Отличная машина за свои деньги

Тиггу я приобрел весной 2009года. Б/у, выпуска 2008г (на тот момент годовалую с пробегом 15т.к.) Сейчас пробег уже за 50т.к. Не скажу , что я с детства мечтал ездить на китайской машине, но так сложилось. На руках было 400 тыр и поскольку было желание пересесть седана на что-либо повыше, то выбор за эти деньги был весьма не велик 10-летние РАВ4, Хонда СРВ, корейцы тоже 8-10 лет, из более свежих Нива Шевроле и Черри Тигго. И вот в один весенний солнечный день я поехал на авторынок в Автово, захватив собой товарища по совместительству являющегося автослесарем. Обойдя за два часа ряды блистающих на солнце авто, и осмотрев несколько РАВиков, и попутно пару корейцев почтенного возраста вердикт был однозначен- все что вписывается в мою сумму даже до 430 т.р.- Хлам- битый или просто ржавый. Была попытка поискать по объявлениям, но результат был тот же, все что было в нормальном состоянии этого же возраста стоило под 500т.р. Нива Шевроле как машина мне вполне нравилась, но в ней почти нет багажника, а это не очень устраивало. Вопрос о покупке Тигго как-то решился сам, У соседа Тигга в семье была второй машиной, а кризис дал о себе знать, вот она и перешла мне за 405 т.р. + зимняя резина на литых дисках в подарок. До этого моим транспортным средством была пятнашка.

Тигга сразу понравилась- просторный салон, высокий потолок (в пятнашке постоянно башкой в потолок упирался зимой в шапке), удобная посадка, хорошая обзорность, электрозеркала (очень удобно). Салон конечно не люкс, но вполне. Самое главное ничего не скрипит. Приборы расположены удобно, не совсем удобен бортовой компьютер- он может показывать что-то одно: либо время, либо расход бензина, либо текущий пробег. Шумоизоляция слабенькая, поэтому штатную летнюю резину Максис сразу скинул за недорого, поставил Ёкогаму, стало потише. Движок резвый, уверенно себя чувствуешь на трассе, расход там же 8-9л, по городу 11л. Бензин 92. Управляемость на высоте. Но в грязь ни-ни. Бездорожье не наша стихия. Скорость 120-140 уверенно, больше не пробовал не было надобности. Зимой машина особо порадовала - заводится в любой мороз, нет, конечно не в любой –холоднее -35 не было,но до этой температуры заводится. Салон прогревается быстро, да еще и под задницей грелка- зимы стали холодными- это большой плюс. Что ломалось и менялось:

Расходники само-собой. На 45т.к. сменил ремни ГРМ, ролики –хотя уже знакомый вам сосед-он же автослесарь сказал, что состоянии нормальное, смысла нет, но раз положено говорю- меняйте 8000 руб детали + работа. Запчастей навалом проблем никаких. Вовремя не сменил тормозные колодки – прошкрябал задний тормозной диск- сам виноват- пришлось менять симметрично оба- 3900 запчасти + работа. Зимой какая-то зараза парковалась рядом притерлась оторвала задний бампер – в общем-то отделался легким испугом- замена пистона (он же клоп)- подошел от РАВ4- 35руб запчасть+ 300руб водружение бампера на исходное место. Царапины остались на память, будет время заполирую. Два раза менял лампочки 1 в стопе, другую в габарите.- доступ очень удобный меняется за две минуты. Больше всего я комплексовал по поводу безопасности тигги, сам про это ничего не знал, но слышал – при малейшей аварии рассыпается в буд-то бы хлам, но оказалось это полный бред- один пользователь выложил краштесты (я не нарушил авторское право?)и вывод однозначен: безопасность на высоте:

http://www.youtube.com/watch?v…

http://www.youtube.com/watch?v…



Лично по мне отличный авто. Но какой авто покупать каждый решает для себя сам.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
по тексту + не интересен для угонщиков
Минусы
по тексту
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
54
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 апреля 2011
Автомобиль отличный за 500 тыс. конкурентов из новых нет.
Большой, просторный и практичный.
В России как стадо баранов теперь будут давиться в очереди за Солярисом.
Крошечный автомобиль на 70 % тоже китайский (китайский движок и сталь) с шильдиком Хундай.Бред!

Нравится
Ответить
1
2 мая 2011
Три года ездил на Тигре 2.4, ни одной поломки, правда и пробег небольшой 52000км., продавал дешево, на китайцев спрос совсем никакой. Сейчас езжу на Солярисе с АКПП, проходимость очень слабенькая, расход топлива немного меньше, обзорность не очень, шумка немного получше, ничего не гремит как и в Тигре. Если бы не большая потеря в цене, обратно бы взял Тигра с АКПП.
Нравится
Ответить
1
2 мая 2011
Если не секрет, за сколько продал? И какой год 2007 или 2008?
Нравится
Ответить
4 мая 2011
Большая это сколько?
Он стоил в 2007 г. 437 тыс., сейчас рыночная цена 350 тыс.
Потеря за 3 года 20 % обычная цифра.
Нравится
Ответить
4 мая 2011
Тигра была 2007г.в., покупал в салоне за 478т.р. с допами - сигналка, ц.з., коврики. В 2010г. ел продал за 350000р.
Нравится
Ответить
4 мая 2011
Это абсолютно нормально. В среднем считается ,что авто в первый год теряет 20%, а в последующие 10% ежегодно. Вот здесь можно посмотреть по подробнее:http://1000monet.ru/invest_mon…
Обрати внимание, что RAV4 в первый год теряет 27%!( с учетом полной стоимости минус 300 000 руб за 1год -ого!)
Кстати ц.з. и сигналка в Тиггах штатные, хотя, возможно, имелось в виду установка второй сигналки.
Нравится
Ответить
6 мая 2011
вот не понимаю врать то зачем? ну не жрёт тигга 11 литров по городу. минимум 14. как раз китаефобы и цепляются.
Нравится
Ответить
6 мая 2011
У меня Тигга Калининградская 1,8. 1 мая ездил в Новгородскую область. специально делал замер: залил 26,9 л 92 бензин, проехал на них 317км. Итого общий расход 8,5л/100км. Режим езды в основном 100-140км/час, часть пути (ок 70-90км) по московской трассе был очень плотный поток движения (скорость60-90км) с частыми разгонами и торможениями. Лично у меня 11 л по городу сомнения не вызывает. Говорят , что Тигги 2,4 едят больше, чем 1,8. Выберу момент замерю по городу.
Нравится
Ответить
20 августа 2011
Повезло автору что новый.... а вот у меня 64000 был когда брал и состояние супер на первый взгляд.....а потом как посыпался....так по мелочам....но неприятно ведь машина для того чтобы ездить а не на форумах сидеть читая методы решения поломок и не переделкой вазовских и волговских запчастей под свою...Хорошая машина но когда продал такое облегчение...Если кто брать соберется сразу готовьтесь как на вазах сплошной ремонт хотя комфорт и опций больше....но мозги сделает....не потому что китай...просто как и везде есть свои просчеты... Мои вложения за год владения и 15000тыс пробега....супорт задний левый 2400руб и замена 500руб,колодки перед и зад 350 и 240руб и замена 600р,резинки свечных колодцев 4 штуки 1400р и прокладка клапанной крышки 1200р,антифриз за это время убег 4 литра по 350р за литр,так мастера не нашли куда,Резинки стабилизатора 5раз менял стоят 50р но стуки в подвеске полявляются ровно через месяц...еше рулевые и стойки стабилизатора 4000 и работа 1000р.бензонасос 5400руб плюс замена 1.5р это у всех можно не менять а ездить с дерганьями и материться но я поменял виноват оказался асорбер который отдельно не продается а меняется всборе с бензонасосом... сцепление умирало но я так и доездил до продажи а так замена обошлась бы в 5000р плюс работа...еще шумоизоляция 3500р но делал сам.... пластик царапается просто от прикосновения дрянь короче....все запчасти есть и стоят недорого но но но задолбала и я продал... кто хочет купить помните сколько раз платит скупой... новую калиненградскую уже не возмешь...а таганрогские собирают просто ужас да и движок 1.8 не хвалят что бы не пели про фирму штеер вот митсубиси 2.4 гуд хоть и шумный...и делают его в китае так что гравировка митсубиши на клаппаной крышке скорее фарс....если всетаки ктонибудь надумает брать готовтесь изучать рынок запчастей и полную версию конструкции машины...выходные будут заняты вы либо в яме либо в автосервисе...хотя и жаль ....задумка то была у китайцев хорошая......
Нравится
Ответить
21 июля 2012
Тигго 2.4, МКПП по городу в Москве ела 13л. АИ-92.
Нравится
Ответить
9 июля 2024
Езжу год на тигго не жрет она столько бензина, не было такой машины, не надо говорить глупости! Ездила до устюга заправила полный бак с вологды 450 км, так еще на пол пути обратно хватило!
Нравится
Ответить
9 мая 2011
Владел таким автомобилем один год,покупался совершенно случайно, в салоне была скидка в конце 2008г. В итоге решение о покупке было принято за день,хотя до этого менять машину ещё не собирался и уж тем более покупать китайца.Так Тигго стал первым авто купенным в салоне.
В начале эксплуатаци был один недостаток,клинили тормоза.Вылечил увеличением свободного хода педали тормоза перестановкой лягушки,оказалось не доставало буквально 5мм.
Больше проблем не возникало.За год пробежал около 20000км.
Тигго оставил самые приятные впечатления,достаточно хорошо
укомплектован(вторая комплектация),да и по ездовым качествам.
Конечно можно придираться к чему то,но за 360т.р.,отличная машина.
Продал по обЪявлению за три дня за 380т.р.В конечном итоге за
год не потерял ничего,даже наоборот.
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
езжу на Тиго 1.8 в будни. на хундай солярисе с акпп в выходные. хочу Тиго продать и купить нов. с акпп.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее