Обаятельная ХРЕНЬ.....

Привет всем, кто хочет купить эту модель и рассматривает варианты на рынке б/у! Вы мужественные люди....:-) Как все наездившись на вазах я стал присматривать иномарку до трех-четырех лет, бютжет был 350т.р.....шевроле лачети показался более-менее вариантом для покупки все остальное было либо дубовое как акцент, либо устаревшее по всем параметрам как нексия, либо дорогое как немцы и японцы, либо старое... я никогда не думал что вообще буду рассматривать китайца....но поговорив с несколькими владельцами, почитав отзывы которых было 50 на 50 хорошего и не очень я стал рассматривать и эту модель... Лачети в приличном состоянии за 350 найти неудалось...а вот Тиго попался... Я приехал посмотрел и повез ее на диагностику к мастеру тот никаких особых косяков не выявил и поторговавшись немного я взял.........последней точкой в моем решении о покупке была тема таета рав 4 клуба - *чери тиго, как донор запчастей для таеты*..... Меня как и обычного русского человека привыкшего довольствоваться малым :-) подкупил симпатичный дизайн, высокая посадка недорогие запчасти и расходники ну и конечно само обладание кросовером с мордой хонда црв и задом рав4........ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО КОРОЧЕ .... из плюсов высокая посадка удобно....полный фарш кроме кожи....все эл.стеклоподемники, люк, музыка, литые диски, розетка в багажнике ,подогрев и эл.регулировка зеркал, легко снимающиеся и складывающиеся задние сидения ,ченджер на 6 дисков ,доводчики стекол подогрев передних сидений ,заводская сигнализация ,абс, противотуманки зад и перед ,кондер и автоматически выключающийся свет ну если забыл выключить все это было уже в базе.... движок митсубиши устарел, но дело свое делал ехал и даже неплохо если не брать в расчет его шумность.....машина простая ,ремонтнопригодность отличная все есть если что то выходило из строя я в гугле забивал название запчасти и он сыпал кучу сайтов с каталожным номером.... на экзисте все есть, а чего нет - есть на емексе...любая мелочь... цены на вскидку - воздушный фильтр оригинал 130руб, масляный сакура 100руб, пистоны обшивки салона 3 руб, пластиковые пороги передние 150руб задние 130... бензиновый фильтр 120руб... фильтр салона 120,колодки перед 400руб зад 350руб....короче все недорого....только вот... удовольствие от езды только на трассе в городе ЧЕРТЕ-ЧТО....коробка дрянь ,хоть и слизана у немцев первая и вторая нечеткие ,передаточные числа подобраны ПЛОХО....а вот третья неплоха.... при начале движения и при резком нажатии педали газа провал , думал глюк только у меня ,но почитал форумы чери тиго клуба нашего и украинского и поменял провода не помогло, провода кстати Тесла 1000руб ,фильтр в бензонасосе не помогло, диагностика и проверка лябды тоже ничего не дало... на катушки и все остальное плюнул и смирился.... дерганья постоянно присутствуют и раздражают как заноза в заднице... вроде не смертельно , но неприятно....поговорил с владельцами такова же авто понял что это есть у всех, у кого движок 2.4 китайцы конечно молодцы ,но и уроды конкретные... снабдили машину адаптацией дурацкая опция.... просто через время машина ехала хуже и на педаль газа реагировала вяло и тд.... помогало снятие клемы акомулятора на ночь.... затем приходилось настраивать магнитолу и часы.... ночью в салоне красиво приборная панель подсвечена синим, а стрелки красные - красота.... есть приятная мелочь если поставить подсветку приборов на самый минимум, она вобще погаснет наверно на трассе удобно....а может просто глюк....:-) резонатора который должен стоять в патрубке воздухазаборника после воздушного фильтра нету, вместо него пластиковая заглушка, а нахрен он ,все равно машина после 80 км/ч ревет как зверь..... шумоизоляцию тоже кстати поставить забыли...то есть вообще ее нет... пришлось делать шумку всего салона самому, разбирается просто, но вот беда пластик ужасное Г... и царапается просто от прикосновения ,иногда наровит поломаться благо любая мелочь есть и заказать можно легко...например клипса держатель солнцезащитного козырька 35 руб, привезли через 7 дней....сиденья средние, вроде ничего ,но боковой поддержки нет совсем и при поворотах приходилось лежать на подлокотнике или ручки двери...руль регулируется по высоте сантиметров на 5-6 и это тоже непонятно зачем сделали если такой маленький интервал... Кроме того за 4 года службы он так истерся что становилось стыдно и убого, пришлось обшить кожей за 4000рублей...бардачок не освещается, обшивка двери и сиденья маркие до УЖАСА , просто дождь капнет и сразу разводы и пятна, пришлось дверные вставки перетянуть кожзамом, а на сидения одеть чехлы... мелкие неровности подвеска отрабатывает очень плохо и бьет в руль ,при этом если открыты передние стекла то они грохочат так будто не закреплены, а просто вставлены в двери без резинок и механизмов ..... ВСЕ ЭТО ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЕТ.....ОЧЕНЬ...И это после тазиков, с которых я на нее пересел,что бы я написал если бы до этого ездил на хорошей машине можете сами представить...:-(((( большие лежачие полицейские подвеска проглатывает легко - пробоев не было...все время стуки в передней подвеске, поменял почти все, на какое-то время хватает потом опять, но менять салентблоки стабилизатора из-за износа и стуков раз в месяц это ужас...да меняются та они легко тк разрезаны и откручивать приходится только крепления, но машина создана чтобы ездить, а не чинить ее постоянно и все время думать о сервисах и запчастях... под занавес перед продажей перестала заводиться по утрам и мне приходилось елозить стартером и бензонасосом раз по десять...причина асорбер или РДТ.... находится в бензонасосе можно было подколхозить и поставить от нашей машины тк он отдельно не продается и на Тиго меняется вместе с бензонасосом в сборе (5400руб на экзисте), но я не стал и продал так....из серьезных поломок было только замена супорта заднего 2400руб на экзисте - пыльники порвались.... можно было восстановить и поставить пыльники от рав 4, но я решил поменять весь...... так.... все остальное по мелочам... много чего подходит от рав 4, колодки от немцев и тд , нужно смотреть соответствующие темы на сайте чери клуба ,там и фото и номера каталожные и аналоги и фото пошаговое, как самому ремонтировать.... НО, НО, НО... устал я ремонтировать и продал....надоело... машина в принципе то не плохая совсем.... и экономичная в смешанном цикле 11-12 литров 92бензина... и сидишь высоко и много опций и выглядит не плохо, только вот как в анекдоте....а неприятный осадок то остался.... может Чери Тиго 2 китайцы до ума доведут и поставят например датчик массового расхода воздуха....глядишь и дерганья прекратятся....может программу перепишут для блока управления двигателем на сиденья поставят боковую поддержку , подогрев спинки и сидушки можно будет включать одновременно, а не по очереди,как сейчас, пластик заменят на мягкий и прочный ,а самое главное цену оставят прежнюю.... но это только мечты.... надеюсь отзыв мой для тех кто собирается покупать такую машину будет полезен и вы сделаете правельный выбор....;-))))
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Есть....
Минусы
Больше чем плюсов....
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
221
Комментарии88
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 августа 2011
На середине текста устал. Может чего полезного и написано дальше, но совершенно нечитабельно.
Нравится
Ответить
1
17 августа 2011
+1 но я дочитал,ничего полезного
Нравится
Ответить
1
22 августа 2011
Суть отзыва в том что эту машину может брать только человек который любит все выходные пойти в гараж и покопаться в своей машине...Кто хочет просто ездить и не о чем не думать обходите стороной...
Нравится
Ответить
5 сентября 2011
vx5004 #, что такое АДАПТАЦИЯ объясни, похоже в моей машине это тоже есть.
Нравится
Ответить
Отзыв оч грамотный всё правда полная,и про салон и рывки и металл г,продал этот чирий сейчас взял форик за 420 т.р до рестайл кожа автомат 2000 г.в. ни ржавчинки тачка танк)))Жаль этот отзыв не был до моей покупки чирия ни за что б не купил)))Автор молодец 5+
Нравится
Ответить
Адаптация это когда авто пытается подстроиться под водителя под его манеру езды...но в тиге она реализована очень плохо и только мешает...
Нравится
Ответить
18 марта 2023
Ураааааа я дочитаааал . Это было долго интересно. Первую книгу прочитал за 1 год прочитал 😳😁 Дааа , а я то думал, черри тигр норм. А она уступает даже ниве .
Нравится
Ответить
17 августа 2011
Стена букв. Фтопку.
Нравится
Ответить
1
17 августа 2011
лучше б лачети взял
Нравится
Ответить
31 августа 2011
К сожалению в Лачети своих подводных камней хватает...:-)
Нравится
Ответить
17 августа 2011
Кирпич какой-то невнятный...
Нравится
Ответить
17 августа 2011
Такой длинный текст, надо печатать в Ворде, копировать и вставлять уже со знаками препинания. Тогда и самому удобнее и другие глаза не ломают.
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Учту....
Нравится
Ответить
17 августа 2011
хорошая машина на пару лет, если новая.
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Согласен... Только почитав отзывы на форуме Чери Тиго клуба,понял что различного рода проблемы начинаются уже при пробеге в 5 тыс.км.....это - УЖАСНО,не правда ли? :-)
Нравится
Ответить
18 марта 2023
Блин , сжечь надо было её 🤣
Нравится
Ответить
18 августа 2011
одно большое предложение
что значит акцент дубовый?
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Под словом "дубовый" я подразумевал не выразительный архаичный дизайн и устаревший салон этого автомобиля , серого цвета к тому же выполненый из жесткого пластика...
Нравится
Ответить
18 марта 2023
Морда на Лексус похож из 90х г
Нравится
Ответить
27 августа 2011
ЧО ВЫ НАЕХАЛИ НАРМАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ СРАЗУ ВИДНО ВЛАДЕЛЕЦ РУКАСТЫЙ ПАРЕНЬ)) И ОТЗЫВ ГРАМОТНЫЙ ВСЕ ПО ДЕЛУ. А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ОТ КИТАЙСА...ВСЕ ВЕРНО...
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Спасибо за поддержку...:-)
Нравится
Ответить
18 марта 2023
Вот вот , и я согласен.
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв. А то собирался ехать примерить под себя Тигго Т11 аж 2006 г.в.
Нравится
Ответить
5 сентября 2011
Молодец! Все верно написано, купил Черика и провожу все выходные в гараже, изучаю основы автомобилестроения.Дерганье замучало, мотор 1.8 после 3000об. рывки конкретные да и при наборе бывает частенько. Поменял все - провода, свечи, фильтра, сеткк бенза почистил, промыл инжектор, диагностика и т.д. Поставил ДМРВ с 2115 вроде лучше стало. Автомобиль вообще живет своей жизнью то едет, то нет, хрен поймешь. А так в принцепе ничего с пивом потянет, посмотрим как зимой себя вести будет.......Если кто знает причину дерганья напишите!!!!
Нравится
Ответить
Причина дёрганья слабое давление,снимаешь шланг бенз еле капает,умельцы ставят бензонасос от волги крайслер давление 3.5 и тачка самолёт становится не дёргает работает ровно без провалов)))
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
Да в том-то и дело, что давление 3.9 стабильное, не плавает, проверяли по всякому. Всетаки надо ДМРВ родной поставить 4000рэ, а что делать....
Нравится
Ответить
У ДМРВ отпиливают ушки ножовкой все,на форумах тиговодов есть пример с картинками чтоб не покупать другой сам не пробовал говорю честно но многим помогло ток потом его промывать чаще надо)))если не найдёте гляну в инете ссылочку оставлю
Нравится
Ответить
21 сентября 2011
Ушки??? Для чего??? ДМРВ подходит от 2115 с отцом махнулся не глядя, у ниго все ок и у меня лучше стало...но все равно онже не родной номерация (наверное) другая и т.д. Ломает новый покупать, а вдруг не он?!!! Я и так 10-ку в нее всандалил искав причину дерганья. А после 3000 обороов рывки, дерганье это вообще не понятно что, такое ощущение , что ограничитель скорости стоит или оборотов, типо ЭЙ ,ДРУГ,ДАВАЙ НА ПОВЫШЕНУЮ ПЕРЕКЛЮЧАЙСЯ...короче чума!
Нравится
Ответить
Короче в Звенигороде есть спец по китайцам мой друг будет желание доедем до него всё сделает за копейки(на коньяк)хочу помочь потому как сам ебся с этим тиго и оч сочувствую тебе
Нравится
Ответить
22 сентября 2011
Спосибо за предложение, 180км мне до Звенигорода, надеюсь до этого не дойдет, чтобы я людей беспокоил этим чудом техники. Кстати, иногда она мне даже нравиться.Денег поднакоплю и махну не глядя.За предложение еще раз,СПАСИБО!
Нравится
Ответить
Новый хозяин заменил весь бензонасос в сборе и непомогло...не всегда причина в этом... и ненужно колхозить весь бензонасос в сборе стоит 5000 тыс рублей.
Нравится
Ответить
Мне тоже она внешне иногда нравилась издалека пока на месте стоит,как альтернативу посмотри субару форестер за 350 т,р можно купить,чирий отдыхает по всем параметрам.
Нравится
Ответить
18 марта 2023
Это они специально так сделали. Что бы круто ощущалось 😁 буд то она заряжена на 250 л.с и переключая скорость она рвёт. Ой немогу , пишу и ржу до слез. 🤣🤣🤣 На азоте типа . Если 2jz туда поставить и то ход приятней будет. Даже на высоких оборотах.
Нравится
Ответить
5 сентября 2011
Плюс мюльен. Все что автор написал правда особенно про дерганья из-за этого и продал, а так же продали все сервисмены где обслуживался у кого были тиги и никто не знает что с этим делать, на форуме клуба это одна из самых популярных тем.
Так же тупость машины 130 л.с, почти два с половиной литра, крутящего под 200 а на трассе я бы не сказал что может резко ускорять, разогнаться может действительно до 200 но вот только когда на 100 тапка в пол эффект слабый.
Также толщина метала я когда капот летом протирал после мытья боялся продавить, а уж кого посадить на капот страшно представить что будет.
Нравится
Ответить
Действительно редкий попался....
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Был у меня 3 года тигр дв.2.4, прекрасный агрегат, не тупил и не ломался, но продать китайца крайне тяжело.
Нравится
Ответить
10 сентября 2011
а у меня на тигре генератор после дождя сдох. никто ремонтировать не берется - не хотят с китайцем связываться. купил новый бошевский с митсубиси и проблем не имею. все удовольствие 14500 с установкой.
Нравится
Ответить
Мне перебрали с работой 3500т.р(замена роликов + обмотка)
Нравится
Ответить
мужики посоветуйте стоит тиггу брать или нет лучше нашей ато нива то моя уже старенькая?
Нравится
Ответить
читайте отзыв внимательно там все ответы на Ваш вопрос...
Нравится
Ответить
Мое мнение стоит брать. Подходить нужно с позиции цена-качество! С повышением курса рубля запчасти на все иномарки подорожали!
Нравится
Ответить
18 марта 2023
🤣🤣🤣🤣🤣
Нравится
Ответить
24 сентября 2011
На мой взгляд машина на машину не похожа. У меня то же рывки были не критичные, заменой свечей все закончилось. Своего приобрел новым в феврале этого года, пробег 32 тысячи с копейками и ничего не сломалось если не считать двух перегоревших лампочек. При разгоне до трех тысяч оборотов вяловат, дальше нормально но не пуля. В сервис не езжу обслуживаю сам. Эксплуатируется ежедневно 1.8 актеко коробка ручка, сборка Таганрог. По качеству подгонки кузовных деталей есть нарекания,и салон уж больно маркий.
Нравится
Ответить
Полностью согласен.
Нравится
Ответить
Как я понимаю, владелец Чери должен быть грамотен в автомобильной части, прошу только без обид. Все "проблемы"-ерундовые и положительных отзывов в целом больше.Просто к китайцам надо относиться не как к ниссану или тойоте, а как к доведенному до ума (по конструкции) ВАЗу.
Нравится
Ответить
Это Вы так мягко предлогаете всем кто китайцев покупает на курсы автослесарей походить....так сказать подготовиться....ну уж нет.... нас и так ТАЗ всему научил а сейчас нам нормальные машины подавай и по адекватным ценам...хватит намучелись....сначало пусть делать научатся а потом на авто рынок выходят...
Нравится
Ответить
Так мой приятель перегрел Сейф свой (буксовал долго по снегу) и пробил прокладку головки блока. Замена обошлась в 14 тыс у официалов, после чего он взбесился и продал авто. Пробег был тысяч 30 где-то. А всего-то надо было поехать в гараж-сервис, ему бы все сделали за 3-4 тыс.руб, машина-то простая, двигун от Тойоты.
Нравится
Ответить
30 октября 2011
За три года эксплутатации Тигго 2.4 МТ. Дерганье машины-замена свечей на 40000км., заклинило люк на третьем году эксплуатации, сделали по гарантии, замена передних колодок на 50000км., износ минимальный, но они свистели неприятно, фильтра и масло каждые десять тыс.км.менял, большой износ китайской летней резины кумхо за 10т.км. эксплуатации, неправильно показывал датчик расхода топлива, ничего не исправлял, с самого начала покупки авто глючила электрика, сделали на третий раз в сервисе по моей подсказке, закрутили массу на двигателе при этом сняв воздухан, немного пошла коррозия под декоративной решеткой капота, надо проклеивать пленкой, от обычной воды появлялись пятна на велюре в салоне, сопливила крышка бочка гидроусилителя руля, шумка слабовата,расход АИ-92 до 14л./100км.движок неубиваемый, ремень ГРМ по инструкции меняют на 60000км. на самом деле спокойно на 90000 можно заменить. Вывод: не знаю как у кого, но неприятности от авто минимальные за исключением последующей продажи, берут неохотно.
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
у меня дёрганья были, движка 1,8.устранил замена свечей+ герметик красный термо на свечи и колпаки на герметик.Проблемма была в следущем влага поподала в канал где свечи стоят и пробивались и провода и свечу, говорят такая проблемма у крайслеров то же мне помогло ездил дёргался год уже полгода супер всё. И вообще каждый день езжу 2 года 2008г.в.супер, после хендая акцента-маленькие минусы по комфорту и салону, а шумка одинаковая может даже тут тише чем в акценте, у меня рабочая эта машина реально поменяю тока на прадо, а так смысла нету никакога, если деньги считать а не понты. Резюме - возит, всё работает, ни чё неломается ни отпадывает всё ок, раходники даром, расход ГСМ минимум 10-12л. комфорта маловато - ноо цена вапроса машины я купил за 370т.2008г.в. калининград два года назад, новая тогда стоила 420т.
Нравится
Ответить
Понты тут непричем... китайцам скажем дружно нет.... пусть сначало научаться делать а потом прут на авто рынок российский... к Тагазу и Дервэйзу тоже относится... Сейчас Рено Дайстер вышел вот альтернатива этому китайскому г.... И проходимец и комфорт и качество и цена адекватная...
Нравится
Ответить
Попытаюсь донести прямым текстом... не для нынешних владельцев которые подхваливать будут(кстати незабывайте про манагеров которых здесь пруд пруди и которые расхваливают данное авто)...ведь скоро им продавать придется...поверьте я при продаже положительные стороны расхваливал тоже ну а об отрицательных про которые с покупатьелем разговор незашел коректно умолчал... ТАК ВОТ ЕСЛИ НАДУМАЕТЕ МАШИНУ БРАТЬ ПОМНИТЕ ЧТО ИГРАЕТЕ В КИТАЙСКУЮ РУЛЕТКУ ПРОНЕСЕТ НЕПРОНЕСЕТ,,, Я ЛИЧНО ВТОРОЙ РАЗ ЭТУ МАШИНУ НЕ ВОЗЬМУ,ДАЖЕ ПО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ЦЕНЕ... СНАЧАЛА ПУСТЬ ДО УМА ДОВЕДУТ!!! И ОТЗЫВ МОЙ НАПИСАН ЧТОБ ДРУГИЕ ЛЮДИ НЕПОПАЛИ НА НЕРВЫ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ... ВСТРЕЧАЯ ПО ЖИЗНИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДРУГИХ МАШИН И ПОГОВОРИВ ПО ДУШАМ ТАК СКАЗАТЬ ВЫЯСНЯЛОСЬ ЧТО ПРОБЛЕМЫ СХОЖИЕ... И только один раз попался человек который сказал у меня все ок... ОДИН ИЗ ДЕСЯТИ...
Нравится
Ответить
Тиго у меня 4 года ..Думаю машина очень хорошая на все 500000 р. как я и заплатил . Спасибо Тиго , 4 года я не выбирал дорогу и направления .
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
дастер стоит намного дороже и качество сборки как у жиг, сам проехался на дастере и впечатления были только негативные, даже моя фордовская пузотерка 98 года выпуска комфортнее, чем этот выпердыш рено...
Нравится
Ответить
Форестер с оппозитником, хрен свечи поменяешь, не такой авто не для меня.
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Кто вам сказал такую глупость! На 4х цилиндровом оппозитнике свечи меняются не сложннее чем на Москвиче! Вот на Митсу Паджеро V6 3 литра, вот где веселуха с заменой свечек!
Нравится
Ответить
Располагаю аналогичной суммой и весь издумался, то ли "Фокус 2" брать, то ли на китайского "Тигра" подсесть. Количество опций и высокая посадка (читай достойный дорожный просвет) подкупает, особенно зимой. Но все же хотелось бы более надежный автомобиль. Раньше ездил на "Алмере n16" и был ну очень доволен ее живучестью и неприхотливостью. Кстати, а разница в ездовых качествах и поведении двигателя чувствуется на полноприводной версии и на переднеприводной?
Нравится
Ответить
Располагаю аналогичной суммой и весь издумался, то ли "Фокус 2" брать, то ли на китайского "Тигра" подсесть. Количество опций и высокая посадка (читай достойный дорожный просвет) подкупает, особенно зимой. Но все же хотелось бы более надежный автомобиль. Раньше ездил на "Алмере n16" и был ну очень доволен ее живучестью и неприхотливостью. Кстати, а разница в ездовых качествах и поведении двигателя чувствуется на полноприводной версии и на переднеприводной?
Нравится
Ответить
30 марта 2012
у меня тигренок 2008 года, китайской сборки, отличная штучка, ни одного ремонта, только замена расходников. Если брать тигренка, только китайской сборки будет на 99,99% меньше проблем.
Нравится
Ответить
согласен, 2 года езжу, ничего не менял, шумка хреновая только.
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
Калининградская сборка тоже неплохая с дв.2.4
Нравится
Ответить
28 июня 2012
сдал фокус 2 чере 1,5 года владения - повылетало всё, что только можно, ремонтировать заколебался
включаешь подогрев стекла - гаснет панел - навернулся генератор, это родная болезнь, развалилась задняя ось на трассе, вышел из строя гидроусилитель, замена помпы, потек кондиционер - ремонтрировали 2 раза с заправкой ну и по мелочи куча.
Задолбался на станции жить, хоть и по гарантии
Нравится
Ответить
17 января 2012
Прочитал сотни отзывов по автомобилям семейства Chery Tiggo. Почему семейства? потому что нужно различать изделия собранные в России и в Китае, они разные по качеству и надежности.
Судя по отзывам, надежность конкретного Tiggo определяется заводом-сборщиком и весь негатив относится к машинам, собранным калининградским Автотором и таганрогским Тагазом, тогда как владельцы машин китайской сборки довольны.
Некоторые источников
http://auto.ironhorse.ru/avtom…
http://chery.autoportal.ua/new…
http://auto.yandex.ru/reviews.…
http://www.chery-club.ru/chery…
и т.д.
Сам я смотрел в разных салонах тагазовскую и китайскую сборки, на китайской брал тест-драйв.
Тагазовсий экземпляр даже трудно назвать законченным автомобилем: все двери, крылья и салон приделаны друг к другу наперекосяк. В салоне непереносимый запах, как в покрасочной камере. Такое впечатление, что перед тем как ездить, нужно машину разобрать и затем аккуратно и правильно собрать.
Китайский собрат собран аккуратно, внутри практически никакого запаха.
Проехался за рулем, очень понравилось, мотор конечно слышно, но терпимо: комфортнее, чем в фьюжене. Из недостатков, только туговатое втыкание второй передачи.
Вот думаю, что брать. В фаворитах Tiggo, Duster, или взять пузотерку Note, Fusion, Carens.
В настоящее время на руках Audi 100 Avant старая 88 года.
Нравится
Ответить
31 января 2012
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ В ВЫБОРЕ АВТОМОБИЛЯ, ХОЧУ ВЗЯТЬ Chery М 11, КОМПЛЕКТАЦИИ ЛЮКС ,ОБЪЕМ 1,6, НА ПАЛКЕ, НАПИШИТЕ + И - , ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Нравится
Ответить
Говно, не бери.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
отличное авто за свои деньги
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Мнения разошлись))))) , но на самом деле не плохой автомобиль.
Нравится
Ответить
Уау сколько негатива! Продал Тигго недавно.
2007 год. 2х4. 120 ткм. Калининград.
(30 ткм) Заменены стойки стабилизаторов по кругу на тоетовские. Их стук достал. До сих пор работают исправно.
(40 ткм) Потек задний левый аммо. Поменял оба.
(60 ткм) Заменены задние рычаги, поскольку закисли намертво эксцентрики и потому не сходразваливались задние колеса.
(90 ткм) Замена рулевой рейки (новая 7 тыщ.руб) - стук и течь лечению не поддавались.
(90 ткм) Задние суппорта выведены из закисшего ступора своими силами.
(70-100 ткм) Постоянная замена втулок стабилизатора изза стука. Закрыл тему поставив полиуретановые. То же самое и со втулками задних аммо. Поставил простые от жигулей.
(100 ткм) Облупился передний бампер (гос.номера тоже))-бампер перекрашен.
Водительское сидение перекосилось вправо-вниз, пока чешу репу.
Громко хрустит коробка передач на 3 ступени - приговорены синхронизаторы в коробке. Пока ежжу приноровившись не хрустеть (ремонт стоит дорого ).
Протерлись до дыр оба передних сидения в области спины. Буду штопать.
Замечено обильное количество масла в свечных колодцах - будет париться следующий хозяин.
Замечена полоса вздутой краски на капоте вдоль всей хромированной накладки. Засада.
В сырую погоду на ходу произвольно срабатывает закрытие дверей по нескольку раз.
Считаю, что для машины такой цены, надежность на достойном уровне. Головняка особого не было. Все прогнозируемо.
Нравится
Ответить
Ты настоящий мужик .
Нравится
Ответить
В сырую погоду на ходу произвольно срабатывает закрытие дверей по нескольку раз
Эту ерунду можно вообще отключить, на форуме покопайся, секреты!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
2 мая 2012
Всем доброго времени суток! Вот подыскиваю хорошую машину за 300-400 т.р. Также... Сейчас у меня Киа Спортейдж 2010 г.в. машинка супер , но прийдется продавать из-за того что получаю наконец квартиру в долгострое и деньги на ремонт ох как нужны!
Читая отзывы хотел бы сделать одно замечание! Ребята не грешите на шумку в машинах! Её нет не в одной более менее свежей машине и уже давно, не в японских не в немецких аппаратах!!! Хотите шумоизоляцию? Шумоизоляция и все где можно покапризничать насчет этой ерунды.., начинается от 1500000 ляма)))) Вы за 300-400 тыс. чё хотели купить?))))
Нравится
Ответить
9 июля 2012
ну, если киа спортейдж машина супер!!! черри пойдет
Нравится
Ответить
@alexjun
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Спасибо автору, тож хотел брать тиго, но теперь думаю нах. Своя такая же шляпа стоит в гараже, елантра. Тоже всё время ремонтирую. Даже болячки похожи.
Нравится
Ответить
20 октября 2012
Спасибо за информацию, не думал что все так грустно! Буду дальше на Лачетти ездить без какого либо ге-ра!!!!!!
Нравится
Ответить
Мы все к этому привыкли. надо машину доводить под себя. все возможно,даже прошивка мозгов.
Нравится
Ответить
23 октября 2015
Владею с2011 г. машиной вполне доволен. пробег 66000. Все опции работают исправно. Соотношение цена -качество приемлемое. Особых хлопот не доставляла. Поменял две колёсные шпильки и несколько лампочек. Остальное то по регламенту.
Нравится
Ответить
На двигателе 1,8л двигатель тоже дергает на первой передаче. В целом маркой Chery Tiggo доволен. Ничего не ломалось. Пробег 63тыс.км.
Какие могут быть претензии к машине за 600т.р? Три китайца за одну тойоту рав4!!! Этим все сказано! На гарантии всю жизнь можно ездить!
Нравится
Ответить
22 февраля 2016
писатель отзыва олень северный конкретный !была такая машина 2года с 2.4митца передний привод так вот пробег был уже далеко за 170ткм и брал у перекупов хозяин я был уже 3й так вот писака !небольшой совет когда покупаеш машину Б/У обслужи ее и катайся потом без проблем и где ты увидел морду от ЦРВ он слизан полностью с рафа.по поводу что менял сразу грм масла в двс и кпп .бендикс стартера свечи бронепровода после мойки двс.и сам запорол правый привод точнее его подвесной подшипник и шлицы на валу привода и все.мотор пер как бешеный прошитый был никаких дерганий и прочей куеты никогда не было !и еще так сказать слабое место этого авто впрочем и как у многих китайских авто это говеные стойки которые меняются на каябу и забываетса потом навсегда за них.так что если у тебя руки с заднего места или ты купил уд..ченный экземпляр не пиши такую куйню не вводи людей в заблуждение!!!
Нравится
Ответить
повод...спасибо,
а не скажешь что насчет тиго 1,8? тоже нужна недорогая машина с багажником, так сказать для не большого увлечения/работы ))
Нравится
Ответить
19 мая 2016
по поводу 1.8 астеко если такой стоит его нужно прошить и будет работать отлично у меня знакомый у него ТИНГО тагазовской сботки помоему года 12 так вот он его прошил стал ехать веселей и работать поприятней хотя такой же движок ток 2.0 стоит на форах так тех у меня было штук 5-6 разных лет и в разном состоянии одна с такси с пробегом под 180ткм и работала хорошо и перла как бешеная масло не брала.там еще на 1.8 ролик натяжной ГРМ нужно купить нормальный нового образца главное не попасть на левак подделку и все поставил правильно и забыл на 60ткм ато купят куйню за бешеные деньги вкорячать у ашота в гараже а через пору как повезет км ремень перескочил и писец приехали .я сам меняю такие вещи и все в поряде .такчто с 1.8 будет поэкономичней чем с митцой однозначно если машина нравитса то конечно бери просто выбирай внимательно при покупке а ломаетса и мерс за ляма.
Нравится
Ответить
Может быть, все это и так, но только обжегшись на молоке (движок Мицубиши, сборка Калининград) не надо дуть на воду (двигатель Актеко, собственная разработка Чери и австрийцев, сборка на заводе Чери в Китае). Ничего из того, что описано про поведение на дороге, я не заметил, кроме того, что тормоза со временем стали слишком мягкие. Эксплуатация Чери тигго 3 года, пробег 20 тыс.
Нравится
Ответить
слишком предвзято, машина хороша в хороших руках. а убить можно любую. как попадётся .за 5лет минимум ремонта-, пыльники, ремни, фильтры, граната (просмотрел), а так тепло, высоко, зимой комфортно, летом кондёр. пробег 101000. V 1/6-119/ расход 6-9литров. отличный накат. Свечи БОШ(трёх контактные).
Нравится
Ответить
7 сентября 2017
Ставил очередную тачку на учёт,разговорился с одним Черриводом.Как машина?,
Нравится
Ответить
Машина хорошая а минусы есть в каждом авто.
Нравится
Ответить
9 ноября 2017
Езжу на чери тиго с 2012г. нареканий никаких нет сейчас 2017,что менял только расходники.И то нашим дорогам и тойота будет плакать убивая свою подвеску. Что зря людей вводить в заблуждение.Машина теплая,ездил до тиго на филдере мерз стекло с пассажиркой стороны замерзает.На что говорят это болезнь японцев,ноги у задних пассажиров к полу примерзают и никто не хает японские авто.А здесь смотрю все плюются в сторону китайцев.Хочу спросить ВЫ хоть раз ездили на них????
Нравится
Ответить
5 февраля 2018
Что ломается, ставь японское, и шумоизоляцию дополнительную тогда норм авто, японский со временем будет:)
Нравится
Ответить
1
19 октября 2023
полный бред! 3 года без поломок ! отличный атво за свои деньги! автор поста обиженный на китайский автопром
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее