5 лет владения машинкой

3.8
12 марта 2012
17 219
Здравствуйте! напишу свой первый отзыв, так что строго не судите. думаю могу написать свой отзыв о машине , потому как отъездил на ней не много, не мало, почти 5 лет.

покупал автомобиль новым у официалов в максимальной комплектации. сборка-корея. это моя первая личная машина.

значит начнём с салона: внутри очень даже симпатично и уютно. пластик жестковатый, но не грубый, сверчков не наблюдается. зелёная подсветка не утомляет глаз. музыку люблю качественную, поэтому штатная система сразу была заменена на более достойную, но если человек в основном слушает радио и не очень придирчив, то и штатный майфун сойдёт. шумоизоляцию можно было бы сделать и получьше, но для бюджетного авто опять же сойдёт. салон для водителя просторный, во мне рост 190 см., помещаюсь легко. сзади места маловато. багажник большой, но много места съедают направляющие дуги.

теперь пройдёмся по технической части: движок с 94 кобылами на удивление шустроват (для 1,4 движка) , в городе неудобств не было, да и на море ездил 2 раза, тоже нормально, при обгонах конечно не хватает резвости, тем более что авто загружен под завязку. расход в смешанном режиме трасса-город с постоянно включённым климат-контролем 8 литров. подвеска жестковата, но на скорости швы и ямки проскакивает на ура. управляемость тоже понравилась, но на скоростных поворотах авто валкий. железо тонковато, но это по моему сейчас на всех авто такая фигня. лакокрасочное покрытие не плохое, сколы есть , но не так много как на некоторых других авто.

про надёжность могу сказать, что авео машина надёжная, за 5 лет по поломке поменял только лампочки и правый передний датчик абс (перетёрся провод). так же заменил родные стойки на коябовские и пружины, но это уже по своей инициативе. я думаю результат не плохой для машины, тем более обслуживался не у официалов.

в общем кто хочет себе приобрести данный авто, с чистой совестью могу посоветовать. сейчас продаю и даже жалко отдавать. так что вот так вот. спасибо всем за внимание и опять же не судите строго.

всем удачи на дорогах!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
13
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 марта 2012
Хорошая машина, я думаю она и 5 и 10 и даже 15 лет прослужит без поломок (как и спектра, акцент)
Нравится
Ответить
13 марта 2012
Акцент да, спектра нет!
Нравится
Ответить
13 марта 2012
Спектра - если на палке, с автоматами, я слышал, проблемы частые у них
Нравится
Ответить
13 марта 2012
Очень хороший авто. У меня тоже авео в качестве рабочего авто. Практически идеальный выбор для человека которому нужен надежный беспроблемный авто с копеечной стоимостью обслуживания. Из минусов это минимальный уровень комфорта, и очень неудачная аэродинамика.
Нравится
Ответить
13 марта 2012
вот только что то не продаёться, не сезон чтоли? может себе оставить и ездить дальше?
Нравится
Ответить
Вот ваш обвес и сыграл вам плохую шутку . Авео берут в основном не молодые , а ваш спортивный вид только отпугивает ( если вы только сильно цену не загнули ) . А так Авео по разумной цене продаёться не плохо .
Нравится
Ответить
15 марта 2012
ну про не молодых вы зря, машина клубная и со многими участниками клуба знаком, возраст разный и очень много молодых людей. по цене может конечно кто и посоветует, последняя цена на данную комплектацию у оф.диллеров была 540000, я же выставил за 330000.
Нравится
Ответить
Снимите обвес ,поставте цену 300 т. р. ( если 2007 г. в. ) и будет вам продажа .
Нравится
Ответить
15 марта 2012
за 290000 продаются машины тогоже года с двигателем 1.2 , без кондёра и даже без гидроусилителя, да вообще без всего, а тут климат контроль, полный электропакет и т.д. и т.п. и при чём тут обвес? за него я ни копейки не беру.
Нравится
Ответить
Любителей обвеса единицы , а натурала тысячи . Я вам назвал продажную цену , а просить можно хоть 400т.р. , а потом горевать , что не продаёться .
Нравится
Ответить
16 марта 2012
завтра машину забирают, так что не флудите
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 марта 2012
про обвес: уважаетый гари, я же не поставил гоночный обвес с регулируемыми спойлерами и т.д., это просто декоративный обвес. просто хочеться чтоб машина как то отличалась от остальной массы. и вид вроде стал повеселей. а нравится-не нравится, это дело вкуса. а если не нравиться, этот обвес можно без проблем обменять на штатку, я думаю желающих будет много.
Нравится
Ответить
13 марта 2012
Из всех вами перечисленных бюджетных авто,могу на первое место в плане надежности смело поставить Фиат Альбея.
3 года и 150т.км.Насиловали,не дай боже!Но лили дорогое масло.В подвеску полезли только после 120.Замена передних стоек,тяг,и стабов.Все!Кстати,продали в очень достойном состоянии.Ушла со свистом.Даже пробег не крутили.
Кто думает-берите!,не пожалеете.
Нравится
Ответить
13 марта 2012
не знаю как с надёжностью, но видон у альбео сомнительный
Нравится
Ответить
13 марта 2012
На вкус.Мордашка ничего.
в Профиль,верно,сомнительный.У многих бюджетных авто багажник выглядит- будто рюкзак прицепили.
Нравится
Ответить
13 марта 2012
Мне больше альбеа нравиться по виду (а может потому что это мой собрат)))
Нравится
Ответить
13 марта 2012
А еще по коррозионной стойкости тест был в солянной камере У альбеа даже намека не было на ржавчину в отличии от приоры, корейцев, а китайцы вообще чуть до дыр не прогнили)http://www.autoreview.ru/_arch…
Нравится
Ответить
13 марта 2012
Качество покраски конечно не ахти.Машину брали для фирмы с салона в 2007 году.Выбирали между Ваз15,Черри Амулет,Спектрой и Ланосом.
В первый же год возникло много сколов на капоте(частые дальняки),и вплоть до продажи голый металл так и не зацвел.Мы даже поленились их замазать или полирнуть.
Нравится
Ответить
13 марта 2012
Выбирали машину для фирмы в 2007 году.Были варианты Ваз-15,Ланос,Спектра,Черри Амулет.
У Альбеи качество покраски конечно не ахти какое.В первый же год на капоте появились конкретные сколы.(частые дальняки)
К моменту продажи голый металл так и не зацвел.Мы поленились даже их подмазать или полирнуть
Что до китайцев-те цветут будучи новыми на открытых складах.Я там работал и лично видел такие экземпляры.
Нравится
Ответить
13 марта 2012
к корейцам тоже по этому параметру притензий нет, на корпусе в одном месте небольшой кусочек скола краски, 3 года уже никакой ржавчины.
Нравится
Ответить
господа, а вам не кажется что речь идет не о фиате
?))
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Двигатель 1.4 на этот кузов был уже не 94 кобылы, а больше (101 или 106, че-то такое...). У самого была авешка с движком 1.4, 94 кобылы - так это был кореец в первом кузове (кузов Т-200, на фотках кузов Т-250). Про надежность: в возрасте до 5 лет и до 100 тыс.км. пробега - довольно надежный авто, а вот когда у меня возраст перевалил за 7 лет и 100 тыс.... - вот тут прям все обвально пошло сыпаться... :( Немного подлатал его, да и продал, перекрестясь левой пяткой... Да, и еще, даже до 100 тыс.км. каждую зиму приходилось (а иногда и не один раз!) менять прокладку клапанной крышки - в морозы из-под нее постоянно (!!!) давило масло. Живу на севере, машинкой пользовался каждый день - ничего не поделаешь, приходилось мириться... Такие дела про надежность. Управляемость авешки зимой на скользкой дороге - это просто сказка. Ага. Страшная. Не раз выковыривал ее из сугроба. Из-за короткой и узкой базы, из-за высоты кузова - очень склонна к заносу.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
хотя, насчет кобыл могу и ошибаться - наверняка есть какие-то переходные варианты в уже новом кузове но еще со старым движком.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее