Рекомендую почитать

Всем привет))) Пишу всё как было со мной сначала.Выбор понятен почему выбрал эту машину цена,внешность,цены на запчасти (читайте дальше)

Когда выбирал перечитал все отзывы на этом сайте потому и пишу здесь.Чирия покупал в салоне в 2010г в августе. не новой 2008 г.в.Взял за 375.000 с пробегом 33000 (скрученным раза три) не глядя уж очень всё понравилось.Первая ошибка птс увидел ток после офомления 2007г.в.Сразу на заправку лючок открывается внизу под вод.сиденем не знал))) Приехал на сервис, подвеска замена правого привода +подвесной. замена всех жидкостей+ левая стойка,машина оказалась битой но несильно.

Металл- полное г. Ржавеет за три зимы.низы дверей,пороги,днище-если заглянуть все болты ржавые. при открытии двери задел фольц у меня вмятина с кулак у него ничего.Про салон погремушку датчик уровня топлива и остальное всё правда так оно и есть писать нету смысла (глох раза три). Короче на эвакуаторе катали меня раза два точно, и пару раз на тросе.Из сервиса не вылезал по неделям катался на метро.

Сервисники за это чудо даже браться не хотят.диагностики комп ни у кого нет только к официалам и в очередь.По Москве гоняет много чириев, но они пока новые жить им 2-3 года 100%.

В очередной раз на кунцевском рынке при покупке радиатора охлаждения разговорился с продавцом запчастей.Он сам ездил в китай закл договора и видел как китаёзы варят металл у себя во дворах и сдают в конторы которые потом делают запчасти.

Запчасти на этот авто я искал в неделю раза по три.Узнал всех барыг Москвы и М.О. поимённо.Цены на запчасти не дешёвые как все говорят.Датчик у.т. 5500-8000.

Привод 7-8 т р. Подвесной 3500т.р.-один в один как от газели даже подходит цена ему 200 р. Короче всякие металлические трубки, шланги, радиаторы живут 2-3 года потом начинают лопаться. Для сравнения бензонасос на бмв 5 в экзисте не оригинал стоит 1500р.здесь типа только китайский оригинал.

Сход развал хрен сделаешь болты закисают надо резать.Код краски вы нигде не найдёте его просто нет.

Короче в этой машине мне понравилось:

Панель приборов

Внешний вид.

В итоге я стал спецом по ремонту этого чуда, мастером по закупке запчастей, и приобрёл много друзей автомехаников которые при моём появлении широко улыбались и радовались.

Любой из нас может попасть на авто.Не важно какой он марки и что показывает диагностика- это лотерея и кому-то везёт а кому то нет.

Владельцы китайских авто строго не судите не повезло мне надеюсь ваши железные друзья в отличном состоянии я просто написал как было у меня и отдельно хочу поблагодарить Павла на лэнд крузере который тащил меня от Калуги.

Если кому могу помочь советом обращайтесь. всем удачи!!!
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ВНЕШНИЙ ВИД, ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Минусы
МАШИНА СЫРАЯ, КАЧЕСТВО МЕТАЛЛА
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
164
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июля 2011
Ужас. Люди, подумайте 10 раз, прежде чем купить китайский автомобиль.
Нравится
Ответить
Вместо того чтоб п****ть посоветуйте людям как правильно выбрать данную марку и не лохануться.
А то что вам досталась удачная машина очень рад.
Нравится
Ответить
Tiggorok не обижайся просто я не мудозвон с тачкой не повезло
Нравится
Ответить
Время было два дня посмотрел три машины и схватил что было)))
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Мудозвон - это чел, который покупает "ИНОМАРКУ" китайца, за 350 рэ, чтобы выглядела КАК Рав4! Главное чтобы выглядела! За 350 можно взять приличного японца и забыть про все танцы с бубном. Хонду ЦРВ можно взять за эти деньги. Да, год старее будет, но она проживет раза в 4 дольше. чем любой китаймобиль купленный с новья. Только думая жопой можно купить китайца. Дружите с интернетом и ищите что можно купить за свои кровные. А то слушаете старперов колхозников... Всем привет! ))) А теперь жду ваши тяфь-тяфь мне в ответ)))))) Юххуууу!)) (Езжу на ниссан цефиро 2003 и ниссан куб.2005)
Нравится
Ответить
25 июля 2011
Продали укатанный авто, бывает с любой маркой. Форум пестрит такими историями.
Не глядя б/у не покупают слишком большая расплата за беспечность.
Моему 4-года и менять его не собираюсь. Надежен и неприхотлив в эксплутации.
С нуля обработан антикором ржавчины нет.

Нравится
Ответить
и видел как китаёзы варят металл у себя во дворах и сдают в конторы которые потом делают запчасти- у каждого доменная печь дома... и варят...варят..в смятку или в крутую то варят??? :))))) ВОТ ЖЕ ЧууууууХмань всякую пишут...простите за сорказм:)))
Нравится
Ответить
Уважаемый Николай так мне сказал продавец запчастей на рынке правда или нет не знаю а про машину написал всё как было)))
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
а вот вы уважаемый Григорьев то же не правы.Причём здесь домна???( видно тоже далеки от металлургии). Так вот разьясняю. Домна нужна чтобы выплавить металл из руды, а вот чтобы переплавить металлом просто в какие нибудь формы в виде чушек( кирпичевидных).можно в самодельных плавильных печах( главное условие подача воздуха в зону плавления-что для китайцев не вопрос)
Нравится
Ответить
4 августа 2011
Касаемо металла - китайцы действительно плавили металл в маленьких домнах,буквально во дворах,правда было это лет 50 назад. Это не секрет,общеизвестно. Сейчас,конечно берут сомнения.
Про автомобиль. Есть "Чери-Тигго" у товарища по работе - пробег 50 т.км. за три года. Брал с нуля. По низу дверей,порогов,коррозия,со вздутием краски.Та же картина на днище - это я видел сам при осмотре его авто.В тазиках такая корррозия у меня появлялась где-то на четвертый,пятый год катаний,из чего делаю вывод- металл и покраска кузова- хуже даже ВАЗа.
Это не призыв покупать тазы - просто констатация факта.
По двигателю,агрегатам особых проблем не было(с его слов).Посмотрим,что будет дальше.
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
Покраска слаба. я свой перекрасил и супер
Нравится
Ответить
9 августа 2011
Обычная история человека купившего убитую машину (и не важно ЗАЗ,ВАЗ, или мерс с чери)- все плохо : машина -гавно, кругом жулье, весь мир -враги. Хотя в этом есть доля истины -кругом жульё- и при покупке машины нужно об этом помнить.У меня есть знакомый который таксует, у него принцип : беру машины выжимаю из неё все что можно и продаю.До этого у него был Акцент, затем фокус, сейчас Тигго- за два года он накатал почти сотку,причем не удосужился даже поменять Ремни ГРМ (положено по регламенту на 40 тыс км), масло льет дешевое, антикор нафиг, говорит нахрена я буду платить, всё равно скоро продавать, и самое главное продаст- с виду почти конфетка а внутри... ТОВАРИЩ! БУДЬ БДИТЕЛЕН, ВРАГ НЕ ДРЕМЛЕТ!
А Моей Тигге в апреле три года стукнуло,состояние отличное, жалоб нет. Железо действительно слабоватое- поэтому первое, что сделал когда купил - полный антикор, сам, во все дыры куда только залез. В целом машина отличная, ни капли не жалею.
Нравится
Ответить
На весь мир я не злился сам лоханулся признаю.Тоже есть знакомый таксист который так же убивает,скручивает пробег и продаёт и пофиг ему на машину.Зато преобрёл большой опыт и теперь профи по тигго.
Нравится
Ответить
14 августа 2011
машина черри тиго нормальная по деньгам,но есть одна проблема, свыше 100км\ч. начинает нагреваться,ни кто не может найти причину,помогите,посоветуйте,мой адрес: a200268@yandex.ru
Нравится
Ответить
Есть два варианта:Если поменял термостат и он исправный то продуй радиаторы оба и охлаждения и кондёра.Поток воздуха идёт через радиатор кондёра на высоких скоростях нагрузка увеличивается,Они засоряются от пуха и грязи и происходит такая фигня.2-ой возможный вариант,но очень мало вероятный обломилась крыльчатка помпы(точно не помню она толи металлическая то ли пластмассовая,но проверить стоит)
Нравится
Ответить
15 августа 2011
Привет всем кто хочет купить эту модель и рассматривает варианты на рынке бу! Вы мужественные люди....:-)Как все наездившись на вазах я стал присматривать иномарку до трех четырех лет бютжет был 350т.р.....шевроле лачети показался более менее вариантом для покупки все остольное было либо дубовое как акцент либо устаревшее по всем параметрам как нексия либо дорогое как немцы и японцы либо старое... я никогда не думал что вобще буду рассматривать китайца....но поговорив с несколькими владельцами почитав отзывы которых было 50 на 50 хорошего и не очень я стал рассматривать и эту модель... Лачети в приличном состоянии за 350 найти неудалось...а вот Тиго попался... Я приехал посмотрел и повез ее на диагностику к мастеру тот никаких особых косяков невыявил и поторговавшись немного я взял.........последней точкой в моем решении о покупке была тема таета рав 4 клуба - чери тиго как донор запчастей для таеты..... Меня как и обычного руского человека привыкшего довольствоваться малым...:-)подкупил симпатичный дизайн высокая посадка недорогие запчасти и расходники ну и конечно само обладание кросовером с мордой хонда црв и задом рав4........очковтирательство короче .... из плюсов высокая посадка удобно....полный фарш кроме кожи....все эл.стеклоподемники люк музыка литые диски розетка в багажнике подогрев и элрегулировка зеркал легко снимающиеся и складывающиеся задние сидения ченджер на 6 дисков доводчики стекол подогрев передних сидений заводская сигнализация абс противотуманки зад перед кондер и автоматически выключающийся свет если забыл выключить был уже в базе.... движок митсубиши устарел но дело свое делал ехал и доже неплохо если небрать в расчет его шумность.....машина простая ремонтнопригодность отличная все есть если чтото выходило из строя я в гугле забивал название запчасти и он сыпал кучу сайтов с каталожным номером.... на экзисте все есть а чего нет есть на емексе...любая мелочь... цены на вскидку воздушный фильтр оригинал 130руб масляный сакура 100руб пистоны обшивки салона 3 руб пластиковые пороги передние 150руб задние 130... бензиновый фильтр 120руб... фильтр салона 120.колодки перед 400руб зад 350руб....короче все недорого....только вот... удавольствие от езды только на трассе в городе черте што....коробка дрянь хоть и слизана у немцев первая и вторая нечеткие передаточные числа подобраны плохо....а вот третья неплоха.... при начале движения и при резком нажатии педали газа провал думал глюк только у меня почитал форумы чери тиго клуба нашего и украинского и поменял провода не помогло провода кстати тесла 1000руб фильтр в бензонасосе непомагло диагностика и проверка лябды тоже ничего не дало... на катушки и все остальное плюнул и смирился.... дерганья постоянно присудствуют и раздражают как заноза вроде несмертельно но неприятно....поговорил с владельцами такова же авто понял что это есть у всех у кого движок 2.4 китайцы конечно молодцы но и уроды конкретные... снабдили машину адаптацией дурацкая опция.... просто через время ехала хуже на педаль газа реагирывала вяло и тд.... помогало снятие клемы акомулятора на ночь.... затем приходилось настраивать магнитолу и часы.... ночью в салоне красиво приборная панель подсвечена синим а стрелки красные красота есть приятная мелочь если поставить подсветку приборов на самый минимум она вобще погаснет наверно на трассе удобно....а может просто глюк....:-) резонатор который должен стоять в патрубке воздухазаборника после воздушного фильтра нету вместо него пластиковая заглушка а нахрен он все равно машина после 80 ревет как зверь..... шумоизоляцию тоже кстати поставить забыли...тоесть вобще нет... пришлось делать шумку всего самому разбирается просто но вот беда пластик ужасное г... и цараппается просто от прикосновения иногда наровит поломаться благо любая мелочь есть и заказать можно легко...например клипса держатель солнцезащитного козырька 35 руб привезли через 7 дней....сиденья средние вроде ничего но боковой поддержки нет совсем и при поворотах приходилось лежать на подлокотнике или ручки двери...руль регулируется по высоте сантимерров на 5-6 тоже непонятно зачем сделали если такой маленький интервал...бардачек неосвещается обшивка двери и сиденья маркие до ужаса просто дождь и сразу разводы и пятно пришлось дверные вставки перетянуть кожзамом а на сидения одеть чехлы... мелкие неровносми подвеска отрабатывает плохо а вот большие проглатывает легко пообоев небыло...все время стуки в передней подвески поменял почти все накакоето время жватае потом опять но менять салентблоко стабильзатора изза износа истуков раз в месяц это ужас...да меняются та они легко тк разрезаны и откручивать приходится только крепления но машина создана чтобы ездить а не чинить ее постоянно и все время думать о сервисах и запчастях... из серьезных поломок было только замена супорта заднего 2400руб на экзисте пыльники порвались.... можно было востановить и поставить пыльники от рав 4 но я решил поменять весь...... так все остальное по мелочам... много чего подходит от рав 4 колодки от немцев и тд нужно смотреть соотведствующие темы на сайте чери клуба там и фото и номера коталожные и аналоги и фото пошаговое как самому ремонтировать....но но но...устал я ремонтировать и продал....надоело... машина в принципе то неплохая совсем.... и кономичная в смешаном цикле 11 литров 92бензина... и сидишь высоко и много опций и выглядет неплохо только вот как в анекдоте....а неприятный осадок то остался.... может чери тиго два китайцы до ума доведуто и поставят например датчик массового расхода воздуха....глядишь и дерганья прикратятся....может программу перепишут для блока управления двигателем на сидения поставят боковую поддержку и подогре и спинки и сидушки можно будет включать одновременно а не по очереди пластик заменят на мягкий и прочный а самое главное цену оставят прежнюю.... но это только мечты.... надеюсь отзыв мой для тех кто собирается покупать такую машину будет полезен и вы сделаете правельный выбор....;-))))
Нравится
Ответить
Абсолютно согласен с автором 5+)))У меня тоже дёргала пипец как раздражает,особенно в пробках выяснил что не хватает давления бензонасоса,умельцы ставят от волги крайслер.Берите новые и не покупайте б,у
С утра зимой выхожу,не заводиться,вместе с мастерами на сервисе искали причину два дня))) ржали все мастера когда нашли
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Афтар, ты что нибудь слышал о больших буквах и абзацах?
Спасибо, что пользуешься пробелом.
Нравится
Ответить
3 октября 2020
@vx5004 0
Нравится
Ответить
3 октября 2020
@vx5004
Нравится
Ответить
17 августа 2011
даже не поверил что эту машину обсуждают!и погоняла всякие тигорок ... главное уровень обсуждения какой..! типа "...надо было новую покупать тогда она бы только через два года сгнила". жесть просто. из нее впрочем и машина сделана. и защитники есть! сколько же надо иметь мозгов чтобы купить! и тут явно не дело вкуса
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
дело не вкуса, а разума. Встряхни извилинами! Какой кроссовер новый или б/у можно купить за такие деньги. работаю в кузовной станции и сделал вывод- все современные авто сделаны из "фольги" и максимум на 5 лет!
Нравится
Ответить
На счёт современных авто ты прав,в нас не давно въехал дедок на хундай солярис ехал из автосалона на склоне видать от возраста заклинило и покатился на нас скорость 5 км задние фонари вывалились и противотуманки + бампер норм так замял)Если б владел исксством покраски чирия б тож покрасил а то он у меня разного цвета весь был)))
Нравится
Ответить
25 августа 2011
alexfan888 из всех коментов можно сделать только 1 вывод: ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ИМЕННО ЭТУ МОДЕЛЬ - БЕРИТЕ НОВУЮ!!!
Я отъездил на "ТИГЕ" почти год, много что поменял... сцепление полностью, бензонасос, генератор, о ходовке даже и говорить не хочется(
сразу же скажу, что брал не новую, я был 2-й хозяин. Очень правильно сказали ребята в сервисе, когда я чинился у них, в сотый раз - эта машина хороша, только для первого хозяина, 2-й и последующие начинают в неё вкладывать деньги, что как показывает практика, действительно так....
Но добавлю: отъездил почти год намотал почти 60.000 км, при этом машину не жалел, ездил и по грязи и по ухабам и по бездорожью, платился правда потом копейкой)
Нравится
Ответить
stepansolodov # полностью согласен с Вами вывод очевиден.Генератор сам перебирал два раза,расположен по бестолковому вся грязь летит в него.
Нравится
Ответить
7 марта 2012
Люди и владельцы тигго, скажите пожалуйста какой двигатель у тигго с обьёмам дв 1700 и 2400 и крепкая ли трансмиссия и ходовая у полноприводной версии
Нравится
Ответить
Движки 1.8 вортекс,2.4 митсубиси собранный китаёзами по лицензии(якобы),полноприводную версию исключайте сразу вибрация карданов косяк завода,балансировка не помогает дилеры переводят стрепки на производителя.,по подвеске впринципе ничё если не убита коробка как коробка ходы длинноваты,а вообще поисчите другой авто ну уж если оч нравится берите 1,8 вортекс пер привод и только новый на гарантии пару лет покатаетесь и сборка только кита,УДАЧИ)))
Нравится
Ответить
Да вы правы))) Так как избавился от этого г год назад и купив форестер забыл что такое сервис)))
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
alexfan888 спасибо хороший отзыв,сомневался брать-не брать Б-У,
аргумент был убедительный для меня НЕ БРАТЬ
Нравится
Ответить
3 октября 2020
@ZyVr
Нравится
Ответить
14 июля 2022
@ZyVr
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
хочу оставить отзыв о своём проданном тигго.Покупал в 2007году новый (Редеги на Новослободской за 500тыс.Сборка Калининград) .Продал в 2009г(Финансовые трудности).Двигатель2,4(полный привод).Проехал 60тысяч за два года.Живу в сельской местности подмосковья,поэтому зимой практически постоянно включался полный привод.После покупки до 500км плохо включалась первая скорость,но потом разработалась и всё стало нормально.вибрации никакой не было,максимальная скорость с которой ездил 140км в Рязанском направлении.машина идёт уверенно,зимой дорогу держит хорошо(резина дунлоп).Менял только масло и фильтра(салонный тоже),перед продажей поменя колодки.На счет металла:При скорости 40км меня подрезала вольвоS60 вскользь(у меня небольшая вмятина на переднем крыле(чуть надавил и всё встало на место)небольшая царапина по краске),у вольво завернулся метал арки заднего крыла.Я когда вышел из машины не поверил,что у вольво так завернуло. Проходимость по снегу отличная в грязь правда не лазил.Короче машина очень понравилась.Может просто повезло.Сейчас езжу на шеви-нива(купил пол года назад).Искал по салонам новый Тигго полный привод не нашёл.Сказали что сейчас не выпускают такие.Если бы нашёл новую купил бы сразу не раздумывая.Б/У не рассматриваю,потому что езжу только на новых
Нравится
Ответить
28 июня 2012
6 лет тигго (2,4) убивают по полной программе - не умирает и всё тут :)
пробег 120ткм, в основном там, где дорог нет -деревня и дачи
никакой коррозии, замена только расходки, даже стойки и ремень не менялись
вся расходка менялась в гаражах "по пути"
хз как у вас такие траблы возникают
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
ПРИЧЕСКА У ТЯ ПРИКОЛЬНАЯ )))
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
ХРЕНЬ, знакомый мой на сие гов-е ездил, говорил на пассате 3 и то преятней.
Нравится
Ответить
На сайте http://chery-tiggo.ru/forum/vi… прочитал интересную статью о интересном тест драйве chery tigo. Тестировал молодой парень. Вместе с ним были хёндай спортейж и мерин. Лишь чери уехал своим ходом=)
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
alexfan888 спасибо хороший отзыв,сомневался брать-не брать Б-У,
аргумент был убедительный для меня, НЕ БРАТЬ под коплю ещё пока на другой вариант
Нравится
Ответить
24 августа 2013
Люди не покупайте это гавно...
Нравится
Ответить
14 мая 2016
Ну, конечно, купил битую и просто уже убитую машину с пробегом под 300 тысяч и теперь у него все плохое. А у меня за 5 лет ни одно ржавого пятнышка, минус шумная, но лечится доп.шумкой. За эти деньги ничего путного с большим клиренсом не купишь, только 20 летнего немца разве что и именно в том состоянии, как купил комментатор. Сам виноват, надо смотреть что покупаешь и немного ухаживать за машиной, а не держать в говне немытой годами.
Нравится
Ответить
9 августа 2017
На дворе 2017,если взять б/у после одного хозяина года так 10-11?ваше мнение?или все таки приору на советском фарше?
Нравится
Ответить
9 сентября 2017
Брал новую 2007 году,передний ,движок Mitsubishi-2.4,кроме расходников ничего,правда три раза катушку зажигания менял,машина для своего класса отличная,железо конечно говно,а так резвая 150-160 в лёгкую еще газу можно давать запаса хватает,разгонял до 185 но страшновато легкая она в руль вцеплялся как Ротвейлер,8 лет от ездил сгнил бензобак и поддон,отдал сыну он сам все поменял ездит,кроме железа плохого ничего не скажу .
Нравится
Ответить
8 сентября 2020
за 12 лет поменял стойки передние дважды,рычаги в круг 1 раз. радиатор охлаждения и больше ничего. Народ у нас странный. купят дрова усосанные в хлам и ноют потом. Все говно один я Дон-Жуан.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее