Очень неплох за свои деньги

4.2
26 августа 2012
9 041
Пара слов о Шевроле Авео.

Плюсы: 1) небольшой расход топлива. При пробеге 70000 в зимние месяцы (в т.ч. в Январе, при температуре -25), ел 12 литров.

2) Недорогие запчасти. Дороже, чем на "Жигулях", понятное дело, однако по карману бьет не сильно. И это при том, что автомобиль почти не ломается.

3) Первая поломка у меня случилась на 65 тысячах километров ( до этого - только ТО!). И то, поломкой назвать трудно. В хач-сервисе, когда меняли масло, забыли закрыть лючок на поддоне. Зимой я ездил на дачу, натер по снежку и, разумеется, набрал мешок снега под капот. В итоге - сгорел вентилятор вместе с моторчиком. Весь ремонт - 3500 рублей. Короче говоря, машина для семьи, не желающей выкидывать тонну денег на обслуживание (не учитывая непредвиденные расходы, о которых речь пойдет ниже)

4)Автомобиль комфортен, легок в управлении, сносно разгоняется для своего класса и ценовой категории. У седана - приличный багажник.

Из недостатков: 1) Случилась со мной неприятная ситуация. Автомеханик-дебил менял ремень ГРМ на ТО-60000 (делал в сомнительном сервисе, из-за отсутствия денег на тот момент, о чем жалею), и ... не поменял. То есть, деньги взял, а ремень старый оставил . Там ведь не проверишь. Спустя 15 тысяч ремешок лопнул. Ну и, понятное дело, на корейской дохленьком двигателе 1.4 загнуло все клапана. Это не цепные американские 2,5, увы. У узкоглазых двигатели хлипкие, по 20 лет не проходят однозначно. В итоге - я попал на очень приличную сумму денег, перебирая голову. В общем, сюрприз крайне неприятный. Поэтому, надо очень внимательно следить за такими вещами.

2) Автомобиль совершенно слепой. Начинающему водителю или женщине я бы такой не рекомендовал. Очень широкая стойка, когда поворачиваешь - надо наклоняться вперед-назад, чтобы не переехать пяток бабушек на зебре. Не видно начала капота, не видно багажника. Парктроник в заднем бампере очень бы не помешал.

3) Набирает, понятное дело, недостаточно быстро для обгона на трассе. Но оно и понятно - городской авто, 1.4 движок 100 кобыл. Какая там динамика?

4) Легкий. Наличие ABS крайне желательно. Задние тормоза - барабаны - лучше поменять на диски.

И еще отдельное спасибо хочу сказать официальному дилеру "Шевроле" на улице Иркутская, 7 в Москве (ВАО, район Гольяново). Таких разводил нужно еще поискать! Тот случай, когда с Вас слупят несколько тысяч только за то, что механик подойдет к машине с отверткой. За пятнашку Вы не сделаете там ничего! Пустые слова, невнятный счет, по которому вроде как сделан большой объем работ, а не сделано ничего. Больше я туда ни ногой, и никому не посоветую. Если хотите сэкономить денег, а не влететь в полстоимости автомобиля за плевый ремонт - выбирайте другой сервис
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Указано выше
Минусы
Указано выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
33
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 августа 2012
Такие вещи как замена ремня необходимо контролировать самому.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Отличная машина за свой деньги!!! Машине 4 года используем с женой по полной ! Пробег 180000 за все время заменили только передний ступичный подшипник и всё! Остальное по регламенту . Задние колодки отходили 100 тысяч передние по 50. Очень довольны!!! Сейчас взяли новую Тойоту камри в салоне . Но об Авео только хорошие воспоминания!!
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Неплохая бюджетная машинка,плюсану.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Авто-дерьмо, отзыв-дерьмо,аффтар как тебя зовут!!! Вообщем как то так!!
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
хороший отзыв
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее