Миф про Американские авто

Этак в году 90-91 я впервые оказавшись рядом с сияющим 80м Кукурузником испытал настоящий шок от размеров, внешней мощи и какого то потрясающего спокойствия исходящего от машины. Вообщем тогда появилась мечта о ВНЕДОРОЖНИКЕ!

На тот момент для меня, как и основной части страны машина такой стоимости могла быть только мечтой. Кто помнит карточки на сахар, мыло)) тот поймет.

Шло время, колеса под попой постепенно менялись , увеличивались лошади под капотом-Наши, Немцы, Японцы, даже как то Кореец затесался. Мечта плавно испарилась уступив место обыденной реализованной возможности. Но Американцев небыло никогда, ни маленьких ни больших... В голове прочно угнездилось "Американские машины могут позволить себе владельцы бензоколонок имеющие также и автосервис.." Откуда эт пришло не помню, наверно было мнение тех Патсанов с веселых 90х которые гоняли на убитых движках до последнего, а после кляли Американского коня, что он,Боливар зараза, без жратвы не увез пятерых.. Вообщем в голове было Америка-расход за 35, ломучесть как у Ваза, обслуживание Мерин отдыхает.

Так бы все и было, если б пару лет назад, когда я приехал в один из салонов махнуть Японца на Японца помоложе не увидел Аваланш. Грязный, только перегнанный из Чухонки, он стоял среди лоснящихся салонных машин как какой то пришелец. Как говориться меня вновь пробило... Машина пришла под клиента, у него не срослось, взял я, только за внешний вид.

А потом начали развенчиваться мифы один за другим... Двигатель 5.3 зимой в Питерских пробках упорно не желал есть больше 21,5л. 92го который был зимой дешевле соляры. Наверняка кто то скажет, что и столько он на своей Оке за месяц не изъездит, запамятав, что лошадок то 285 и ока в багажнике умещается без какого то дискомфорта для пассажиров Аваланша)). Хотя, однажды я собрав всю волю в кулак отъездил на нем по городу целую неделю с расходом 17,1. Можно, но как в песне " Это не про нас" удовольствия нет)). Трасса 13,5 -15л. Кста Крузак 4.7 будет есть не менее.. Кто то задавал вопросы про расход на трассе при 4000 об. типа сколько будет кушать? Так вот если кто то из продающих Аваланш, Таху, Субур вам ответит, бегите от него-коробка явно того.. На Аваланше ограничитель 165 (163,1 по GPS) и обороты 3200. Расходы по ремонту в пределах обычных. По покупке перебрал подвеску, ходовую все уместилось в пределах 2т.дол. Скажем так Паджера обходилась несколько дороже. В движок за 2 года кроме как масло фильтры, свечи разок, не заглядывал. И нечего туда за иным лазить V8 это и есть V8-ресурс большой ведь по сути коль не таскаешь дома, катера больше 20% нагрузки не бывает. Да, забыл)))- Аваланш эт пикап. С своей заточкой- таскать грузы. Не в виде Оки конечно, а к примеру две надувных лодки, мотор и куча сопутствующего выезду барахла в кузове размещается оч. достойно ( 5 пассажиров в салоне). Кстати задняя стенка разбирается как конструктор за 2 минуты, больше такого у иных пикапов не встречал. Обратная сторона медали несколько повышенная на пустую жесткость, по сравнению с Тахой иль Субуром. ))) Установка пневмы назад и вперед ( так по взрослому с ресиверами, раздельными управляемыми контурами,) обошлась еще в 2 тд и сделала машину.. вообщем Эскалейд стоит в смущении))). Можно опуститься почти на брюхо и на трассе сходство с кораблем становиться просто поразительным.

Не делаю упор про тех показатели, кому интересно тот найдет про машину сухие цифры. А впечатления изложил... Да, какя будет следующая машина не знаю.. Но то что я открыл для себя "Америку" Аваланшем эт факт!
Каков же он 900-й..
Так получилось, что сравнивать прежний Аваланш буду не совсем с типовой комплектацией 900 серии..

Что выделил бы основным... управляемость машины стала существенно лучше за счет отказа от торсионной подвески. В моем экземпляре штатно установлена превмоподвеска на обе оси, что положительно влияет на комфорт, по мелким неровностям машина идет плавно и без передачи на кузов. Если сравнивать с прежним, то комфорт ощутимо выше.

По двигателю - разница в мощности ( 366 л/с 6 литров против 285 л/с 5.3 литра) чувствуется, особенно при обгонах за сотню, мощи подхватить хватает. Расход малость повыше в пробках, на трассе то же что и прежний 5.3. Действует система отключение половины цилиндров при небольшой нагрузке. На мой взгляд литр- полтора позволяет из 15 экономить. Ломовая тяга с низов так и осталась неизменной))).

Имея разгон менее 8 сек до сотни, с тормозами прежняя беда, причем на 20х дисках это чувствуется еще острее. Правда все это остро после Каена Турбо)), потом привыкаешь..

Салон аналогичен текущей Тахи, с тем же пластиком и тп.. Но в пределах 200 тр шьется в кожу, алькантару и доводится до ума.

Грузовой отсек остался без каких либо изменений, все также уникален и универсален. Раскладывается полностью менее чем за 2 минуты, по размеру аналогов не имеет ( ток близнец Эскалейд). Мотоцикл, квадрик иль куча шмотья помещаются незаметно для 5 полновесных пассажиров.

Минусы- они же и плюсы, это размер. В городе в центре парковать 5м 60см эта еще та жесть. Хоть машина и имеет две камеры ( передняя доп), задние парктроники ( оч неудобный дисплей) размер при парковки остается определяющим.

Особо отмечу что раздатка осталась прежней, все те же режимы ( задний, авто, полный, и полный+понижайка) и самоблок в заднем мосту. Причем явно поменян алгоритм подключения передней оси в режиме Авто раньше был опасный момент, когда вдруг в повороте из Авто переходила в задний, в данной версии этого бага нет, все мягко и плавно.

Вообщем там где есть простор - рекомендую, в мегаполисах ток как 2/3/..)) машину..
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт,, размер салона,, багажник
Минусы
размер
Владею 1-2 года
86
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 июня 2008
Абсолютно согласен,сам давно на внедорожниках шевроле езжу,сейчас сабурбан 8.1л ))),аваланш тоже нравится и была мысль купить,но смущала растаможка их таможат как грузовики,а они кроме версий 2500,таковыми не являютя,разр макс масса меньше 3500кг,(наличие кузова,это еще не грузовик)и у одного моего знакомого,он второй владелец в москве при постановке на учет попросили доплатить около 10 тыс ам.руб(((.А так тачка супер.
Нравится
Ответить
3
6 июня 2008
Как же убого он выглядит внутри...
Нравится
Ответить
3
Комментарий удален
@ТтааППооЧЧееКК
Нравится
Ответить
1
Если по порядку- тип транспортного средства определяется по несколько иным показателям чем снаряженная масса авто. Отличный пример грузовая Газель. Категория Б, тип грузовой бортовой (фургон). Авал 1500 мона тоже таможить как грузовой. И даже если , как указано в нижнем посту " у налоговой стояк" эт их проблемы. А с другой стороны не хочешь платить езди на Оке, Главный Москвич даже типа на бензин еще денег подбросит..)). А по поводу внутреннего убранства))) так ведь кому то и поросячий хрящик нравиться...
Нравится
Ответить
1
3 июля 2008
Воробей, скажите пож-ста, а где (в каком салоне) брали? Или это делалось под индивидуальный заказ? (волнует состояние АКПП и движка при покупке, чтоб не нарваться на "кота в мешке", т.е. чтоб хоть не сразу после покупки на СТО заруливать на кап.ремонт АКПП и/или движка - доводилось читать, что и такое бывает)
Нравится
Ответить
))) Покупка б/у машины эт всегда лотерея. Обычно при покупке дорогого " билета" продавец ( юр лицо)выдает гарантию на основные агрегаты в моем случае давали пол года. Действительно кой какие траблы вылезли по машине, но салон все устранил за свой счет. Но покупка б/у машины эт отдельная тема)))Советы для конкретной модели по америкосам можно получить в профильной конфе ..
Нравится
Ответить
3 июля 2008
Ну а всё-таки, в каком салоне, если не секрет?
Пикап-Центр, Шеви-Плюс или ..?
(а с Эвеланшем я уже давно определился, теперь вот осталось с салоном определиться)
Нравится
Ответить
5 сентября 2008
Не, я в Питере в Джип Моторсе брал. Да какя разница где брать, продиогностировать важнее. В Москве рекомендовал бы.., впрочем сочтут за рекламу)). Зайди в конфу Американских Шевроле там порекомендуют Уважаемый сервис.
Нравится
Ответить
24 декабря 2008
все в мире относительно, внутри салона функционально расположены приборы, тем более это пикап, после тахи 470 лекс и ровер тесны с их привлекательностью.
Нравится
Ответить
Есть Аваланш с мотором 8,1. категория С. Кому надо вот ссылка http://cars.auto.ru/office/?op…
Машинка в идеале.
Нравится
Ответить
28 декабря 2018
@s.bakhtin я
Нравится
Ответить
@s.bakhtin
Нравится
Ответить
Авал на Каина сменил? Ливер не дрожит от зубодробительной ойроподвески, апосля америкоса то?
Нравится
Ответить
Давненько не подновлял))
Точно сменил Аваланша на Каен 3.2 ( 250 лс) в 955 кузове, на пружинах- оч жесткий, но рулится как Порше.. Год покатал и махнул его на каен турбо в 957 кузове на пневме.. С пневмой гораздо комфортней.. Год покатал и)) поменял на Аваланш в свежем кузове и 6 литровом 366 сильным движком. Фото позже положу..
Отличие от пред Аваланша в подвеске ( спереди рычаги уже, задние амо как у Кадилака на подкачке, едет лучше. Салон один хрен грубый пластик, перешивать в кожу буду, после Каена в полном фарше конечно скромный салон)))
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Ооо пикап!!! Но не такой брутальный как мой RAM! Как грузовой-бортовой проходит?
Нравится
Ответить
1
да, тип ГБ, Рэм другая машина)), подвеска в первую очередь.. машины рулятся по разному..
Нравится
Ответить
20 ноября 2021
@KisaBlond вася
Нравится
Ответить
интересный
Нравится
Ответить
Хорош, чертяка!!!
Нравится
Ответить
2 июля 2013
да RAM рулит....но и другие американские пикапы заслуживают уважения!!!! американцы многое заслуживают...но очень много к нам приходят от туда убитые экземпляры!!!!
Нравится
Ответить
1
Рызные приходят)), этот пришел с пробегом 170 миль))
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
фото красота моя мечта но не потяну в обслуге.
Нравится
Ответить
22 января 2014
классный авто!!!
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Машинка гуд!!! По поводу подключения переда в режиме авто, это у тебя что то подглючивало. Когда все в норме, такого ничего не происходит. отличный выбор! Народ не поймет пока не попробует. Самый многофункциональный пикап на всей земле матушке!
Нравится
Ответить
19 августа 2019
и всё-таки не для нас машина. слишком много жрёт. и дизеля нет в линейке моторов.
Нравится
Ответить
1
19 августа 2019
Все верно, если для Вас определяющее расход топлива то машина не для вас. Для этой машины определяющее размер, т.е возможность эксплуатации БОЛЬШОЙ машины. В Питере уже стало сложно... А расход))).. у меня очередной порш сейчас столько же ест, правда сотого а не 92 го..
Нравится
Ответить
1
29 сентября 2021
да не слишком она и жрет)) в среднем не больше, чем дизельный 200 ЛК.
Нравится
Ответить
1
@Воробей если управлять большой машиной, тогда нужно брать 5-ти тонник... и расход как раз 20-22 литра... а если взять хорошего европейца, он ещё и комфортным, в меру конечно, окажется. Но этот Ваш Аваланш, ни рожи ни кожи... уж извините, сколько людей, столько и мнений, но на мой взгляд - машина очень скучная, непрактичная (если вы конечно не занимаетесь грузоперевозками, и не комфортная)...
Нравится
Ответить
29 сентября 2021
Добрый вечер!! Мало кто обращает внимание - ( и мне тоже интересно, т.к. узнал совершенно случайно, хотя у самого обычная Тахо900), что у Аваланшей можно как-то разобрать заднюю перегородку и тем самым дополнительно увеличить вместимость кузова. Если сможете, напишите доступными для понимания ВСЕМи ( а не только любителями GM) словами. ( Понимаю, что м.б. Вы сюда уже и не заглядываете...И еще - спасибо Вам за хороший отзыв))
Нравится
Ответить
18 октября 2021
Вообще, это гуглится довольно быстро. Но попробую описать.
Складывается задний ряд сидений. Дальше отщелкиваются две защелки и перегородка между салоном и кузовом ложится вперед, в салон, на сложенный второй ряд сидений, образуя ровный пол с кузовом. Все, теперь кузов продлен до спинок передних сидений.
Можно еще снять заднее стекло (две защелки сверху и оно полностью у Вас в руках). Для него есть специальная выемка на перегородке. В этом случае машина вообще лишается задней стенки салона.
Нравится
Ответить
22 ноября 2021
вООбщем, сам прочитай, как такое написать можно. В общем
Нравится
Ответить
1
24 ноября 2021
Ну экземпляры дальше тойоты и немцев ничего не видевшие (ничего не имею прооиив тойоты если че, а вот немцы с середины двухтычяных лютое говно) всегда говорили типа "омереканцы говно, вот у меня племянник собаки соседки двоюродной бабушки энтот, как его, Круслер Урбурбан во сне купил и обоссался", ничешо при этом не понимая ни в технике, ни в стиле
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее