Новые фишки рестайлингового Chery Tiggo 7 Pro Max
Листая новости о марке Chery, можно решить, что популярный в России кроссовер Tiggo 7 Pro Max погряз в обновлениях. Рестайлинги, перестановки в моторной гамме, полный привод вдогонку за базовыми версиями.
Но лишь сейчас — с выходом свежей (да-да) версии все работы по доводке модели можно считать завершёнными.
Мы прокатились на новинке, рассказали о главных её особенностях в Журнале, а прямо сейчас хотели бы перечислить ряд мелочей (и не только), отличающий новый 7 Pro Max от точно такой же с виду «семёрки» вашего соседа. Итак…
Внешность: штрих-код и новые колёса
Что поменялось в Tiggo 7 Pro Max внешне? Прежде всего, передний бампер с узкими косыми прорезями воздухозаборников. Прежде такой штрих-код мы видели на гибридной версии, но теперь это общий дизайн-элемент для модели. Видим бампер с наклонной насечкой — понимаем: перед нами свежий «седьмой» Tiggo.
Но это не всё. Дизайнеры переместили надпись CHERY на багажнике внутрь соединительной планки фонарей, украсили узором (привет, Geely Coolray!) задние боковые окошки, покрасили в красный тормозные суппорты и озаботились установкой 19-дюймовых колёс.
Правда, крупные диски с Y-образными спицами доступны лишь полноприводным версиям. Монопривод, как и раньше, катается на 18 дюймах.
Салон: редизайн и тигр в хрустале
Интерьер нового Tiggo 7 Pro Max видоизменился заметнее. К радости покупателей «семёрки» (и лёгкому огорчению владельцев флагманского Tiggo 8) передняя панель, дверные карты и фурнитура тут — от старшей модели в гамме.
Вместе со слегка изогнутым блоком 12,3-дюймовых дисплеев, а также с иной климатической панелью, которая представляет из себя узкий ряд кнопок быстрого доступа, которые вызывают соответствующий раздел меню. Никаких отдельных тачскринов с бликующим и пачкающимся стеклом. Победа эргономики?
Сиденья новинки, остались теми же, что и прежде. Но в топ-версии к электрорегулировкам и вентиляции отныне плюсуется отделка кресел коричневой эко-кожей. Весьма уместная и симпатичная на вид альтернатива чёрной обивке.
И ещё: на обновлённом центральном тоннеле Chery красуется огранённый «хрустальный» селектор коробки передач со стилизованным тигром внутри. Кажется, впервые имя Tiggo прямо увязали с кошачьими.
Приятные мелочи и работа над ошибками
Обновление сделало Tiggo 7 Pro Max ещё более качественным, комфортным и результативным «убийцей всего» в своём классе. Над настройками шасси инженеры не работали, хотя тестовый кроссовер по ощущениям ехал чуть благороднее и собраннее, чем до рестайла.
Коробка передач теперь — только роботизированная, с двумя «мокрыми» сцеплениями (прежний вариатор доступен лишь для обрусевшего клона Xcite X-Cross 7). Мотор — только 150-сильный «один-и-шесть» с заметно большим крутящим моментом: 275 Нм против 210 на 147-сильной версии прежде.
А вот тип привода можно выбирать: либо передний с тремя режимами езды (Комфортный, Спортивный, Эко), либо полный с подключаемой задней осью и ещё тремя вседорожными пресетами (Грунт Снег и 4x4).
Смену режимов осуществляет крутилка-шайба на центральном тоннеле, а «картинка» с красивой графикой дублируется на центральном экране, меню которого теперь радует полноценной русификацией. Да, слова вроде «Сидень» или «Кондиционе» вам больше не встретятся.
Ещё больше мелочей
Три слота памяти настройки водительского кресла, два варианта подсветки макияжных зеркал, три ступени обогрева половинок дивана. А ещё более дорогие рычажки и кнопки стеклоподъёмников, элементы обрамления акустики, атмосферная подсветка с выбором оттенков и, например, предупреждение об опасности при открытии дверей в виде красного кольца, вспыхивающего вокруг дверного динамика. Всё это добавляет Tiggo 7 Pro Max очков и точечно подкрепляет имидж рыночного хита.
Чего хотелось бы вдобавок? Пожалуй, что более точных настроек электронных ассистентов (удержание в полосе на тестовом Tiggo то истерично качало руль туда-сюда, то засыпало, сообщив об отключении), возможности регулировки дивана по наклону (конкуренты такое предлагают) и чуть более драйверского характера рулевого управления. А ещё — возвращения стильно подсвечиваемых рейлингов крыши. Просто потому, что было красиво.
Всё стало дороже
Без учёта фирменных программ при покупке «базовый» Chery Tiggo 7 Pro Max стоит 2,77 миллиона рублей. Самая доступная версия с полным приводом — это минимум 2,99 миллиона.
Дальше — только богаче и дороже, а в самом «топе» обновлённый кроссовер потянет из кармана 3,32 миллиона. Снизить эту сумму до 3 120 000 рублей помогут трейд-ин и прямая скидка, но всё равно подорожание хитового «кросса» оказалось заметным.
О том, что именно клиент получит в начальной, промежуточной и старшей версии (под новыми названиями), мы рассказали в большом материале Журнала https://auto.ru/mag/article/ob…. Переходите, читайте и приценивайтесь.