Первый взгляд.

3.8
25 октября 2013
7 107
Всем доброго времени суток! Живу я во Владимире, это тот самый горд, что находится в 200 километрах от Москвы и только у нас (хотя может и нет) московские цены на все (а местами и выше) и такие мизерные зарплаты. Ну да ладно, не про это речь.

Ездил я раньше на ВАЗ 21053. Отъездил я на ней 2,5 года. Перевозил на ней буквально все что требовалось, не было ничего чего бы она не могла увезти. В последствии ее продал, сейчас думаю зря, в иномарку руки не поднимается закинуть то что я возил на пятерочке. Вот теперь думаю может взять себе ВАЗ 2104, для сельскохозяйственных нужд. Ну это уже отступление от темы.

Хотелось что то небольшое, с небольшим расходом (в этом плане с выбором, как оказалось, я промазал) и попроще в ремонте (наши ВАЗы я не рассматривал). Были выбраны ограничения по пробегу и по году (не старше 2005 года и не больше 80 тысяч пробег) и начались поиски, смотрели хендай гетс (исключительно с мотором 1.6), шевролет лачети хэтчбек, шевроле авео в кузове Т200 и Т250 как хетчбеки так и седаны, митсубиши кольт в предыдущем кузове и лансер 9 (Кольтов на момент продажи во Владимире не было почему то, а лансеры не влазили рамки по годам или по бюджету). Хендай акцент и КИА спектра отметнули сразу (ничего плохого про них не скажу. Первые просто сборки Тагаз, а вторые – вид какой то крокодилий). Лимит по деньгам был 260 тыров. Искал машину 3 недели. Пришел я в очередной раз с работы домой, залез в Интернет и вижу стоит красавица Chevrolet Aveo XS в кузове Т200 (рестайлинг) хэтчбек, с пробегом 68700 км, 2005 года выпуска (Страна выпуска - Корея). Цвет серебристый металик. Позвонил продавцу. По приезду, пока я осматривал машину, продавец рассказал про все ее косяки, вроде бы ничего не скрыл, пробег на ней не был скручен, машина не красилась, имеется небольшая коррозия под спойлером с внутренней стороны и рядом с уплотнительными резинками на 2 дверях, в этом ничего страшного не видел, но имеется неприятный косяк, замяты сварные швы под порогами (буду красить потом сам). Отрегулировав себе водительское кресло, сразу же полез на задний диван, смотреть как там место. Сразу уточню, мой рост 187см. Можно ли там вообще сидеть – как оказалось можно, и даже очень удобно. Но опять таки хочется иметь мягкий подлокотник для задних пассажиров, а заодно будет лишний повод отказать в посадке 4ому пассажиру, ну не люблю я быть в качестве такси хоть и у знакомых, хоть и у родственников. Мое мнение, что в машине должно быть 4 человека включая водителя.

Поподробнее про комплектацию:

- мотор 1.4, 16 клапанный.

- Кожа на руле и пучке КПП.

- 4 стеклоподъемника

- 2 подушки безопасности

- кондиционер

- мультилок на коробке (благо дело в коробке просто личина, которая ее запирает, а не металлический «палец» как у Гольфа 4 и у Сонаты 5.)

- ДУ автомагнитолы на руле.

- 6 колонок

- 15 оригинальное шевролетовское литье с летней резиной ханкук

- электрозеркола с подогревом

- сигнализация старлайн с обраткой, но без автозапуска

- механика (автомат не люблю, почему сам не знаю, скучно мне на нем, да и привык я к механике).

- парктроник (4 датчика на бампере), жуть как удобно (по началу скептически относился к нему), но бесит когда при парковке он реагирует на траву.

- кресло водителя и руль регулирует по высоте

- спойлер

- в придачу отдали 4 штамповки на 14 радиус.



Договорились с продавцом когда будем переоформлять. Оформление прошло без проблем. И вот я счастливый обладатель своей первой иномарки, обошлась она мне в 253 тысячи.

Покатался я на ней неделю, пришли ремни (ГРМ и приводной), фильтры и я поехал к дилерам их менять. Поменял ремни (работа 3300 и запчасти на 4200), после поменял масло в ДВС (1200 руб. 5л канистра), загнал на сервис КИА к знакомому, что бы потрясли подвеску (стоимость 600 р.), мастер вынес вердикт, передние стойки, стойки СПУ, фтулки СПУ, сайлентблоки. Очередной заказ на 5 тысяч деревянных. Проходит время, уши привыкают к тишине и все больше и больше прислушиваются к сверчкам в салоне. Дребезжит заглушка торпеды с правой стороны и дребезжит колонка в передней правой лобовой стойке. Заглушку торпеды проклеил малярным скотчем – скрип и дребезжание исчезли, на очереди лобовая стойка и колонка в ней. Сейчас сижу и думаю, чем же проклеивать колонку. В последствии был выявлен хруст передних обшивок дверей при закрывании окон и когда медленно проезжаешь плавные, но высокие неровности слышно как трутся уплотнительные резинки на передних дверях. Пластик из которого сделана обшивка толи мягкий, толи «пистоны» ослабли и дверная карта деформировалась на моменте нажатия на кнопку стеклоподъемника, когда моторчик давал толчок стеклу. Спустя некоторое время из мотора потекло масло, из под клапанной крышки. Оно не начало потеть, оно начало течь!!! Заказали оригинал (Пришла она чуть ли не завязанная в узел. Тоненький кусочек резины. Так понял, это больное место у этих моторов и на долго этих прокладок нехватает). Итог 360р – прокладка клапанной крышки и 200р – 20 штук уплотнительных колец под гайки клапанной крышки (которых кстати 15 или 18, но кольца продаются упаковкой по 10 штук). Все поменяли сами с другом и без герметика (которым советуют помазать углы со сторон ГРМ), течи больше нет. На очереди планирую заменить родные задние стойки, на новые Каябы, тормозные колодки в круг, в начале зимнего сезона – сход-развал и думаю поставить угольный фильтр на подачу воздуха в салон. В планах и раздумьях установка ксенона в противотуманки (сам еще не определился, надо оно мне или нет).

Посадка довольно таки удобная, нехватает подлокотника. Его просто не предусмотрено в конструкции этого автомобиля, но зато можно купить отдельно за 4500 рублей, заказать с Московского сайта (заказывать не стал, привык ездить без него). Из-за того что автомагнитола 2DIN, нет доп. полочки. Иногда ее нехватает. Лобовые стойки загораживают обзор, пару раз чуть не сбрил пешехода на пешеходном переходе (правая еще вроде не критично, но вот левая – вообще ахтунг!). Как я понял (посидев в машинах с похожим форм-фактором) – это распространенный недостаток. В митсубиши кольт для устранения этого недостатка, вставили стекла. Друг недавно прокатился, так вообще аху… сколько она загараживает. Ручки над дверью пассажиров – отдельный разговор, вот почему их нельзя было сделать складными? Если я сяду на переднее пассажирское кресло, то она упрется мне в висок!!! Очень прикольнул складной столик на спинке переднего пассажирского кресла для заднего пассажира, друзьям нравится. Хочу второй такой же на водительское кресло. Ближний свет мне кажется слабоват, как только не пробовал его отрегулировать, выход нашел, опустил электрокоректором его полностью вниз, пучек света стал более сфокусирован, но опять таки, дальность освещения пострадала. Пластик легко царапается, что очень печально.

Недавно опять катался к другу в Москву, приятное впечатление от поездки. В машине тихо, спина не болела, посадка удобная, 100-120 по трассе с кондеем и расход 8-8,5 литров на 100. По городу поболе, примерно 9-9,5 литров, с кондеем все 11. Зимой думаю будет плюсом 1-1,5 литра на сотню с учетом постоянного прогрева утром до работы и вечером после работы. Отмечу длинный ход рычага КПП, не очень обрадовался сему. На «пятерочке» был короче. Непонятен момент, когда машина идет накатом, со скорость хотя бы 10км/ч, первая втыкается с хрустом. Собствен когда катишься назад, задняя также втыкается с хрустом. Когда стоишь на месте то все норм втыкается. Пока писал отзыв (а это не один день), пришли холода и мы приплыли, расход (опять таки уточню – прогрев утром до работы и после работы) составил 12,2 литра. Думаю заехать к дельцам и проверить машинку. Может перепрошить, может еще что то, но только бы расход упал. Т.к. считаю такой расход неприемлемым для моторчика 1.4, с учетом того что обороты при переключении составляют 2500 и на тапку я как ошалелый не давлю.

Погоняться на этой машине с кем то на перекрестке? Нет уж увольте, не люблю крутить мотор, как слышу что мотор надрывается, аж сердце кровью обливается.

Пришли холодные времена года, заметил что печка на светофорах остывает, да и в машине на 2 режиме обдува становится холодновато утром. Почитал на форме, кто то устанавливает на обратку маленькие бошевские электронасосы, что бы они гоняли антифриз по системе отопления. Посмотрим как будет зимой, может тоже захочется поизголяться и установить такую феничку себе, но правда грешу еще на термостат, с приходом холодов побольше все встанет на свои места.. Задался покупкой зимней резины, вот и думаю что брать, почему то больше 2500 тыров отдавать за баллон не хочется, т.к. не вижу смысла в дорогой резине да и вожу я аккуратно. Время идет, резину я приобрел такую же как и была, а именно Кардиант Сноу-макс, по 2000 руб. за баллон. Недавно заметил что в колесных арках есть технологические отверстия и там нехватает заглушек. Решил заказать и о чудо их возят только на заказ от 10 штук. Отмел эту идею заказа и решил заклеить их стеклотканью и битумной мастикой, что бы туда грязь и воду не забрасывало. По поводу ЛКП, довольно таки качественное, мне даже иногда кажется, что оно толще самого железа, на которое оно нанесено. Недавно ехал по одной узкой улочке и так получилось что хорошенечко притерся в веткам торчащим из кювета, думал все – алес, вся бочина в царапинах! Доехал до место назначения, вышел посмотрел – все норм, царапин нет, только грязь стерло с кузова. Неоднократно ловил камешки из под фур, один даже как потом оказалось помял капот у самого лобового стекла, но краска осталась на месте

Всем спасибо за внимание. Строго за отзыв не судите.

На момент написания мой пробег на ней был в районе 8000 км.
Самопроизвольная блокировка колеса при заднем ходе.
Недавно столкнулся с проблемой. При заднем ходе, самопроизвольно блокировалось одно заднее колесо.

Причиной оказалось отслоение тормозной колодки от ее металлической основы. Они просто напросто отгнили от основы.

В результате замена колодок (работа 1400, колодки 600). Износ у старых колодок был мизерный. Почти новые колодки стояли сзади, за исключением того что они отвалились от основы xD
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
25
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 октября 2013
Победить расход бензина вряд ли удастся, у шеви моторы в принципи прожорливые, и в лидерах расхождения паспортных данных и реальности, удачи
Нравится
Ответить
27 октября 2013
хотя бы литр полтора, уже победа.
Нравится
Ответить
У меня такая машина. Задние колодки болезнь. Расход 10л по московским пробкам. Двигатель кручу, иногда полезно. Ржавчина не на дверях , гниют железки в уплотнителе я поменял их. Где стоят уплотнители гаек клапанной крышки.
Нравится
Ответить
25 ноября 2018
@Галкин Сергей Юрьевич
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
С колодками было тоже самое сдаю назад колесо стоит колом вперёд тоже . Благо магазин был рядом с домом, купил колодки поменял и поехал.
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
Просто накладка от старости отслаивается. А насчет расхода по городу кушает но зато на трассе если ехать 80 -100 можно уложиться в 6 литров. Мой рекорд 3.400 л на 60 км Дмитров - Дубна. двигатель 1.4 83л.с.
Нравится
Ответить