АВЕО 1.4 - он прекрасен

4,0
13 января 2012
22 016
Доброго вам времени суток! Захотел и я выложить свой отзыв. Дело в том что покупая себе машину читаешь все отзывы подряд, надеюсь и мой отзыв кому то поможет. Итак, на каких автомобилях ездил - ваз 05,09,14,10, (много еще авто-гуано) волга 29, и поприличней акцент, санта фе, лансер, водительский стаж 12 лет. Рост 186 см. так что не за рулем всякой машины могу устроиться удобно. За авео терпимо. На данный момент владею авео - цвет красный -2008 г. покупал ее с пробегом 48 тыс. км. теперь уже - 72 тыс км. так что можно подвести промежуточный итог. автомобиль считаю надежным в дороге на разу не подвел. на 50 тыс. съездил на сервис (горела авс) - оказалось два датчика неисправны. В принципе, я это знал при диагностики во время покупки. решил отремонтировать - встало мне это в 6 тыс руб. (официальный сервис) и поменял колодки - что то около 3000 руб(вместе с работой) - не официалы. один раз загорелся chek engine - отказал датчик температуры воздуха (название неточно давно было) у официалов диагностика -600 руб + ремонт 300 руб. Тока парадокс официалы его не ремонтируют пришлось ехать к не официалам. сейчас на 72 тыс опять заскрепели колодки -так что могу с уверенность сказать что колодок хватает примерно тыс на 23-25. В основном весь мой километраж приходиться на город - возможно поэтому кто то скажет что большой расход бензина - литров 11. Да и путь обычно -прогрев, потом 12 км. до работы. Вечером все в обратную.

да 10 кушала меньше - 8 литров. - но в десятке то не было гура и кондея. Некоторые спрашивают не слабоват ли движок 1,4 при езде с кондеем. Так вот частенько по окружной дороге ездим 140 кмч. при этом в машине жена и ребенок, а вот больше 140 уже плоховато - да и плавать начинает. но для таких скоростех лучше все таки лансер. Автомобиль после "жигулей" кажется очень просторным и очень современным - 2 п.б. - гур и кондеей, приэтом все работает и жидкости не откуда не подтекают (как на 10).

Что нравиться в машине так это дорожный просвет - живу в частном секторе- ямы на дорогах присутствуют большие так что не всякий немецяпонец проезжает не зацепив брюхом. У авео короткие свесы и просвет 155 мм. вообщем где на 10 или 14 задевал сейчас проскакиваю - это для тех кому нужен просвет.

извините приходиться срочно отправлять отзыв так как скоро инет отключают, если будет возможность допишу

Кстати что сильно не нравиться так это багажник маловат - К О Л Я С К А не влезает - приходиться снимать колеса.

p.s. по поводу сравнения с логаном - у меня у друга логан и пока его машина стояла в ремонте он пару раз брал у меня авео - он говорит что авео лучше - больше терпима к водителю - в салоне веселее, движок 94 лошади ошушаеться неплохо

по поводу 10 летнего немца .... очень у нас не развиты автосервисы. неоднократно наблюдал картину заказывает человек деталь по каталогу - привозят не ту потом обмен - машина стоит в сервисе. это не для меня, на авео я больше двух часов в сервисе не стою.Хотя не спорю 600 МЕРС 10 летний обалдеть. купил у меня знакомый такой, но проблемы с запчастями прсутствуют, (пневматика) кстати без смеха но прошлый раз при мне мужики на 10 летнию машину японскую колодки дорабатовали - и это тоже не для меня, я признаю только детали с завода (пусть и китайского) однако все в коробках и с надписью. И еще один момент ездил я на 10 летних иномарках (форд, ауди) - в них садишься и понимаешь, а машинка то б.у. тут потерта, тут колесо подъедат, тут масло сочиться, а ко мне в машину когда люди заглядывают все спрашивают -сколько ей месяцев, все думают новая.

Ну и напоследок скажу честно на машине в основном катается жена и её мнение, что это идеальный женский автомобильчик.

И чтобы все не думали что это реклама, а то что много хорошего для авео - себе все таки наверное пока возьму лачети ну маловато авео для меня- рост 186- вес 90 -(на лачети ездил, сравнивал), и буду копить деньги на каптиву

Для всех любителей немцев - немцы лучше но дороже

Для всех любителей японцев - японца тоже делают хорошие автомобили. тока дорогие

Спасибо за ваше внимание - надеюсь что кому то помог в выборе
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
городской автомобильчик, Дешевые цена на обслуживание, просторный автомобиль, Иномарка
Минусы
большой расход для города - 11 литров., болезнь "подстукивания рулевой рейки"
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
28
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
13 января 2012
не скажите, эйфории никакой нет. кроме десятки - есть еще акцент и некоторые другие машины (по службе) да лансер x - намного лучше но он обошелся в 500 и это б.у., а авео 300 - почувствуйте разницу ... и облуживание лансера в освном у официалов и намного дороже. но про лансер в другой раз... а сейчас коплю деньги на каптиву или на санту фе.
Нравится
Ответить
так себе... ни о чём... все они сейчас близнецы... этот отзыв можно и о поло написать, и о сандеро, и о многих машинках похожих машинках...
Нравится
Ответить
машины разные все в чём-то... но ты вот подставь в этот отзыв хоть солярис, хоть рио, хоть фокус... всё одно и то же... хотя машины, даааа - разные)))
Нравится
Ответить
это от человека зависит... многим и на девятке 160 уверенно по им словам)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2012
Я как-то по трассе ДОН ехал, догнал Авео, было по полосе в каждую сторону. Водитель пытался обогнать фуру, раз 5. После пятой попытки он остановился у обочины (по ходу перевести дух). При каждой его попытке (а при объезде оказалось ее) я притормаживал и отставал. Для города самое то. На трассу лучше не лезть. Или тошнить за вонючим камазом 40км.ч. Ехал я тогда на митцубиси 1,6 2002г. (левый руль) 103лошади. Даже с ней разница пипец. Каризма на 70км.ч. при включении 3 передачи (механика). Начинала рычать и доходила до 130-ти на 6,5тыс оборотах...
Нравится
Ответить
13 января 2012
там реально было страшно наблюдать, не глядя на грани фола, хорошо ума хватало назад возвращатся... Все равно я убежден (не в девушке- в мощности отсутствие дело)- машина для города!
Нравится
Ответить
13 января 2012
возможно авео было на 1.2? у меня 1.4. на трассе 160 на обгонах делал. Правда скажу честно страшно 160 на ней. лансер лучше но фуры то больше 120 не ездеят так что спокойно их обгоняю
Нравится
Ответить
13 января 2012
по поводу краш теста - мне не повезло - саданула меня 9 в - *опу. на девятке особо ничего крыло-фара-еще что то там у меня вмятина на бампере -которая к утру выпрямилась - сам удивился. А вообще очень часто ездию по дороге М4-воронеж-краснодар каких там тестов тока не видел - не угадаешь какая машина останеться целой - а какая превратиться в автохлам. видел как крузаки сплющиваються и на моих глазах девятка перевернулась, пролетела в воздухе переворачиваясь еще два раза - а оттуда пассажиры потом сами вышли!!!!
Нравится
Ответить
13 января 2012
да опыт тут важен (и даже играет главную роль) я с Вами согласен, сам начинал водить на 80-го мерседесе с 70 л.с. И митцубиси я продал кстати потому, что часто езжу по трассе. Извращение в любом случае обгонять на такой машине даже на пониженной. Когда можно в полгаза за 3 секунды объехать. И спокойно двигатся (не быстрее 120км-140км). В машине с ней сидел мужчина, когда я их объезжал, глаза у него были перепуганы не меньше))
Нравится
Ответить
13 января 2012
не знаю на чем был авео, до 160 ее и на 1,4 еще надо разогнать, фуры едут 90-то в основном, но для обгона по встречной (не по сплошной) нужно быстрое ускорение с 80-ти или 70-ти ... мое мнение, что в данном моменте безопасность дает мотор от 150л.с. Обгонять фуру можно и на Оке, но сколько это займет времени - другой вопрос. еще раз повторюсь- для города неприхотливая и экономная машина. Слуга народа трассу кстати грамотней понимает (как мне по вашим ответам показалось).
Нравится
Ответить
не лучше)))
Нравится
Ответить
14 января 2012
Это точно, не угадаешь как машина себя поведет в конкретно взятой аварии. В свое время на девятине под фуру залетел, ему бампер полностью снес у меня бампер только с одного крепления соскочил, прикрутил обратно и дальше поехал. Еще матиз в зад въехал у меня даже царапин нету у нее капот домиком и бампер в раскорячку.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2012
вот это я и пытаюсь сказать - идеальный второй автомобиль! тока бензина много кушает - но за удовольствие надо платить
Нравится
Ответить
13 января 2012
машина исключительно для города, на трассе вааще отстой, и пластмасса в ней голимая, в логане и то лучше
Нравится
Ответить
13 января 2012
перед покупкой авео я очень долго ходил смотрел себе логан - и понял что не смогу ездить на таком бедном автомобильчике. как показатель сначала записался на логан, потом символ в конце концов купил акцент (этот авто тоже присутствует в семье). акцент мне категорически не нравиться - тесная машинка и низкая но есть и свои дотоинства
Нравится
Ответить
14 января 2012
можно подумать авео богатый... вообще, путевый авео только с 1,6,но он был только в предыдущем кузове, и только в хохляндии
Нравится
Ответить
14 января 2012
в авео не так грустно в салоне - там панель в таких интересных пупырках - ну и музыка в базе и сигнализация тоже - люблю когда после покупки машины НЕ надо ехать на сервис чтобы что то устанавливать
Нравится
Ответить
13 января 2012
Нормальный надежный авто, хоть и спартансий.у меня такой,только 1.2, для беспроблемной доставки из п А в п В вполне, но не более,конечно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 января 2012
коляска помещается но с ТРУДОМ, виноват в этом маленький проем, на той же лачети все поудовбнее, а на санте фе (катаюсь и на такой иногда) влезает даже не напрягаясь. Даже лыжи для ребенка 160 см- не влезают в лачети без проблем входят лыжи в салон - палки в багажник - при этом не надо раскладывать сиденье
Нравится
Ответить
14 января 2012
Просто лучше чем фф , а потом уже нормальные марки
Нравится
Ответить
15 января 2012
нормальный авто!ездил 4 месяца пока свою ремонтировал!работа командировки в день 600 км норма!ни разу не подвел!дв. 1.4 101 лс.расход отличный по трассе 6,5-7 город на 1,5 побольше.у кого больше нужна диагностика!
Нравится
Ответить
22 января 2012
Слабое место у Авео - подвеска http://www.bibipedia.info/neispravnosti/Chevrolet/Aveo_~_kalos_sedan/Aveo_~_kalos_sedan_2005_-_%D0%BD.%D0%B2.
Нравится
Ответить
24 января 2012
авешка - супер авто, НО новый не стоит своих денег (сейчас больше 450 тыс нормальная комплектация). правда в цене быстро теряет и можно взять на вторичке по хорошей цене. за весь период эксплуатации (1.4, 94 л.с.,проехал 56 тыс, покупал с пробегом 27 тыс., сдал с пробегом 83) только расходники и "болячки", про которые заранее было известно. идеальна для города - любая парковка и узкие проезды не проблема. на трассе - крейсерская скорость 140, дальше труднее, потолок (по ГПС) 165 км/ч. на дальних расстояниях не уставал (больше 1 тыс км за день). машина больше чем выглядит снаружи. сдал в салон при покупке новой Астры - до сих пор жалеем и вспоминаем добрым словом). как только фин положение выправим возьмем 2 половине Авешку.
Нравится
Ответить