Блейзер - американский танк по цене российских жигулей

0
28 августа 2006
15 092
Блейзер-Елабуга 4.3 L, 4х4, АКПП.

Взял с пробегом 60 000, накатал за год еще столько же. Впечатления отличные. Внутри конечно чувствуется прошлый век. Все таки модель выпускается с 1995 г. Но велюр в отличии от родного американского очень приличный.

По трассе 140 идет нормально, дальше приходится подруливать, сказывается отсутствие аэродинамики. Но это болезнь всех внедорожников. Максималку не проверял. До 170 км разгоняется влегкую, дальше уже страшно. Подвеска в отличии от Тахи жестковата. По мелким неровностям потряхивает, зато по большим идет как корабль.

Зато вне дороги начинаешь ощущать всю прелесть которую дает многолитровый американский мотор, берущий свое начало еще в 50-х годах, а именно ломовой крутящий момент. Который вместе с понижающей передачей позволяет вылезти практически отовсюду. Разумеется если не посадил его на мосты.

В ремонте не сложен, поэтому ремонтирую сам. С запчастями проблем нет, от американца подходит 80% деталей.

Самый болезненный вопрос это расход, которым пугают всех, кто хочет приобрести американскую машину с американским же мотором. Так вот расход по городу на заднем приводе - 17 л 92 бензина. А теперь сравните это с расходом почти равного по объему двигателя Ауди 4,2 в 25 литров 98 бензина, и забудьте про все эти сказки.
2
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По поводу расхода - мой Субару Форестер кушает 17литров на сотню, а моторчик ,хоть и турбированный, всего 2л. По отзывам знакомых на большие американские "шестерки" сложилось впечатление, что это вполне экономичный а/м.А попасть на убитый - дело случая. Так и с ремонтом - одно и тоже может стоить 200 у.е.,а может 30у.е.,надо просто знать, как искать и пробовать все варианты, всем удачи !
Нравится
Ответить
По поводу расхода - мой Субару Форестер кушает 17литров на сотню, а моторчик ,хоть и турбированный, всего 2л. По отзывам знакомых на большие американские "шестерки" сложилось впечатление, что это вполне экономичный а/м.А попасть на убитый - дело случая. Так и с ремонтом - одно и тоже может стоить 200 у.е.,а может 30у.е.,надо просто знать, как искать и пробовать все варианты, всем удачи !
Нравится
Ответить
31 декабря 2009
По расходу могу сказать одно 15-17 у меня получается не нажимая в пол педаль, да и зачем на нем нажимать.Внедорожные качества не успел проверить, но подремонтировать успел: замена коробки-31000,соответственно и сальников. сошки ,кулаков, кардана, маховика задних амортизаторов, моторчика заднего дворника, суппортов, пыльника шруса, и по мелочи , короче, весь этот ,на первый взгляд, дорогостоящий ремонт мне вышел 50000 рублей ВСЕГО вместе с коробкой, но ставил б\у. Я от Блэйзера сейчас просто кайфую, что касается обслуживания, по комфорту твердая 4.
Вообщем я доволен автомобилем на 95%, а 5% это комфорт.
P.S. Т.к до 97 года Блэйзеры шли без номеров, то отпадает вопрос в ремонте двигателя, и рамы, можно просто привезти из литвы и поставить практически не езженные.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее