Обожаю своего Тигра

В качестве вступления: задолго до покупки читала и продолжаю читать комментарии относительно Чери, причём не только на данном ресурсе. И очень хочется сказать потенциальным комментаторам: вдумайтесь, когда сравниваете машину (пусть хоть Китай, хоть Корея) в ценовой категории до 400 тыс. с Бэхами, Ауди и т.п. Занятие бессмысленное и бестолковое. А теперь о главном:

Хотела эту машину ещё с 2006 года, но сложилось только сейчас. Когда появились средства, размышлять долго не стала - сразу знала, что хочу Тигренка. Лучше почти нового китайца чем брендовое ведро с гайками 6-8 летней давности.

В качестве примера: за аналогичную сумму в семью купили Фокус II 2002 года и через 2 месяца у него стуканул движок - вот вам и бренд, еле продали на запчасти.

И вот свершилось мой малыш с пробегом в 39650 тыс. стоял во дворе, почти сразу уехали в Саратов (1000 км туда - 400 км. там за 10 дней - 1000 км обратно). Никаких проблем. Да, может он и шумноват, но по ходовым качествам вполне достойная машина, пластик не скрепит, всё работает.

Настало ТО 40 000 - поскольку машину сняли с сервисного обслуживания давно, делали сами - запчастей завал как оригинальных, так и японских/европейских аналогов которые подобрать через интернет можно за 10 минут. Так что, те, кто говорит что запчастей нет - плохо смотрят по сторонам.

В салоне свободно, задние сидения при необходимости можно полностью снять за 2 минуты, багажник просторный, сидения двигаются легко.

Сейчас пробег почти 44 000 , купила ровно месяц назад и накатала уже 4 000.

Не буду скрывать, раньше ездила на 99-ке и по сравнению с ней это супер- машина. Но зачем сравнивать не сравнимые вещи? Кто-то берет Приору и доволен, а кто-то покупает 8-нюю Бэху и тоже счастлив. Как говорится на вкус и цвет. Я очень довольная, что теперь являюсь тигговодом!

Для тех, кто задумывается о покупке: Если бюджет ограничен, по мне лучший выбор китаец, чем наш русский ТАЗ или брендовое старое ведро. Не стоит бояться брать китайцев, в конечном итоге вспомните Японию в начале 70-х.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ходовые качества: отлично держит дорогу, разгон практически с любой скорости (стартовала и с 3-ей и с 4-той), Много приятных мелочей - стеклоподъемники, люк, кондиционер, блокировка дверей при скорости более 45 км/ч, штатная сигналка и ц/з и т.д., Стоимость запчастей - конечно дороже чем на ТАЗ, но и не заоблачные цены, Просто очень нравиться машина.
Минусы
При желании можно сделать доп. шумку.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
10
Комментарии101
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 октября 2009
А почему только ВАЗ, Китаец или старое ведро можно купить за 400000 рублей. Сейчас до 400000 можно купить Новый Таганрогский Тагер 2008 года без пробега на гарантии. Согласен, что внешность авто не ахти, есть проблемы с качеством и сборкой. Но ведь автомобиль новый (Вы ведь даже купили не новый автомобиль 2007), на гарантии, да и не представляет собой дешевую копию какого-то автомобиля. При этом двигатель вместе с ходовой сделаны по лицензии Мерседес. Еще этот автомобиль хоть как-то разрабатывался, а не тупо слизан с чего-то. Поэтому если уж сильно хочеться внедорожник, но бюджет ограничен, то выбор еще есть.
Нравится
Ответить
15 октября 2009
Ну...не знаю...на вкус и цвет...
Сколько ни сталкивался с азиатами - китайцы из них - самый халатный народец. И пуховики у них были -"как бы пуховики", скопировали с австрийских, а вот швы расползаются и перья лезут. И мокики и у них - "как бы мокики", снаружи конфетка, почти как японский, внутри-"перья лезут". А "как бы самолетные двигатели" и запчасти для них-смерть пассажирам-уже сколько расследований было про китайский контрафакт. Всё сыпется и изнашивается. На китайском самолёте ни за что не полечу, на машине-ни за что не поеду, жизнь дороже экономии. Тигго видел в городе, снаружи симпатичен (а как же, украли дизайн с Тойота-Рав) но выезжать на нём в межгород- не рискнул бы. Да и по городу- пробег 4 тыс км - это вообще не пробег. Поездите на нём тысяч хотя бы 250-300 (а те же жигули отхаживают этот пробег спокойно, без капремонта) вот тогда и посмотрим. Характерно, что сайты продаж завалены объявлениями китайских подержанных машин с очень маленьким пробегом, но большой скидкой в цене. И наверняка его фиг продашь потом, только на металлолом.
Нравится
Ответить
15 октября 2009
да и китайские запчасти к автомобилям, что официально везде продают - полное г....но, подъепка. Ступичные подшипники выхаживают 20 тыс, помпа тоже, радиаторы сгнивают за пару сезонов (из фольги, что-ли делают, экономят на металле), лобовые стёкла бастро затираются и кривые. Знакомый купил недавно новый Мерседес, сделанный в Китае -через год АКПП накрылась. Желаю Вам с Тигго всего только хорошего и чтобы ездило-не ломалось, но интересны факты. Вопчем, Фокса, ждем дальнейших отчетов.
Нравится
Ответить
15 октября 2009
А какой это новый Мерседес сделан в Китае? Очень любопытно. Вы видно хорошо разбираетесь в автомобилях ,если знаете такие факты!
Нравится
Ответить
15 октября 2009
Автору. Пластик не скрИпит. От слова скрип.
Нравится
Ответить
Купил год назад скутер Vento triton 150 кубовый сезон отъездил можно на помойку выкинуть. То глохнет то обороты не развивает, то электрику глючит. Начинаешь понимать когда разбираешь эту китайщину что все буквально рассыпается в руках, расслаивается и крошится. Сильно пожалел что не купил пускай немного б/у скутер но японский, поскольку всю жизнь ездил только на японских. Продать китайский скутер за более менее вменяемую цену почти нереально, только за копейки, потому что народ уже все понял.
Отсюда могу сказать что недоРАВ4 и прочие амулеты скорее всего поведут себя так же, потому как глядя на экземпляры которые встречаю на дорогах они быстро теряют внешний вид, что-то облезает или отваливается. Поврежденные элементы кузова сильно ржавеют. Фольгизированность кузова видна при скользящем взгляде. Думаю пластик который используется при изготовлении далеко не экологически чистый и дышать в замкнутом пространстве салона тоже не очень полезно. Производители ориентированы не на качество и долговечность, а чтоб только продать - китайщина тут впереди планеты всей)
Нравится
Ответить
15 октября 2009
Брендовое ведро??? машину надо смотреть когда покупаешь, и ничего у нее через 2 месяца на стукнет......Являюсь счастливым обладателем двух 20 летних мерседесов, грузового и легкового, и ни один за долгие годы эксплуатации меня не подвел, хотя и тот и другой проезжают в месяц не менее 14тыс.км и никогда я не куплю себе китайскую машину, пусть она будет 20 раз новая, в кредит и с бонусами, дай вам Бог не наплакаться еще с этим тигром когда любовь пройдет.Знакомые приобрели себе китайские грузовики БАВ, 650тр+ каски+ проценты и пр. и что, они обойдутся им в миллион каждый, а прошел всего год и они похожи на гавно, все, они уже отработали свой ресурс, от них ничего не осталось, их не продать и до ума уже не довести........шумку сделать дополнительную...ппц.
Нравится
Ответить
15 октября 2009
Да что вы говорите! Сам ФОРД ФОКУС 2 сломался!Нашла бренд...
У тиги куча детских болезней снова, знаю не понаслышке. На скорость езды не влияет, но напрягает конкретно. Что с ним будет через пару лет - большой вопрос.
Eprst.ru - где это Вы видели жигули, спокойно отхаживающие 250-300 тыс.?
Нравится
Ответить
Какой на вкус и цвет??? Чтобы купить такую помойку за 3000-400т.р нужно быть совсем тупым(ой)! Это говно вообще опасно на дороги выпускать! В нем не безопасно находиться! И уж тем более покупая КИТАЙКУЮ копию автомобилей других марок нужно 100% не уважеть себя!
Автору желаю одуматься, сдать ЭТО на металолом (ах да.. там же кузов из фольги)) забыл совсем, не примут...)) или под пресс. И купить нормальную машину!
Нравится
Ответить
16 октября 2009
Народ в комментах уже донёс основную мысль, добавлю и я чуток.
Больше всего коробит слух вот эта фраза: "Лучше почти нового китайца чем брендовое ведро с гайками 6-8 летней давности."
Надеюсь, автор понимает, что из общей массы 6-8 летних "брендовых" машин далеко не все "вёдра с гайками", а даже наооборот - большинство в очень хорошем состоянии.
Далее - говорить о Тиге и вспоминать БМВ и Ауди действительно глупо. А вспоминать надо реальный "прототип" Тиги - Рав4. И что, вы хотите сказать, что 6-8 летний рав тоже "ведро с гайками"? Уверяю, если за Равом нормально следили, обслуживали как положено, он и через 10 лет особых хлопот не доставит. Даже если придётся ремонтировать подвеску или ещё что-то - сделал и забыл.
Насчёт Фокуса. Как тут уже писали, это совсем не "брендовая" машина. Это середнячёк во всём - от кузова до мотора. А то, что мотор стуканул, кстати - совсем не показатель. Неизвестно что с ним перед этим делали))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее