2007 г.в. седан дв. 1,4 - Довольно не плохой вариант за эти деньги

4.2
23 апреля 2013
8 858
Муки выбора автомобиля появились в декабре 2011 года, когда продал свой первый авто - была Нексия. Искал что то более комфортное, в том числе опциональном плане, и такое же неприхотливое к нашим дорогам авто. На руках было 340 килорублей.

Перелопатив кучу информации на сайтах с объявлениями и посетив несколько салонов подержанных автомобилей толку не было. Искал среди акцентов и спектр, но достойных вариантов не попадалось... На авео тогда внимания не обращал... И вот приехали мы в очередной автосалон, и нам предложили посмотреть Авео седан 2007 г.в. И как только я в нее сел, сразу понял что это мое)

Решил что не буду откладывать все в дальний ящик, надо брать! Из-за проблем с документами на авто в этом салоне решил не брать! и продолжил поиски уже именно Авео. В этот же вечер нашел и сразу оформили договор купли-продажи!

за 330 000 рублей мне досталась Шевроле Авео седан 2007 г.в. (декабрь) серебристого цвета с двигателем 1,4 94 л.с. на механике из-под одного владельца. И самое приятное в максимально возможной для Авео комплектации (климат-контроль, АБС, 4 подушки безопасности, 4 эл.стеклоподъемника, зеркала заднего вида с эл.приводом и обогревом, ГУР, неплохая аудио система с 6 динамиками и управлением на руле, противотуманные фары, лифт водительского сидения, 2 сигнализации и прочие ништяки).

А теперь пожалуй пришло время рассказать про 1,5 года эксплуатации :)

По трассе ездить очень понравилось что летом что зимой, дорогу держит отлично даже на 160 (кстати пришлось покупать зимнюю и летнюю резину, на которых не стал экономить). Максимум разгонял до 175. Разгоняется очень бодро (если не включен кондиционер).

По городу тоже довольно комфортно передвигаться.

Расход.

Заправлял и 92 и 95. Т.к. на ближайшей заправке разницы особо никакой, экономил и лил в основном 92. Лето: город около 10 с климат-контролем и кондеем, трасса 7-8 с тем же самым. Зимой климат без кондея - расход такой же как и летом. Причем на трассе включенный кондиционер на климате это зло, которое мешает быстро разгоняться. На хорошем 95 бензине расход снижается примерно на 1 литр относительно расхода на 92 бензине и существенно улучшаются динамические качества.

Ремонт.

За все время эксплуатации машина не билась, детали не перекрашивались/не подкрашивались.

Расходники, в том числе и подвески стоят копейки.

Даже с учетом того что я очень аккуратно езжу , слабое место у Авео это подвеска.

за 1,5 года пришлось 2 раза поменять стойки и втулки стабилизаторов.

Почти с самого начала возникли проблемы с АБС - то система работала, то не работала (погуглив понял что у авео это болезнь).

2 раза менял прокладку под клапанной крышкой (болезнь 16 клапанных двигателей такого типа). Причем первый раз поменял как сказали в автосервисе - сначала протер поверхность, потом намазал слой герметика, поставил крышку с прокладкой. Не прошло и 2 месяца как началась течь и заливало свечные колодцы. Случайно встретил одного моего друга, который на ремонтах собаку съел... он посоветовал сделать все тоже самое но только без герметика... и о чудо... около года все отлично!

еще меня очень сильно раздражали постоянно скрипящие передние сидения, которые меня просто убивали! зимой в морозы к этому скрипу добавлялись еще куча всяких разных стуков в дверях, от куда то сзади и прочие, которые с наступлением тепла пропадали :)

В целом машиной очень доволен, жалко было продавать :) Продал в начале апреля 2013 года за 295 000 рублей.

Как то так)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена., Дизайн внешний и внутренний., Комплектация., Надежность.
Минусы
Быстро обесценивается., Качество российской сборки и отделочных материалов., Свойственные Авео болячки.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
27
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее