Трофей 18+

Доброго времени суток, ищущие объективную или около того характеристику избираемого железного коня.
Увидев всего два отзыва про автомобиль, который в штатах продавался пачками, и юзался по всей пендосии в хвост и гриву( а так же в мексике и ещё хз где, но очень) , не смог пройти мимо против данной несправедливости. Считаю, что отзывов должно быть больше.
Лично я стал обладателем сего пепелаца совершенно случайно. Просрав, по разным причинам, интересующие меня варианты с приобретением : Сильверадо 2500, Н2, RAM за приемлемые деньги. А в пору конца 21 года-начала 22 они ещё чёт все скакнули в цене и убили во мне желание приобретать оные.
Отвечая на вопрос: "нафик, тебе эта тачка?" - искал себе пикап для работы, приемлемо выглядещего и отвечающего моим внутренним ощущениям - безумия и отваги)
Вообще, я прям кипятком по Н2, пересмотрел их кучу... Варианта два уже выбрал... Деньги жгли карман нещадно... Но внутренняя борьба с жабой была немилосердно проиграна... Надо дом достроить и так далее... Брать хотел тока в рестайле, а они норм так стоют.... Собаки серые.... Вернее чёрные...
В общем плюнул и сказал мечте, что потом возьмём, сразу два. Она сказала ок и отпустила мою израненую внутренними ерзаниями (не опечатка) душу.
Итак, размышляя на философские темы, у кого больше... у жёны или соседки... Вяло ковырял пальчиком по тачпаду день за днем и мониторил рынок.
Мысли были разные. Хотел взять аж ВТ-50 или рейнжера, прости Господи... Навару и всякое такое...Хотя вот Титан мне понравился, в отличие от Навары, та какая то хлипкая что ли, да и дизель этот от лукавого. Что за фигня 2.5 в пикап... Да даже и 3.0..... Во первых фигня, во вторых, покуря их форумы, резко передумал вообще тудой смотреть...Тундра и остальные тойоты, да как и РАМы , просто дороге, да я и с мечтой вроде как договорился... Он уже 2 Н2 ждёт.... Короче вообще хотел плюнуть на все, взять какую нить шушлайку, наплевать какой породы и менять её по концу сезона параллельно вшатывая в нуляку.... Кстати даже автобус хотел взять Херондай какой-то. Да простят меня херондаяводы... Но бог миловал...
Авик, честно даж не рассматривал, попадался он мне когда в поиске просто пикапы забиваешь, но я на него смотрел, как крокодил на бананы. Фиолетов он мне был, да и как это вообще может нравится адекватному человеку, это чудо с фиг пойми каким обвесом. Пока не наткнулся на Авик с нестанартным внешним видом. И вот тут у меня слегка привстал вопрос:- " а не глянуть бы его на всякий П?"
Вообще муреканцы в восьмисотых кузовах, за исключением эскалады, никогда не вызывали у меня чувства тошноты. Хз но эска мне нравится, начиная с 900-го кузова... До того убожество какое-то... А вот тахо 840 норм, мне нравится. Но исключительно визуально, покупать бы я его не стал.
У меня был 900 тахо, который меня полностью устраивал, пока не погиб смертью храбрых, отправившись на один из подмосковных разборов. Короче, мужики и не только, уважаю я муреканцев. Хз че у них там в пендосии в бошках, но в джипах они понимают.
Короче позвонил я владельцу, договорился на встречу и попёр с нетепением, забрав у своих работяг бригадный четвертос.
Приехал, увидел, и.....!
Ну че вам сказать... Морда от сильверады, тельце тахи, попные фарки на диодах..Мммм.. . И похер мне стало что там чёт поворотники моск делали при включении налево, не было четвёртой передачи, гудело чёт слева при включении 4 везде, ссалась раздатка и сальник лобовой, гремели гидрики , ну и там по мелочи. Сев и прокатившись за рулём, приобрёл стойкую эрекцию и желание на нем сразу уехать в закат, но долбаный Заказчик заторчал мне некисло денег и покупку пришлось отложить на пару недель. Через некоторое время, с обгрызенными ногтями от ожидания, отшелушил владецу и стал счастливым обладателем, как я считаю, чуда шевролетовской мысли, да пусть никогда не пройдёт геморрой у проектировщиков электрики, подобных авто!
В общем, он мне нравится, невзирая на ватные тормоза, кучу мелких болячек, глючащей электрики и мотрчика печки, работающего иногда с ноги.
Он едет и едет приятно. И он мне нравится больше чем 900 тахо. Эта тачка полностью отвечает своему предназначению и моим потребностям. Разборная полка в салоне кайф! Влазит то, че в другие пикапы тока с открытым бортом можно впихнуть. А если матрас кинуть, то получается офигенное спальное место. (квасили на рыбалке, я это очень оценил).
Сидеть удобно. У меня комплектация с диваном спереди, тож приятная штука.
Единственно не очень зашёл мне тканевый салон, но это я исправлю чуть позже.
А пока, в свободное от работы время, тихо вжариваю бабосики в улучшайзинг.)
Подведя итог вышесказанному , хочу сказать, что данный авто доставляет эмоции, он с харизмой.
Садясь в него, я чувствую себя комфортно при своих 180 см роста и 120 кг веса, и за мной человек спокойно сидит, хотя я не обламываюсь и сижу максимально далеко от руля... Мне так нравится)
Проблема с калясками и сумками теперь не стоит и жена не этом крокодиле спокойно катается, потому, что он удобный. Он как субурбан, но тока пикап).
Вот и не знаешь, где найдёшь, где потеряешь! Но покупкой я очень доволен. Абсолютно не страшат расходы на приведение его в идеал. Да и со всеми этими нюансами он продолжает ездить и доставлять. Расход, кстати, в пределах 15 по городу у меня, и по трассе гдет около 12 с половиной. Я ыстро не езжу и медленно то же.
PS: кстати стоимость запчастей доставляет) Недорого все! Недорого, мужики.
Всем добра!
Отзыв 2)
Прошло более 2 х лет, как был куплен автомобиль и пока не надоел. Честно сам удивляюсь, почему так? Обычно к концу второго года начинаю мониторить рынок на предмет нового конкурента жёниным растратам на покупки всякой херни( шуб, там, туфлей и сумочек).
После того как покатался по ночным трассам Подмосковья, стал мониторить интернет на предмет исправления ситуации с головным светом. Блин, там в пендосии походу все рождаются с прибором ночного видения в глазах…. Если в сухую погоду света на три с минусом, в дождь так полная засада- не видно от слова совсем! Поэтому первая переделка был комплект фар головного света светодиодный! Елки -палки - освещение стало просто божественным. Больше года с ним езжу и постоянно кайфую. Встало около 120 тр.
Следующей переделкой стала борьба с гремящими гидриками. Подсчитав бюджет на ремонт родного LM7 тихо офигел. С новыми ценами на долларовые запчасти он улетел в космические 400 плюс. Ибо если лезть снимать бошки, так капиталь его сразу сказали мне в нескольких сервисах. К ребятам то претензий нет, а есть только взлетевшему в небеса доллару. Ну еенафиг идею с капиталкой, подумал я и забил. Но уже к осени первого года эксплуатации грохот гидриков вызывал у меня желание голыми руками вырвать их из мотора и растоптать голыми ногами как крокодил из сказки Чуковского. Раздражал до бешенства. Но капиталить все равно не хотел- принципиально! Не помог даже масляный насос увеличенной производительности, который давление поднял до 4 очков на холостом ходу. Стал искать контрактный и параллельно читать форумы всякие…. Кароче начитался всего и решил под эту лавочку сыпануть мотор к херам на более интересный, поэтому долго не думая нашел с Японии мотор LQ9 и с наглой мордой припер его в сервис на грузовой газели! Отдал ребятам ключи и сказал -«Удачи , парни». На что они сказали , что вопрос га-но и через дня 4-5 позвонили и сказали приезжай и забирай свой соломотряс. Прыгнув за руль и нажав на газ, получил оргазм и затуманивание картинки от оьхлынуашей куда то в глубины организма крови. С радостной улыбкой идиота резко и мощно расчитался с парнями и умчал в закат, не забрав даже оставшиеся запчасти!! И вот тут началось, что называют в кругах играющих в домино уважаемых мужиков во дворе неприличными словами!!! Мотор мало что перекинули, дык я еще подумав, херли будет, попросил парней чипануть его. И этот чипованый зверь от Эскалады 2005 года за полгода умотал мне всю трансмиссию. Первыми сдохли крестовины. Я подумал херня- они были старыми- поменял. Через месяц опять вибрация. Поехал опять на ремонт…. Кароче писать долго, подведу итог:
Крестовины , потом мост, потом отремонтированная и усиленаяl60e , цепь раздатки и херня еще какая то в раздатке…
Кароч. Поменял и перебрал всю подвеску:
От переднего моста , до заднего. Коробку бахнули от хомяка 4 L65E с усиленными пакетами и тюнеными соленоидами. Поставил тюненый радиатор с вентилятооом на трансмиссию с управлением по температуре или в ручную( кстати рекомендую ! Не житие денег и купите в свой шевик такую приблуду ибо охлаждение гуано на них) Теперь коробку ооочень сложно перегреть. Фирма, кстати, пендосская. Я у ребят последний урвал. Счас хз скок будет стоить, мне встало с переделкой в 40 килорублей. Амморты поставил все однотрубные … Дорогущииияяя…!!!
Но теперь это просто ракета! До того был просто овощ какой-то. По замерам жпс в среднем показал 6.1 до 100кмч. Но у меня колеса максимального размера АТ стоят 325 шириной 33 диаметра, дальше лифтовать надо, а я пока не хочу.
В общем данный пепелац я теперь на за какие коврижки не отдам! Просто преобразилась машинка. Скоро сойдет снег и грядет следующая переделка тоормозов на брембо 430 диаметр составные с минимальной установкой под 20 диски, ибо теперь это хоть и управляемый кирпич, но Нихрена не останавливающийся. А менять родные тормозные комплекты дисков с тормозами мне после третьего раза уже не хочется!
Всем добра!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Шумоизоляция, Управляемость
Минусы
Мало денег на тюнинг
Владею 2-3 года
14
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 сентября 2024
Слог автора прекрасен! Респект от Хаммеровода, выбирающего в данный момент пикап!
Нравится
Ответить
2
19 февраля 2025
Да... когда некуда девать деньги, можно и поизголяться...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее