Наболевшее за 12 тысяч км.

Всем здравствуйте! если вы читаете эти писульки, значит уже владеете или желаете завладеть данным автомобилем, посему напечатанное ниже вам может пригодиться.

Отзыв мой о первых впечатлениях есть,а это небольшой отчет о полутора годах владения,двух зимах с Питерскими дорогами и тем, что на на них сыпят.

Обслуживаю автомобиль у официалов, не из прихоти,а скорее из предвзятости к "дядям Васям". Сунулся было поменять свечи,как только купил машину,в автосервис у дороги, понял, что больше с этим автомобилем туда не сунусь.собрали консилиум целый пытаясь понять где они эти самые свечи. Хотя БМВ я там обслуживал без проблем и угрызений совести. Я не спорю, есть конечно хорошие сервисы из разряда простых и задешево, но на их поиск нет времени и связей, поэтому-официальный дилер.

Очень радует состояние лакокрасочного покрытия! после двух зим никаких абсолютно новых очагов ржавчины и жучков, всё осталось как с момента покупки. Единственное огорчение кенгурятник, он же бабушкоотбойник. Сколько я с ним провозился в прошлом году! Шкурил, грунтовал, красил, а он за зиму весь "протух". Придется опять снимать и приводить в чувство. Отломилась и противотуманка узкоглазого производства (та что на фото) не выдержал крепеж. Куплю "хелла" поставлю новые, сразу надо было, но эти декоративными решетками 4х4 подкупили.

Итак.

В процессе эксплуатации появился стук справа спереди и сначала ненавязчивый, а затем, со временем, увеличивающийся гул. Начиная где-то километров с 40 в час, пропадающий на короткие промежутки, при затяжном левом повороте. Диагностика выявила, что стук это рулевой маятник и сошка маятника, а гул, это левая передняя ступица.

Заодно приговорили к замене передние амортизаторы, но это откровением для меня не стало, я их давно подозревал в измене.

+передний сальник коленвала

+трубка охлаждения масла АКПП

+задние втулки стабилизатора

Ступицы поменяны обе, раз накрылась одна, значит на подходе и другая,всё остальное согласно списку.

Заодно промыли систему охлаждения залили новый антифриз. поменяли масло в обоих мостах. Проблем в остальном диагностика не выявила.

По прежнему раздражают тормоза, хотя диагностика на стенде показала что всё в норме. Ну все равно такие они ТУПЫЕ!!! На льду очень рано блокируются передние колеса.чревато....

Двигатель песня!заводился без проблем,масло не кушает совсем. никакой доливки, все от замены о замены. а звук то звук!!!! урчит как тепловоз, класс!!!д о сих пор не нарадуюсь. Динамика радует, к ходовым качествам джипа привык. Присматриваюсь, на будущее, к трейл блейзеру. Когда был у дилера посидел внутри, вокруг покрутился. Нравится!

Небольшое отступление по запчастям....

Когда машину продиагностировали, предложили заменить то, что выявили. внимание цены на запчасти у дилера! ступица 1шт-18500 рублей, сошка маятника 1шт-6285 рублей, маятник 6300 рублей. Я естественно сказал спасибо, но не надо.

По факту заказано в Москве.

ступицы 4500 рублей штука.

сошка 1900 рублей.

маятник 1900 рублей.

Спрашивается- совесть есть????!!!!

Мораль такова. Те кто пишет что с запчастями трудно-ерунда. Всё есть в Москве. Если вы не житель столицы, не беда. Все доставят через транспортную компанию, причем не дорого.

Машина хорошая, за такие деньги точно лучше внедорожника нет. Запчасти есть, цены на них гуманны, ресурс машины огромен, обслуживание не дорого. Аппетит двигателя при спокойной манере езды не шокирует. опять же бензин 92-ой.

Ну вот как то так. За небольшими лирическими отступлениями в целом по теме. Всем удачи!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
плюсов больше чем минусов
Минусы
минусов меньше чем плюсов
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
17
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее