Конечно не супер но вполне (год спустя)

4.4
21 июня 2009
37 745
Приветствую всех интересующихся автомобилем черри тигго. См. мой предыдущий отзыв "конечно не супер но вполне". За год с небольшим проехал 14 тыс. Все по городу, расход бензина 12 литров, в пробковые дни 14. Больших претензий нет. Единственно вышел из строя генератор, буквально недавно. Покупал машину не новую а б/у с пробегом 34 000 км. Так как в багажнике лежал генератор подозреваю что его уже меняли, возможно что поставили какую нибудь туфту, короче почему вышел из строя не догнал. Ремонт его обошелся в 2,5 тыс руб. плюс установка, вообщем около 5 -ти штук. Из гарантии вышел сам по доброй воле, так как на 40000 км. запросили за гарантийное ТО аж 37 000 р.что связано с заменой ремня ГРМ. Ремень заменил сам за все про все ушло 10.5 тыс руб.Остальные расходники около 3000 руб. Как видите разница на лицо. И еще один момент, месяц назад сточились тормозные колодки, при осмотре выяснилось, что также конкретно сточены диски, где-то 0,5 см. оба передних диска и все 4 колодки также пришлось заменить. Все это не считаю серьезными проблемами вообщем в основном все плановое, запчасти не так уж дороги что безусловно радует, С приобретением их таже нет проблем (по крайней мере в Московском регионе) Когда покупал были небольшие страхи по поводу отсутствия широкой дилерской сети, обслуживания и запчастей. Сейчас все это прошло. Вообщем мужики все есть и достаточно доступно. Конечно это не япошка с правым рулем, имею ввиду по надежности,но я думаю все на уровне средних стандартов. И еще раз повторю уже банальную фраз, при такой то цене. Пусть не обижаются владельцы более мастиитых паркетников, ребята вы львиную долю денег просто платите за бренд. С уважением Фарис.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Великолепные ходовые качества,, отличный внешний вид,, вместительный салон и багажник,, полный фарш.
Минусы
Шумность,, плохой бренд.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 июня 2009
К слову о том что мол "платите только за бренд"
Я после тестдрайва сего чуда техники в свою старую Волжанку и то как в Мерседес сел. Тигго может и не так плохо за свои деньги, но надо сомневаться самообманом)))
Нравится
Ответить
22 июня 2009
Владельцы более маститых паркетников, уважаемый Фарис, сначала платят за безопасность - свою и своей семьи - и только потом за бренд.
Нравится
Ответить
22 июня 2009
Цена за ТО-нехилая!!!Прям как за брендовую машину!!
Нравится
Ответить
23 июня 2009
господа,посмотрите вокруг------у нас все китайское начиная с 1993года, лекарства из китая(мама врач),презервативы и то китайские,, но вы же пользуетесь и тем и тем,и я лично не видел,чтоб покупали презерв. за 2000 р за штуку,только по тому что написано фром германи.
ВСЕ КИТАЙСКОЕ:от мала до велика, а машины их у нас в большом количестве--всего лишь вопрос времени.лично у меня амулет-58000км(я доволен).у родного дяди тигго-85000км.И ОН ДОВОЛЕН. и запчасти все есть.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
передовые страны всего мира разместили в КИтае свои заводы и фабрики, внедрили технологии и производство. Китайцы там -как биороботы, дешевая РАБсила, кнопочку нажимать. И все эти товары -качественные, они же западных разработок. А вот что китайцы, подсмотрев на этих западных заводах в Китае, копируют уже сами - хуже по качеству.
Нравится
Ответить
25 июня 2009
Полный фарш это передний электро стекло подъемник???Ходовые качества как у старой нивы, по внешности страшнее только старый ссанг-янг...
Нравится
Ответить
че без подписи, стесняешся????
Нравится
Ответить
4 июля 2009
мой знакомый купивший это чудо новым, из автосалона проездев на нем год разочаровался, и вот еще аж целых 8 месяцев пытается его продать:( ну почему-то нет спроса:( странно такая классная тачила:)
и цена-то в 2 раза уже ниже рыночной а пробег 37т.км ВСЕГО
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
Он наверное в глухой деревне продаёт, вот наверное и нет там спроса.
Нравится
Ответить
тык он наверное в хлам ее убил, а покупатели попадаются глазастые, вот и не продается.
Нравится
Ответить
6 июля 2009
Новая машина стоит от 437т.р. Цена 2-х годовалой (если новая 437) ~350т.р. Какую чушь тут можно прочитать... "Мой знакомый 8 мес продает в 2 раза дешевле... Может дадите (в личку) тел. этого мифического знакомого? 437/2= 220 т.р. - куплю сразу + за телефон 10 т.р.(если конечно машина в продаже и я ее куплю).
Нравится
Ответить
7 июля 2009
Прокатился я на этом годовалом чуде китайской техники, пересев из Тойоты Рав4 2003 г.в и ахренел... отстой полнейший!!! Этому китайскому продукту до Тойоты, как до луны пешком!!! Даже скопировать не хрена не могут...
Нравится
Ответить
Комментирую свой же отзыв.Просто вынуждают эти горе коментаторы. Смешно читать, мужики! Конечно сейчас машин много всяких разных, у каждого она своя, ебстебственно самая лучшая, но зачем же срать на остальных. Если вы уже зашли н эти отзывы значит она вас уже интересует. Конечно тойта РАВ 4 лучше, кто же спорит! Но сколько она стоит? За лимон, правильно?. Она лучше но не в 2,5 же раза. Да и покатавшись раз можно оценить лишь комфорт, правильно я понимаю? Разве можно оценить авто лишь по этому. Кто то платит за безопасность, но опять не в 2,5 же раза! 99% аварий происходят по вине самого водителя, так что даже если вы обложитесь айрбег со всех сторон и уснете за рулем, вас это не спасет. Один чувствует себя в волжанке лучше, ну и ради бога! Волжанка не плохая машина, заправляется 80 ым, просторный салон, опять же запчасти доступны и дешевы, динамика хорошая а проходимостьна уровне крутых внедорожников( сам видел). А отзывы предназначены для людей которые положили взгляд на эту тачку но сомневаются, а опыт уже владеющих для них важен. Сам купил после чтения отзывов, и очень благодарен тем кто отозвался. С уважением Фарис.
Нравится
Ответить
полностью согласен. Знал одного, который обожал Москвич 2140, тоже нехилая машина по надежности,но мне в ней неудобно!!!!
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
нелепо подсчитывать затраты на безопасность, " в 2.5 раза дороже -дешевле". Иногда грань такая:"Смерть-жизнь", и никакие деньги посчитать не сможешь.
Нравится
Ответить
конечно многое производится в китае да большинство, но когда это чья-то проверенная лицензия и соответственно чей-то брэнд мы платим больше в свою очередь мы покупаем автомобили для себя исходя из индивидуальных потребностей и у каждого своё назначение этим авто. Поэтому если человек доволен то супер ему повезло, для него это идеальное соотношение цена/качесто. Мне тоже может по городу гонять полный привод не нужен а переплачивать за него лишние 60-70т.р. я не хочу. при этом я могу прижаться на паркетнике к любому поребрику и не беспокоиться при езди по трамвайным путям и кривому асфальту.
Нравится
Ответить
17 июля 2009
Являясь бывшим гордым-владельцем Тигги ответствено заявляю всем кто говорит :"Прокатился я на этом годовалом чуде китайской техники, пересев из Тойоты Рав4 2003 г.в и ахренел... отстой полнейший!!! Этому китайскому продукту до Тойоты, как до луны пешком!!! Даже скопировать не хрена не могут..." ПОЦЕЛУЙТЕ МЕНЯ В *опу! И сравнивал я не с чем то мифичиским на картинке а с тем самым Рафиком 2003г. в идеальном состоянии!!! Да не спорю разница есть, но не как у Оки с S-класом... ну пластик чуть похудшей, ну поскрипывает может чуть-чуть посильней, И ВСЕ!!!!! Кстати шумка что у тиги что у рафика ГАМНО!!! P.S. Сейчас езжу на Лехусе RX.... тоже блин не далеко ушел! А ожидал чего-то не вероятного!!!
Нравится
Ответить
12 апреля 2010
+ 100.
На свадьбе катались на rx 350, я думал будет просто земля и небо. Но по тактильным и пр. ощущениям не сильно далеко убежал. Панели кое где отходят, звук дороги тоже слышно. Похожие повадки работы подвески на дерьмовой дороге.
Нравится
Ответить
31 июля 2009
Значит мне тоже поначалу понравилась эта машинка. Стояла в автосалоне за 450000. Подкупала хорошей комплектацией. Особенно на люк повелся. Ходил каждый день присматривался. Что понравилось: чтоб там не говорили всё таки неплохой, достаточно уютный салончик, хорошая комплектация, вроде бы мощный австрийский лицензионный двигатель 1.8 вместительный, на задних креслах регулируемый угол наклона, все тормоза дисковые. Да и вообще возможность купить за небольшие деньги автомобиль с удобной высокой посадкой и лучшей проходимостью. Что не понравилось: очень туго и громко закрываются двери, дверь багажника так вообще с первого раза нереально было закрыть. Слишком мягкие задние сиденья садишься как в старый советский продавленный диван. На задней правой двери блок стеклоподъемника не держится в двери и при закрытии стекла достается оттуда вместе с проводами. Указал на это дилеру прихожу через 2 дня. Как было так и осталось. На абсолютно новой машине. А далее внимание. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Спрашиваю в салоне характеристики автомобиля. Массу, длину и прочее сказали. Но меня то больше всего интересуют расход топлива и характеристики разгона. Сказали что нет такой информации. ((( А Теперь приготовьтесь контрольный выстрел в голову. Захожу на официальный сайт тагаза. Пишу им письмо. Пришлите мне данные машины (именно с двигателем 1.8 на механике). И что вы думаете? Догадались? Они на заводе тоже не знают ни расхода ни разгона до 100. Вообщем машину я передумал покупать. О той что купил отзыв чуть позже.
Нравится
Ответить
12 апреля 2010
Вам просто не повезло, конкретно в вашем случае. На авто Калининградской сборки двери закрываются нормально, задняя под своим весом. Сиденья плотные не мягкие, все стекло подьемники работают исключительно.
Нравится
Ответить
31 июля 2009
я на такой соревновался с 9-12 вазами они меня натянули,все-таки у наших вазов лошади натуральные а у китайцев пони:(
Нравится
Ответить
я с вас умераю!!!! А у трактора Т-40 их ваще 32 лс, так вот эти самые реальные кони, а остальные .....
Нравится
Ответить
12 апреля 2010
Если вам необходим болид, то не хрена универсалы и пр. машины гонять, которые не предназначенные для гонок.
Возьмите себе 14 с 16 клапановым пировским двигателем и будете рвать все что видите на дороге. А лучше заряженые форд фокус или фольксваген гольф. А ТИГО не для этого.
Нравится
Ответить
4 августа 2009
Guerrillera 17.07.2009 16:27:
"ПОЦЕЛУЙТЕ МЕНЯ В *опу!" Сам себя и целуй в *опу!!! Если не можешь отличить табуретку от кресла ХDD . В тигго скопированны все теже косяки, что и в рав4, но с традиционным китайским знаком "-".
И народ не утешайти себя былинами про лицензионные агрегаты... их не в одной китайской машине НЕТ!!! Всё это копии со своими дороботками.
Нравится
Ответить
5 августа 2009
Уважаемый автор, мы платим не за бренд, а за качество :)
Где это видано, чтобы тормозные диски менять при пробеге 50 тык?
На моём Эскудо 96 года пробег 190 тык и диски ещё родные и замены не просят.
На Ленд Крузере 1991 года поменял диски весной при пробеге 188 тык и то, по причине лазанья в говнах: истёрлись бедолаги :)
Ещё деды говорили:"Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи"
Не надо зариться на дешевизну этих китайских ПТУшных поделок.
Дороже выйдет. Кроилово ведёт к попадалову :-))
Нравится
Ответить
12 апреля 2010
Не пойму как взаимосвязано лазанье по говнам и истертые колодки. Типо об грунт истерлись?
Обычно, когда машину гоняют на максималке и осаживают ее до минимума тогда и палят колодки вместе с дисками.
У меня когда-то на ваз 2108 86 г. в 19 лет авто, тоже диски не менены и барабаны. Но это не показатель.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
и не так это говно китайское дешево уж в обслуживании. Автор поменял ГРМ за 10.5, а я на Рено-Лагуне (не Логан!!!) поменял за 8 тыс (работа и запчасти все, включая ролики, у НЕ дилера, но сервис-пункт достойный)
Нравится
Ответить
Хороший правдивый отзыв. А остальным кто так негативно настроен на китайские авто, добро пожаловать на отзывы по отечественным табуретам.
Да равчик чем то хорош, когда сравниваешь на тест драйве. Да у Тигги есть свои недостатки которые вылезают на тест драйве. Но не забывайте что у равчика косяки начинают так же вылезать при эксплуатации. Насчет голимого обслуживания диллерами, вопросы к диллерам. Почитайте отзывы отрицательные про диллеров форда, хонды и сузуки. Это не показатель того что фирма гумно, а то что диллеры идиоты, не желающие работать. И насчет безопасности. Да пилять, покажите мне хотя бы одного жмурика из тигги который убился на 70 кмч. Вот когда найдете, тогда и будете про безопасность плохую в тигге говорить.
Спасибо за внимание
Нравится
Ответить
9 сентября 2009
1
Нравится
Ответить
17 января 2010
а как дела с кузовом обстоят? Сильно ржавеет?
Нравится
Ответить
22 января 2010
Исключительная надёжность известных брэндов осталась в 90-х! Сейчас можно нарваться на дерьмо с любым названием. А отзыв хороший. Собственно, по отзывам реальных владельцев можно как-то предварительно оценить качество любой конкретной модели автомобиля, независимо от производителя. Косяки сейчас у всех подряд.
Нравится
Ответить
12 апреля 2010
+100
Раньше один человек на хрен знает сколько народу владел японским автомобилем и генерил сказки про их живучесть, нержавеющую сталь, двигатели милионники, и пр. вещи.
Теперь, когда иномарок как грязи на дорогах, многие понимают, что ИНО ломается, бьется и ржавеет, так как под лакокрасочным покрытием гольный метал. А работы связанные с восстановлением онного вылезают в охереную сумму. О былой оцинковке остались только басни. И теперь, когда знакомый чувак покупает в кредит фольца пасата за 1,2 ляма и он встает, тащит его на эвакуаторе 600 км до ближайшего дилера из за сгоревшей педали газа. При этом дилер ему возмещает 9 тыр. из 30 реально затраченных. И так повторяется несколько раз в течение года, знаете невольно задумываешься, а почему фольц не гавно!
Гавно обслуживание, которое не может диагностировать проблему или брак заводской, а не конечный продукт.
Выбирайте по карману, предложения хватает.
Нравится
Ответить
2 августа 2010
По поводу тормозных дисков: Лексус RX400h пробег 12тыс. км замена передних тормозных дисков вместе с колодками!!!! А вы говорите китайцы го...но!!!
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Вы не за безопасность платите покупая бренд, а за выебистость.
Нравится
Ответить
1 сентября 2018
Ассаляму алейкум
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее