Мрак!

3.2
7 марта 2006
43 731
Правду говорят что две самые сильные радости автомобилист испытывает когда покупает машину и когда продает! Купил я два года назад сей аутомобиль. Поначалу радовался – большой, комплектация полный фарш. Полгода ездил только расходники менял. Изначально мучил правда вопрос; зачем американцам фары? Они же ни фига не светят!

Но теша себя надеждой что фары старые, стеклышки – затерлись, винтики поломались…

Решил купить новые фары 600$. Результат – стало только хуже! А магнитола с СD- вообще вещь в себе!Ей один путь сразу на помойку. А дальше как в сказке…

Как то после работы когда ехал домой это чудо американской кибернетики встало поперек дороги и ни туды и не сюды! Приговор мастеров замена бензонасоса. ( Да неволнуйся деталь копеечная 2800 руб. – это у них слабое место!) Далее после проезда по луже начал сечь коллектор. Приговор мастеров замена коллектора ( Да неволнуйся деталь копеечная 3800 руб.за б/у – это у них слабое место!). С первыми холодами трескается лобовое стекло. Приговор мастеров замена лобового стекла ( Да неволнуйся деталь копеечная 130$ – это у них слабое место!) и естественно перестает работать печка (что сказали сервисмены?). Поэтому когда во время очередной диагностики в сервисе выявили что требуется замена поворотного кулака и суппорта + еще какой-то мутотени на 42000 руб. Я сказал «Да я и не волнуюсь – я понял у них это слабое место!» Дальше наступили морозы и это создание американского автопрома совершенно отказалось заводится. Звонок в сервис – ответ Да неволнуйся – потеплеет заведется это у них слабое место пуск при температуре за -20! Потеплело «кибернетик» завелся – УРА!

Но что интересно – хоть и полный привод а зимой я застревал даже там где отцовская «шестерка» проезжала со свистом (да полный привод у «кибернетика» - слабое место!)

Наступила весна – пора шашлыков. Загрузив «кибернетика» поехали. И что? Так как до дачи дорога очень сильно размыта, как только съехал с асфальта врубил полный привод и попер. Естественно не далеко! Т.к. видите ли у них «кибернетиков» на полном приводе по лужам лучше не ездить, у них там от воды какая-то хрень снизу замыкает и передний мост отключается как раз по середине лесной дороги. И что? Закапался так что три дня вытащить немогли эту корову! Итог трехдневного отдыха 142000руб за ремонт АКПП и двигателя ( у него один шатун отвалился – это у них тоже слабое место!)…

Думаете все? Ага как же!!!

Решил его отдать в тот же автосалон где и брал год назад по схеме трейд-ин.

Новый сюрприз эксперт криминалист выявил что у этого «чуда» номер там где то нетакой (хотя ровно год назад этот же эксперт счел этот номер «таким»). Облом. И о счастье у какого-то автоломбарда реальный клиент (правда жадный до ужаса – оформление справки счет, сутки гостиницы + обед с ним в макавто даже компакт диски и прочую муть типа очков в качестве бесплатного доп. оборудования выторговал).

День продажи, снят с учета, клиент ждет … на МКАДе крякает генератор!

Славу Богу из сервиса приехала техничка и на месте заменили генератор + АКБ.

Еще 12000 руб. Поэтому когда новый владелец предложил меня подвезти до дому (если бензин конечно за мой счет) я сказал;

«Что Вы не надо я на такси доеду! Наслаждайтесь покупкой»

С тех пор закон –никаких американских машин!!!

_____________________________________________________________________

14 января 2008г.

Доброго дня господа!

Почитал вот отзывы и решил немного ответить Вам…

Итак

• (Дмитрий 11.01.2008 23:02) Уважаемый Дмитрий я не буду спорить по поводу паркетник Блейзер или нет, Но проходимость этого аппарата явно желает лучшего к серьезному бездорожью подпускать нельзя! Там где простая Нива едет играючи этот монстр спокойно может засесть надолго. Давай сравним с аналогами Mерс G, Тойота ленд крузер, Паджеро, любой Ленд Ровер, Хамер 3, Вольво хс90. Поверь мне что для Рейнджа легкая грязь для того чтобы испачкать колеса то для Блейзера тупик!

• (Геннадий 11.01.2008 17:51) Т.е. Ваш ежегодный пробег составлял около 17 т.км. чудно! Я за месяц столько проезжаю. А если добавить вашей машине немного работы, лишних км, поездки в Питер, Сочи, Финляндию, бездорожье, плохой бензин за 600 км от москвы и т.д…. Думаю Результат был бы тот же.

• ( Александр 25.11.2007 05:03) Наверно грязь была слишком жидкой, на Кутузовском возле подъезда. Повторюсь – по сравнению с аналогами проходимость равна нулю!!!

• (Максим 13.07.2007 17:08:) Да все машины ломаются – согласен. Но с какой частотой. Например была у меня как то Альмера владели ею 2 года, накотали 180 т. Км: Единственной заменой на авто было замена задних стоек. Все остальное ей было пох. Ваш приговор «Короче, машина хорошая, есть свои нюансы» ни чем не аргументирован и «весьма весом»! Я считаю так если машина сломалась более 1 раза за год пора присматривать другую! (на данный момент у меня Ленд Ровер – это по-моему моя 32 машина) так что разговоры про лохов оставь для детишек. Совет попробуй что нибудь кроме Шеви возможно поймешь разницу.

• (Сергей 18.12.2006 04:21) Американские машины действительно не люблю. На мой взгляд их любят те, особенно б/у, у кого денег нет на нормал авто (форд фокус например что хорошая машина?). Хотя Jeep или Хамер как нибудь опробую. Да и експлорера у меня небыло. А вот у друга есть Додж интерпид уже 2 года – ноу проблем, действительно хороший аппарат. Да и как можно не влюбится в Крайслер 300с! Но что то о проблемах с ним я не слышал.

• (Василий 13.12.2006 17:00) Уважаемый Василий сообщаю Вам что на дворе уже 2008 год, Пора уж на что нибудь посвежее пересесть и забыть о проблемах с авто. Ксенон hella , был установлен дополнительно но пользовался я им только как дальним светом. А «тазов» с бензонасосом у меня было 3 штуки и действительно не жалуюсь, не менял не разу. Далее. Через лужи езжу постоянно пока не узнал о его стоимости не на одной из машин которые были или есть в моем владении ( сокр. Список машин на которых после проезда лужи не лопается коллектор : наши- ВАЗ 05,06,07,09, 10, 11, 12, иж 2717, Газель 3302 ненаши: - Опель корса, альмера, мазда 626 GF, Range Rover New, Daewoo matiz, хендай портер, БМВ е-34 и е-39, Мерс е-210 , fiat coupe, Дефендер, извини далее уже и не помню но если этого мало? … !!!) По поводу стекла то же самое что и с коллектором или печку вообще включать не надо? А теперь про «заводится в мороз» : Когда наступило время рожать моей жене, а случилось это в ноябре 2004 года в 3 часа ночи и как назло мороз ударил в – 28 я вылетил из подъезда просто очумелый к своим трем машинам (Ваз 06, Опель корса, и это чудо) и повторял только одно « Только бы завелась, только бы завелась» результат был очень плачевный. Этот гад даже не чихнул. Если бы не Корса не знаю как бы все сложилась. Окажись вы в такой же ситуации я думаю не отстаивали бы здесь честь американской марки. Может они и заводятся в мороз – 35 но как: паяльная лампа под поддон, пускач к розетке, эфир в воздухан, а наверно эфир надо было бы мне брызнуть прям в цилиндры, т. Е. Поддомкратить его, снять колеса, вывернуть свечи спец ключом, а потом собрать…. Не проще ли сменить машину и называть вещи своими именами, а именно что Блейзер – редкое кавно! Что это за машина такая. Еще раз повторюсь попробуйте Вольво хс90 или любой другой аппарат, Разница колоссальная от проходимости до управляемости. Например однозначно Дефендер дорогу держит четко, ни какого подруливания … Ниговоря уже про остальные нормальные внедорожники!!! А закопаться этот урод может где угодно и дейсвительно в тот раз сели на раму в болоте откапывали три дня. Откапаем метр проедет и опять сели. Спаслись только на третий день с помощью пневмодомкрата ( подушка под днище). А Рейндж Ровер там же через год проезжал играючи даже без перехода на пониженную, как по асфальту.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Спокойное переваривание АИ-80., Для Джипа небольшой расход топлива., Дешевые з/ч, Хороший сервис
Минусы
Все не перечислить., Ненадежность., Американский юмор ( чтобы заменить свечи надо снять колеса!!!...), К бездорожью подпускать нельзя., и т.д.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
21
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
У меня было 2 Блейзера (и ещё у 4 знакомых Блейзера), и сейчас я уже 2 года на "Блейзере" езжу, правда он 94 года, у Вас наверно 2003г. Далее по тексту: 1) Вместо того, что менять фары за 600$? можно было за 60$ поставить дополнительные галогеновые или ксенон за 300$. 2) Бензонасос ломается у всех машин и особенно у любителей ездить без бензина в баке! К тому же аналогичный насос фирмы GM устанавливается на очень многие модели в т.ч. и на ВАЗы, и че-то никто не жалуется 3) Коллектор треснул после проезда по луже? Не может быть! Если у Вас сейчас есть машина попробуйте, на хорошо прогретой, проехаться по луже, особенно в холодную погоду или просто вылить ведро воды на коллектор и Вы узнаете, скока стоит коллектор на эту модель и что это у них слабое место! 4)Лобовое стекло треснет на любой машине (если оно не бронированное) если не уметь пользоваться печкой! 5)С поворотным кулаком я, пожалуй, соглашусь. И то там срывается резьба из-за того, что в Вашем сервисе, просто перетянули болт который крепит суппорт и сорвали резьбу (Вы же наверняка, в тот раз, к ним приехали колодки менять)! Но в этом уже никто не сознается! Если не перетягивать никаких проблем с этим не возникнит. 6)Заводяться Блейзера до -35 без вопросов ВАЩЕ! 7)Как можно закопаться так, чтобы сломался движок и коробка? Я не могу понять, объясните кто-нибудь? Наверно надо сесть на раму и нажав газ в пол ждать, что произойдет чудо или пробить поддоны коробки и движка и после этого ещё пытаться выехать? И Ваще, мне кажеться, что Вы не в ту рубрику писали. Эта называется "Отзывы владельцев о машине", а надо было писать в типа "как я лохонулся купив убитую тачку" или "Истории чайников" и т.п. Если чем-то обидел, прошу прощения - не со зла! Да и Ваще весь ваш рассказ не характерузует Шевроле Блейзер!
Нравится
Ответить
Согласен с последним отзывом полностью!!!!!!
Нравится
Ответить
18 декабря 2006
Александр, я Ваши росказни читал про еще какой-то американский авто. По моему про Форд Екплойер. Не любите америкосов - не любите! Че врать то про Блейзер. Замена бензанососа в Блейзере - минимум 15000р.Уже вранье. Явно бензанасос меняли не в Блейзере. Если лоханулись при покупке убитого авто не обсерайте Блейзер. Машина путевая.
Нравится
Ответить
17 января 2007
Я полностью согласен с тем что американские тачки не для людей а для американцев.Не беру во внимание ихние лимузины....они скорее для эмигрантов из России потому и не плохие.А вот сараи для простых людей ужас что.Те кто разбираются в машинах никогда не возьмут себе американца по причине их ужасного управления.А тот кто как раз купил и не знает кому теперь эту радость впарить конечно говорит что остальные лохи.Кстати я еще читал отзывы про блезер....большинство негативных.Кстати есть некоторые марки автомобилей которые вообще нельзя покупать.Будь то джип,минивен,седан или вертолет произведенный одной канторой.Люди разбирающиеся названия их знают.А остальные будут ездить на всем что движется,тошнит,чихает.Например на тех же американцах.И потом кто сказал что тут публикуются только отзывы давольных своим чудом автовладельцев?
Нравится
Ответить
13 июля 2007
Ересь не несите. Автолюбитель. Блондинка Вы без Мозгов а не автолюбитель. Все машины ломаются. Не умеете обращаться с автомобилем, купили убитый авто, в сервисе из Вас "сладкого" делают ..... Ну, как говориться "Без ЛОХа и жизнь плоха" На самом деле все что Вы написали ересь несусветная, вам может сказали что Вы покупаете Chevy Blazer, а продали какой нибудь другой авто??? Ну там шилдик другой наклеили и фсё. Короче, машина хорошая, есть свои нюансы (как и любого другово атомобиля), есть своя востребованная ниша. Максим В Ефимов http://www.chevy-clan.ru
Нравится
Ответить
25 ноября 2007
Почему то у меня Blazer абсолютно нормально лазил по жидкой грязи. И там ничего кроме расходников менять не приходилось. В морозы отлично заводился(аккумулятор и свечи в нормальном состоянии и хорошее масло, все!) А насчет бензонасоса, не надо просто не ездить постоянно до красной зоны, особенно в жару.
Нравится
Ответить
11 января 2008
Господа, отъездил ЕБлэйзере 170 тыс км, в подвеске, сцеплении,движке не менял ничего.Был ремонт генератора- просто нового не было, Менял расходники , масло каждые 5 тыс, шпринцевал каждые 10 тыс. ( 9.5 лет отъездил - продал). Неубиваемое авто.
Нравится
Ответить
11 января 2008
Четвертый год ездею на Блейзере (американец) 96 г/в. На работу, на рыбалку, на дачу, на шашлыки и т.д и т.п. В жару и в мороз. Уверенно скажу что это не паркетник. В городе тоже спуску не дам если понадобится. Машина надёжная. При должном уходе не подводит. Кушал бы только поменьше ... но за езду на "танке с кожанными сиденьями" приходится платить.
Нравится
Ответить
19 февраля 2008
Александр, лажа какая-то. Я в начале думал, что ошибка - про другой автомобиль пишите. Но фото подтвердило - про Блейзер. Не знаю версию машины, год выпуска и какой вы по счету её владелец. Но сравниваете Вы ее с Ланд Крузеров, Вольво ХС90, Range Rover New. Это же тупость сравнивать машины разного класса. Вольво ХС90 вообще новейший автомобиль преиум сегмента за бешенные деньги. Даже БМВ Х5 и Ланд Крузер современные (которые стоят примерно одинаково) сравнивать нельзя. В вашем отзыве нашел несколько нестыковочек. Как мастер "Шеви +" заверяю Вас: стоимость бензанососа для американской версии 4.3л.(он всборе с датчиком топлива) от 8000р. до 12000р. Его замена от 3000р. до 5000р.(т.к. надо снимать бензобак, его чистить, менять насос и пару патрубков). Бензаносос летит у тех, кто часто топливо сжигает до нуля. А так он ходит в среднем 150т.км - 200т.км. Конечно это большой минус для машины: для того, что бы заменить насос - надо снять бензобак. НО АВТОР УЛИЧЕН ВО ЛЖИ. Что касается остального, то генератор работает тысяч 100-180 и это очень хороший показатель. Лобовое, как все стекла у Блейзеров (родное если)увеличенной толщины и поистине выносливо. Встечаются машины 1995-1997годов с родными стеклами. Про коллектор вообще проблем не знает ни один из сервисов. В мороз машина заводится превосходно, если аккумулятор в норме. Свет, действительно, плохой - противотуманки ближнего света на бампер за 200р. - и вся проблема. Чтобы движок у Блейзера убить -это вообще невозможно. Коробка тоже очень живуча - на все автоматы не любят буксовать -е сли буксовать час подрят не останавливаясь-наверняка самый надежнийший автомат. По проходимости Блейзер естественно уступить УАЗу, но Вольво ХС90 просто в заднице останется.
Нравится
Ответить
3 марта 2008
Александр, что-то не то! Вы Блейзер в каком состоянии, с каким пробегом и в каком году купили? Все машины ломаются. Все машины требуют обслуги. Следите за машиной и она отплатит взаимностью. Основное достоинство Блейзера - его приспособленность к плохим дорогам и высокая надежность и конечно движок отменный. Простота конструкции и высокое качесво конторы "GM" -вот достоинства Блейзера. И причем здесь Вольво хс90, Ленд Ровер, мазда 626 GF. Это машины другого поколения, и другой цены. Если бы мой месячный доход был $10000 я бы тоже купил Вольво хс90. Блейзер -машина дешевая, но из сеглента премиум для 1997г. Ездят же люди на машинах 1980-х годов. Все дело в том, что за $12000 это очень достойный аппарат, который недорого содержать.
Нравится
Ответить
3 марта 2008
Да, кстати, купите Range Rover выпуска 1997г. и Вы поймете - что такое денгосос.
Нравится
Ответить
Range Rover уже был!!! Сейчас эксплуатирую DEFENDER.
Нравится
Ответить
Не хотел переходить на личности. НО раз уж так открыто объявился мастер из "Шеви +" (как раз там и обслуживал а/м блейзер и про слабые места как раз в шеви бред мне и несли) А я так Вам верил!!! Так что во лжи Вы уличили себя! Именно там мне Вы говорили что Блейзер полный отстой. А теперь получается Блейз супер-тазик. Господа по ценам все строго оплачивал почти всегда по Б/Н.
Нравится
Ответить
Что бы меня не упрекали в ненависти к американским а/м докладываю что недавно приобрел dodge intrepid 2002 г. Покатаемся посмотрим... Реально непонимаю что Вы все так уперлись с Блейзом ведь правда - полный отстой!!!
Нравится
Ответить
6 марта 2008
Прошу, извинения. Я написал, что мастер из "Шеви". Я там был снабженцем, и цены на запчасти знаю. И знаю, что замена бензанососа у Блейзера 4.3л американской версии - стоит дорого - больше чем 10т.р. Уже объяснял, что конечно это крайне не удобно, что бензаносос стоит в бензобаке. Но Автор стотьи "Мрак" врун -это точно. Я давно уже не связан с автобизнесем. Занимаюсь совсем другим. Но эксплуатирую Блейзер. И куча моих друзей ездит на Блейзерах и Тахо. И уверяю Вас что машины корпорации GM намного надежнее и дешевле Форда, Мерседеса, БМВ, и других. Любой обладатель старой машины должен стать снабженцем и понимать, где машину дешевле ремонтировать и дешевле преобретать детали. Насчет Форда вообще забудьте. Дело в том, что весь мир в автоделе идет к унификации. Пытаются унифицировать детали, масла, жидкости в агрегатах. И только долбанный Форд создает свои масла. Чего только стоит масло для АККП Форда MERCON. В любую другую коробку стоимость масла в Акпп -около 150р. за литр. И только Фордовское масло стоит 600р. за литр. Куча фирм (даже Mobil), выпускают масла, якобы подходящие под спецификацию Форд - MERCON. После посторонних масел Акпп в Форде разваливается. Представьте, поменять 12л. масла в коробке АККП по цене 600р. за литр, + работа ( при полной замене масла). ОГО-ГО. А заедьте в дилерский Форд и попросите дать консультацию. Ответ -приезжайте, мы Вам все сделаем (в пять раз дороже). Форд вообще самая ненадежная, самая жадная контора в мире.
Нравится
Ответить
Можете сколько угодно эксплуатировать свои помои а-ля Блейзер, Jimmy, Тахо и пр. муть прошлого ВЕКА, доказывать их превосходство и с завистью смотреть на проезжающие мимо вас нормальные автомобили Патфайндер, Патрол, Гелег, Ленд крузеры, Ленд Роверы и так ненавидимый вами ХС 90!!! Можете даже в этот момент фигу в кармане держать. Особенно веселит утверждение о проходимости Блейза!!!!!!!
Нравится
Ответить
9 марта 2008
Мудак, Вы Александр. Ну кто будет спорить, что Вольво XC 90 (стоимостью под $80000) хуже Блейзера. ЧО Вы сравниваете несравнимые машины. Тут обсуждают Блейзер 1995-1997г.в. И цена машины на сегодняйший день 0т $8000 до $12000 в зависимости от комплектации. И речь о том, что за эти деньги, и этого года, это очень выгодный автомобиль. Недорогой и надежный. Какого хера, Вы, с Вольво X 90 сравниваете. Я кроме Блейзера старенького, еще и BMW X5 владею. Новым, только сейчас купил. Модель 2008г. 150 тысяч долларов стоит. А я теперь сравню. Говно Ваша Вольво по сравнению с БВМ Х5. И насрать на то, что вольво стоит в два раза дешевле БМВ. Но ведь говно вольво. а БМВ за 150т.$ - вещь. Ну как можно сравнивать разные по классу и цене машины. Говно Ваша Вольво Александр. Огромное говно.
Нравится
Ответить
9 марта 2008
Александр, я с Вами тоже не согласен. У меня тоже Блейзер был и есть, уже около пяти лет. Сейчас у меня Круизер 100. Я скажу так, Круизер лучше на бездорожье, чем Вольво ХС90, но по трасе Вольво ХС90 лучше. У меня есть загородной дом. Я из Америкосии заказал специальную приблуду к Блейзеру – снеговой ковш. Теперь Блейзер у меня снег чистит. Стоит в гараже уже около трех лет. Периодически гоняет по грязи и чистит снег зимой. Нечего в нем, в принципе не меняю. Все жду когда он умрет. Не умирает гад. Я думаю еще лет 5 проживет. Учтите, что я его вообще не обслуживаю. Я даже не смотрю –есть ли масло в движке. Машинка очень вынослива. Я ,не пойму, как Блейзер можно сравать с Вольво ХС90. Блейзер нуж ен тем, кто , способен заплатить около 12 тысяч долларов за машину. Хонда срв, тайота рав, митсубиси паджеро годов 1997 стоят дороже, и хуже по всем показателям – и салон хуже, и запчасти дороже, и по проходимости хуже. Александр, ну не обижайте Блейзер! Действительно очень выносливая машина. Но нельзя ее сравнивать с современными авто. За 10-12 тысяч долларов - это очень достойный автомобиль. А если хотите по проходимости сравнить Круизер 100 и Вашу Вольво ХС 90 – милости прошу. Устрою трофи-рейд под Подольском. Только потом , боюсь Вы очень уж много денег в свою машину вложите. Дело в том, что Вольво ХС90 довольно проходимая машина, но не предназначена для бездорожья. Вы все в ней снизу поломаете. А Блейзер и Круизер не боится внедорожья. Так уж ходовая спроектирована у внедорожников. Александр, очень Вас уважаю, но Вы не правы. У людей разный материальный достаток. И уж если ищут люди внедорожник старый за 10т. долларов, то уж лучше взять Блейзер чем хонду срв, тайоту рав, митсубиси паджеро 1997г. Речь то идет именно об это сумме. А Вы с Вольво ХС90 сравниваете. Ну не корректно, Александр! Очень уважаю Ваш опыт, но насчет Блейзера –Вы не првы.
Нравится
Ответить
9 марта 2008
Че, Вы спорите, Господа. Блейзер –это Шевролет. Это самая надежная марка Америки. Это тоже самое, что BMW в Германии. Шевролет –это Шевролет. И никакие Jeep и Ford здесь и рядом стоять и не могут.
Нравится
Ответить
9 марта 2008
Обалдеть, у человека аж 32-я машина. Ездюк. Это точно. Масло где меняется то знает. Товарищи. Но представьте, у человека 32-я машина. Я себя считаю обеспеченным человеком. Но 32-я машина! Обалдеть! Мне 42года. С «Ока» начинал. Куча машин было. Ну штук пятнадцать. Но не 32. Обалдеть! Александр- ну Вы дерьмо. Вы покупаете машины. Убиваете их – продаете простым гражданам. Подумайте.! 32 машины. Если каждой владеть пол года – 16 лет. Ну и сколько Вы Александр машин убили. Ну Вы козел. Мочить Вас надо Александр. Вы просто Чмо позорное
Нравится
Ответить
Давайте вкратце: плюсы Блейза а я попробую контраргументировать. 1. Типа ездит на 80 бензине( Но не на каждой заправке заправишься т.к. под аи-80 обычно на заправках толстый пистолет и под видом 80 можно в принципе любой бутор налить в бак типа КОБС+ прямогон). 2. Недорогие з/ч (Согласен но на Шниву будет дешевле и купишь в любом магазине). 3. Изначально Блейз не дорого стоит - Но потом замучаешься продавать спрос на них минимален потери в деньгах не избежать. А то развели демагогию. Подвеска предназначена для езды по бездорожью, да соглашусь НО а вот трансмисия НЕТ! И что толку от подвески... А ремонтопригодность? Давайте пишите аргумент - контраргумент!
Нравится
Ответить
16 марта 2008
Александр, сравнивать надо машины одного класса и одного года. У человека, есть $12000. Он ищет внедорожник. Выбор невелик: Джип Чероки, Шевроле Блейзер, Опель Фронтера. Чероки лучше на бездорожье но хуже в городе и на трассе. Чероки ненадежны, и жрет бензина больше. У Опель слабый двигатель, который убивают от перегрузок. Остальные машины – Митсубиси Паджеро, Тайоты–дороже, а по качеству такие же. Так что выбор–Шевроле Блейзер. К тому же Шевроле надежнее Опеля, Джипа, Форда и Митсубиси. У меня друг купил Хонду СРВ 1997г. за $11000. Понял, что не внедорожник. И в остальном хуже. И запчасти на Блейзер в два раза дешевле. Насчет Вашего последнего отзыва – на 80-й бензин машина вреден. Рассчитана машина на бензин не мене 91-го. Но если где-нибудь в провинции плеснуть плохого бензина - то это не приведет к фатальным последствиям. Трансмиссия рассчитана на внедорожье. Трансмиссия – это АКПП, раздатка и задний мост. Шевролетовцы создали мощную раздатку, с большим запасом надежности. Задний мост не убиваем. АКПП достойная, поломки редки. Прикончить АКПП можно при длительном буксовании в режиме «D». Это типичная ошибка: АКПП при буксовании хаотично переключает скорости. Переключите АКПП в режим «1», и не спалитеАКПП. У Блейзера АКПП очень приспособлена для тяжелых условий. Главное, чтобы трансмиссия выдерживала нагрузки мощного движка. И она выдерживает. Посмотрите на стоны владельцев Форд Маверик (Форд Эскейп, Мазда Трибут), вот просчет производителя – мощный 3.0л (197л.с.) двигатель – палит АКПП и разбивает раздатку. У Блейзера нет таких проблем, производитель заложил запас по надежности.
Нравится
Ответить
16 марта 2008
Так что Александр, Вольво ХС90 конечно очень хорошая машина, но стоит она не $10000-$12000. Сейчас Блейзер 1997г. в комплектации LT (максимальной) можно купить за $8000- 12000. И у нее есть свой покупатель. Покупают же люди иномарки начала 90-х годов вместо наших новых машин. Согласитесь, уж намного лучше чем новый УАЗ, по крайней мере на Блейзере по городу, по трассе ездить комфортно. И как автомобиль на каждый день он пригоден. Вам, Алекандр, все пытаются объяснить, что это достойный автомобиль за эти деньги. Американцы всегда стоили дешевле. И конечно новый автомобиль лучше ношеного. А продается Блейзер хорошо, именно из-за цены. Посмотрите на объявления. Хорошие экземпляры более недели на сайте не висят. Я, например, решил оставить Блейзер. Уже покупаю очень престижный и крайне дорогой городской автомобиль. А Блейзер продавать не вижу смысла – уж больно дешево он стоит $10000 мне погоду не сделают. А на своем новом авто, я думаю, с дороги съезжать не стоит. Так что он мне пригодится для выездов за город и поездок на рыбалку в Астрахань. Александр, я вижу у вас огромный опыт, ну посоветуйте людям, имеющим $10000-$12000. Что им лучше купить, если нужен более-менее проходимый автомобиль?
Нравится
Ответить
16 марта 2008
Да ещё. Александр, у меня куча друзей. Все увлекаются рыбалкой, охотой. У меня на виду семь машин -Блейзеров. У всех друзей разный достаток. У кого-то Блейзер -единственный авто, у кого-то второй. Он по карману всем. И все им довольны. Я не буду говорить, что это супер-путер машина. Просто она стоит этих денег. Вот и вывод. Машина стоит этих денег, надежна в эксплуатации и не дорога в ремонте.
Нравится
Ответить
На данный момент если бы мне понадобился проходимый авто примерно за 12$ я лучше бы обратил внимание на Диско, Деф, Паджеро, Патрол, Терано, 4-рунер их проходимость явно лучше, далее год выпуска и состояние. Но абсолютно точно что с машинами начала 90-х безпроблемной езды не будет годы берут свое. Но факт один для бездорожья АКПП не лучший вариант (Это не относится к Land Rover). И выбирая старую машину не последнее место должно уделяться ремонтопргодности авто, из-за каждой мелочи в сервис ненаездиешься. Кстати тот же Чирик оборудован системой самодиагностики. Что чаще всего приходится делать на а/м самому - замена свечей -замена масла и фильтра -замена возд. фильтра -замена топл. фильтра -замена масла в трансмисии -замена антифриза -замена торм. жидкости И здесь Блейзер явно проиграет всем остальным! Цитирую: "Шевролетовцы создали мощную раздатку, с большим запасом надежности. Задний мост не убиваем. АКПП достойная, поломки редки." - все это фигня после 15 лет эксплуатации!!! Только вот сальники на моем Блейзе пропустили воду внутрь и в заднем мосту и в раздатку и в АКПП. А что бы сэкономить время и деньги я купил бы новую ШНИВУ! Реально если не хватает на более новую, кредит брать неохота - то что выеживаться? А есть еще суцука Джимни цены на нее начинаются от 17$ Две машины от Шевроле: Новая Шнива против Старого Блейзера кто кого прикончит? Я бы поставил на Шниву....
Нравится
Ответить
23 марта 2008
Александр, Диско, Деф, Паджеро, Патрол, Терано, 4-рунер за $10000 будут начала 90-х годов и путевый экземпляр найти очень трудно. Я ездил на Патруле 1992г. Машина явно убогая, по трассе вообще невозможно ездить, внутри хуже нашей пятерки, но вне дороги очень хорош. Но это не машина на каждый день. Диско, Деф, этих годов не советую не кому. Машины убогие внутри, крайне ломкие и очень дорогие в обслуге как все ангийские авто. Терано, он же Форд Маверик-I, имеют уж очень дохлый двигатель, на бездорожье он не тянет, и убить такой хилый движок очень легко. Паджеро и 4-ранер мне нравятся, но опть же за $10000-$12000 можно купить только экземпляры начала 90-х, как правило убитые. И они опять же по трассе уступят Блейзеру и внутри будут убогими. Блейзер- компромистная машина. Она и по трассе хорошо идет и по грязи уверенно ползет. Любой крутой внедорожник по трассе идет коряво. Посмотрите на новый Ниссан Патруль. Хороший проходимец. Но насколько он коряв по трассе! Шеви Нива вообще не конкурент Блейзеру. По проходимости они примерно одинаковы, но я бы после Блейзера не сел бы на ноную Шниву. Я родом из Волгограда. У меня у отца Шнива в Волгограде. Гиммор он имеет огромный, в обслуге она даже дороже Блейзера. Двери не закрываются, и не можем их отрегулровать, все скрепит внутри, вакумник тормозной меняли три раза за два года, генератор меняли, топливный насос меняли, сцепление меняли уже два раза, в движке уже клапана стучат, ржа по кузову идет. А Вы говорите Шнива! УБОЖИЩЕ ШНИВА. Так что, Александр -Вы не правы! АКПП действительно минус для внедорожника. Но Блейзер никто не позиционирует как супер внедорожник для трофи-рейдов. Это просто машина повышенной проходимости, очень удобная для ежедневной эксплуатации. Привет, Александр. Когда кончится гарантия на Ваш Вольво ХС 90 - немедленно его продавайте, иначе будете работать на шведов.
Нравится
Ответить
23 марта 2008
Насчет ремонто-пригодности. У Блейзера движок V6, который расположен поперечно. У всех нормальных внедорожников движок стоит именно так. И у всех менять свечи- гимморой. Знаю точно, что у митсубиси паджеро свечи менять еще сложнее. Просто свечи ставятся хорошие - и меняйте их раз в 80 -100т. км. Во всем остальном, Блейзер - очень ремонтопригодная машина. Я, на например, уже давно обслуживаю и ремонтрую машину в "дворовом" сервисе. Нет проблем, машина простая, и поэтому любой сервис возмтся ремонтировать. А так как машина надежная- то ремонтировать часто не придется.
Нравится
Ответить
14 апреля 2008
господа! я вот понять не могу что вы тут сравниваете попу с пальцем или как у нас говорят х.й с балтийским морем! как можно вольво с блейзером то сравнивать?!))) вольво отличный кросовер,управляемый,комфортный современный...правда с дороги лучше не сьезжать.иначе денег на ремонт не хватит да и за трактором далеко идти! про остальное могу сказать,что 1 вам с машиной не повезло и дело было не в бобине "кое кто" сидел в кабине,это уж точно! а как вы догадались написать про "аналоги" мерседес G и вольво то?! мужчина вы в своем уме? это чего аналоги то??! один кросовер хлипкий и слабенький ,другой военный джип не убиваемый и безусловно лучший. а че кросовки то с кирзачами не сравнить? вы дядя похоже вообще не понимаете о чем говорите! журналов читайте меньше и не надо всякий бред писать. лучше лошадь купите вам понравится и экологично опять же...
Нравится
Ответить
20 апреля 2008
Да уж, Александр! Сами то понимаете, что пургу гоните. Разве такое количество возмущений не говорит о том Вы не правы. Сравниваете Блейзер с дорогущими машинами. Вам народ долбит о том, что за 10000 долларов это класный авто. А Вы народ убеждаете что Вольво ХС90 за 80000 долларов лучше. На самом деле говно полное Вольво. Уж лучше бы ношенный BMW X5 взяли. А Блейзер стоит эти 10000 долларов. Авто надежное, негниющее, достаточно проходимое (по крайней мере не хуже Шнивы). По трассе идет комфортно (для внедорожника). Внутри комфортно (очень классная шумоизоляция). А насчет Форда Эксплоера - даже не пробуйте покупать, друг купил - плюется уже год, продавать будет. Вообще Форд не советую покупать. Шевроле и Форд в америке, это как раньше Мерс и опель в Германии. А вообще Александр, Ваши машины вечно будут ломаться, потому, что прокладка между рулем и сиденьем хреновая.
Нравится
Ответить
20 апреля 2008
Давайте проигнорируем этого хрюнделя Александра и не будем больше писать отзывов. У богатых распи...ев свой образ жизни. Купил машину. Поездил год. Убил. Продал. В любом случае этот Александр, похоже, тупорылый. Он никак не может понять, что за 10 тыс долларов это классный вариант. И по начальной цене и по обслуживанию. И не может понять (по тупости своей), что не все могут купить новый автомобиль даже за 20 тыс. долларов. Что за фигня, нас призывают не покупать ношенные машины за 10 тыс, а покупать новые за 80 тыс. Александр, может денег безмозмездно дадите. Но Вольво или Ленд Ровер я все равно покупать не буду. Надо быть очень богатым и уж очень тупорылым, что бы покупать эти авто. Уж лучше Тайоту Круизер, новую Митсубиси Паджеро, или новую Шевроле Тахо (кстати, прошел тест-драйв, оболденная машина, кажется, даже лучше Тайоты Круизер)
Нравится
Ответить
4 августа 2008
Думаю, в ближайшее время будет готов рассказ о том, как прошёл на Блейзере там, где трактора сидели. Просто, купив старый аппарат 94 года не за 8-10 тыс.у.е., а всего за 3, следовало приложить к нему руки. Лифт подвески, рихтовка арок, "злая резина" и получился полноценный внедорожник, вполне приемлемо идущий по трассе и способный тягаться с "Патролом" в грязи и в песках. фото http://img-fotki.yandex.ru/get/28/carbmaster.0/0_13fee_f654e363_L
Нравится
Ответить
9 октября 2009
Александр что тут можно сказать,либо прокладка между рулем и сидением х....либо тупо не повезло с авто
Нравится
Ответить
3 марта 2010
Кто этот бред писал что за тупой ответ 32-ая машина у него да нам какое дело по существу говорить надо. А что значит "попробуй что-нибудь кроме Шеврол и вообеще все амереканцу для того что бы сэкономить". Человек явно нормально не ездил на амереканцах и пишит всякий бред а ведь люди при выборе могут поверить этому. Я однажды купил себе шевроле тахо и теперь езжу только на амереканцах. Очень хорошие машины-большие, надежные,мощные и очень хорошие комплектации и на дороге уважают. минус только в том что они действительно щепетильны к топливу лечше сразу бензонасос и фильтр поменять и расход(но он тоже в предельных разумного есои педаль не давить)
Нравится
Ответить
не знаю был тахо проездил 3 года особых вложений не было и заводился в любой мороз . за техникой следить надо , 10 лет назад взял первого америкоса и езжу досих пор
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
И что? Он реально сел на такой лужице? Я такую лужицу на Ауди 200 с переднем приводом прохожу на раз! Либо авто реально отстой, либо водила оленевод.
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Слушай, зачем набросился на человека? Правду сказал,да? Пишет как есть. Не нравится - кури дальше. Не обижай. Слышишь, да? Не говори так.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
ахах отзыв конечно прикольный:) замена свечей порадовала:) а так конечно обидно что такие деньги требует...
Нравится
Ответить
Посмотрите когда выставлялся комментарий и я вам скажу, что цены сейчас на запчасти в 2 раза ниже: например замена лобового стекла сейчас стоит 70$, а не 130$. И вообще чтобы здесь не писали авто как авто у всех есть недостатки и недочёты, а за такие деньги вы лучше не найдёте. У меня 2.2 106л.с. на трассе не последний и по городу со светофора тоже, по бензину ест чуть-чуть побольше ВАЗа, можно сказать одинаково т.к. есть и та и другая. В принципе авто хорошее для семьи и для отдыха.
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Служит верой и правдой третий год. Свечи не менял, заводиться в любой мороз с полпинка (причем с брелка :) ) За это время потратил на запчасти около 15 т руб. Видимо вам достался убитый экземпляр.
Нравится
Ответить