Честное мнение о Citroen Jumper 2.2 Фургон 131 л.с.

4.2
31 января 2021
7 480
Купил авто в 2013 году новым. 131 л.с. турбо-дизель, КПП 6. Машиной доволен даже очень. О косяках позже. Прет как самолет пока новый авто до 100000 км. Управлять удобно и комфортно. Машина резвая. Неплохая шумоизоляция. Отличный обзор. Жестковатая подвеска, но достаточно надежная. Дорогу держит отлично. Парусности практически нет идет как литой. В повороты входит отлично. Удобная ручка передач (расположение). Сидение удобное и зад не устает совсем. Катаясь целый день по доставкам на данном авто чувствуешь себя человеком. Тянет груз хорошо. Машина не гоночная, но начиная с третей рвет конкретно. По трассе одно удовольствие ехать. Совершать на скорости маневры и обгоны отлично. Кондиционер со своей задачей справляется на ура, печка тоже. Никаких продувов в салон нет где кто то писал. Все отлично. Далее о том что и когда менялось. 100000 км замена передних амортизаторов и опорников. 140000 замена задних амортизаторов. 150000 км замена масла в коробке. На 165000 км замена сцепления и ремонт проводки мотора. На 179000 км ремонт стартера, замена аккумулятора, замена лобового стекла, замена трапеции дворников с моторчиком, замена вентилятора радиатора, вентилятора кондиционера (весь телевизор в сборе), замена центральной подушки двигателя. На 190000 км ремонт ЭБУ, глушу ЕГР электронно, замена цепи и натяжителей. На 200000 км замена турбины, замена масляного насоса и теплообменника. 220000 км замена передних амортизаторов, пружин, опорников, задних амортизаторов, ремонт ручника, замена колодок ручника и ремонт рулевой рейки. О ходовке мало пишу, так особо не беспокоила и все менялось по необходимости (колодки, обслуживание суппортов, незначительные замены, сход-развал и т.д.). На 225000 км стал уходить антифриз и начал доливать, коробка стала хуже переключаться. Куда уходит антифриз нужно разбираться. Машину продал. Я считаю, что это хороший и надежный автомобиль для коммерческой работы. Самый противный косяк, который портит все, так это жабо, самое слабое место. Вся вода течет на двигатель, что влечет к поломкам проводки, ЭБУ, генератор (кстати не менял, повезло). Проклеивал жабо самыми крутыми герметиками и хватает это не надолго. Клеил за все время два раза (гемор есть и сам весь в черном герметике ходишь еще неделю). И эта течь на двигатель идет с самого начала нового авто и это ужасный косяк производителя. Как на новом поколении этого авто дела с течью не знаю.
P.s. Чаще меняете масло в двигателе, фильтра и будет вам счастье. Я менял масло раз в 10000 км ( ни жрала машина масло совсем). Воздушный фильтр раз в 6000 км Производитель пишет, что менять масло нужно раз в 20000 км, но это жесть.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Комфорт, Динамика, Расход топлива, Безопасность, Внешний вид, Проходимость, Шумоизоляция, Габариты, Подвеска
Минусы
Стоимость обслуживания, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
19
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 февраля 2021
Добрый день решил себе приобрести такой же но грузопассажирский 2013года с пробегом 90000т для в салоне для семьи ,подскажи на что обратить внимание при осмотре и как он сильно гниёт?зарание спасибо!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее