Вишенка на торте)

Надеюсь мой отзыв поможет людям, рассматривающим данный авто к покупке.
  Ровно год владею машиной и наездил уже почти 40 000 км. Мой выбор пал на chery после долгих мук выбора между б/у корейскими, немецкими, японскими  кроссоверами, которые за эту сумму были с приличными пробегами ( возможно еще и скрученными) и унылыми, устаревшими салонами.
  Машина нужна была большая, полноприводная и достаточно мощная. CHERY выбрал потому что этот бренд уже много лет представлен на Российском рынке и было ощущение что это достаточно серьезный производитель с налаженной работой в России. Других китайцев даже не смотрел. На тот момент дилеры давали гарантию 7 лет или 200 000 км.
  В итоге с мыслями "Была не была, гарантия есть. Будет ломаться - пусть чинят"  был приобретен Тигго 8 про макс в комплектации дримлайн.
  Прошел год, почти 40 000 км позади и можно подвести некоторые итоги.
  Для начала о поломках: удивительно, но их не было. Ни одного обращения по гарантии.
  Но! Читал что есть проблемы с муфтой полного привода и есть подозрения что она не работает.
  После покупки заезжал в горку по раскисшей глине и машина очень достойно в нее заползла на летней лысой резине.
  А пару месяцев назад не смогла выехать по сыпухе. Вообщем на ТО 40 000 км попрошу проверить.

По косякам моего авто и тем, с которыми сталкиваются другие владельцы:
1) Руль стоит криво с завода - ДА
2) Биение кардана - У МЕНЯ НЕТ
3) Перезагружается приборка - У МЕНЯ БЫЛО 5 РАЗ  ПРИМЕРНО ДО 10 000 КМ, ПОТОМ ПЕРЕСТАЛО
4) Не закрывается до конца шторка крыши при закрытии авто - БЫВАЕТ, НО ОЧЕНЬ РЕДКО
5) Слабые тормозные диски - ДА, но, по сравнению с другими, у меня еще долго отходили.
Повело примерно на 30 000 км. Еще не менял, т.к. начинают бить только после сильного нагрева. В городе не чувствуется. Менять на родные смысла нет.
6) Перегоревшие нити обогрева лобового стекла - ДА, 3 нити не работало. По гарантии не обращался. В Краснодаре не нужная функция)
7) Удар при переключении передач 2-3 или 3-4. Это происходит один раз после каждого запуска при ускорении. Если катиться спокойно и пройти эти переключения без нагрузки, то ударов не будет. И больше это не повторяется. Возможно коробка так адаптируется каждый раз. Не знаю...

  Что в машине НЕ нравится:
1) Отсутствие сбитости передней подвески. Речь не о пружинах и амортизаторах, а о передаче вибрации на кузов. Это ощущается далеко не на всех неровностях. Например при наезде на лежачий полицейский, когда оба передних колеса отрабатывают неровность. Ударная волна ))), если так можно выразиться, передается на всю переднюю часть авто. Такое бывает когда есть неисправность, например порваны сайлентблоки, но тут это норма.
2) Сиденье. Езжу много по трассе, по 1000 - 1500 км за раз , что дает возможность в полной мере прочувствовать комфорт кресла). К спинке особо вопросов нет, но в бедной комплектации нет поясничного подпора! Приходится ездить с подушкой под поясницу. Боковые упоры очень удачной формы, под мою спину подходят. Подушка сиденья мягче чем хотелось бы и короткая. Из-за этого быстро начинают болеть ягодицы.  И не хватает угла наклона. Владельцы ставит проставки под переднюю часть крепления сиденья к полу.
3) Третий ряд сидений. Мне он не нужен. Комплектации без него нет. Без него было бы много полезного пространства в багажнике.

  Что в машине нравится:
1) Динамика. Машина реально быстрая. Мощности столько, сколько нужно. По трассе проблем с обгонами нет. Часто езжу с прицепом. Прицеп с грузом суммарно 500 кг, машина медленнее не становится.
2) Настройки подвески. Как по мне, жесткость у подвески близка к идеалу. Она достаточно мягкая чтобы комфортно отрабатывать неровности наших дорог и в то же время не сильно раскачиваться в поворотах. На скорости 160-180 машина уверенно прилипает к дороге. Колею не чувствует.
3) Свет фар. Твердая 5-ка !
4) Тормоза. Отличные тормоза. Силы и информативности хватает.
5) Салон просторный, багажник вместительный. В полу у заднего ряда сидений нет тоннеля.
6) Всякие электронные примочки.

Ну и наконец всеми любимая тема коробки передач.
Я не отнес ёё ни к плюсам ни к минусам, т.к. она ровно посередине. Я понимал что от нее ждать, что она не будет работать как классический автомат.
В других отзывах люди пишут что делают адаптацию у дилеров по несколько раз и все равно их что-то не устраивает.
На моей машине, спустя 40 000 км, коробка работать хуже не стала. Адаптацию ни разу не делал.
Я считаю что ёё просто нужно понять и принять. Да и не так страшен черт, как его малюют)
Смена режимов со стандартного на спортивный сильно меняет работу коробки.
В стандартном режиме при плавной езде коробка переключает передачи всего на 1200-1400 об. и машина может ехать 60 км/ч на 6 передаче. Соответственно при рваной городской езде происходят слишком частые переключения и в какие то моменты только переключившись вверх, коробке сразу приходится скидывать передачу. И при ускорении есть задержка потому что коробка понижает на 2-3 передачи.
В спортивном режиме все намного лучше. Я в основном езжу на нем. При плавной езде переключения происходят на 2.5 тыщах, машина более отзывчива на газ и реже щелкает передачи.

В итоге хочу сказать что автомобиль меня не разочаровал и даже превзошел ожидания. С большой долей вероятности еще через год я поменяю его на такой же новый.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Комфорт, Багажник
Минусы
Динамика, Управляемость, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 ноября 2024
А откуда у новой машины, с пробегом 40 тыс, лысая летняя резина?)) Вы её специально где то купили и поставили?))
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее