Год владения, плюсы и минусы

В июне 2023г. Приобрели автомобиль. Авто приобреталось жене, она влюбилась в него с первого взгляда, по честности мне и самому такой дизайн нравится. Так как у нас семья многодетная то в критериях выбора обязательным наличием было - полный привод и хотя бы 7 мест. В семиместной нам с 8детьми тесновато, но в пятиместной вообще беда. Ближе к делу. Что нравится, зимой в любой мороз заводилась очень легко. У нас минимальная температура была минус 33 градусов. Заводил и дистанционно и из салона авто, при любом варианте заводилась как летом. По проходимости, у меня во владении были нива, Субару импреза, и сейчас еще есть саненг ставик все они полноприводные, если сравнивать среди этих авто, то чери с небольшим отрывом от Субару только за счет клиренса я бы поставил на первое место. В грязь большую не заезжал сказать нечего, а вот в сугробах и по песку ездил. По 10 бальной шкале оценил бы снег в 8 балов, песок 10 балов. К слову на песке где я спокойно разворачивался Ниссан Pathfinder чуть не закопался по самое немогу. На дороге двигается очень уверенно, при своих паспортных данных в 195км.ч едет в автоматическом режиме коробки передач 205км.ч в ручном режиме 220км.ч запас хода педали при этом еще есть но видимо настройки не позволяют ехать еще быстрее. Включая до 220км.ч машина на дороге не плавает едет очень управляемо. Разгон соответствует цифрам в паспторе, но старт вялый, хотя может оно и к лучшему коробка дольше поработает, зато на скорости при обгоне подхватывает очень мощно. Расход топлива все зависит от манеры вождения в период обкатки первые 5000км ездил не более 4000оборотов в мин, за городом на 100км пройденного пути показывал 6.4литра. На скорости 220км в час расход бешеный, сказать точно невозможно по приблизительной оценке литров 30 на сотню. В дороге не устаешь, ездили на юг почти 2000 км в одну сторону без остановки на ночлег, спина и суставы себя чувствовали на удивление легко. Очень хороший свет, дальний практически не особо и нужен. Внутри салона уютно, сиденья достаточно удобные даже третий ряд вполне неплох. В сравнении с Ниссан Pathfinder намного больше места и посадка на порядок удобнее, но саненгу Ставику конечно проигрывает 3ряд и по месту и по удобству посадки и комфорту. Мультимедия очень функциональная, есть дублирующие механические кнопки, что очень удобно при движении т.к. отвлекаться от дороги управляя сенсорным экраном той же сплит системой небезопасно. За год использования и 26000км нет никаких поломок, все работает штатно без посторонних шумов. Над что бы хотел обратить внимание производителя, нет подогрева спинки сидений, кнопка запуска между сидений под локтем (исправили в новом авто) схема без ключевого открытия двери багажника очень мутная и долгая, резинка под переднем бампером по краям выщелкнулась после езды по сугробам( надо отдать должное снег был довольно жестким и глубоким выше бампера) пластиковая защита картера двигателя в этих же сугробах разлетелась в куски. Один раз зависла электронная панель приборов, после ночи глюк сам прошел. Кондиционер слабоват для 3ряда сидений(дети говорят что там жарко) по шумности примерно так же как Субару и саненге на ощущения может чуть потише. Дилер говорит что нет возможности официально поставить фаркоп. Было бы неплохо доводчики на двери( дилер поставил за доп плату) дети маленькие часто не до закрывают двери или хлопают со всего размаха. В итоге авто хоть и куплено жене я с удовольствием беру у нее машину когда ей никуда не нужно, если вернуть время вспять то это авто я купил бы 100% а в будущем жду когда у чери появится полный привод на гибриде, махну не глядя саненг на гибрид)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность салона, Динамика, Проходимость, Управляемость, Внешний вид, Дизайн салона
Минусы
Багажник, Мультимедиа, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее