Блейзер - ВЕЩЬ!!!!!!!!!!

4.2
27 июля 2009
19 370
Машина - КЛАСС!!!!!!! За 180-200т.р. приобретаешь солидный внедорожник с просторным салоном. Ну и что, что привод задний, зато расход топлива существенно ниже чем у полноприводных аналогов. А благодаря высокому клиренсу, зубастой резине и блокировке заднего межколесного дифференциала, в большинстве жизненных ситуаций проходимости хватает за глаза.

Двигатель объёмом 2200л. на трассе тянет до 160км/ч, но комфортная скорость 110-120км/ч - и расход топлива минимальный, и управляемость не напрягает.

Салон очень просторен, даже зимой длительные поездки впятером не напрягают. Багажник огромен, а если сложить задние сиденья, то можно перевозить хоть шкаф, а при поездках на природу палатку можно с собой не брать - места как на 2-х спальной кровати. Кстати, грузил 1тонну, тянет замечательно!

Зимой машина очень тёплая, даже не ожидал, что такой просторный салон прогревается так быстро.

Кузов оцинкованный, если машина не битая, то ржавчин быть не должно, на моей нет.

С запчастями особых проблем не возникало, на заказ есть всё, что-то подходит от других марок и моделей.

Не слушайте тех,кто говорит, что Елабужская сборка - гавно.К нам машины приходили уже собранные, в Елабуге ставили только бампера и сиденья. Так, что если не разбираются, пусть лучше молчат!

И вообще, машина отрабатывает свои деньги на все 100%!!!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Просторный салон, Большой багажник, Грузоподъёмность
Минусы
Низкая комплектация, есть только гидроусилитель
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
13
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ну могли бы кста подключаемый передок сделать...
Нравится
Ответить
31 июля 2009
А че жрет на сотню при нормальной езде без лихачесва и втапливания педальки в пол?:)
Нравится
Ответить
Бензин АИ-92 Город 12-13л,трасса 8л.
Нравится
Ответить
4 октября 2009
Господа, не ведитесь. Заднеприводный блейзер - это ВАЗ-2143. Бензина жрет за 15 литров. Машина тяжелая, мощи не хватает, в потоке приходится держать высокие обороты движка. Отсюда и огромный расход. Обороты большие-износ движка большой. Движок долго не живет. Криренс большой, но в грязи -как корова. Наши переднеприводные машины типа ВАЗ-2109 более проходимы. В салоне убого. Бразильская версия - с запчастями проблема: достать сложно и стоит дорого.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
вам наверно досталась самая бедная комплектация елабуги 97 года? колёса на 6 шпилек? у меня 98 год,на 5 шпилек, полный электропакет для тех лет все стеклоподьёмники эл зеркала. задние дворники обогрев, кондей,лифт руля. рейлинги на крыше. регулировки сидений правда механические, и самое главное мост с блокировкой диференциала. благодаря которой по бездорожью не ведёт себя как корова, а может потягаться с полноприводными сородичами у которых нет такой блокировки и очень часто оказывается в выйгрыше, я лично ни разу не буксовал на нём, а вот если нет блокировки или не работает, то да, дело дрянь, будет хуже волги буксовать. движок вполне нормальная омеговская (опель) четвёрка, запчасти не проблема, но мощьности согласен - хотелось бы побольше, но это не значит что мало. расход 15 - нужно задуматься о ремонте правильный расход - это трасса 8-10 город 10-12, в зависимости от манеры езды. по запчастям в целом - проблема только с бразильской МКПП дорогая и ремонт дорогой, по этому ставят от омеги с небольшой переделкой кардана. тормозные диски и барабаны тоже кусаются по цене, но это относительно ТАЗа,))) а относительно джипов - так нормальная цена - диски по 3000 руб штука.остальное всё вполне доступно взаимозаменяемо с другими марками GM я короче после года эксплуотации менять не намерен))) за такие деньги альтернативы нет!
Нравится
Ответить
12 октября 2011
поясню что это мой коментарий - это я с странички друга написал нечаянно)))
Нравится
Ответить
19 октября 2011
Значит елабуги 97 г. это полная х... и блокировки на них нет? А блокировка автоматом включается?
Нравится
Ответить
Судя по всему, как я понял по предыдущему коментарию Сергей не имел опыта владения заднеприводным Блейзером с двигателем 2.2.
Из своего жизненого опыта могу утверждать,что расход на трассе 8л, а в городе при нормальной езде 12-13л. С запасными частями на заказ из Москвы никаких проблем нет.
Машина - класс!!! И не какое сравнение с ВАЗом быть не может.
Нравится
Ответить
8 октября 2009
Полностью согласен с этим отзывом. Отличная машина
Нравится
Ответить
14 октября 2009
Машина отличная! За эту стоимость альтернативы просто НЕТ!
С 2004 года катаю уже третий такой аппарат. Живу в 1000 км от МСК-проблем с деталями не испытываю. Да они и не ломаются почти...
Нравится
Ответить
22 ноября 2009
Товарищи совладельцы Блейзеров!
Может кто нибудь подсказать по поводу переднего моста бразильца с полной определенностью можно на нем ездить зимой постоянно включенном или нет? и не от этого ли он начал подклинивать? одни говорят одно, другие другое.. один спец тут мне выдал, что у них вообще нет диференциала в переднем мосту и его можно включать только на короткое время в бездорожье. разве такое может быть???
Нравится
Ответить
26 января 2010
Как написано в инструкции к нему, мост можно подключать только на таком покрытии, которое даст возможность колесам крутиться с одинаковой скоростью, т.е. колеса должны иметь возможность буксовать, догоняя друг друга. Если покрытие жесткое - пипец раздатке.
Нравится
Ответить
3 июня 2010
интересно кто у кого отзыв списывал димарик 88 у андрюхи или наоборот, или эти отзывы писало одно ры...лицо? кому верить то? если нет такого авто у знакомых....
Нравится
Ответить
Я раньше написал отзыв о машине. И тоже был удивлен прочитав отзыв Андрея.
Нравится
Ответить
Я раньше оставил отзыв о машине. И тоже угарал прочитав отзыв Андрея.
Нравится
Ответить
21 октября 2010
"Поздравьте")))))) купил и я себе елабузер заднеприводный))) проехал всего то тыщи четыре но первыми вспечатлениями могу поделиться - нравится расход в смешаном цикле не больше 12 литров разгонял до 160 - бежит,комфортно до 140, дальше страшно)))пока))) тупая первая передача, легко трогаться со второй передачи и веселее разгоняется.а вот на сайтах столкнулся с пох....стическим отношением друг к другу всё умничают чё не спросил про машину всё отвечают типа ищи на сайте как будто трудно ответить))))если бы нашёл разве стал бы спрашивать, а вопросы имеются - например - с чего впихнуть не оригинал амортизаторы, саленблоки, и ваще было бы интересно знать что с чего взаимозаменяется, а на сайтах - трёпа много дела мало))) ещё ставлю ГБО и встал вопрос о калитке для запаски, оригинала оказалось не существует, а кто как выходил из положения не знаю))) буду рад если кто поможет пишите в мой кабинет тут или в личку - igarik01@mail.ru
Нравится
Ответить
8 октября 2011
хочу тоже купить блейзер 2,2 может подскажешь , как машина все еще ездит?
Нравится
Ответить
12 октября 2011
ездит и будет дальше ездить))) почитай ниже отзыв свежий))
Нравится
Ответить
11 января 2011
Средний расход по городу 18 л (зависит от прокладки между рулем и сидением), по трассе 12-14 л при скорости 90-110 км/ч. Стоит отметить, что по трассе ездить свыше 110 км/ч не комфортно, т.к. авто изначально типа "колхозник" и на кочках (рессоры)"попа" козлит. По городу очень классно. По началу пытаешься объехать все ямки (как на легковушках). Потом понимаешь, что это не нужно и получаешь удовольствие от вождения. С парковкой проблем нет, т.к. заехать на любой бордюр не проблема. Для любителей экономить на топливе специально производят Дэу Матиз и т.п. псевдомобили...
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее