомобиль. Только в этих версиях самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту. Задние амортизаторы с подкачкой ( но эту опцию у большинства машин уже отключили – такие амортизаторы очень дороги). Отличить можно по VIN производителя 1GNTD…. Идеальный вариант. Подходят американские детали. Некоторые отличия в тормозной системе: более мощный вакуумный усилитель и большие передние диски. Только эти детали более дорогие чем у чисто американок. Остальные запчасти довольно дёшевы.

В целом Блейзер неплохой автомобиль за эти деньги. Мощный, неприхотливый и очень надёжный двигатель. Неубиваемая АККП. Мосты, раздатка очень живучи. Это наиболее дорогостоящие агрегаты, и они не ломаются.

С какими проблемами можно столкнуться. Крестовины вала. Маятник и рулевая сошка. Проблемы решаются недорого.

Полный привод подключается нажатием кнопки. Не советуется ездить на полном приводе по сухому асфальту. Включаете пониженный ряд – и у Вас трактор. По трассе без напряга идёт 140 км/ч (идет и больше, но напрягает), что для внедорожника неплохо.

Большая грузоподъемность. При сложенных задних сиденьях – комфортное двуспальное место. Кузов не гниет в принципе.

В предыдущих отзывах сравнивали Блейзер с Джип Гранд Чероки. Могу сказать только одно: чероки –очень сложная машина, и экземпляры 1997года брать не следует. Jeep, в принципе, менее надежен чем Chevrolet. А Гранд Чероки напичкан электроникой и сложной механикой. У Гранда летят мосты, АККП, крестовины, шрузы и т.д (уж очень мощный двигатель –огромная нагрузка на всю трансмиссию), гниет кузов, расход бензина - ну очень неприличный.

Понятно, что автомобили такого года покупают небогатые люди, а ремонт, к примеру, переднего моста, Гранда выйдет в большие деньги. Блейзер из-за простоты конструкции намного надежнее.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дешев в эксплуатации
Минусы
много, как и у любой старой машины.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
13
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 октября 2009
не соглашусь с этим отзывом. 2 года езжу на заднеприводном блейзере, проблем с запчастями нет, я вас уверяю. Бегает он нормально, расход за 13 не переваливает. Обут в хорошую резину и сравнивать его с проходимостью девятки - это БРЕД.
Аналогов за такие деньги - НЕТ
Нравится
Ответить
15 октября 2009
а про какую вы "проходимось" говорите если отсутствует полный привод и пониженная передача? слово проходимость к этой машине не подходит т.к. это не внедорожник это универсал.
Нравится
Ответить
1
Вранье полноприводный блейзер жрет намного больше это точно а заднеприводный по городу около 13 литров, а так прекрасная машина за небольшие деньги очень выносливый танк
Нравится
Ответить
1
Не надо врать, полноприводный Блейзер кушает бензина намного больше заднеприводного. Трасса - 15л, город - 20л. А заднеприводный Блейзер очень хорошая машина за свои деньги!!
Нравится
Ответить
1
15 октября 2009
"полноприводный" блэйзер при мощности 190л.с. расходует 13л/100 трасса и 16л/100км город (у меня 2 блейзера было 1994г и 1997г)
Динамика у "настоящего блейзера" сумашедшая чего нельзя сказать о заднеприводном.
Ресурс мотора во мнооого раз больше так как движок мощный и ненадо его "насиловать"
Зимой полный привод просто необходим
Отсюда вывод "не настоящий блейзер" - это практически большой ВАЗ 2104 НЕСОВЕТУЮ
Нравится
Ответить
1
14 октября 2009
Не забывайте про страховки и налоги. С заднеприводной машины наше ср..ное государство не очень-то разбогатеет,ну а Вы не очень расстроитесь,если всё-таки будете платить налоги.
Ну а кто постоянно эксплуатирует эти машины-проблем никаких не испытывает,а на ТАЗы только с голоду пересядет...
Нравится
Ответить
1
6 марта 2010
А где на него брать запчасти?
Нравится
Ответить
9 марта 2010
Какой у Блейзера основной привод - задний или передний?
Никто не сравнивал Блейзер с Фордом Эксплорером равнозначного возраста?
Нравится
Ответить
16 марта 2010
Основной привод задний, запчастей на американские машины полно, если есть конкретные вопросы по машине, запчастям и.т.д. обратись на этот форум http://www.chevy-clan.ru/ поможем.
Нравится
Ответить
1
16 марта 2010
Основной привод задний, запчастей на американские машины полно, если есть конкретные вопросы по машине, запчастям и.т.д. обратись на этот форум http://www.chevy-clan.ru/ поможем.
Нравится
Ответить
1
Я по таким чачам лазил на заднеприводном 2.2л!И по раскисшему снегу и по грязи.На 235/75 на хорошей.Один раз только на мокром песке чуть на пузо не сел на пляже,но и то вытолкали.На мокром песке и 4 на 4 ушёл бы.За два года владения блейзером 2.2 только положительные впечатления.
Нравится
Ответить
1
По расходу немного расскажу, 2.2 может думаю и 18 литров есть... при условии не убитого движка: поменяйте свечи, вв провода, промыть моновпрыск, поменять все фильтра, раскоксовать двигатель... и расход я уверен расход ощутимо измениться в меньшую сторону, по двигателю вообще интересная вещь - говорят мол после 100 000км его перебирать нужно, что не надёжный он, товарищи! не может машина которой 13 лет с продавленными сидухами и затёртым рулём проехать только 100 000руб
Нравится
Ответить
2
26 марта 2015
Джип менее надёжен? За то мотор ,АКПП ,раздатка ,мосты-запросто можно купить от10 до 25тыр.и расходники есть в наличии всегда.Недостатки тоже есть конечно ,но они легко устранимы. по расходу 4.0 город 18. трасса12 . Если первым со светофора не каждый раз уезжать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее