Всех приветствую на страничке данного автомобиля. Если вы зашли в данный отзыв, значит вам интересен автомобиль, либо у вас просто есть свободное время. В водной части не будет никакого введения, о том, как я купил данный автомобиль, сколько он стоил, сколько ждал и т.п. Скажу лишь только, что приобретен китаец в ноябре 2020. Комплектация Techno - 2.0 литра, бензин на 122 лошади. Автомобиль не мой, он общественный, а цель и предназначение его, жить в Крыму до конца дней своих, пока не сгниет на морском берегу. Назовём его - автомобиль сезонного использования или средство передвижения ягодиц в отпуске. Вы наверно удивлены, зачем покупать новый автомобиль с салона, чтобы отвезти его туда, где он большую часть года просто будет стоять в гараже. Ведь можно было просто купить недорогой поддержанный автомобиль, да и пусть бы он там гнил, или в крайнем случае покататься сезон и продать по цене покупки. Именно так я и говорил, когда обсуждалась покупка данного варианта, но... Ещё раз вернемся к тому с чего начинали, деньги не мои, решение не моё, а клиренс нужен.
А теперь перейдем к более интересной части. Как китаец то, нравится? Плотная эксплуатация мной была с января, до конца апреля. В общей сложности 4 месяца ежедневной эксплуатации. В конце апреля китаец, благополучно и самостоятельно преодолел 5000 км от Красноярска до самой дальней точки Крымского полуострова. В общей сложности мной накатано в районе 7000 км, общий пробег перед консервацией составил 9000+.
+Плюсы: 1. Приятная внешность; 2. Добротный салон за свои деньги, в том числе по оснащению; 3. Клиренс; 4. Большой бак и допуск по 92 бензину; 5. Приятная панель приборов; 6. Неплохая штатная магнитола; 7. Подогрев руля, передних/задних сидений, лобового, зеркал; 8. Наличие докатки; 9. Отличная сочетания камеры з/х и мультимедиа в ночных условиях;
- Минусы: 1. Вариатор; 2. Не самый тяговитый мотор; 3. Завод при отрицательных температурах; 4. Присутствуют крены, пробивает подвеску; 5. Отсутствует полный привод; 6. Узкая горловина, с проблемой заправить полный бак; 7. Две подушки безопасности; 8. Теплые опции не работают, пока хозяин не в машине; :) 9. Места сзади впритык; 10. Свет, ужасен; 11. Высокий расход, не гибрид же :)
ЭКСТЕРЬЕР (ВНЕШНОСТЬ)
Можно всю жизнь произносить одну избитую фразу. Что вкусы у всех разные... Моё мнение, внешность у китайца неплохая, спереди и сзади выглядит неплохо, сбоку меня немного забавляют пропорции. Зеркала с поворотниками, диски симпатичные. А вот место для расположения камеры выбрано не самое удачное, зимой постоянно над ней замерзала борода от того, что стекает по крышке двери. Тоже самое с расположением дневных ходовых огней снизу на бампере, закидываются грязью и становятся бесполезными. Без ключевой доступ на три двери, тоже штука полезная и современная. Цвет "искрящий белый". Кстати капот, очень тяжелый, не любая дама справится.
ИНТЕРЬЕР (САЛОН)
Вот здесь конечно было бы куда развернуть поток своих мыслей, но будем максимально объективными. Руль - Конечно первым, что встречает в машине, когда вы в ней садитесь, это руль. У меня ещё не было во владении автомобилей с кожаным рулем, но из тех японцев, в которых удалось их потрогать, руль китайца явно приятней на ощупь и мягче. Единственное, что меня смущает, это строчка, мне не нравится её трогать. Всё-таки рукам приятней пластиковые японские рули. На руле в правой части управление круиз контролем, которым кстати за время перегона я активно пользовался, а также навигация по меню. Кстати, по поводу работы круиз контроля, пять копеек в кассу, если вы выставили на нём 107 км/ч, то с горочки он может разогнаться до 110 км/ч, чётко соблюдения выставленного скоростного режима при спусках/подъемах, нет. В правой части управление мультимедиа и обогрева руля. Руль греется по кругу, жарит хорошо, когда прогревается до заданной температуры, громко щелкает релюшка, кстати щелчки релюшек, это один из моментов, на которые вы как владелец автомобиля с зимним пакетом, сразу обратите внимание. Из неудобств, при развороте или движении задних ходом, постоянно непроизвольно нажимаются кнопки обогрева руля или включения круиз контроля. Сиденья - Теперь по сиденьям, опять же, первый автомобиль с кожаным салоном, зимой естественно при посадке в холодную машину ощущаются пятой точкой недостатки кожи. И казалось бы, что ты ноешь, ведь есть волшебный подогрев аж всех четырех сидений! Ну да, есть, работающий в двух положениях. Но есть пара веселых китайских момента, первое, нельзя оставить подогрев включенным и при дистанционном запуске, чтобы сиденья встречали тебя уже тепленькими. Второе, даже если бы так можно было сделать, то они даже будучи включенными не греются, когда вы не находитесь в автомобиле. То есть даже нажав кнопку и вернувшись в заведенную машину, теплые сидушки вас встречать не будут. Может я, конечно, что-то в этой жизни сделал неправильно, но это работает именно так. Мало того, руль тоже в этот момент не нагревается, мистика китайская. Теперь касательно качество самой кожи, тут как говорится без претензий. В моей комплектации дополнительно присутствует электрорегулировка водительского сиденья, в 6 положениях и электрорегулировка поясничного упора. Учитывая, что в день мы проезжала в поездке до Крыма, по 1300 км и 18 часов, претензий к эргономике, вообще ноль. В остальном идёт сочетания твердого фактурного пластика, кожи на панели. Тоже самое в дверных картах. Ощущения неуместности или корявости в салоне, в целом отсутствует. Всё на своих местах. Подлокотник и ручка КПП - подлокотник удобный, на ощупь приятный, причём наиболее удобная поза для руки, локоть на подлокотник, рука на КПП. А вот заусенцы на тыльной стороне ручки КПП меня откровенно раздражают, доберусь по поводу этого до дилера. Панель приборов - Приятный цветной дисплейчик, можно менять цвет оформления бежевый/синий/красный. Слева шкала спидометра, показания спидометра так же дублируются по центру, справа шкала тахометра. По менюшке есть запас хода и расход, давление в шинах и просмотр воспроизводимой композиции. А вот что китайцы забыли добавить, так это датчик температура наружного воздуха, такой информации на приборной панели нет. Прикольно, особенно для сибиряков. По мимо этого у нас присутствуют два режима eco и sport. Нормального режима нет, либо спортсмен, либо овощ. Мультимедиа - добротная китайская балалайка, с большим экраном. Как и на всех современных магнитолах радио, блютуз, через китайский бубен поддерживает трансляцию с телефона, правда ролики с ютуба подтормаживают, но в целом смотрибельны. Управление громкостью вынесено отдельной шайбой на консоли, пассажиру управлять ей неудобно, однако... Есть управление магнитолой с помощью жестов, ик датчик находится справа за черной матовой вставкой от магнитолы, гениально! Но крайне неудобно. Объясню почему, зимой, когда я что-нибудь клал на пассажирское сиденье, постоянное включался следующий трэк, так как срабатывал на моё движение рукой. Во время перегона, лишние движения пассажира в виде попить водички, тоже следующий трэк. По итогу на второй день перегона данную функцию отключил. Особенно мне нравится изображение с задней камеры, особенно ночью, видно, как будто я днём паркуюсь, за это китайцам улетает первый и последний респект. Климат - это не автоматический климат контроль, а обычные крутилки. При чём шкалы температуры в градусах нет, всё выставляется исключительно по ощущениям. В целом по себя зимой определился с оптимальной температурой, регулировал только обороты печки. Положение почти всегда стояла в ноги и на стекло. Кстати, при настройке климата, изображение выводится на мультимедиа, на котором стыдливо спряталась кнопка обогрева переднего стекла. Физической кнопки включения обогрева стекла, в китайце нет, нужно покрутить туда обратно барашек, чтобы появились настройки климата и только тогда нажать кнопку обогрева лобового, недоработали. Запуск автомобиля с кнопки. При включении подогрева заднего стекла, включается подогрев зеркал. Корректировка фар механическая, барашком. Есть кнопка отключения антибукса. Присутствует электрическая регулировка зеркал. Ручник в нашей комплектации механический. Спереди присутствуют два usb порта, один из которых выступает коннектом с магнитолой. Управление стеклоподъемниками, автоматическое. Задний ряд - места не слишком много, но в целом взрослому передвигаться нормально. Как раньше и написал, присутствует подогрев задних сидений. Багажник - не то, чтобы сильно большой, его размер можно сразу оценить, когда подходишь к автомобилю сбоку, расположение заднего ряда и двери как бы на это намекает. Ничего особенного в багажнике нет, в подполье присутствует банан. Сиденья второго ряда складываются с ощутимой ступенькой.
КАК ЕДЕТ (ДИНАМИКА) Как заядлый гибридовод первое на, что я обратил внимание, когда сель за руль, так это на вариатор. Я пропустил в своей жизни машины с вариатором, а сразу с автомата пересел на планетарную (да,да, это тоже вариатор) и вскоре после этого на редуктор. Естественно, что после мгновенного отклика на педаль на гибридных авто, пришлось привыкать к задержке отклика вариатора, скажу честно, не нравятся мне вариаторы. Теперь касательно динамики, вроде, как и хватает, но вот у меня было постоянное ощущение, когда ты жмешь на газ, машина приседает, тело получает импульс по направлению к спинке, двигатель подает голос, а... Цифры на спидометре растут неспешно, вот первый раз в жизни у меня такие ощущения. И при этом ты продолжаешь давить на педаль, цифры так же не спешно растут, отпускаешь педаль газа и тут только приходит момент... Когда тебе уже он, по сути, не нужен. Ох уж и странные эти вариаторы. Для городской эксплуатации мощности вполне, опять же со скидкой на затуп вариатора. А вот на трассе, вроде бы и нормально и даже обгоняет, но "Вау" эффекта, конечно, ожидать не стоило. А ещё раздражает максималка, на 92 втором бензине, когда обгонял колонну фуру, не захотела ехать быстрее 130 с горы... Видимо опять особенность вариатора, а может быть и двигателя, точнее бензина который он кушает. Потому что, выяснился интересный момент. После не самой удачной заправки разбавили бак 95 бензином и с этого момента машина прямо поехала. Скажите, да это эффект плацебо. Хотел бы согласиться, но ощущения на столько явные, что просто объяснить их эффектом плацебо не получится, двигатель явно получил больше отдачи и упирание в 130 км/ч ушло, но всё равно, больше 140 км/ч ехала она уже неспешно. А для тех, кто любит писать - "Нехер гонять", то от Самары до Тольятти ограничение 110 км/ч. Шах и мат. :) По трассе передвигались в основном на режиме Sport, уж очень сильный затуп реакции педали газа. По городу всегда передвигался на Eco. Так же первые 2000 км, присутствовало ощущения, полного отсутствия наката.
ПОДВЕСКА, УПРАВЛЯЕМОСТЬ Подвеска McPherson спереди, Независимая, многорычажная сзади. Не скажу, что я сильно заметил принципиальные отличия задней подвески. Но по ощущениям в целом, с собранностью подвески всё хорошо. Двести километров стиральной доски в виде заплаток после Волгограда, хороший для этого тест. На такой дороге резких не приятных ощущений не присутствовало. Однако после нескольких продавленный участков асфальта на хорошей скорости, стало понятно, что при их проезде подвеску хорошо пробивает. Скорость перед такими местами лучше сбавлять, оно и понятно. При зимней эксплуатации, при -30 были постоянные ощущения бряканья откуда спереди при выезде под уклоном вниз на дорогу, по звуку очень похожие на пробивание передних стоек, даже проверил не потекли ли. Просто имейте ввиду данный момент. По эксплуатации в условия бездорожья не приходилось, однако умудрялся под закопаться в собственном участке, на подсыпанном гравии со снежком, морда, конечно, тяжелая, а привод как никак передний. Клиренса с запасом, аж целых 190мм. Успешно трамбовал снег возле участка, но в пласт не заезжал, не хотелось потом его дергать. :)
Руль скорее валкий, нужно хорошо покрутить, а вот крены присутствуют, хотите много клиренса, будьте готовы пожертвовать управляемостью. И конечно при разворотах на дорогах общего пользования сразу почувствовался больше радиус разворота, такое не заметить невозможно.
ТОРМОЗА После гибридов, конечно, не то пальто... Тут хоть и стоят дисковые тормоза спереди и сзади, но всё время не покидает ощущение, что в критической ситуации их будет недостаточно. С начала моей эксплуатации, постоянно пищали не прогретые колодки, и на трассе первые 3 дня они продолжали пищать. А это уже была, пята тысяча километров. На ТО обязательно уделю внимание дилера на данный нюанс, скорее всего они под зажаты.
СВЕТ Ближний… Галоген, г****. Никогда, никогда не буду брать автомобиль с галогенным светом. Мало того, что его, откровенно говоря, впритык, так этот впритык ещё и при идеально чистой фаре. Чуть под закидало, и кроты будут над вами ржать. И самое печальное, что другого света на чертигах нет, даже опционально. Дальний в целом нормальный, попользоваться пришлось, так как ближнего ну совсем не хватает.
РАСХОД По городу летом расход будет явно от 11 л/100, при моём смешанном маршруте ежедневном в течении 4 месяцев в теплый месяц расход составил именно 11 л/100. Так как зимой была ещё обкатка, то январь начинался с расхода 15 л/100 (400 км общий пробег) и постепенно снижался до 13 л/100 (2000 км общий пробег). Расход по трассе составил 8,6 л/100 за поездку длиной 5000 км. В заявленные 8,2 и 6,4 не попали в обоих случаях, на 2 литра. Бак на 57 литров, бензин от 92-ого. При чём на заправке при вставленном пистолете, бак заправляется литров до 50 и отщелкивается, а потом можно ооооооочень не смешно довпихнуть ещё 7 литров. При чём это впихивание у вас займет минут 5, для тех кто любит посмеяться над владельцами электромобилей, использую фразу - "А я вот заправился и поехал"
ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Сразу же после январских морозов, машина простояла в гараже дней 15, у меня появилось к автомобилю чувство отвращения и подозрения. И это не только из-за того, что одной из причин перехода на гибриды, это именно возможность завести их при любом минусе и самое главное без проблем. Но и из-за того, что после того чертиго4 завелся, весь гараж заволокло черным дымом. Это был первый звоночек, который не заставил себя долго ждать. Каждый день после этого, меня продолжал смущать черный дым после заводки из выхлопной трубы. И вот однажды, прекрасным зимним вечером, посмотрев прогноз погоды, который показывал, что ночью будет -30, я завел чертиго, заехал на нём в неотапливаемый гараж, в котором температура на 10 градусов выше, чем на улице. А на утро... А на утро чертиго сдох, с трех попыток завести с брелка он не завелся, а на 4-ую с кнопки уже не смог. Никакие танцы с бубнами не помогли, "свечи залило после третьей прокрутки двигателя". А у вас было так, чтобы свечи заливало после третьей попытки запуска? Ну и, собственно, всё, здравствуй эвакуатор, здравствуй эвакуаторщик, привет диллер, который выкрутил и просушил свечи, после этого машина естественно завелась. Вердикт дилера, заморозили машину. И тут возникает когнитивный диссонанс. Только я дурак, то ли, что-то тут не ладное. Допустим мог быть хреновый бензин, однако на этой сети я заправляю свои машины уже не первый год, это был полный бак и на нём проехал почти до самого конца. Всё же, сложилось стойкое ощущение, что проблема может заключаться в качестве свечей. Так как после данного инцидента, машина в -25 через пару недель завелась снова с трудом. Вот такие вот дела, есть повод задуматься... Благо в Крыму, ей это больше не грозит. Кстати доступ, к свечным колодцам на данном автомобиле, плохой. Видео как это было ->
БЕЗОПАСНОСТЬ Подушек безопасности две фронтальных, больше не будет даже за деньги. Один из интересных фактов, за 5000 км перегона, видели одну единственную аварию, и та была с участием жигулей и точно такого же черритиго4. Жигули в тотал, боковой удар, а тигго даже подушки не стрельнули. Вот такие дела...
НАДЕЖНОСТЬ Надежность обсуждать данного автомобиля естественно ещё рано, однако некоторые моменты по зимним запускам уже прояснили. Ещё в глаза бросается идиотское расположение горловины омывателя, прямиком над генератором, думаю догадываетесь к чему это приведет в далёком будущем. И последним моментом, сразу после покупки решено было нанести антикорозийную обработку днища, записался к дилеру лада, так как дилер черри сказал, что машину примет только если будет помыто днище, а машина приедет на эвакуаторе. Приехал я такой на мойку днища, помыл, и выяснилось, что там добротный антикор на днище. Алё, дилер! Всё нормально? Как они интересно собирались брать деньги за то, что уже есть? Естественно, раз это блог, то по мере эксплуатации буду дополнять. Стоит ли брать данный автомобиль? За свои деньги достаточно добротный вариант, да китаец, да не пойми, что с надежность, но достаточно хорошо упакованный. Кстати, с момента покупки автомобиль подорожал на 150.000 рублей. Такие дела. Все владельцам привет, всем будущим владельцам надеюсь будет полезно. Для всех остальных со свободным времен, очень надеюсь, что вам понравилось описание и не было тяжело читать, а я надеюсь, что не забыл упустить какие-то факты. Не забудь жмакнуть на пятак. ;)
Сравнение расхода гибридного автомобиля и Chery Tiggo 4
Спасибо за подробный отзыв,ещё добавил бы непонятную работу Гура,руль ходуном ходит вместе с колесами,и по цене,в Ульяновске к прайсу плюс 300тыщ допов
Комплементы автору за интересную статью. Спасибо за подробную информацию: сегодня звонили с официального дилера этого автомобиля и говорили что Вариатор лучше АКПП
Ps: продала Volkswagen Polo с АКПП и двигателем 1,6л , поэтому хотела новый бренд попробовать, но автомобиль такой с вариатором не буду покупать (по МКАД нужно от 100 км/ч ездить)
Такие дела, второй сезон эксплуатации опять застал немного трассы, но проблемы те же. Обгоняет, но к сожалению мне есть с чем сравнить. Мне, не достаточно динамики.
у меня тоже Тигго 4 Техно 2020 г. но такое впечатление что у вас какой-то дефективный авто судя по описанию. У меня калининградская сборка... Даже некоторые органы управления в салоне не совпадают с вашими. А уж про расход я вообще молчу. У меня за 3 года средний расход 8.2 !!! Город - 8-9 л. Трасса - 5-6 л. и это на 92 бензине, хотя ездил и на 95 м. разницы нет. Пробег - 45000. Единственная поломка за все время эксплуатации это отскочил разъем датчика оборотов двигателя при котором пропал задний ход. Диагностика и ремонт заняли 30 мин. у дилера. А вам хочу просто посочувствовать, видимо Вам не повезло...
Езжу на работу пассажиром. Заставил водителя искать кнопку "АВТО" на климате, а сам в интернет. Климат контроля, в нем на самом деле нет! Есть большой экран с картинками положения воздуха, скорости вентилятора и температурой без цифр, всё продублировано кнопками и крутилками. Климат, как таковой, с распределением воздушных потоков и удержанием указанной температуры, отсутствует. Пробег автомобиля примерно 80/20 (трасса/город), средний расход по лету 9,4
Спустя 3.5 года умер вариатор, достали жирного ежа. Заменили по гарантии 5 лет на двигатель-коробку (основная кончилась на 3 годах), но сам факт. При этом всегда прогревал, после прогрева не грузил больше 2500-3000, оборотов ещё минут 10-15 в зависимости от погоды, коробку переключал только с места, и даже на паркинг ставил после стабилизации на нейтрали. Но нет, вариатор есть вариатор. Про качество лкп и стойкость металла к коррозии вообще молчу.
Нравится
Ответить
Другие записи про
Posh Cars
Универсальный подарок для любой женщины!
ROSSKO Розница
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
ROSSKO Розница
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
ROSSKO Розница
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Ivan_auto • Haval Jolion
1 фото
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Дмитрий • Volkswagen Passat (North America and China)
4 фото
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
pilgrim • Exeed RX
1 фото
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
МАСТЕР ПРО ДЕМИД БРО 2 FURBY АВТО • Mercedes-Benz EQT
11 фото
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Дэм • Geely Atlas
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
BMW X3
Выбор на лето: runflat или нет?
Евгений Краев • Mazda CX-3
3 фото
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
МАСТЕР ПРО ДЕМИД БРО 2 FURBY АВТО • Mercedes-Benz GLA
9 фото
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
ВашАвтоТут - автомобили из Китая и Южной Кореи • Geely Monjaro
8 фото
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Алексей • Lada (ВАЗ) Granta
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Александр • Lada (ВАЗ) 2111
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
AnyAutoTrade
4 фото
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Юлия Автомир • Mazda CX-30
8 фото
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Егор - Auto Global
1 фото
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
AnyAutoTrade
3 фото
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
AnyAutoTrade
4 фото
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств