чето поглючило про мотор.

24 июля 2015
3
айте!! :) (противоспасмное редактирование)
Все таки есть желание перебрать по осени мотор на 670... Теоретические цифры такие:
По крутящему моменту - есть: 27Нм / 4000об.мин станет: 45 Нм / 3400 об/мин
По мощности: есть: 24л.с,/ 7000об,мин станет: 31.0 л.с. / 5400 об/мин
Кроме замены железа, заменяются и мозги, хотя какие там мозги, одни рефлексы. НО Мозги рассчитаны на стоковый цилиндр со стоковым поршнем, а будет стоять цилиндр с поршнем с большей степенью сжатия.
Это по логике означает, что надо скорректировать угол опережения зажигания, и его надо будет по идее увеличить в каких то диапазонах оборотав. Как это сделать вобщем-то понятно.
Ну и карб под замену проще будет какой-нибудь OKO поставить шиберный. НО стоит ли ставить шиберный на такой низовой мотор?
На практике это означает совсем совсем низовой мотор. Щас ка ни странно при разгоне есть ощутимый пинок под зад на оборотах 5000+ (тока в слух не смейтесь ога :))))
Как думаете в пол тора раза больше по моменту это ощутимо или не очень? лошади то там растут всего на 1,2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее