Честный и резвый уличный боец

4
1 января 2021
48 902
Очень шустрый и подрывной. При этом обладает лучшей тягой на низах в своём классе 600-к. Отсутствие современного задушенного в пользу ЭКО инжектора — скорее плюс, мотор имеющий родство с легендарным спортом CBR600F3 имеет честную на 97 л\с несдержанную электроникой мощность, которая тебе вдавливает в седло и заставляет крепче вжаться уже с 6500 об\мин. В основном подходит для города, хотя установленный небольшой дефлектор позволял мне и на трассе без типичного для нейкеда "сдувания" развивать свыше 200 км\ч. Конечно на определённое время "прострела", долго в таком режиме тяжеловато держать темп.
Очень нравится юркость в пробках, и небольшие габариты — пролезает практически везде как скутер.
Я заказал из Италии для поездок по Москве на работу, но особо насладится 2020 год этим не дал.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень дружелюбен даже к новичкам, отлично управляется и прощает ошибки, Очень динамичен (3,3-3,5 сек до 100!), но при этом позволяет и трогаться без сцепления и медленно пробираться через стоячие пробки, Популярная модель - много з\ч, опций и недорогой (чаще своими руками т.к. несложный) сервис , Дизайн не устарел ни разу, более того-многие производители именно этот стиль возрождают, Надёжность Хонды вне конкуренции, нужно сознательно стараться что бы испортить байк!, При надлежащем уходе и хранении с годами не теряет "форму" и внешний вид
Минусы
В основном для одиночных и/или не очень дальних поездок. Но это не его персональный недостаток, скорее карма класса нейкедов, Седло дает несколько странную посадку - упираешься своим "передком" в бак, Если крутить до отсечки - может выпить бак за 200км легко (16л)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
102
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 января 2021
хороший драндулет если на дальняки херово на нем? а в городе 100 кобыл зачем? от светофора до светофора ездить? и на китайце за 100 тыс можно и бензин 3литра нюхает
Нравится
Ответить
29 марта 2021
Ну соточка кобыл явно избыточна для города, больше напряга, для трека самое то. Владел Хорнетиком три года.
Нравится
Ответить
22 января 2021
Ну даже небольшой дефлектор лучше, чем без него. Но его среда - город. Большой, не как у тебя видимо... тут и на мкад есть где 97 сил пришпорить, и на других трассах не чуствуешь что тебя грузовик раздавит с зади.
Какие китайцы? Был у меня и скутер 170 RZR - ну ели 80КМЧ по GPS мог выдать, все к обочине на нем жался как убогий которому хочется, но денег только на made in china хватило...
Какие 3литра на 100км? Жрал он (т.к. ручка до упора) около 5л.
Есть на даче и китаец типа 250 кубов. типа эндуро. Ну тоже - тоска по дороге... до 70 кмч еще норм, а потом ....ну...85... ну... 95...ну... а он - "не, 100 это потолок и так скоро порвусь".
Мощность на моте - она лишняя не будет, если умеешь ей управлять. Дает уверенность и безопасность при маневрах. А китайчики ваши дают глубокое чувство ущербности, ненадёжности и грусти. Ну может рыбаку там или любителю из деревни до магаза не пешком идти еще пойдет... не более...
Нравится
Ответить
2
30 января 2021
А причём тут китайцы? Это Хонда "Хорнет" - Япония))) Автор заказывал из Италии, возможно итальянское производство, хотя не факт, всё-таки 2003 год. У меня "Хорь" 2006-го, следующее поколение, но ещё тоже карбюраторный. "Бессмертная классика". Другого мотоцикла для города мне не нужно.
Нравится
Ответить
1
30 января 2021
Для Европы Хонда именно в Италии производила (собирала) эти мотоциклы.*
Там и Хорнеты производились, и до сих пор Honda - самая популярная марка в Италии.

*Справка:
Honda Italia Industriale – производственное подразделение Honda в Италии. Компания была основана в 1971 году и занимается производством, импортом и сбытом мотоциклов и силовой продукции японской компании. Завод расположен в городе Атесса (Atessa) с населением около 10 тыс. человек, регион Абруццо, провинция Кьети, в 18 км от побережья Адриатики. Помимо Италии, производственные мощности у Honda в Западной Европе имеются также в Испании, Франции, Великобритании и Бельгии. Подробнее: https://www.motonews.ru/2008/0…
Нравится
Ответить
1
1 февраля 2021
Эта Хонда не Японец. Прежде чем что то писать,изучи мат.часть производства.
Нравится
Ответить
2 февраля 2021
Точно. Если кобыла родила в хлеву - то ее дети не жеребцы, а поросята! ))))
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2021
Уличный боец? С кем ты там бьëшся?
Нравится
Ответить
29 марта 2021
Либо ты туп как бревно, либо очень убого шутишь
Нравится
Ответить
29 марта 2021
А, заниженная девятка.. Ну тогда без комментариев.
Нравится
Ответить
16 февраля 2021
С пробками конечно, с чем еще. Ты в гараже что ли только сидишь? Выезжай почаще! )
Нравится
Ответить
10 марта 2021
Автор "При этом обладает лучшей тягой на низах в своём классе" это твой единственный мотоцикл что ли? поробуй как рвет sv650 из этих классов мотоциклов разницу в низах сразу почуешь... не пиши ерунду уж
Нравится
Ответить
17 марта 2021
Ветров - ну тоже не корректно SV-шку с её V-twin ставить в один ряд с мотом на рядной 4-ке!
Да, согласен с тобой, что V тянет с низов лучше... но - сдувается при раскрутке. И быстро. Поди пуляет с холостых, а после 6-7 уже всё? ) У меня еще и круизер есть на V - знаком :)
Этот же рядник и на низах тянет отменно, и после 6 до 14 тыс просто подрывает!
Удачи на дорогах, берегите себя!
Нравится
Ответить
29 марта 2021
Это был мой первый мот. Следующая модель гораздо превосходит. Тут мягкая подвеска, что при маневрах как минус. И мотор "карбюраторный".. Как же это ужасно звучит.))) но стоит отдать должное внешний вид конечно классика!
Нравится
Ответить
1 апреля 2021
Кому подвеска мягка - рекомендуют пружины Wilbers, или Polo (около 100 евро) и/или амортизаторы Hagon (400евро) - и поведение мота станет неузнаваемым. А карбюраторы ценны тем, что без официалов с их оборудованием хороший мастер их и настроит и почистит и починит. Что не скажешь про инжекторы, прошивки-мозги и прочие электронные игрушки. И задушек нет, а то современные вроде тоже пишут 100 сил - а едут часто на 50, обзоры огорчают ))) Быстрый старт - им нини - выброс СО большой, и так далее.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее