Три года эксплуатации

Общее впечатление по сравнению с предыдущей машиной Рено Меган-2 весьма положительное.

Настраивал себя при покупке на худшее, но машина себя оправдала на все 100%.

О том что купил - не жалею.

В основном вылезали болячки, связанные с кривыми ручками сборщиков и сервисменов.

Все проблемы были "по мелочевке" и решались без особых проблем и затрат.

Что было за время эксплуатации:

В гарантийный период:

1. Замена вакуумного усилителя тормозов по гарантии. Он в общем-то работал и тормоза работали без проблем, но подавал признаки неправильной работы. При удержании педали тормоза на светофорах, незначительно повышались обороты двигателя. Замена производилась дилером - Спектр-Авто в Ярославле.

2. Перестал открываться люк. Сделали по гарантии за пять минут. Сказали, что сборщики не помыли руки перед сборкой, была грязь, грязь удалили - люк работает. Дилер - Спектр-Авто.

3. В первую зиму был момент когда выходя из машины, ставил её на штатную сигналку и в этот момент включались и моргали габариты. Два дня машина простояла в ярославском филиале костромского дилера (Авторим), потом сказали, что якобы мозги у машины лечили. Взяли денег за настройку 800 или 900 руб. Потом я на форуме задал вопрос касательно этой проблемы, и узнал от московского сервисмена-дилера, что проблема известная и лечится смазкой чего-то в дверях за пять минут. Видимо ярославский филиал костромского дилера просто развёл меня на деньги.

Очень приятно удивило, что в Спектр Авто не брали денег даже за работу по исправлению неисправностей в гарантийный период.

В сервисе Рено в гарантийный период только запчасти бесплатно, а за работу - плати денежку.

После второго года ушёл с гарантии, так как на этот момент не было авторизованных дилеров по сервисному обслуживанию в Ярославле.

В постгарантийный период поменял две резинки (сайлентблоки что-ли или ошибаюсь с названием) за всё заплатил около 500 руб + установка тоже около этого и поменял косточки спереди, тоже обошлось в 1000 руб. Отношу это на убитые в то время Ярославские дороги.

На третьем году эксплуатации потекло лобовое стекло. Осмотр показал некачественную вклейку стекла в правом верхнем углу. Поехали с соседом на "зелёную" залили самозатекающий герметик в это место, проблема исчезла.

И всё...больше каких-либо проблем с Тигго не было.

За этот же срок эксплуатации и приблизительно такой же километраж на новом Рено-Меган-2 были следующие проблемы:

1. Поломка электродвигателя дворников. В сервисе сказали надо менять. Цена на тот момент 5000 руб + работа. С соседом в гараже разобрали, прочистили контакты - заработал.

2. На скорости около 50 км/час вырывает задний правый амортизатор. Сервисмены утверждали, что не гарантийный случай (пробег тогда был около 7000 км). Сервисмены пытались меня отфутболить, пока не сказал, что отдам амортизатор в независмую экспертизу, а потом в суд на них. После слов о независимой экспертизе, загнали в сервис, отослали в Москву картинки, и признали случай гарантийным.

3. Опорные подшипники два раза меняли по гарантии, через каждые 5000-7000 км. Это болезнь была видимо была не только у Меганов, но и у другиз ренушек.

4. Начала вздуваться защитная пленка на арке заднего колеса. Переделали по гарантии.

После гарантийного срока на третьем году эксплуатации Рено Меган-2:

Поменяны все части передней подвески за исключением стоек. + снова опорные подшипники.

Сопливилась крышка блока двигателя. При этом в гарантийный период сервисмены уверяли, что это типа нормально, а в послегарантийный срок это уже стало ненормально и уже говорили, что надо бы поменять прокладку.

После сороковой тысячи километров полетела рулевая рейка. Меняется только в сборе. Стоила тысяч 15 + установка у официалов около 5. Благо что есть умельцы в сервисе "Кедр" на ул. Громова, знающие об этой проблеме, выточили второпластовую втулку и сделали весь ремонт за 5000 руб.

Сломался левый передний поворотник. Официалы сказали надо менять блок-фару. Благо что в том же Кедре был толковый электрик и сумел сделать. По факту оказался некачественный контакт, который со временем отпаялся.

Расход Мегана по городу 8.3-8.5 АИ-95, расход Тигго 9,5-10 АИ-92.

Сейчас хочу попробовать продать и купить другого, более современного "китайца". ...

Если ищите Тигго в Ярославле, смотрите моё объявление с темно-серым Тигго.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобная посадка,, Неплохая проходимость для переднеприводного кроссовера,, Хорошая комплектация, Умеренный расход 92 бензина
Минусы
Кривые ручки сборщиков
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
79
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 ноября 2012
Это объявление о продаже или отзыв?
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Помню эта шляпа неслась по КАДу в Питере около 185 км/ч по спидометру Мазды6, обошли ее за 200 )
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Моя тигга и 240 бегала, только стремно становилось, жизнь одна. Вообще автомобиль супер, запчасти очень дешевые. Любая тачка может приносить сюрпризы, чем она дороже и навороченее, тем и сюрприз накладнее.
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
В 2006 году, Тигго с двигателем 1,8 еще не продавали
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
ну вообще как бэ 2012 - 3 года == 2009 , ну ни как не 2006 А тогда уже продавали У знакомого 1.8 такого же года
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Я не считаю- я читаю. В заголовке отзыва написано "...2006-"
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
ты дибил!
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Актуально отзыв писать когда растаешься с машиной, так сказать подведя итоги. Но можно и не договорить по этой же причине...-)
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Автор, сколько пробег ? И ещё интересно было б узнать потом сколько продавал его, ибо сам являюсь владельцем похожего китайца
Нравится
Ответить
мне от интересно ну какая может быть проходимость у переднеприводного авто????это параметр вообще нельзя к такой машине отнести!!!
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
? А что тогда по вашему угол въезда, угол съезда, угол переката ? Это и есть параметрв геометрической проходимости ... У Тиги она выше чем у пузотёрки и это очевидно, пусть и у переднеприводной ... В 50 % случаев внедорожные свойства определяет геометрическая проходимость...
Нравится
Ответить
те параметры что вы перечислили можно отнести к характеристикам, параметрам, любого легкового, авто с не полным приводом и несущим кузовом, проходимость скорее параметр вне дорожных автомобилей(полный привод, рамная конструкция и т.д.) коим данный авто ни на грамм не является ! Про этот авто будет уместнее сказать "автомобиль с увеличенным клиренсом", что не повлияет на его проходимость а позволит не быть как Вы сказали "пузотеркой"
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Автомобиль этот ессно не внедорожник , и никто его таковым не называет, да и полноприводный тиго тоже не внедорожник )) Но свойство " проходимость" есть у любого автомобиля ... ОНа может быть никакая, может быть высокая и т п ... Всё это словоблудие конечно и терминология ...
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Читайте отзыв после продажи данного девайса, будет все по другому скажет за-л этот драндулет наконец- то впарил тыщ за 200 р.
Нравится
Ответить
28 августа 2013
из опыта хождения за Нивой, скажу...сей авто не внедорожник))) Но там где пузотерка встанет я проеду. Зимнию резину не снимаю и летом по работе гоняю по пахате, на летней чуть смочит дождиком грунтовку, можно встрять на ровном месте на зименй резине катаюсь спокойно, но без фанатизма. НЕ УАЗИК это)))
Нравится
Ответить
25 октября 2016
Ребят если руки и ноги растут из одного места то ясное дело что вы будете ныть о проходимости и прочем , а мы лично с отцом пролетали на полноприводном т11 там где ваши хваленые УАЗики сливались. Прочел отзыв , возник вопрос к хозяину ГДЕ ТЫ МАТЬ ТВОЮ ВЗЯЛ ЭТО ВЕДРО??? Свой паркетничек брали с салона и ниразу таких проблем не было... после 4-х лет зверской эксплуатации поменяли рулевые тяги , колодки , подшипник заднего моста ну резинки и прочая хрень ясное дело...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее